Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 01.12.2014 № 528
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 декабря 2014 года N 528 Об учреждении автономной некоммерческой организации
"Региональное Информационное Агентство "Севастополь" (В редакции Постановления Правительства города Севастополя В целях обеспечения глубокого и всестороннего освещения общественно-политической, экономической и культурной жизни города Севастополя, оперативного информирования граждан о событиях в городе и за его пределами, а также для существенного увеличения в региональном и федеральном медиапространстве доли полезной информации, ориентированной на здоровый образ жизни, развитие военно-патриотического воспитания молодежи, социальную ответственность общества, заинтересованность молодежи в качественном образовании и профессиональном росте, развитии традиционных культурных, нравственных и семейных ценностей, руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя
постановляет: 1. Учредить автономную некоммерческую организацию "Региональное Информационное Агентство "Севастополь".
2. Утвердить Устав автономной некоммерческой организации "Региональное Информационное Агентство "Севастополь" согласно приложению.
3. Департаменту экономической политики и финансов Правительства Севастополя (Еремеев А.А.) и Главному управлению имущественных и земельных отношений Правительства Севастополя (Тавадян С.Ф.) принять необходимые меры по выделению финансовых и имущественных средств для формирования уставного (учредительного) фонда и обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации "Федеральное Информационное Агентство "Региональное Информационное Агентство "Севастополь".
4. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов Правительства Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 01 декабря 2014 года N 528
Утвержден Постановлением Правительства Севастополя от 01 декабря 2014 года N 528 (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 09.09.2015 № 849-ПП) Устав Автономной некоммерческой организации
"Региональное информационное агентство "Севастополь" 1. Общие положения 1.1. Автономная некоммерческая организация "Региональное информационное агентство "Севастополь" (далее - Организация) является некоммерческим юридическим лицом, не имеющим членства, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющим функции вещателя и учредителя редакций средств массовой информации.
1.2. Учредителем Организации является Правительство Севастополя.
1.3. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и города федерального значения Севастополя (далее - город Севастополь).
1.4. Организация создается без ограничения срока деятельности.
1.5. Полное наименование Организации на русском языке - Автономная некоммерческая организация "Региональное информационное агентство "Севастополь".
1.6. Сокращенное наименование на русском языке - АНО "РИА "Севастополь".
1.7. Полное наименование Организации на английском языке Autonomous
nonprofit organization "Regional News Agency (Regional Information Agency) "Sevastopol". 1.8. Сокращенное наименование на английском языке - ANO "RNA(RIA) "Sevastopol".
1.9. Место нахождения Организации - Российская Федерация, город Севастополь, ул. Ленина. 3. 2. Правовой статус Организации 2.1. Организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации.
2.2. Организация обладает обособленным имуществом, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
2.3. Организация имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать счета, в том числе валютные, в банках и иных кредитных организациях на территории Российской Федерации и за ее пределами.
2.4. Организация имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование на русском языке и указание на ее место нахождения.
Организация вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием и собственную эмблему, зарегистрированную в установленном порядке.
2.5. Организация вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за пределами ее территории с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств, в которых находятся филиалы и представительства Организации, а также международных договоров Российской Федерации.
2.6. Филиалы и представительства Организации не являются юридическими лицами, наделяются Организацией имуществом и действуют на основании утвержденного Организацией положения о филиале или представительстве Организации. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе филиала или представительства Организации и на балансе Организации. Руководители филиала и представительства назначаются генеральным директором Организации и действуют на основании выданной им доверенности.
2.7. Филиалы и представительства Организации осуществляют деятельность от имени организации, ответственность за деятельность которых несет Организация.
2.8. Для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, необходимую для достижения целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества. 3. Цели, предметы и виды деятельности организации 3.1. Предметом деятельности Организации является обеспечение освещения общественно-политической, экономической и культурной жизни города Севастополь.
