Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 25.05.2015 № 429-ПП

 

  

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от 25 мая 2015 года N 429-ПП

 

 

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В ПРЕДЕЛАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 31.08.2015 № 841-ПП)

___________________________________________________________

 

Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 18.01.2017 N 11-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования.

___________________________________________________________

 

(в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП, от 01.09.2016 N 837-ПП)

  

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30 апреля 2014 года N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 14 августа 2014 года N 62-ЗС "О защите населения и территорий города Севастополя от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Севастополя от 27 февраля 2015 года N 115-ПП "Об утверждении Перечня государственных программ города Севастополя на период 2015 - 2020 годов" Правительство Севастополя постановляет:

 

1. Утвердить Государственную программу "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" (прилагается).

 

2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

 

3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

 

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                     С.И.МЕНЯЙЛО

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства Севастополя

от 25.05.2015 N 429-ПП

(В редакции Постановления Правительства

города Севастополя от 31.08.2015 № 841-ПП)

 

 

 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В ПРЕДЕЛАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

(в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП, от 01.09.2016 N 837-ПП)

 

 

 ПАСПОРТ Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы"

 

Ответственный исполнитель Программы

Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя

Соисполнители Программы

Управление капитального строительства города Севастополя;

Департамент городского хозяйства города Севастополя

Участники Программы

Организации города Севастополя:

ГУПС "Водоканал";

ГУПС "Севтеплоэнерго";

Филиал ФГУП "Почта Крыма" - Управление ФПС города Севастополя;

ГУПС "Севастополь Телеком";

организации по управлению жилищным фондом города Севастополя;

организации повышенного эпидемического риска

Подпрограммы государственной Программы

1. Подпрограмма 1 "Реализация мероприятий инженерной защиты населения и территории города Севастополя от опасных техногенных, экзогенных геологических и природных процессов".

2. Подпрограмма 2 "Реализация профилактических дезинфекционных мероприятий по предупреждению возникновения заболеваний зооантропонозными инфекциями жителей и гостей города".

3. Подпрограмма 3 "Реализация мероприятий по созданию страхового фонда документации особо значимых объектов города"

Программно-целевые инструменты Программы

Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 N 790

Цель Программы

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи Программы

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Развитие системы обеспечения промышленной безопасности

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Показатель полноты финансирования мероприятий Программы.

2. Уровень достижения плановых значений мероприятий подпрограмм

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап, в период 2015 - 2020 годов

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы - 776388,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 34779,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 471786,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 50050,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 68583,2 тыс. рублей;

в 2019 году - 66822,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 84366,4 тыс. рублей;

- за счет федерального бюджета:

444000,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 20270,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 423730,0 тыс. рублей;

- за счет бюджета города Севастополя:

261882,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 4610,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 38157,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 37373,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 55906,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 54145,7 тыс. рублей;

в 2020 году - 71689,3 тыс. рублей;

- за счет других источников, не запрещенных законодательством РФ:

70505,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 9898,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 9898,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 12677,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 12677,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 12677,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 12677,1 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Стабилизация наиболее опасных оползневых и обвальных участков на территории Севастополя.

2. Ликвидация условий для паводковых и ливневых подтоплений территории города.

3. Снижение численности синантропных мышевидных грызунов на территории города и достижение стойкого эпидемиологического благополучия среди населения Севастополя по зооантропонозным инфекциям.

4. Снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ при чрезвычайных ситуациях

 

 

 

 I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Государственная программа "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы"

Государственная программа "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) направлена на решение проблем инженерной защиты территории города, предупреждение заболевания населения и гостей города зооантропонозными инфекциями, создание страхового фонда документации на потенциально опасные объекты.

 

В настоящее время на территории города Севастополя зарегистрировано 119 оползнеопасных и обвалоопасных участков, более 20 из которых находятся в активном состоянии и требуют проведения первоочередных мероприятий инженерной защиты. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 31.08.2015 № 841-ПП)

 

Большая часть противооползневых сооружений в зоне жилой застройки центральной части города была построена в первые послевоенные годы, зачастую без соблюдения требований строительных норм. В настоящее время значительная часть подпорных стен требует проведения реконструкции, так как находится в аварийном состоянии.

 

Урбанизация и ускоренная застройка жилых районов города, отсутствие водоотводящих стоков привели к нарушению естественного дренажного слоя земли и подтоплению жилых зданий и территорий микрорайонов.

 

Особого внимания требует ситуация с обрушением береговой черты практически на всем участке побережья Черного моря в границах города Севастополя. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 31.08.2015 № 841-ПП)

 

Одним из основных факторов риска для Севастополя определено нахождение региона в наивысшем сейсмически активном районе (до 8 - 9 баллов). Отсутствие документации на жилые и общественные здания не позволяет провести объективный расчет последствий землетрясения в городе Севастополе.

