Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 17.04.2015 № 308-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 2015
года N 308-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ИЗЛИШНЕ
УПЛАЧЕННЫМ СУММАМ) ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ И ЕДИНОМУ
СОЦИАЛЬНОМУ ВЗНОСУ, ОБРАЗОВАВШИМСЯ В ПЕРЕХОДНОМ ПЕРИОДЕ (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
07.08.2015 № 738-ПП; (в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 01.02.2016 N 31-ПП, от 06.10.2016 N 933-ПП)
Руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 года N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" и в целях урегулирования расчетов с бюджетом города Севастополя по задолженности (излишне уплаченным суммам) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также единому социальному взносу, образовавшимся на лицевых счетах плательщиков города Севастополя в переходном периоде, установленном Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Правительство Севастополя постановляет: 1. Утвердить Порядок расчетов с бюджетом города Севастополя по задолженности (излишне уплаченным суммам) по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся в переходном периоде, согласно приложению. 2. Определить Департамент финансов города Севастополя уполномоченным органом (далее - Уполномоченный орган) на взыскание задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, контроль за которыми в переходный период осуществлялся Налоговой службой города Севастополя и ее территориальными органами (далее - налоговые органы), а также на возврат излишне уплаченной (взысканной) в переходном периоде 2014 года в бюджет города Севастополя на счета Казначейской службы города Севастополя государственной пошлины (судебного сбора) по решению судебных органов. (Дополнен - Постановление Правительства города Севастополя от 07.08.2015 № 738-ПП); (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.10.2015 № 932-ПП) 3. Определить Уполномоченный орган главным администратором по доходам от взыскания задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся на лицевых счетах плательщиков города Севастополя в переходном периоде. 4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по г. Севастополю по запросу Уполномоченного органа направлять информацию о налогоплательщиках, которые привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации. 5. Определить Уполномоченный орган взыскателем в судах и исполнительных производствах по делам о взыскании задолженности, находящимся на исполнении в территориальных отделах судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Севастополю, взыскателем по которым в переходный период являлись налоговые органы города Севастополя. 6. Признать Уполномоченный орган стороной по вновь предъявляемым платежным документам на взыскание задолженности с расчетных счетов налогоплательщиков - клиентов кредитных организаций. 7. Признать Уполномоченный орган стороной по платежным документам, представленным на исполнение в кредитные организации налоговыми органами города Севастополя в переходный период. 8. Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя: 8.1. Разработать Порядок расчетов с бюджетом города по доходам от использования имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя, по состоянию на 1 января 2015 г. Срок исполнения: 01.05.2015. 8.2. Разработать Порядок расчетов с бюджетом города по доходам от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности города Севастополя, по состоянию на 1 января 2015 г. Срок исполнения: 01.05.2015. 8.3. По запросу Уполномоченного органа предоставлять сведения о наличии/отсутствии (переоформлении) государственного имущества, находящегося в аренде или другом виде пользования налогоплательщика, имеющего задолженность перед бюджетом города Севастополя в переходном периоде. 9. Главному управлению потребительского рынка и лицензирования города Севастополя разработать Порядок расчетов бюджета города Севастополя по излишне уплаченным суммам пошлины за лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками, образовавшимся в переходном периоде, по состоянию на 1 января 2015 г. Срок исполнения: 01.05.2015. 10. Управлению государственной регистрации права и кадастра города Севастополя (Севреестру) по запросу Уполномоченного органа предоставлять сведения о зарегистрированных/незарегистрированных правах на имущество, перерегистрации прав на имущество, принадлежащее налогоплательщику, у которого образовалась в переходном периоде задолженность перед бюджетом города Севастополя. 11. Возврат ошибочно (излишне) уплаченной в переходном
периоде 2014 года в бюджет города Севастополя государственной пошлины
осуществляется главными администраторами доходов бюджета, которые
администрируют соответствующую государственную пошлину, согласно действующему
законодательству Российской Федерации в течение трех лет со дня уплаты
указанной суммы. Возврат излишне уплаченной (взысканной) в переходном
периоде 2014 года в бюджет города Севастополя на счета Казначейской службы
города Севастополя государственной пошлины (судебного сбора) по решению