3.2. Организация создана в целях обеспечения глубокого и всестороннего освещения общественно-политической, экономической и культурной жизни города Севастополя, оперативного информирования о событиях в городе Севастополь и за его пределами.
3.3. Для достижения целей, указанных в пункте 3.2. настоящего Устава, Организация осуществляет, в установленном законодательством Российской Федерации и города Севастополь порядке, следующие виды основной деятельности:
3.3.1. деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения;
3.3.2. деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ звукового радиовещания;
3.3.3 деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в том числе в сети Интернет;
3.3.4. деятельность в области радиовещания и телевидения;
3.3.5. издательская деятельность;
3.3.6. поиск, получение, производство и распространение информации на языках народов, проживающих на территории города Севастополь;
3.3.7. производство, тиражирование, продажа видео аудиоматериалов на любых носителях, печатной продукции;
3.3.8. производство и распространение информационных, аналитических, экономических, публицистических, культурно-образовательных, медико-гигиенических, художественных, учебных, развлекательных, музыкальных, спортивных программ, а также программ для детей и юношества;
3.3.9. организация теле -, онлайн и радиовещания, трансляции, съемки и записи важнейших событий в городе Севастополь, литературных, драматических, музыкальных и других произведений для использования в программах телевидения и радиовещания;
3.3.10. участие в информационном обмене между государственными и негосударственными телерадиовещательными организациями в Российской Федерации и за рубежом, в соответствие с федеральным законодательством. 3.3.11.осуществление функции рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя
социальной рекламы Правительства Севастополя в установленном законодательством
порядке; (Дополнен - Постановление Правительства города Севастополя от
09.09.2015 № 849-ПП) 3.3.12. деятельность по обеспечению доступа граждан и
организации к информации о деятельности исполнительных органов государственной
власти города Севастополя, за исключением сведений, отнесенных к информации
ограниченного доступа, путем создания информационных ресурсов; (Дополнен -
Постановление Правительства города Севастополя от
09.09.2015 № 849-ПП) 3.313. деятельность по систематическому информированию
граждан и организаций о деятельности органов государственной власти города
Севастополя и местного самоуправления в городе Севастополе способами,
предусмотренными законодательством Российской Федераций; (Дополнен -
Постановление Правительства города Севастополя от
09.09.2015 № 849-ПП) 3.3.14 деятельность по оперативному и опережающему
информационному обеспечению Губернатора города Севастополя о положении в
регионе, стране и мире. (Дополнен - Постановление Правительства города
Севастополя от
09.09.2015 № 849-ПП)
3.4. Организация обеспечивает:
3.4.1. распространение и продвижение идей гражданского общества;
3.4.2. оперативное, достоверное и всестороннее информирование граждан Российской Федерации о текущих событиях в области внутренней и внешней политики, культуры, образования, науки, духовной жизни и других областях;
3.4.3. производство и распространение информационно-аналитической и иной аудиовизуальной продукции, соответствующей целям деятельности Организации в рамках распространения телеканала;
3.4.4. удовлетворение общественных потребностей в деятельности, осуществляемой Организацией;
3.4.5. содействие развитию свободы средств массовой информации, сохранению и распространению ценностей российской культуры.
3.5. Организация вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся видами основной деятельности:
3.5.1. рекламная деятельность;
3.5.2. деятельность по организации отдыха и развлечений;
3.5.3. внешнеэкономическую деятельность в пределах,
3.5.4. предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
3.5.5. торгово-закупочную деятельность с целью обеспечения процесса производства и реализации телерадиопродукта, издательской продукции, информационных ресурсов;
услуги или работы по созданию условий для организации досуга,
приобщения граждан к культурным ценностям посредством деятельности культурно-досуговых учреждений: организация и проведение различных форм спортивной, культурно-просветительской, культурно-массовой, художественно просветительской и досуговой деятельности;
3.5.6. организация массовых праздников, гуляний, театрализованных представлений, городских тематических и праздничных вечеров, киновикторин, кинопрограмм, конкурсно-игровых программ, вечеров отдыха, КВН, детских театрализованных и тематических программ, экскурсий;
3.5.7. организация концертов, спектаклей, эстрадных программ профессиональных коллективов, творческих встреч с деятелями искусств;
3.5.8. производство фильмов;
3.5.9. прокат фильмов;
3.5.10. деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;
3.5.11. организация и участие в деятельности информационных агентств; популяризация лучших произведений отечественной и мировой литературы и искусства;
3.5.12. содействие укреплению международных связей города Севастополь, роста его авторитета в мире;
3.5.13. сдача в аренду имущества Организации.