 

Территория города Севастополя является природным очагом по ряду зооантропонозных инфекций: туляремии, лептоспирозу, псевдотуберкулезу, иерсиниозу, ку-риккетсиозу, марсельской лихорадке и прочих. Ежегодно среди населения города регистрируется спорадическая заболеваемость этими особо опасными заболеваниями с летальными исходами.

 

Созданный фонд страховой документации на потенциально опасные объекты остался на территории Украины. Необходимо его восстановить заново в полном объеме.

 

 

 II. Основные цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Основными задачами Программы являются:

 

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

развитие системы обеспечения промышленной безопасности.

 

Основные показатели (целевые индикаторы) Программы сформулированы в соответствии с показателем полноты финансирования мероприятий Программы и показателями достижения плановых значений мероприятий подпрограмм данной Программы.

 

Максимальные значения целевых индикаторов Программы приведены в Сведениях о показателях (индикаторах) Государственной программы города федерального значения Севастополя "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы", подпрограмм Государственной программы и их значениях (приложение N 1).

 

Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Мероприятия Программы будут осуществляться без выделения этапов реализации задач.     

 

 

III. Характеристика мероприятий Программы

Программой предусматривается реализация мероприятий, направленных на:

 

предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на территории города Севастополя;

 

создание страхового фонда проектной документации объектов повышенной опасности, потенциально опасных объектов и прочих.

 

Основные мероприятия Программы приведены в Перечне основных мероприятий Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" (приложение N 2).

 

 

 IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования

Меры государственного и правового регулирования Программы не предусмотрены.

 

 

 V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы

Основной государственной услугой (работой), реализуемой в данной Программе, является организация работ по проектированию, строительству и реконструкции капитальных объектов. Показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (работы) государственными учреждениями по Программе приведены в Прогнозе сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работы) государственными учреждениями по Государственной программе города федерального значения Севастополя "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" (приложение N 3).     

 

 

VI. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы

Для реализации настоящей Программы не планируется привлечение общественных, научных и иных организаций.

 

 

 VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, за счет бюджета города Севастополя, федерального бюджета и других источников

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета города Севастополя, федерального бюджета, других источников.

 

Объемы финансирования Программы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.

 

Общий объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составляет: 776388,4 тыс. рублей, в том числе:

 

за счет федерального бюджета - 444000,0 тыс. рублей;

 

за счет бюджета города Севастополя - 261882,8 тыс. рублей;

 

за счет других источников, не запрещенных законодательством РФ, - 70505,6 тыс. рублей.

 

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

 

Определение объемов финансирования Программы осуществлялось на основе проектно-сметной документации, сметной стоимости объектов-аналогов, действующих тарифов на услуги по дератизации и создание страхового фонда документации.

 

Оценка расходов на реализацию целей Программы приведена в Ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов на реализацию целей Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" по источникам финансирования (приложение N 4).

 

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом города Севастополя о бюджете на соответствующий год.

 

 

 VIII. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками

Рисками реализации Программы являются:

 

несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;

 

недофинансирование мероприятий Программы;

 

низкая исполнительская дисциплина должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы.

 

Мерами управления рисками являются:

 

детальное планирование хода реализации Программы;

 

оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;

 

своевременная актуализация ежегодных планов реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.

 

 

 IX. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится по двум направлениям:

 

1) Оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1).

 

Значение Q1 - определяется как соотношение реально выделенного объема финансовых средств на реализацию мероприятий Программы за отчетный период к Показателю финансирования мероприятий Программы.

 

 

     

Таблица 1

 

 

Шкала оценки полноты финансирования

Значение Q1

Оценка

0,98 <= Q1 <= 1,02

полное финансирование

0,5 <= Q1 < 0,98

неполное финансирование

1,02 < Q1 <= 1,5

увеличенное финансирование

Q1 < 0,5

существенное недофинансирование

Q1 > 1,5

чрезмерное финансирование

 

2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).

 

Оценка достижения значений плановых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значений (А1, А2, А3).

 

А1, А2, А3 - оценка достижения значений плановых показателей мероприятий подпрограмм 1, 2, 3.

 

(А1, А2, А3) рассчитывается как среднее арифметическое значений отношения фактически достигнутых значений к значениям плановых показателей мероприятий подпрограмм за отчетный период.

