Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 31.10.2014 № 440
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 года N 440
(Утратил силу - Постановление Правительства города Севастополя Об утверждении административных регламентов Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя", и по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 31.12.2014 № 700) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций) Главным управлением потребительского рынка и лицензирования Севастополя, Правительство Севастополя
постановляет: 1. Утвердить административный регламент Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Севастополя", согласно приложению N 1.
2. Утвердить административный регламент Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, согласно приложению N 2.
3. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов обеспечить:
3.1. Опубликовать настоящее постановление в установленном законом порядке.
3.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора города, заместителя Председателя Правительства Севастополя, директора Департамента экономической политики и финансов Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло
г. Севастополь 31 октября 2014 года N 440
Приложение N 1 к постановлению Правительства Севастополя от 31 октября 2014 года N 440
Административный регламент Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя
I. Общие положения 1.1. Административный регламент Главного управления потребительского рынка и лицензирования города Севастополя по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города федерального значения Севастополя (далее Государственная услуга).
В соответствии с положениями статей 19 и 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Административным регламентом также определены сроки и последовательность действий при переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, продлении срока действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
1.2. Заявителями (получателями) Государственной услуги (далее - Заявители) являются юридические лица, обратившиеся в Главное управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя (далее - Главное управление) с заявлением о предоставлении Государственной услуги.
1.2.1. От имени Заявителя заявление и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут предоставлять лица, уполномоченные представлять Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Почтовый адрес Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, д. 15.
1.4. Электронный адрес Главного управления: [email protected].
1.5. График работы Главного управления: понедельник - четверг с 9.00 до
18.00 (перерыв 13.00-13.45), пятница с 9.00 до 16.45 (перерыв 13.00-13.45), суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6. Административный регламент, информация о порядке предоставления Государственной услуги, адрес, график работы, контактные телефоны Главного управления, нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Государственной услуги, размещаются на официальном сайте Правительства Севастополя (sevastopol.gov.ru).
1.7. Информация по вопросам предоставления Государственной услуги предоставляется отделом лицензирования розничной продажи алкогольной продукции Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя:
посредством размещения на официальном сайте Правительства Севастополя в сети информационно-телекоммуникационной сети Интернет (sevastopol.gov.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг города федерального значения Севастополь;
по электронной почте в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения;
по письменному обращению в течение 30 дней с даты регистрации обращения;
по телефону: +7 8 (0692) 555411 в день обращения;
на приеме у государственного гражданского служащего Главного управления потребительского рынка и лицензирования г.Севастополя, замещающего должность государственной гражданской службы в отделе лицензирования розничной продажи алкогольной продукции Главного управления (далее - Служащий отдела).
II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением потребительского рынка и лицензирования Севастополя.
2.2. При предоставлении Государственной услуги Главного управления осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
с территориальными органами Федеральной налоговой службы;
с территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
с территориальными органами Казначейства России;
с территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
с территориальными органами Федеральной службы по финансовым рынкам.
2.3. Результатами предоставления Государственной услуги являются:
выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополе (далее - Лицензия); выдача решения об отказе в выдаче Лицензии; переоформление Лицензии;
выдача решения об отказе в переоформлении Лицензии; продление срока действия Лицензии;
выдача решения об отказе в продлении срока действия Лицензии; выдача решения о прекращении действия Лицензии.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов в Главном управлении. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем Главное управление письменно сообщает Заявителю.
Сроки принятия Главным управлением решения о переоформлении Лицензии или о продлении срока ее действия не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче Лицензии или об отказе в ее выдаче.
2.5. Приостановление предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.6. Регистрация заявления осуществляется в день предоставления заявления и документов.
2.7 Правовыми основаниями для предоставления Государственной услуги являются:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (источник опубликования: "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152,10.08.2000);
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (источник опубликования: "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4553, "Российская газета", N 231, 29.11.1995);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник опубликования: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (источник опубликования: "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановление Правительства Севастополя от 12.09.2014 N 290 "О розничной продаже алкогольной продукции на территории города федерального значения Севастополя и утверждении Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории города Севастополя" (источник опубликования: "Севастопольские известия").
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
2.8.1. Для выдачи Лицензии:
2.8.1.1. Заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (приложение N 2 к Административному регламенту) с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Главное управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается Лицензия.
2.8.1.2. Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом).
2.8.1.3. Копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу Лицензии.
2.8.1.4. Документ, подтверждающий наличие у Заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном Правительством Севастополя.
2.8.1.5. Документы, подтверждающие наличие у Заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
2.8.1.6. Копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица.
2.8.1.7. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе.