судебных органов осуществляется в соответствии с Порядком расчетов с бюджетом
города Севастополя по задолженности (излишне уплаченным суммам) по налогам,
сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся
в переходном периоде, утвержденным данным постановлением. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.10.2015 № 932-ПП) 12. Неналоговые поступления (за исключением государственной пошлины, в том числе государственной пошлины, подлежащей возврату по решению судебных органов, платы за предоставление других административных услуг, а также пошлины за лицензию на право розничной торговли алкогольными напитками), доходы от операций с капиталом, поступления единого социального взноса, контроль за которыми в переходный период осуществлялся налоговыми органами, ошибочно и/или излишне уплаченные в бюджет города Севастополя в переходном периоде, не признаются задолженностью бюджета города Севастополя и возврату не подлежат. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.10.2015 № 932-ПП) 13. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя. 14. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. 15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя А.А. Еремеева. Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И.МЕНЯЙЛО
Утвержден постановлением Правительства Севастополя от 17.04.2015 N 308-ПП (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
07.08.2015 № 738-ПП; ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ С
БЮДЖЕТОМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫМ СУММАМ) ПО
НАЛОГАМ, СБОРАМ, ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ И ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ВЗНОСУ,
ОБРАЗОВАВШИМСЯ В ПЕРЕХОДНОМ ПЕРИОДЕ (в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 01.02.2016 N 31-ПП, от 06.10.2016 N 933-ПП) 1. Настоящий Порядок расчетов с бюджетом города Севастополя по задолженности (излишне уплаченным суммам) по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся в переходном периоде (далее - Порядок), разработан в соответствии Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 года N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" и устанавливает порядок расчетов налогоплательщиков с бюджетом города Севастополя по задолженности (излишне уплаченным суммам) по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся на лицевых счетах налогоплательщиков города Севастополя в переходном периоде, установленном Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", контроль за которыми осуществлялся налоговыми органами города Севастополя. 2. Настоящий Порядок применяется в отношении юридических лиц, имеющих место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа, иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории города федерального значения Севастополя или Республики Крым (при уплате им отдельных видов налогов на территории города федерального значения Севастополя) на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым, города федерального значения Севастополя и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, сведения о которых включены в Единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 N 124-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" и статью 1202 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации" (независимо от даты включения), при этом задолженность (излишне уплаченные суммы) у таких лиц образованы в переходном периоде до их включения в Единый государственный реестр юридических лиц. 3. Уполномоченный орган осуществляет работу по реализации настоящего Порядка на основании переданной Правительством Севастополя Уполномоченному органу информации, сформированной налоговыми органами города Севастополя, об ориентировочном расчетном сальдо сумм задолженности и (или) излишне уплаченных сумм по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшихся на лицевых счетах налогоплательщиков по состоянию на 26 декабря 2014 г. включительно (далее - сальдо расчетов). 4. Уполномоченный орган учитывает в сальдо расчетов по отдельному налогу, сбору, иному обязательному платежу, единому социальному взносу суммы, уплаченные налогоплательщиком за период с 29 декабря по 31 декабря 2014 г. включительно, при наличии подтверждающих документов. (в ред. Постановления Правительства Севастополя от 01.02.2016 N 31-ПП) 5. Уполномоченный орган корректирует сальдо расчетов по каждому плательщику и источнику доходов бюджета на сумму, определенную к оплате в соответствии с положениями Закона города Севастополя от 2 декабря 2014 года N 87-ЗС "О внесении изменений в Закон города Севастополя от 18 апреля 2014 года N 2-ЗС "Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период" на основании предоставленных налогоплательщиком данных налоговой отчетности за 2014 год. Для чего по запросу Уполномоченного органа налогоплательщиком предоставляются следующие документы: - акт сверки с территориальным органом Налоговой службы города Севастополя; - копии платежных документов, подтверждающих факт уплаты в переходный период средств в бюджет города Севастополя, заверенные в