 

Таблица 2

 

 

Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей

 

Значение Q2

Оценка

0,95 <= Q2 <= 1,05

высокая результативность

0,7 <= Q2 < 0,95

средняя результативность (недовыполнение плана)

Q2 < 0,7

низкая результативность (существенное недовыполнение плана)

 

 

Начальник Управления обеспечения

мероприятий гражданской защиты

города Севастополя                                                               М.Д.САГАЙДАК

 

 Подпрограмма 1 "Реализация мероприятий инженерной защиты населения и территории города Севастополя от опасных техногенных, экзогенных геологических и природных процессов" Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы"

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 31.08.2015 № 841-ПП)

 (в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

 

 

 ПАСПОРТ Подпрограммы 1 "Реализация мероприятий инженерной защиты населения и территории города Севастополя от опасных техногенных, экзогенных геологических и природных процессов" Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя

Соисполнитель Подпрограммы

Управление капитального строительства города Севастополя

Цель Подпрограммы

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций, связанных с активизацией опасных геологических процессов

Задача Подпрограммы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на неблагоприятных в природно-геологическом отношении территориях

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

1. Показатель полноты финансирования мероприятий инженерной защиты территории Севастополя.

2. Полнота достижения плановых показателей мероприятий по стабилизации оползнеопасных процессов на территории Севастополя.

3. Полнота достижения плановых показателей по предупреждению негативных последствий паводковых явлений

Сроки реализации Программы

Подпрограмма реализуется в один этап, в период 2015 - 2020 гг.

Объем и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансирования - 702106,7 тыс. рублей, из них:

в 2015 году - 24460,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 461315,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 36727,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 55202,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 53532,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 70868,6 тыс. рублей;

в том числе 444000 тыс. рублей из федерального бюджета, из них:

в 2015 году - 20270,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 423730,0 тыс. рублей;

за счет бюджета города Севастополя:

258106,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 4190,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 37585,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 36727,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 55202,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 53532,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 70868,6 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

1. Стабилизация наиболее опасных оползневых и обвальных участков на территории Севастополя.

2. Ликвидация подтапливаемых паводковыми и грунтовыми водами территорий города

 

 

 

 I. Сфера реализации Подпрограммы 1 "Реализация мероприятий инженерной защиты населения и территории города Севастополя от опасных техногенных, экзогенных геологических и природных процессов", основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития

Сферой реализации Подпрограммы 1 "Реализация мероприятий инженерной защиты населения и территории города Севастополя от опасных техногенных, экзогенных геологических и природных процессов" (далее - Подпрограмма 1) являются мероприятия, направленные на снижение риска возникновения опасных геологических, гидрологических процессов на территории города.

 

В настоящее время на территории города Севастополя зарегистрировано 119 оползнеопасных и обвалоопасных участков. Значительная часть оползневых участков находится в зоне жилой застройки, рекреационной зоне. Под воздействием оползневых процессов находятся участки автомобильных и железных дорог.

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 31.08.2015 № 841-ПП)

 

Анализ реализации мероприятий инженерной защиты территории города Севастополя от оползневых процессов показывает, что данные мероприятия в последние годы реализуются в ограниченном объеме из-за недостаточного финансирования.

 

Практически противооползневые мероприятия за счет средств городского бюджета проводятся крайне редко на небольших локальных участках и не охватывают всего спектра проблем.

 

Всего в зоне жилой застройки взято на учет более 9 подпорных стен, находящихся в аварийном состоянии и требующих срочной реконструкции.

 

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

 

Берегоукрепление, расчистка русел рек Кача, Бельбек, Черная не проводится последние 25 лет, за исключением отдельных участков, прилегающих к гидротехническим сооружениям, колее железной дороги дистанции Симферополь - Севастополь.

 

Наиболее подвержено абразивным, оползневым, обвальным процессам морское побережье. При общей протяженности береговой линии в 152 км опасным геологическим процессам подвержено порядка 80 км побережья.

 

Береговые откосы и прибрежные территории, состоящие в основном из глинистых пород (с высотой склонов в 10 - 16 метров), неустойчивы к размыву и в условиях дефицита пляжевого материала подвергаются значительному разрушению.

 

В случае нереализации мероприятий инженерной защиты территории значительно увеличивается риск возникновения чрезвычайных ситуаций не только природного, но и техногенного характера на объектах, расположенных на территориях, подверженных опасным геологическим процессам.

 

 

 II. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки ее реализации

Основные приоритеты региональной политики в сфере инженерной защиты населения и территории города Севастополя от опасных техногенных, экзогенных геологических и природных процессов направлены на:

 

стабилизацию оползнеопасных, обвалоопасных процессов на территории жилой застройки Севастополя за счет проведения противооползневых мероприятий инженерной защиты;

 

строительство берегозащитных и противооползневых сооружений на побережье Черного моря в пределах административных границ города Севастополя;

 

берегоукрепление и расчистку русел рек Кача, Бельбек, Черная.