2.8.2. Для переоформления Лицензии:
2.8.2.1. В случае реорганизации организации переоформление Лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения. При этом организация или ее правопреемник предоставляет заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (приложение N 3 к Административному регламенту) и документы, предусмотренные в подпунктах 2.8.1.2-2.8.1.7 Административного регламента.
2.8.2.2. При переоформлении Лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования представляются заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме, установленной в приложении N 3 к Административному регламенту, а также документы, указанные в подпунктах 2.8.1.2-2.8.1.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 2.8.1.4 Административного регламента.
2.8.2.3. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в Лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в Лицензии сведений, а также в случае утраты Лицензии переоформление Лицензии осуществляется на основании заявления о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме, установленной в приложении N 3 к Административному регламенту, с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату Лицензии.
2.8.2.4. Копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление Лицензии.
2.8.2.5. В предусмотренных подпунктом 2.8.2.3 Административного регламента случаях переоформление Лицензии осуществляется путем выдачи новой Лицензии с сохранением при этом указанного в Лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной Лицензии (за исключением ее утраты) в Главное Управление.
2.8.3. Для продления срока действия Лицензии:
2.8.3.1. Заявление о продлении срока действия Лицензии (приложение N 4 к Административному регламенту).
2.8.3.2. Копия документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия Лицензии.
2.9. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.9.1. Копию документа о государственной регистрации организации - юридического лица.
2.9.2. Копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе.
2.9.3. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
2.9.4. Копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление Государственной услуги.
2.10. В рамках межведомственного информационного взаимодействия представляются следующие документы и информация:
2.10.1. Сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10.2. Сведения, подтверждающие факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц.
2.10.3. Сведения, подтверждающие факт постановки Заявителя на налоговый учет.
2.10.4. Документы и информация об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
2.11. Главное управление не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.
2.12. Основания для отказа в выдаче Лицензии, переоформлении Лицензии, продлении срока действия Лицензии (далее - основания для отказа в выдаче Лицензии):
2.12.1. Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
2.12.2. Несоответствие Заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
2.12.3. Наличие у Заявителя на дату поступления в Управление заявления о предоставлении Государственной услуги задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа как в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, так и документа на бумажном носителе, по заявлению Главного управления.
2.12.4. Наличие у лицензиата установленных фактов нарушения лицензионных требований и условий.
2.13. Перечень оснований для отказа в выдаче Лицензии, установленный п.2.12 Административного регламента, является исчерпывающим.
2.14. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.15. Решение об отказе в выдаче Лицензии с указанием причин отказа в письменной форме направляется Заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.
В случае если в заявлении о выдаче Лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче Лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, Управление направляет Заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.17. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством, телефонным аппаратом.
2.18. Размер государственной пошлины за предоставление Государственной услуги установлен в п. 94 статьи 333_33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.19. Возможность предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.20. Показателями доступности Государственной услуги являются: соблюдение установленных сроков предоставления Государственной услуги;
время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 30 минут; время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут.
2.21. Показателями качества Государственной услуги являются: отношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших на предоставление Государственной услуги;
отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявлений, поступивших на предоставление Государственной услуги.
III. Административные процедуры 3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем; направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, предоставляющим государственные услуги (далее - Органы исполнительной власти), о представлении документов и информации, которые находятся в их распоряжении (далее - Запрос);
экспертиза документов, представленных Заявителем, и ответов на Запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия;
принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) Лицензии; оформление и выдача Лицензии;
прекращение Лицензии.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление заявления на выдачу Лицензии (переоформление Лицензии, продление срока действия Лицензии), а также документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Заявление и документы могут быть по усмотрению Заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2.8.1.4, 2.8.1.5 пункта 2.8.1 Административного регламента. Заявление, направленное в электронной форме, подписывается электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявление и документы могут быть направлены с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также на электронный адрес Главного управления.
Указанные в подпунктах 2.8.1.6, 2.8.1.7 пункта 2.8.1 Административного регламента документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов осуществляется в день обращения за предоставлением Государственной услуги.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является Служащий отдела.
3.2.4. Служащий отдела:
проверяет наличие и правильность заполнения подаваемых Заявителями документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, изготавливает копии документов с оригиналов документов в случае представления Заявителем оригиналов документов;
регистрирует принятое заявление, присваивает ему порядковый номер, ставит номер на заявление, подписывает его и выдает Заявителю после регистрации заявления его копию;
формирует основной экземпляр описи принятых документов (приложения N 6 - 9 к Административному регламенту), который подписывается Служащим отдела, принявшим заявление, и Заявителем, делает копию подписанной описи, которая Главном Управлении оригинал передается Заявителю.