3.6. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством Российской Федерации о лицензировании, Организация может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).
3.7. Право Организации осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо членство в саморегулируемой организации, возникает с даты вступления Организации в саморегулируемую организацию. 4. Имущество организации 4.1. Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации. Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.
4.2. Учредитель Организации не сохраняет прав на имущество, переданное ему. Учредитель не отвечает по обязательствам созданной им Организации, а она не отвечает по обязательствам учредителя.
4.3. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Севастополя и настоящим уставом владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в соответствии с целями и предметом деятельности Организации.
4.4. Источниками формирования имущества Организации в денежной и иных формах являются:
4.4.1. имущество города Севастополя, переданное Организации учредителем;
4.4.2. добровольные имущественные взносы и пожертвования;
4.4.3. выручка от реализации товаров, работ и услуг;
4.4.4. доходы от целевого капитала;
4.4.5. доходы, получаемые от использования имущества, находящегося в собственности Организации;
4.4.6. другие, не запрещенные законом поступления, в том числе банковские кредиты и (или) гранты.
4.5. Организация может иметь в собственности здания, сооружения, транспортные средства, оборудование, инвентарь, денежные средства (в рублях и иностранной валюте), ценные бумаги и иное имущество, стоимость которого отражается на самостоятельном балансе Организации. Организация может иметь в собственности земельные участки.
4.6. Организация использует переданное учредителем имущество и приобретает и (или) арендует другое имущество для осуществления уставной деятельности.
4.7. Финансовый год Организации совпадает с календарным годом.
4.8. Организация ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Уставный фонд организации 5.1. Уставный фонд Организации определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов и составляет 10 000 (десять тысяч) рублей. 6. Надзор и контроль за деятельностью организации 6.1 Учредитель осуществляет надзор за деятельностью Организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, путем:
6.1.1. запроса и анализа документов, связанных с деятельностью Организации;
6.1.2. проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности Организации, осуществляемых ревизионной комиссией и аудиторами учредителя Организации. 7. Органы организации 7.1. Органами управления Организации являются:
7.1.1. наблюдательный совет;
7.1.2. генеральный директор.
7.2. Наблюдательный совет является коллегиальным высшим органом управления Организацией. Основной функцией наблюдательного совета является обеспечение соблюдения Организацией целей, определенных настоящим уставом. Наблюдательный совет возглавляет лицо, уполномоченное Правительством Севастополя.
7.3. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Организации, основной деятельностью которого является осуществление текущего руководства деятельностью Организации в порядке, установленном настоящим уставом.
7.4. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Организации создается ревизионная комиссия.
7.5. Для осуществления контроля за использованием средств целевого капитала в Организации создается совет по использованию целевого капитала. В случае если в Организации будут сформированы несколько целевых капиталов, то Организация вправе создать советы по использованию каждого целевого капитала.
Наблюдательный совет организации
7.6. Члены наблюдательного совета назначаются и освобождаются от должности учредителем.
7.7. Учредитель Организации назначает Председателя наблюдательного совета Организации.
7.8. Персональный состав наблюдательного совета утверждается Учредителем Организации.
7.9. Наблюдательный совет состоит из 5 членов.
7.10. Работники Организации не могут составлять более чем одну треть общего числа членов наблюдательного совета.