 

Целью Подпрограммы 1 является минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций, связанных с активизацией опасных геологических процессов.

 

Основная задача Подпрограммы 1:

 

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на неблагоприятных в природно-геологическом отношении территориях.

 

Основные показатели (целевые индикаторы) Подпрограммы 1 сформированы из показателя полноты финансирования мероприятий Подпрограммы 1 и показателей достижения плановых значений мероприятий Подпрограммы 1.

 

Максимальные значения целевых индикаторов Подпрограммы 1 приведены в Сведениях о показателях (индикаторах) Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы", подпрограмм Государственной программы и их значениях (приложение N 1).

 

В результате реализации Подпрограммы 1 ожидается улучшение не только природно-техногенной обстановки и санитарно-эпидемического благополучия на территории города Севастополя, но и снижение проблем социального характера за счет предотвращения убытков граждан и предприятий города от негативного воздействия геологических и природных процессов.

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 31.08.2015 № 841-ПП)

 

Срок реализации Подпрограммы 1: 2015 - 2020 годы. Мероприятия Подпрограммы 1 будут осуществляться без выделения этапов реализации задач.

 

 

 III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1

Подпрограммой 1 предусматривается реализация мероприятий, направленных на предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, а именно:

 

мероприятия по стабилизации оползневых и обвальных процессов на территории Севастополя;

 

мероприятия по укреплению берегов Черноморского побережья в административных границах Севастополя;

 

мероприятия по предупреждению негативных последствий паводковых явлений;

 

оценка устойчивости плотины Чернореченского водохранилища к воздействию опасных факторов природного, техногенного и террористического характера.

 

Основные мероприятия Подпрограммы 1 приведены в Перечне основных мероприятий Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" (приложение N 2).

 

 

IV. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации Подпрограммы 1

Показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (работы) государственными учреждениями по Подпрограмме 1 приведены в Прогнозе сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работы) государственными учреждениями по Государственной программе "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" (приложение N 3).

 

 

V. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации Подпрограммы 1

Органы местного самоуправления принимают участие в организационных мероприятиях, обеспечивающих проведение мероприятий Подпрограммы 1 в наиболее оптимальных условиях.

 

В рамках достижения целей Подпрограммы 1 предусматривается участие любых юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

 

 VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1, проведено на основании:

 

наличия сметной стоимости проектно-изыскательских работ по реконструкции подпорных стен: ул. Мечникова, 5, Красный спуск, Троллейбусный спуск, ул. Подольцева, восточный и западный порталы железнодорожного тоннеля "Городской", ул. Кучера, 1 - 3, ул. Ленина, 56, ул. Богдана Хмельницкого, 8;

 

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

 

сметной стоимости проекта-аналога (реконструкция подпорных стенок);

 

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

 

сметной стоимости проектов-аналогов (берегоукрепление русел рек Кача, Бельбек, Черная);

 

аналитических исследований.

 

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составит 702106,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

 

в 2015 году - 24460,6 тыс. рублей;

 

в 2016 году - 461315,1 тыс. рублей;

 

в 2017 году - 36727,3 тыс. рублей;

 

в 2018 году - 55202,3 тыс. рублей;

 

в 2019 году - 53532,8 тыс. рублей;

 

в 2020 году - 70868,6 тыс. рублей.

 

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

 

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составит 702106,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

 

в 2015 году - 24460,6 тыс. рублей;

 

в 2016 году - 461315,1 тыс. рублей;

 

в 2017 году - 36727,3 тыс. рублей;

 

в 2018 году - 55202,3 тыс. рублей;

 

в 2019 году - 53532,8 тыс. рублей;

 

в 2020 году - 70868,6 тыс. рублей.

 

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

 

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом города Севастополя о бюджете на соответствующий год.

 

Оценка расходов на реализацию целей Подпрограммы 1 приведена в Ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов на реализацию целей Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" по источникам финансирования (приложение N 4).     

 

 

VII. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1 и описание мер управления рисками

Рисками реализации Подпрограммы 1 являются:

 

низкая исполнительская дисциплина должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы 1;

 

несвоевременные разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Подпрограммы 1;

 

недофинансирование мероприятий Подпрограммы 1.

 

Наибольшим риском при решении данной проблемы является ежегодное усугубление негативных последствий воздействия опасных геологических процессов, что требует постоянного уточнения объемов и приоритетов мероприятий инженерной защиты.

