Расширенный поиск

Постановление города Севастополя от 06.02.2015 № 70-ПП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06 февраля 2015 года N 70-ПП

 

 

О приведении учредительных документов Коммунального предприятия "БТИ и ГРОНИ" СГС в соответствие с законодательством Российской Федерации и перерегистрации в Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Бюро технической инвентаризации"

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 14.08.2015 № 765-ПП)

 

 

Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 24.04.2014 N З-ЗС "О бывшей государственной собственности Украины и определении порядка инвентаризации, управления и распоряжения собственностью города Севастополя", Правительство Севастополя

 

 

постановляет:

1. Перерегистрировать Коммунальное предприятие "БТИ и ГРОНИ" СГС в Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Бюро технической инвентаризации" (ГУП города Севастополя "БТИ").

 

2. Привести учредительные документы Коммунального предприятия "БТИ и ГРОНИ" СГС в соответствие с законодательством Российской Федерации, утвердив в новой редакции устав ГУП города Севастополя "БТИ" согласно приложению к настоящему постановлению.

 

3. Назначить генеральным директором ГУП города Севастополя "БТИ" Погорелова Эдуарда Владимировича и уполномочить его на подачу документов, необходимых для приведения учредительных документов Коммунального предприятия "БТИ и ГРОНИ" СГС в соответствие с законодательством Российской Федерации и регистрации в новой редакции устава ГУП города Севастополя "БТИ", в том числе подписать и подать в орган регистрации заявление о государственной регистрации ГУП города Севастополя "БТИ" и устава в новой редакции.

 

4. Управлению кадровой политики, государственной и муниципальной службы (Зверобоева Л.К.) обеспечить заключение с Погореловым Э.В. трудового договора (контракта).

 

5. Генеральному директору ГУП города Севастополя "БТИ" обеспечить сохранность технической и иной документации Коммунального предприятия "БТИ и ГРОНИ" СГС при перерегистрации в ГУП города Севастополя "БТИ".

 

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям Правительства Севастополя Рудакова Д.С.

 

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                                С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

06 февраля 2015 года

N 70-ПП

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Севастополя

от 06 февраля 2015 года N 70-ПП

 

      

     

Устав государственного унитарного предприятия города севастополя "бюро технической инвентаризации"

 

 

 

1. Общие положения

1.1. Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Бюро технической инвентаризации" именуемое в дальнейшем "Предприятие", перерегистрировано в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 06.02.2015 N 70-ПП, в дальнейшем именуемое "Предприятие".

 

Собственником имущества и Учредителем Предприятия является город Севастополь в лице Правительства Севастополя.

 

1.2. Официальное название Предприятия:

 

полное: Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Бюро технической инвентаризации".

 

сокращенное: ГУП "БТИ".

 

1.3. Предприятие является коммерческой организацией.

 

1.4. Предприятие находится в ведомственном подчинении Департамента по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям.

 

1.5. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место нахождения Предприятия.

 

Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

 

1.6. Предприятие отвечает по своим обязательства всем принадлежащим ему имуществом.

 

Предприятие не несет ответственность по обязательствам города Севастополя, а город Севастополь не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

1.7. Предприятие от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.8. Место нахождения предприятия: г. Севастополь, ул. Папанина, д. 1-А.

 

1.9. Предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

 

Предприятие не имеет филиалов и представительств.

 

 

 2. Цели, предмет и виды деятельности

2.1. Целями деятельности Предприятия являются:

 

а) создание и развитие инфраструктуры рынка объектов недвижимого имущества посредством обеспечения актуальной и достоверной информации об объектах недвижимого имущества правообладателей таких объектов, органов (организаций) государственного (кадастрового) учета объектов недвижимого имущества и государственной регистрации прав на такие объекты и сделок с ними, а также формирование и индивидуализация объектов недвижимого имущества для обеспечения возможности их гражданского оборота;

 

б) обеспечение полноты и достоверности сведений об объектах налогообложения, ведение государственного статистического наблюдения посредством выявления и учета характеристик объектов имущественных прав, влияющих на определение налоговой базы, определение стоимости и иных экономических характеристик указанных объектов, в том числе методами массовой оценки, информационное обеспечение органов государственной статистики;

 

в) обеспечение учета жилищного фонда;

 

г) информационное обеспечение градостроительной деятельности;

 

д) обеспечение безопасности эксплуатации объектов недвижимого имущества, соблюдение правообладателями правил и условий использования объектов недвижимого имущества;

 

е) вовлечение в гражданский оборот имущества, находящегося в государственной собственности, в том числе путем проведения мониторинга рынка объектов недвижимого имущества, разработка и обеспечение реализации методик оценки объектов оценки, формирования и технического описания объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности, проведение землеустроительных работ, осуществление оценки объектов оценки;

 

ж) обеспечение выполнения иных функций, для реализации которых необходима информация о составе, состоянии, стоимости, иных технических и экономических характеристиках объектов имущественных прав, а равно об индивидуализирующих и идентифицирующих признаках объектов недвижимого имущества;

 

з) получение прибыли.