В случае представления заявления и документов в электронной форме копия заявления и опись в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, направляются на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.3. Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, предоставляющим государственные услуги (далее - Органы исполнительной власти), о представлении документов и информации, которые находятся в их распоряжении (далее - Запрос).
3.3.1. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанного в пункте 2.9 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги и документов Служащим отдела направляются запросы:
3.3.1.1. В территориальные органы Федеральной налоговой службы в целях получения:
справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведений, подтверждающих факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
сведений, подтверждающих факт постановки Заявителя на налоговый учет.
3.3.2. Направление запросов и представление сведений (документов и информации) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы.
3.4. Экспертиза документов, представленных Заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия.
3.4.1. Срок экспертизы документов, представленных Заявителем, составляет 10 календарных дней.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы документов, является Служащий отдела.
3.4.3. Служащий отдела при проведении экспертизы документов проверяет:
отсутствие оснований для отказа в выдаче Лицензии, указанных в пункте 2.12 раздела 2 Административного регламента;
соответствие документов друг другу (указаны правильные адреса объекта (объектов), правильное наименование Заявителя, его место нахождения, реквизиты);
соответствие формы и содержания документов действующему законодательству.
3.4.4. После проведения экспертизы Служащим отдела документы и полученные ответы на запросы передаются начальнику Главного управления.
3.4.5. В соответствии со статьей 23_2 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" сотрудниками Главного управления в соответствии с утвержденным Административным регламентом осуществляется лицензионный контроль. После осуществления лицензионного контроля документы Заявителя передаются на рассмотрение Комиссии по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя.
3.5. Принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) Лицензии.
3.5.1. Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) Лицензии принимается Комиссией по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя (далее - Комиссия).
3.5.2. Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) Лицензии с указанием причин отказа оформляется сотрудниками Отдела в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.5.3. Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) Лицензии с указанием причин отказа в письменной форме направляется (вручается) лицензиату или Заявителю сотрудниками отдела в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.6. Оформление и выдача Лицензии:
3.6.1. Лицензия оформляется Служащими отдела, после чего подписывается начальником Главного управления.
3.6.2. Служащий отдела при выдаче Лицензии:
- проверяет полномочия лица, направленного Заявителем для получения Лицензии;
- передает Заявителю (его представителю) Лицензию.
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю (представителю Заявителя) Лицензии.
3.7. Прекращение Лицензии.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (приложение N 5 к Административному регламенту).
3.7.2. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном пп. 3.2.2-3.2.4 Административного регламента.
3.7.3. Решение о прекращении действия Лицензии принимается Комиссией.
3.7.4. Заявитель уведомляется о принятом решении в течение трех рабочих дней после принятия решения Комиссией.
3.8. Последовательность действий и административные процедуры приведены в блок-схеме в приложении N 1 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления Государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляет начальник Главного управления потребительского рынка и лицензирования города Севастополя и (или) первый заместитель начальника Главного управления потребительского рынка и лицензирования города Севастополя (далее - первый заместитель начальника).
4.2. Контроль за предоставлением Государственной услуги включает в себя:
проведение проверок предоставления Государственной услуги в соответствии с планами и по обращениям Заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц;
рассмотрение и анализ отчетов Отдела лицензирования розничной торговли алкогольной продукцией, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления Государственной услуги: количество выданных Лицензий, количество принятых решений об отказе в выдаче Лицензий.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц и государственных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, обжалуются в досудебном порядке путем обращения к начальнику Главного управления потребительского рынка и лицензирования города Севастополя письменно.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя, для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы направляются (доставляются) в Главное управление следующими способами:
письмом посредством почтовой связи;
на электронный адрес Главного управления;
на факс Главного управления;
доставлением по почтовому адресу Главного управления.
Также жалоба может быть принята при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению начальником Главного управления потребительского рынка и лицензирования города Севастополя в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Главного Управления потребительского рынка и лицензирования Н.Н. Лишенко
Приложение 1 к Административному регламенту Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя
Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя
Оформление и выдача Лицензии
Начальник Главного Управления потребительского рынка и лицензирования Н.Н. Лишенко
Приложение 2 к Административному регламенту Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 31.12.2014 № 700) (Типовая форма) В Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя Заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
И. о. начальника Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя Я.А. Игнатова
Приложение 3 к Административному регламенту Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя
(Типовая форма)
В Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя
Заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Начальник Главного Управления потребительского рынка и лицензирования Н.Н. Лишенко
Приложение 4 к Административному регламенту Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя
(Типовая форма)
В Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя
Заявление о продлении срока лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Начальник Главного Управления потребительского рынка и лицензирования Н.Н. Лишенко
Приложение 5 к Административному регламенту Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Севастополя
(Типовая форма)
В Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя
Заявление о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|