 

Мерами управления рисками являются:

 

детальное планирование хода реализации Подпрограммы 1;

 

оперативный мониторинг выполнения мероприятий Подпрограммы 1;

 

своевременная актуализация ежегодных планов реализации Подпрограммы 1, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Подпрограммы 1.     

 

 

VIII. Механизм реализации Подпрограммы 1

Главные распорядители бюджетных средств (Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя, Управление капитального строительства города Севастополя) организуют за счет средств, выделенных им целевым назначением, финансирование и реализацию мероприятий Подпрограммы, в том числе:

 

разработку проектной и тендерной документации;

 

получение всех необходимых согласований и разрешений.

 

Основными задачами управления реализацией Подпрограммы являются:

 

обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств и средств из внебюджетных источников в соответствии с установленными в Подпрограмме приоритетами;

 

привлечение инвестиций для реализации мероприятий Подпрограммы;

 

разработка и реализация механизмов управления проектами на основе условий государственно-частного партнерства;

 

разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и принятие решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации мероприятий Подпрограммы.

 

Заказчиком работ по мероприятиям, главным распорядителем средств по которым является Управление капитального строительства города Севастополя, определить государственное казенное учреждение "Капитальное строительство".

 

(абзац введен Постановлением Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

 

Начальник Управления обеспечения

мероприятий гражданской защиты

города Севастополя                                                                                                        М.Д.САГАЙДАК

 

 Подпрограмма 2 "Реализация профилактических дезинфекционных мероприятий по предупреждению возникновения заболеваний зооантропонозными инфекциями жителей и гостей города" Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы"

 (в редакции Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

 

 

 ПАСПОРТ Подпрограммы 2 "Реализация профилактических дезинфекционных мероприятий по предупреждению возникновения заболеваний зооантропонозными инфекциями жителей и гостей города" Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы"

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя

Соисполнитель Программы

Департамент городского хозяйства города Севастополя

Участники Подпрограммы

ГУПС "Водоканал";

ГУПС "Севтеплоэнерго";

Филиал ФГУП "Почта Крыма" - Управление ФПС города Севастополя;

ГУПС "Севастополь Телеком";

организации по управлению жилым фондом города Севастополя;

организации с повышенным эпидемическим риском

Цель Подпрограммы

Минимизация социального, экономического ущерба, наносимого населению, экономике при возникновении и распространении заболеваний особо опасными инфекциями среди населения города Севастополя

Задачи Подпрограммы

Обеспечение эффективного предупреждения чрезвычайных ситуаций за счет своевременного проведения грызуноистребительных работ:

- на объектах повышенного эпидемиологического риска;

- на открытых незастроенных территориях массового отдыха населения;

- в подвальных помещениях зданий и сооружений;

- в канализационной сети связи и энергоснабжения города

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

1. Показатель полноты финансирования мероприятий по недопущению возникновения заболеваний зооантропонозными инфекциями.

2. Полнота достижения плановых показателей мероприятий:

- количество обработанных объектов;

- площадь обработанных территорий

Сроки реализации Программы

Подпрограмма реализуется в один этап, в период 2015 - 2020 гг.

Объем и источники финансирования Подпрограммы

Объем финансирования составляет 73767,6 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

в 2015 году - 10318,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 10388,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 13265,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 13265,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 13265,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 13265,1 тыс. рублей;

из них средства бюджета города Севастополя:

3262,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 420,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 490,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 588,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 588,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 588,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 588,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства:

70505,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 9898,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 9898,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 12677,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 12677,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 12677,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 12677,1 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

1. Снижение численности синантропных мышевидных грызунов на территории города и достижение стойкого эпидемиологического благополучия среди населения Севастополя по зооантропонозным инфекциям.

2. Получение положительного экономического эффекта за лечение больных зооантропонозными инфекциями и уменьшение ущерба мышевидными грызунами кабелям связи, энергоснабжения и электроподстанциям

 

 

 

 I. Сфера реализации Подпрограммы 2 "Реализация профилактических дезинфекционных мероприятий по предупреждению возникновения заболеваний зооантропонозными инфекциями жителей и гостей города", основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития

Сферой реализации Подпрограммы 2 "Реализация профилактических дезинфекционных мероприятий по предупреждению возникновения заболеваний зооантропонозными инфекциями жителей и гостей города" (далее - Подпрограмма 2) являются мероприятия, направленные на снижение численности синантропных грызунов.

 

Территория города Севастополя является природным очагом по ряду зооантропонозных инфекций: туляремии, лептоспирозу, псевдотуберкулезу, иерсиниозу, ку-риккетсиозу, марсельской лихорадке и др.