7.11. Организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам наблюдательного совета за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
7.12. Генеральный директор может являться членом наблюдательного совета, с учетом квоты работников Организации в наблюдательном совете. В наблюдательный совет могут входить работники учредителя.
7.13. Член наблюдательного совета вправе сложить с себя полномочия, письменно уведомив об этом Председателя наблюдательного совета не позднее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения исполнения обязанностей члена наблюдательного совета. В этом случае наблюдательный совет должен на ближайшем заседании наблюдательного совета рассмотреть новые кандидатуры в наблюдательный совет для представления кандидатов учредителю.
7.14. Члены наблюдательного совета назначаются на должность сроком на 3 года.
7.15. Председатель наблюдательного совета осуществляет полномочия, связанные с подготовкой и проведением заседаний наблюдательного совета, а также иные полномочия, предусмотренные настоящим уставом и положением о наблюдательном совете, утверждаемым учредителем.
7.16. В случае отсутствия Председателя наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель Председателя наблюдательного совета, уполномоченный Председателем наблюдательного совета.
7.17. Со дня вступления в силу Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" Председатель наблюдательного совета наделяется полномочием выступать от имени Организации без доверенности совместно с Генеральным директором Организации. Соответствующие сведения подлежат включению в единый государственный реестр юридических лиц.
7.18. Секретарь наблюдательного совета избирается на заседании наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета, присутствующих на заседании, сроком на 3 года, если меньший срок не установлен решением наблюдательного совета. Секретарь наблюдательного совета не является членом наблюдательного совета. Секретарь наблюдательного совета осуществляет полномочия, связанные с уведомлением членов наблюдательного совета о дате, месте и времени проведения заседаний.
7.19. Наблюдательный совет принимает решения на своих заседаниях, созываемых согласно очередности, но не реже, чем 1 раз в месяц. Порядок и очередность проведения заседаний, определяется положением о наблюдательном совете
7.20. Наблюдательный совет может также принимать решения путем проведения заседаний в заочной форме. В этом случае составляется опросный лист для голосования по вопросам повестки дня заседания. Опросные листы для голосования, заполненные, подписанные и представленные в установленном порядке в наблюдательный совет его членами, учитываются при подведении итогов голосования.
7.21. Внеочередные заседания наблюдательного совета могут также созываться по запросу члена наблюдательного совета, Учредителя или уполномоченного им органа, генерального директора, ревизионной комиссии или совета по использованию целевого капитала. При этом совет по использованию целевого капитала может инициировать созыв наблюдательного совета только по вопросам, связанным с формированием и использованием целевого капитала.
7.22. В запросе о проведении заседания наблюдательного совета указывается перечень вопросов, предложенных для включения в повестку дня.
7.23. Председатель наблюдательного совета не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенных ему для включения в повестку дня заседания наблюдательного совета.
7.24. Председатель наблюдательного совета в течение 5 дней со дня получения запроса о проведении внеочередного заседания наблюдательного совета обязан рассмотреть это требование и принять решение о проведении внеочередного заседания наблюдательного совета или об отказе в его проведении. Решение об отказе в проведении внеочередного заседания наблюдательного совета может быть принято Председателем наблюдательного совета только в случае, если ни один из вопросов, предложенных для включения в повестку дня внеочередного заседания наблюдательного совета, не относится к компетенции наблюдательного совета.
7.25. Внеочередное заседание наблюдательного совета в случае принятия решения о его проведении должно быть проведено не позднее 14 календарных дней со дня получения запроса о его проведении. Члены наблюдательного совета должны быть письменно уведомлены о предстоящем заседании не позднее чем за 5 календарных дней до дня его проведения.