 

2.2. Для достижения целей, указанных в п. 2.1. настоящего Устава, Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

 

2.2.1. Техническая инвентаризация, формирование и учет объектов недвижимого имущества, паспортизация объектов жилищного фонда (ОКВЕД 70.32.3).

 

2.2.2. Оценочная деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (ОКВЕД 70.31.2).

 

2.2.3. Инвентаризация земельных участков по их функциональному использованию (ОКВЕД 74.20.36).

 

2.2.4. Геодезические, картографические, топографические и землеустроительные работы (ОКВЕД 74.20.3, 74.20.31, 74.20.32).

 

2.2.5. Присвоение номеров строениям, принятым в эксплуатацию, и упорядочение нумерации существующих строений, ведение адресного реестра строений (ОКВЕД 70.32.3).

 

2.2.6. Строительная деятельность и проектирование строений, а также помещений и иных частей зданий и сооружений (ОКВЕД 74.20).

 

2.2.7. Реставрация объектов культурного наследия (ОКВЕД 92.52).

 

2.2.8. Техническая экспертиза состояния зданий, строений и сооружений. (ОКВЕД 74.20)

 

2.2.9. Негосударственная экспертиза проектов (ОКВЕД 74.20).

 

2.2.10. Методологическая и информационно-справочная деятельность (ОКВЕД 74.20).

 

2.2.11. Деятельность в области права: представление интересов одной стороны против другой стороны в судах или других судебных органах; консультирование и представительство в гражданских делах; консультирование и представительство в связи с трудовыми спорами; предоставление рекомендаций и консультаций по общим вопросам, подготовка юридических документов (ОКВЕД 74.11).

 

2.2.12. Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества (ОКВЕД 70.31.11), предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества (ОКВЕД 70.31.12).

 

2.2.13. Организация и проведение работ по формированию объектов недвижимого имущества, в том числе определение физических границ объектов недвижимого имущества, состава и характеристик объектов недвижимого имущества, необходимых для их описания как объектов гражданских прав (ОКВЕД 70.32.3).

 

2.2.14. Проведение работ по технической инвентаризации, учету, оценке и переоценке, в том числе выявлению и учету изменений в составе, состоянии и стоимости, объектов недвижимого имущества независимо от форм собственности (ОКВЕД 70.32.3).

 

2.2.15. Техническая инвентаризация и учет гаражей, иных строений и сооружений, не относящихся к недвижимому имуществу (ОКВЕД 70.32.3).

 

2.2.16. Хранение, обновление и пополнение технической и иной документации на объекты недвижимости, независимо от форм собственности, ведение документарных и электронных баз данных об указанных объектах (ОКВЕД 72.30).

 

2.2.17. Градостроительные работы: генеральные планы городов и сельских населенных пунктов в полном объеме, разработка проектов детальной планировки районов, разработка проектов застройки территорий, градостроительные обоснования для выбора и отвода земельных участков (ОКВЕД 74.20).

 

2.2.18. Проектирование зданий и сооружений, в том числе составление проектно-сметной документации на перепланировку и ремонт объектов недвижимого имущества, выполнение проектных работ, включающих архитектурное проектирование, строительное проектирование и конструирование, технологическое проектирование, проектирование инженерных сетей и коммуникаций, разработка специальных разделов проектной документации, осуществление функций генерального проектировщика и составление смет на эти работы, осуществление проектного инжиниринга, разработка тендерной документации для подрядных торгов (ОКВЕД 74.20.1, 74.20.11, 74.20.12, 74.20.13).

 

2.2.19. Инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений (ОКВЕД 74.20.35), в том числе работы по созданию опорных и съемочных геодезических сетей в составе инженерно-геодезических изысканий, топографические съемки, специальные инженерно-геодезические и топографические работы в составе инженерно-геодезических изысканий, осуществление контроля качества работ, оказание инжиниринговых и консультативных услуг.

 

2.2.20. Строительство зданий и сооружений (ОКВЕД 45.21), в том числе работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, выполнение функций генерального подрядчика и заказчика-застройщика, осуществление технологического и строительного инжиниринга, разработка тендерной документации для подрядных торгов при осуществлении строительной деятельности.

 

2.2.21. Проведение землеустроительных, геодезических, картографических, топографических и других специальных работ при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, а также иных изысканий и работ (ОКВЕД 74.20.36).

 

2.2.22. Оценка объектов оценки, а также разработка и оценка инвестиционных проектов, проведение экспертизы отчетов об оценке объектов оценки (ОКВЕД 70.31.2).