 

Ежегодно среди населения города регистрируется спорадическая заболеваемость этими особо опасными заболеваниями с летальными исходами. В 2010 году зарегистрировано 5 случаев лептоспироза, 1 из них с летальным исходом, 15 случаев марсельской лихорадки. В 2011 году зарегистрировано 13 случаев марсельской лихорадки, заболеваемость лептоспирозом не регистрировалась. В 2012 году зарегистрировано 2 случая лептоспироза, 1 из них с летальным исходом, 6 случаев марсельской лихорадки. В 2013 году 1 случай лептоспироза, 2 случая болезни Лайма. В 2014 году зарегистрировано 2 случая лептоспироза, 1 с летальным исходом, 4 случая марсельской лихорадки, 1 случай болезни Лайма.

 

Причиной заболеваемости особо опасными инфекциями с летальными исходами является снижение эффективности работы коммунальных предприятий по санитарной очистке города, отсутствие систематических дератизационных мероприятий в жилом фонде, уклонение крупных предприятий города от проведения профдезработ в подведомственных помещениях, обслуживаемых ими сетях связи, теплоцентралях и прочего.

 

Снижение эффективности работы коммунальных и других подведомственных предприятий города способствует росту размножения мышевидных грызунов (основной резервуар и источник зооантропонозных инфекций) на всех объектах, в том числе объектах повышенного эпидемического риска. Данная санитарно-эпидемическая ситуация не исключает возможность непредсказуемых эпидосложнений, возникновение вспышек инфекционных заболеваний в ближайшие годы, которые могут повлечь за собой тяжелые последствия для здоровья жителей и гостей города Севастополя.

 

Согласно региональной Программе "О профилактических дезинфекционных мероприятий по предупреждению заболеваний зооантропонозными инфекциями среди населения города Севастополя на 2011 - 2015 гг.", принятой решением Севастопольского городского совета от 19.10.2010 N 11231, проведена необходимая работа для предотвращения возникновения эпидемий особо опасных инфекций. По сравнению с предыдущими годами замечено уменьшение отдельных инфекционных заболеваний (лептоспироза).

 

Вместе с тем сложившаяся обстановка в городе, связанная с эндемическими заболеваниями, требует принятия неотложных оперативных мер по продолжению ежегодного проведения дератизационных мероприятий в местах массового скопления и размножения грызунов, особенно в подвальных помещениях зданий и сооружений, в канализационной сети города, на участках открытых территорий массового отдыха населения, в садоводческих товариществах, на объектах повышенного эпидемического риска, а также на объектах крупных предприятий города.     

 

 

II. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки ее реализации

Подпрограмма 2 разработана в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Закона Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" для предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с возникновением и распространением зооантропонозных инфекций среди населения города Севастополя.

 

Действующим санитарным законодательством предусмотрено проведение сплошной одновременной дератизации как основной меры регуляции численности мышевидных грызунов и профилактики зооантропонозных инфекций.

 

Основной целью Подпрограммы 2 является минимизация социального, экономического ущерба, наносимого населению, экономике при возникновении распространения заболеваний особо опасными инфекциями среди населения города Севастополя.

 

Задачей Подпрограммы 2 является:

 

обеспечение эффективного предупреждения чрезвычайных ситуаций за счет своевременного проведения грызуноистребительных работ:

 

- на объектах повышенного эпидемиологического риска;

 

- на открытых незастроенных территориях массового отдыха населения;

 

- в подвальных помещениях зданий и сооружений;

 

- в канализационной сети связи и энергоснабжения города.

 

Основные показатели (целевые индикаторы) Подпрограммы 2 сформированы из показателя полноты финансирования мероприятий Подпрограммы 2 и показателей достижения плановых значений мероприятий Подпрограммы 2.

 

Максимальные значения целевых индикаторов Подпрограммы 2 приведены в Сведениях о показателях (индикаторах) Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы", подпрограмм Государственной программы и их значениях (приложение N 1). Подпрограмма 2 реализуется в один этап в течение 2015 - 2020 годов. Сплошная одновременная дератизация населенных пунктов проводится не реже двух раз в год - весной и осенью.

 

В результате реализации Подпрограммы 2 за счет снижения численности синантропных мышевидных грызунов, обитающих на территории города Севастополя, будет достигнуто стойкое эпидемическое благополучие среди населения города Севастополя по зооантропонозным инфекциям, а также получен положительный экономический эффект, учитывая, что на курс лечения одного больного лептоспирозом из бюджета города расходуется 55,0 тыс. рублей без учета применения гемодиализа и плазмафереза и 100,0 тыс. рублей с учетом данного лечения. При марсельской лихорадке на курс лечения расходуется 3,0 тыс. рублей, при болезни Лайма - 4,0 тыс. рублей. Ущерб мышевидными грызунами кабелям связи и энергоснабжения, электроподстанциям и прочему ежегодно составляет около 1,0 млн рублей.