7.26. Заседание наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, с обязательным присутствием Председателя наблюдательного совета, либо уполномоченного им заместителя, если для решения определенных вопросов не требуется присутствие всех членов наблюдательного совета и при этом все члены наблюдательного совета уведомлены о проведении заседания в сроки и в порядке, которые установлены настоящим уставом. При определении наличия кворума по вопросам повестки дня заседания наблюдательного совета, проводимого в очной форме, учитываются опросные листы для голосования, заполненные и подписанные членами наблюдательного совета, если эти листы представлены наблюдательному совету в порядке, предусмотренном положением о наблюдательном совете. Если на указанном заседании не присутствует требуемое для его правомочности количество членов наблюдательного совета или отсутствуют сведения об уведомлении одного или нескольких членов наблюдательного совета, заседание откладывается, а Председателем наблюдательного совета с соблюдением положений настоящего устава устанавливаются следующие дата, место и время проведения наблюдательного совета. Заседание наблюдательного совета может откладываться не более чем на 10 дней с даты несостоявшегося заседания.
7.27. Каждый член наблюдательного совета обладает одним голосом. Члены наблюдательного совета не вправе передавать свой голос иному лицу, в том числе другому члену наблюдательного совета.
7.28. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции наблюдательного совета, принимаются большинством голосов членов наблюдательного совета, присутствующих на указанном заседании, за исключением вопросов, по которым в соответствии с настоящим уставом решения принимаются единогласно.
7.29. К компетенции наблюдательного совета относится решение следующих вопросов:
7.29.1 принятие предложений о внесении изменений в настоящий устав;
7.29.2. подготовка предложений по количественному и персональному изменению состава наблюдательного совета для представления учредителю;
7.29.3. определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества.
7.29.4. утверждение финансового плана Организации;
7.29.5. утверждение годового отчета о деятельности Организации и годового бухгалтерского баланса Организации;
7.29.6. участие в других Организациях;
7.29.7. Создание филиалов и представительств Организации утверждение положений о филиалах и представительствах Организации;
7.29.8. реорганизация и ликвидация Организации за исключением случаев, установленных законом;
7.29.9. формирование совета по использованию целевого капитала, в том числе утверждение его количественного и персонального состава;
7.29.10. принятие решения о формировании (расформировании) целевого капитала; а также об использовании (распределении) дохода от целевого капитала;
7.29.11. утверждение финансового плана использования (распределения) дохода от целевого капитала (далее - финансовый план) Организации и внесение в него изменений;
7.29.12. определение целей, для достижения которых Организация вправе сформировать целевой капитал;
7.29.13. утверждение годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности о формировании и пополнении целевого капитала;
7.29.14. принятие решения о публичном сборе денежных средств на формирование целевого капитала и объявление о принятии указанного решения;
7.29.15. принятие решения о публичном сборе денежных средств на пополнение целевого капитала и объявление о принятии указанного решения;
7.29.16. утверждение стандартной формы договора пожертвования, заключаемого с жертвователями при публичном сборе денежных средств на формирование целевого капитала или пополнение сформированного целевого капитала;
7.29.17. принятие решения о назначении ревизионной комиссии Организации и утверждение ее состава;
7.29.18. принятие решения о проведении аудиторской проверки в Организации, утверждение аудитора и условий договора с ним (в том числе определение размера и условий оплаты услуг аудитора);
7.29.19. одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
7.29.20. принятие решения о заключении сделки или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или обременением имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов стоимости активов Организации, определенной по данным бухгалтерской отчетности организации на последнюю отчетную дату, предшествующую дню принятия решения о заключении сделки, за исключением сделок, связанных с обеспечением обычной хозяйственной деятельности Организации;
7.29.21. разработка и предложение учредителю Организации для утверждения положения о наблюдательном совете, положения о ревизионной комиссии и положения о совете по использованию целевого капитала;
7.29.22. утверждение договора с генеральным директором и определение размера его денежного вознаграждения;
7.29.23. утверждение структуры Организации;
7.29.24. решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополь, а также положением о наблюдательном совете Организации.
7.30. Полномочия, предусмотренные настоящим Уставом, не могут быть переданы на рассмотрение генерального директора.
7.31. Голосование по вопросам, предусмотренным пунктом 6.29 Раздела 6 настоящего устава должно осуществляться не менее 2/3 голосов из числа присутствующих членов наблюдательного совета при наличие кворума.