 

2.2.23. Проведение мониторинга рынка недвижимости (ОКВЕД 73.20).

 

2.2.24. Выполнение функций единого заказчика по технической инвентаризации, оценке и переоценке жилых и нежилых строений, инженерных сетей, иных объектов имущественных прав (ОКВЕД 70.32.3, ОКВЕД 70.31.2).

 

2.2.25. Проверка по поручению Учредителя выполнения арендаторами и иными пользователями условий договоров аренды и иных договоров по использованию объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности, а также землепользователями - условий пользования земельными участками (ОКВЕД 70.31.1).

 

2.2.26. Организация получения, проверки и обобщения статистических данных о составе, состоянии, стоимости и иных характеристиках объектов учета (ОКВЕД 72.30).

 

2.2.27. Разработка нормативных документов по вопросам технической инвентаризации, формирования, учета, оценки и переоценки объектов недвижимости, а также иная методологическая деятельность, разработка, внедрение и распространение технологий, правил и порядка проведения работ по направлениям деятельности Предприятия (ОКВЕД 70.32.3).

 

2.2.28. Разработка, выпуск и распространение информационно-справочных, нормативных и методических материалов, программного обеспечения по вопросам технической инвентаризации, формирования и учета объектов учета, оценки объектов оценки, по вопросам землепользования и землеустроительных работ, а также по иным направлениям деятельности Предприятия (ОКВЕД 72.40).

 

2.2.29. Подготовка предложений по проектам законодательных и иных нормативных актов, регулирующих деятельность в области технической инвентаризации, формирования, учета, оценки и переоценки объектов имущественных прав (ОКВЕД 70.32.3).

 

2.2.30. Выдача правообладателям и иным заинтересованным лицам инвентаризационно-технической документации, а также необходимых справок и выписок, содержащих информацию об объектах технической инвентаризации и учета, в порядке, установленном действующим законодательством (ОКВЕД 70.32.3).

 

2.2.31. Оказание агентских услуг физическим и юридическим лицам на рынке объектов недвижимого имущества, в том числе по подготовке документов для решения вопросов передачи жилых помещений в собственность граждан, о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, оформлению правоустанавливающих документов о правах на недвижимое имущество в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ОКВЕД 70.31).

 

2.2.32. Подготовка, переподготовка и повышение уровня квалификации кадров по направлениям деятельности Предприятия (ОКВЕД 80.42).

 

2.2.33. Подготовка и проведение семинаров, конференций по направлениям деятельности Предприятия (ОКВЕД 80.42).

 

2.2.34. Консультации по вопросам, связанным с технической инвентаризацией, формированием, учетом, оценкой и переоценкой объектов учета, а также иным направлениям деятельности Предприятия (ОКВЕД 70.32.3).

 

Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

 

2.3. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в документе срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

 

 3. Имущество и финансы Предприятия

3.1. Имущество Предприятия находится в собственности города Севастополя, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.

 

В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.

 

3.2. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию, если иное не предусмотрено законодательством или иное не установлено решением о передаче имущества Предприятию.

 

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются собственностью города Севастополя и поступают в хозяйственное ведение Предприятия.

 

3.3.  Размер уставного фонда Предприятия составляет 7165179,10 (семь миллионов сто шестьдесят пять тысяч сто семьдесят девять) рублей 10 коп. и формируется за счет имущества, переданного Предприятию по решению Учредителя.  (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 14.08.2015 № 765-ПП)

 

3.4. Источниками формирования имущества Предприятия являются:

 

1) имущество, переданное Предприятию по решению Учредителя;

 

2) доходы Предприятия от его деятельности, в том числе дивиденды (доходы), поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие;

 

3) заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций;

 

4) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

 

3.5 Увеличение Уставного фонда Предприятия допускается только после его формирования в полном объеме, в том числе после передачи Предприятию недвижимого и иного имущества, предназначенного для закрепления за ним на праве хозяйственного ведения.

 

3.6. Решение об увеличении уставного фонда Предприятия осуществляется за счет дополнительно передаваемого имущества Учредителем, а также доходов, полученных в результате деятельности Предприятия.

 

3.7. Решение об увеличении Уставного фонда может быть принято Учредителем только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности Предприятия за истекший финансовый год.

 

3.8. По решению Учредителя Уставный фонд Предприятия может быть уменьшен.

 

Уставный фонд Предприятия не может быть уменьшен, если в результате такого уменьшения его размер станет меньше определенного минимального размера уставного фонда.

 

3.9. Одновременно, с принятием решения об увеличении либо уменьшении Уставного фонда Предприятия, принимается решение о внесении соответствующих изменений в Устав Предприятия.