 

Предприятия, учреждения и организации, являющиеся участниками Подпрограммы 2, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по профилактике заразных болезней в пределах своей компетенции обеспечивают и выполняют работы по ее реализации.

 

 

 III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2

Основные мероприятия Подпрограммы 2 включают в себя дератизацию:

 

объектов повышенного эпидемического риска;

 

подвальных помещений жилых зданий и сооружений;

 

открытых незастроенных территорий массового отдыха населения;

 

организаций города (имеющих подземные коммуникации).

 

Первоочередные мероприятия по проведению сплошной одновременной дератизации и плановой систематической дезинфекции на территории города будут проводиться методом обработки поверхностей специальными реагентами.

 

Основные мероприятия Подпрограммы 2 приведены в Перечне основных мероприятий Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" (приложение N 2).

 

 

 IV. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации Подпрограммы 2

При реализации Подпрограммы 2 реализуются государственные услуги (работы), связанные с проведением дератизации помещений, территорий, сооружений.

 

Показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (работы) государственными учреждениями по Подпрограмме 2 приведены в Прогнозе сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работы) государственными учреждениями по Государственной программе "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" (приложение N 3).

 

 

V. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации Подпрограммы 2

Органы местного самоуправления принимают участие в организационных мероприятиях, обеспечивающих проведение запланированных мероприятий в наиболее оптимальных условиях.

 

Департамент городского хозяйства города Севастополя согласовывает сроки проведения дератизации подвальных помещений в жилых домах, канализационных колодцах с компаниями по управлению жилым фондом города.

 

Объекты повышенного эпидемического риска, другие организации самостоятельно заключают договоры на проведение работ по дератизации.     

 

 

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Оценка расходов на реализацию целей Подпрограммы 2 приведена в Ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов на реализацию целей Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы" по источникам финансирования (приложение N 4).

 

Стоимость дератизационных работ рассчитана согласно расценкам по городу Севастополю на работы и услуги, которые выполняются и предоставляются за оплату учреждениями и организациями санитарно-эпидемиологической службы, стоимости на препараты действующих веществ, дезсредств и пищевые основы для ядоприманок с учетом коэффициента инфляции на все годы реализации Подпрограммы, а также "Методических указаний по борьбе с грызунами в населенных пунктах" МЗ СССР N 28-6/5 от 06.10.1981, п. 3.11 Санитарных Правил РФ ВП.3.1.084-96:

 

- 7,00 руб. за 1 кв. м в год в зданиях и сооружениях на 2015 - 2016 гг.;

 

- 9,00 руб. за 1 кв. м в год в зданиях и сооружениях на 2017 - 2020 гг.;

 

- 50,00 руб. за 100 кв. м открытой территории, однократно, на 2015 - 2016 гг.;

 

- 60,00 руб. за 100 кв. м открытой территории, однократно, на 2017 - 2020 гг.;

 

- 64,00 руб. за 1 канализационный колодец (однократно) на 2015 - 2016 гг.;

 

- 74,00 руб. за 1 канализационный колодец (однократно) на 2017 - 2020 гг.

 

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом города Севастополя о бюджете на соответствующий год.

 

Расчет финансового обеспечения мероприятий Подпрограммы проведен с учетом сложившейся экономической ситуации в городе, принимая во внимание, что основные бюджетные ресурсы направлены на выполнение первоочередных бюджетных назначений и защищенных статей расходов.     

 

 

VII. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2 и описание мер управления рисками

Рисками реализации Подпрограммы 2 являются:

 

несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Подпрограммы 2;

 

недофинансирование мероприятий Подпрограммы 2;

 

низкая исполнительская дисциплина должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы 2.

 

Основным риском при реализации мероприятий Подпрограммы 2 может оказаться снижение эффективности работы коммунальных и других предприятий города, что приведет к росту количества мышевидных грызунов на всех объектах, в том числе объектах повышенного эпидемического риска. Мерами управления рисками являются:

 

детальное планирование хода реализации Подпрограммы 2;

 

оперативный мониторинг выполнения мероприятий Подпрограммы 2;

 

своевременная актуализация ежегодных планов реализации Подпрограммы 2, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Подпрограммы 2.     

 

 

VIII. Механизм реализации Подпрограммы 2

Координацию всего комплекса работ по данной Подпрограмме 2 осуществляет Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя, которое является главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем Подпрограммы 2.

 

Данное Управление ежегодно до 15 ноября текущего года письменно запрашивает у Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя сведения об открытых территориях общественного назначения (пользования) с указанием площади и границ участков.