7.32. Протокол заседания наблюдательного совета составляется Секретарем наблюдательного совета, подписывается Председателем наблюдательного совета и Секретарем наблюдательного совета.
7.33. Протоколы заседаний наблюдательного совета, документы, материалы и информация, необходимые для заседания наблюдательного совета, хранятся по месту нахождения Организации. Порядок их предоставления для ознакомления устанавливается положением о наблюдательном совете.
Генеральный директор
7.34. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Организации.
7.35. Генеральный директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.
7.36. Генеральный директор действует от имени Организации без доверенности, добросовестно и разумно представляет ее интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами, в том числе:
7.36.1. определяет единую политику деятельности Организации, включая осуществление творческо-производственной деятельности;
7.36.2. принимает окончательные решения в отношении осуществления уставных целей Организации;
7.36.3. осуществляет управление текущей деятельностью Организации;
7.36.4. руководит финансово-экономической деятельностью Организации;
7.36.5. представляет интересы Организации в отношениях с государственными органами, а также во взаимоотношениях с Организациями и физическими лицами;
7.36.6. утверждает структуру Организации, численность работников и штатное расписание;
7.36.7. распределяет обязанности между своими заместителями и работниками организации, утверждает должностные инструкции работников Организации;
7.36.8. определяет функции структурных подразделений Организации;
7.36.9. издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Организации, а также утверждает локальные нормативные акты Организации;
7.36.10. назначает на должность и освобождает от должности работников Организации;
7.36.11. обеспечивает сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и кадровых документов, а также передачу указанных документов на государственное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
7.36.12. принимает решения по иным вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции наблюдательного совета;
7.36.13. выполняет иные действия по управлению Организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
7.37. Полномочия Генерального директора Организации, предусмотренные настоящим уставом, должны осуществляться под контролем наблюдательного совета.
7.38. Трудовой договор с Генеральным директором заключает от имени Организации Председатель наблюдательного совета.
7.39. Генеральный директор несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором.
7.40. Генеральный директор признается заинтересованным в совершении сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 8. Совет по использованию целевого капитала 8.1. Совет по использованию целевого капитала создается в Организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Совет по использованию целевого капитала формируется из числа представителей Организации, жертвователей (их представителей), граждан и представителей юридических лиц, имеющих заслуги перед обществом, авторитет и (или) достижения в области деятельности, соответствующей целям деятельности Организации. В состав совета по использованию целевого капитала не могут входить 2 и более лиц, являющихся представителями одного юридического лица или представителями разных юридических лиц, являющихся аффилированными лицами. Указанное ограничение не распространяется на представителей Организации. Представители Организации могут составлять не более одной трети состава совета по использованию целевого капитала.
8.3. Совет по использованию целевого капитала осуществляет следующие полномочия:
8.3.1. предварительное согласование финансового плана Организации и вносимых в него изменений в части целевого капитала;
8.3.2. определение назначения и целей использования дохода от целевого капитала, получателей дохода от целевого капитала, срока, на который сформирован целевой капитал, объема выплат за счет дохода от целевого капитала, а также периодичности и порядка их осуществления в случаях, если договором пожертвования или завещанием не определены указанные условия;
8.3.3. предварительное одобрение стандартной формы договора пожертвования, заключаемого с жертвователями при публичном сборе денежных средств на формирование или пополнение целевого капитала;
8.3.4. утверждение внутреннего документа, определяющего порядок осуществления контроля за выполнением финансового плана Организации, в том числе порядок и сроки рассмотрения поступающих жалоб, обращений и заявлений, формы и сроки представления отчетных документов;
8.3.5. подготовка предложений о полномочиях совета по использованию целевого капитала и их представление в наблюдательный совет для утверждения;
8.3.6. контроль за выполнением финансового плана Организации и подготовка предложений о внесении в него изменений в части целевого капитала;
8.3.7. одобрение договора пожертвования, на основании которого на пополнение целевого капитала передаются ценные бумаги и недвижимое имущество, а также решения о принятии наследства, в составе которого на пополнение целевого капитала передаются по завещанию ценные бумаги, недвижимое имущество;
8.3.8. иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим уставом полномочия.