 

В случае принятия Учредителем решения об уменьшении Уставного фонда Предприятие обязано письменно уведомить об этом своих кредиторов, в порядке и сроки, установленные законодательством.

 

3.10. Предприятие может участвовать в коммерческих и некоммерческих организациях (за исключением кредитных). Решение об участии Предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято только по согласованию с Учредителем.

 

3.11. Предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством.

 

3.12. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, передавать в лизинг, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласования с Учредителем и Главным управлением финансов города Севастополя.

 

3.13. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены настоящим Уставом, сделки, совершенные Предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

 

3.14. Предприятие не вправе без согласования с Учредителем и Главным управлением финансов города Севастополя совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.

 

3.15. Предприятие, являющееся арендатором земельного участка, не вправе без согласования с Учредителем сдавать его в аренду, субаренду.

 

3.16. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.

 

3.17. Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией, полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов, обязательных платежей в бюджет города Севастополя в размере, установленном Правительством Севастополя.

 

Доходы от аренды недвижимого имущества Предприятия перечисляются в бюджет города Севастополя в установленном порядке.

 

3.18. Предприятие создает резервный фонд, размер резервного фонда составляет не ниже 10 процентов Уставного фонда Предприятия.

 

Резервный фонд Предприятия формируется путем ежегодных отчислений в размере 25 процентов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, от доли чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, до достижения размера, предусмотренного настоящим пунктом Устава;

 

Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков унитарного предприятия.

 

 

 4. Права и обязанности Предприятия

4.1. Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

 

4.2. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право создавать филиалы и представительства; утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации; заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу, а также целям и предмету деятельности Предприятия.

 

4.3. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из Уставной деятельности Предприятия.

 

4.4. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание; устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; определять размер средств, направляемых на оплату труда работников.

 

4.5. Предприятие обязано:

 

4.5.1. Выполнять показатели экономической эффективности деятельности Предприятия.

 

4.5.2. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; обеспечивать своим работникам безопасные условия труда.

 

4.5.3. Ежегодно перечислять в бюджет города Севастополя часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

 

4.5.4. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; ежегодно проводить аудиторские проверки.

 

4.5.5. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.5.6. Хранить документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.6. Предприятие осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Предприятия.

 

 

 5. Управление Предприятием

5.1. Предприятие возглавляет Руководитель - генеральный директор, назначаемый на эту должность Учредителем Предприятия.

 

Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором, заключаемым с собственником имущества Предприятия.

 

Изменение и прекращение трудового договора с Руководителем осуществляются в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, собственником имущества Предприятия.

 

5.2. Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

 

Руководитель действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

 

Руководитель признается заинтересованным в совершении Предприятием сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5.3. Компетенция заместителей Руководителя Предприятия устанавливается Руководителем Предприятия.

 

Заместители Руководителя действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Руководителем Предприятия.

 

5.4. Руководитель Предприятия, по согласованию с Учредителем и Главным управлением финансов города Севастополя, назначает на должность и освобождает от занимаемой должности главного бухгалтера.

 

5.5. Взаимоотношения работников и Руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

 

5.6. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются Руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

6. Филиалы и представительства

6.1. Предприятие может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

 

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Предприятия, которое несет ответственность за их деятельность.

 

6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Предприятием имуществом и действуют в соответствии с положениями о них.

 

Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Предприятием.

 

6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Предприятия.

 

6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Предприятия, по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Предприятия.

 

 

 7. Реорганизация и ликвидация Предприятия

7.1. Реорганизация Предприятия без изменения формы собственности на переданное ему имущество осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

7.2. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

 

Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия к его правопреемникам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

 

7.3. Предприятие может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

7.4. Ликвидация Предприятия влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

 

Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Предприятия.

 

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия.

 

Ликвидационная комиссия, от имени ликвидируемого Предприятия, принимает участие в суде.

 

Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Предприятия с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.

 

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их собственнику имущества Предприятия для утверждения.

 

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Предприятия осуществляется Учредителем Предприятия.

 

7.5. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Предприятию на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7.6. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

7.7. При ликвидации Предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в Архив города Севастополя, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение N 2

к постановлению

Правительства Севастополя

от 06 февраля 2015 года N 70-ПП

 

      

     

Перечень имущества города Севастополя, закрепляемого на праве хозяйственного ведения за ГУП города Севастополя "БТИ"

 

 

NN

Наименование группы имущества

1

Земельные участки (счет 10.1)

2

Здания и сооружения (счет 10.3)

3

Машины и оборудование (счет 10.4)

4

Транспортные средства (счет 10.5)

5

Инструменты, приборы, инвентарь (счет 10.6)

6

Капитальное строительство (счет 15.1)

 


Информация по документу
Читайте также