 

Места (открытые территории) общественного назначения (пользования) и работы, которые выполняются на них по сплошной одновременной дератизации, в обязательном порядке согласовываются в установленном порядке.

 

Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Департамент финансов города Севастополя сведения для проведения мониторинга реализации Подпрограммы 2.

 

Начальник Управления обеспечения

мероприятий гражданской защиты

города Севастополя                                                                                  М.Д.САГАЙДАК

 

 Подпрограмма 3 "Реализация мероприятий по созданию страхового фонда документации особо значимых объектов города" Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы"

(в редакции Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

 

 

 ПАСПОРТ Подпрограммы 3 "Реализация мероприятий по созданию страхового фонда документации особо значимых объектов города" Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы"

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя

Соисполнители Программы

Управление капитального строительства города Севастополя;

Департамент городского хозяйства города Севастополя

Цель Подпрограммы

Минимизация социального, экономического ущерба, наносимого экономике от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача Подпрограммы

Развитие системы обеспечения промышленной безопасности путем создания территориального страхового фонда документации (далее - СФД)

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

1. Показатель полноты финансирования мероприятий по созданию СФД.

2. Полнота достижения плановых показателей мероприятий:

- объем микрофильмируемой документации (в листах формата А-4) - 11512 листов

Сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в период 2015 - 2020 гг.

Объем и источники финансирования Подпрограммы

Объем финансирования мероприятий подпрограммы - 514,1 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета города Севастополя, в том числе:

в 2016 году - 82,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 58,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 115,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 24,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 232,7 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 04.07.2016 N 653-ПП)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Закладка документации в СФД обеспечит:

- уменьшение затрат на ликвидацию ЧС;

- своевременное предоставление Правительству Севастополя при ликвидации последствий аварий и катастроф документов территориального СФД, необходимых для проведения восстановительных работ на предприятиях, имеющих важное значение для стабильного функционирования экономики города, объектах жизнеобеспечения населения, транспортных коммуникациях, потенциально опасных объектах

 

 

 

 I. Сфера реализации Подпрограммы 3 "Реализация мероприятий по созданию страхового фонда документации особо значимых объектов города", основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития

Основной сферой реализации Подпрограммы 3 "Реализация мероприятий по созданию страхового фонда документации особо значимых объектов города" (далее - Подпрограмма 3) является микрофильмирование проектной документации субъектов хозяйствования и последующая закладка отснятого материала на хранение в специальное хранилище.

 

Территориальный страховой фонд документации представляет собой банк документов страхового фонда документации, который создается Правительством Севастополя и является составной частью страхового фонда документации единого российского страхового фонда документации (далее - СФД).

 

В состав территориального СФД входят документы страхового фонда на объекты строительства, которые имеют большое значение для стабильного функционирования экономики Севастополя, объектов систем жизнеобеспечения населения, транспортных связей, на потенциально опасные объекты, размещенные на территории города.

 

В связи с тем, что вся база страхового фонда документации осталась в Украине, необходимо создать новую базу.     

 

 

II. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 3, цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки ее реализации

Приоритетом государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 3 является создание СФД для:

 

проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации ЧС;

 

восстановления объектов систем жизнеобеспечения населения и объектов, являющихся национальным достоянием;

 

сохранения документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием.

 

Целью Подпрограммы 3 является минимизация социального, экономического ущерба, наносимого экономике от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Задачей Подпрограммы 3 является развитие системы обеспечения промышленной безопасности путем создания территориального страхового фонда документации.

 

Основные показатели (целевые индикаторы) Подпрограммы 3 состоят из показателя полноты финансирования мероприятий Подпрограммы 3 и показателей достижения плановых значений мероприятий Подпрограммы 3.

 

Максимальные значения целевых индикаторов Подпрограммы 3 приведены в Сведениях о показателях (индикаторах) Государственной программы "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2015 - 2020 годы", подпрограмм Государственной программы и их значениях (приложение N 1).

 

При выполнении Подпрограммы 3 будет обеспечено развитие функционирования местной подсистемы государственной системы предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера, в результате чего произойдет уменьшение затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

 

Реализация Подпрограммы 3 позволит в случае необходимости своевременно обеспечить руководящий состав гражданской обороны города при ликвидации последствий аварий и катастроф документами из фонда, необходимыми для проведения восстановительных работ, а также в сжатые сроки провести строительные и восстановительные работы на предприятиях, которые имеют важное значение для стабильного функционирования экономики города, объектах систем жизнеобеспечения населения, транспортных магистралях, на потенциально опасных объектах, размещенных на территории города.


Информация по документу
Читайте также