8.4. Организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам совета по использованию целевого капитала за выполнение ими возложенных на них функций.
8.5. Заседание совета по использованию целевого капитала правомочно, если на указанном заседании присутствуют более половины его членов. Решение совета по использованию целевого капитала принимается большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. 9. Аудит 9.1. В целях выражения мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Организация вправе, а в случаях, установленных законом, обязана привлечь аудиторскую организацию (аудитора) для проверки указанной отчетности (далее - аудиторская проверка).
9.2. Инициаторами проведения аудиторской проверки могут выступать члены наблюдательного совета, Генеральный директор, члены ревизионной комиссии, а также иные лица, предусмотренные настоящим уставом.
9.3. Инициатор проведения аудиторской проверки направляет в наблюдательный совет письменное требование. В течение 14 дней со дня поступления письменного требования о проведении аудиторской проверки наблюдательный совет должен принять решение о проведении аудиторской проверки, размере и условиях оплаты услуг аудиторской организации (аудитора) или отказать в проведении аудиторской проверки. 10. Конфликт интересов 10.1. Заинтересованными в совершении Организацией тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, признаются Генеральный директор (заместитель генерального директора), а также лицо, входящее в состав наблюдательного совета или ревизионной комиссии, если указанные лица состоят с этими Организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, состоят с указанными гражданами в близких родственных отношениях или являются их кредиторами. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Организации, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Организацией, или могут извлекать выгоду из пользования и распоряжения имуществом Организации.
10.2. Заинтересованность в совершении Организацией тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Организации.
10.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Организации и не должны использовать возможности Организации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Организации.
10.4. Под возможностями Организации в настоящем пункте понимаются принадлежащие Организации имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, а также информация о деятельности и планах Организации, имеющая для нее ценность.
10.5. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Организация, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Организации в отношении существующей или предполагаемой сделки такое лицо обязано сообщить о своей заинтересованности наблюдательному совету до момента принятия решения о заключении сделки или сделка должна быть одобрена наблюдательным советом.
10.6. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований, предусмотренных настоящим разделом, может быть признана судом недействительной.
10.7. Заинтересованное лицо несет перед Организацией ответственность в размере убытков, причиненных им Организации. Если убытки причинены Организации несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Организацией является солидарной. 11. Реорганизация и ликвидация организации 11.1. Реорганизация Организации осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11.2. Решение о реорганизации принимается наблюдательным советом, а в случаях, установленных законом, реорганизация Организации в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
11.3. При реорганизации Организации ее права и обязанности переходят к правопреемникам Организации.
11.4. Организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций" и другими федеральными законами.
11.5. При ликвидации Организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, за исключением имущества, составляющего целевой капитал, если иное не установлено федеральными законами, направляется в соответствии с настоящим уставом на цели, в интересах которых была создана Организация, и (или) на благотворительные цели. В случае если использование имущества ликвидируемой Организации в соответствии с настоящим уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства. Имущество, составляющее целевой капитал, используется на цели, определенные договором пожертвования или завещанием, а в случаях, если договором пожертвования или завещанием такие цели не определены - на цели, определенные решением совета по использованию целевого капитала.
11.6. Ликвидация Организации считается завершенной, и, следовательно, Организация считается прекратившей существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 12. Хранение документов организации 12.1. Генеральный директор несет ответственность за сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и иных документов, а также передачу документов на архивное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
12.2. При реорганизации Организации все ее документы передаются правопреемнику.
12.3. При ликвидации Организации документы постоянного хранения, а также документы, нормативный срок хранения которых не истек, передаются на государственное хранение в соответствующие архивы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|