установленном порядке; - копия документа о приведении своих учредительных документов в соответствие с законодательством Российской Федерации; - копии налоговых деклараций (расчетов), подтверждающих сумму начислений по налогу, сбору, иному обязательному платежу, единому социальному взносу, с соответствующей отметкой налогового органа города Севастополя, а также расчеты, заверенные в установленном порядке, на сумму, определенную к оплате в соответствии с положениями Закона города Севастополя от 2 декабря 2014 года N 87-ЗС "О внесении изменений в Закон города Севастополя от 18 апреля 2014 года N 2-ЗС "Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период"; - иные документы, подтверждающие наличие обязательств. В случае необходимости Уполномоченный орган может получить информацию о налоговой отчетности за 2014 год из иных официальных источников. 6. Задолженность (отрицательное значение) по налогу, сбору, иному обязательному платежу и единому социальному взносу, подтвержденная информацией из сальдо расчетов с бюджетом по налогоплательщику, подлежит оплате (взысканию). Уполномоченный орган направляет налогоплательщику требование о необходимости погашения задолженности перед бюджетом города Севастополя и сведения о реквизитах счета, значения ИНН и КПП получателя (Уполномоченного органа), кода бюджетной классификации и другую информацию, необходимую для заполнения распоряжений о переводе денежных средств в бюджет. Налогоплательщик самостоятельно перечисляет сумму образовавшейся задолженности в бюджет города Севастополя до первого июля 2015 года. Перечисление задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся в переходном периоде, осуществляется по коду бюджетной классификации 814 1 09 90020 02 0000 110 "Задолженность (переплата) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков до даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет города федерального значения Севастополя". 7. В случае самостоятельного непогашения налогоплательщиком задолженности перед бюджетом города Севастополя, Уполномоченный орган формирует с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Порядка и положений пунктов 8 и 10 постановления Правительства Севастополя, которым утвержден настоящий Порядок, и направляет в судебный орган исковое заявление о взыскании задолженности в бюджет города Севастополя по налогам, сборам, иным обязательным платежам, а также единому социальному взносу, которые контролировались налоговыми органами города Севастополя. Срок для обращения в судебный орган с исковым заявлением определяется в соответствии со статьей 196 Гражданского кодекса Российской Федерации. (абзац введен Постановлением Правительства Севастополя от 06.10.2016 N 933-ПП) 8. В случае самостоятельного определения налогоплательщиком суммы задолженности и ее уплаты, ответственность за перечисление средств возлагается на налогоплательщика и возврату из бюджета города Севастополя не подлежит. 9. Переплата (положительное значение) по налоговым поступлениям возвращается налогоплательщику на основании решения судебных органов. 10.Возврат физическим лицам излишне уплаченной (взысканной)
в переходном периоде 2014 года в бюджет города Севастополя на счета
Казначейской службы города Севастополя государственной пошлины (судебного
сбора) по решению судебных органов осуществляется (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
07.10.2015 № 932-ПП) за счет текущих поступлений по коду бюджетной классификации
814 1 09 90020 02 0000 110 Задолженность (переплата) по налогам, сборам и иным
обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков до даты перерегистрации
в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет
города федерального значения Севастополя по заявлению плательщика
государственной пошлины (судебного сбора), поданному до 01 декабря 2016 года. Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы
государственной пошлины (судебного сбора) подается плательщиком государственной
пошлины (судебного сбора) в Уполномоченный орган. К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы
государственной пошлины (судебного сбора) прилагаются: -оригинал платежного документа (в случае, если
государственная пошлина (судебный сбор) подлежит возврату в полном размере) или
копия платежного документа, заверенная банком/кредитной организацией,
проводившими перечисление денежных средств в переходном периоде (в случае, если
государственная пошлина (судебный сбор) подлежит возврату частично),
заполненный в соответствии с Временной инструкцией по заполнению расчетных
документов для уплаты налогов, сборов, единого социального взноса, таможенных
платежей, утвержденной распоряжением Севастопольской городской государственной
администрации от 26 марта 2014 г. N 134-ОД; -вступившие в законную силу решения, определения и справки
судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного
возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины
(судебного сбора), уплаченной на счета Казначейской службы города Севастополя в
бюджет города Севастополя; -банковские реквизиты заявителя для осуществления возврата
платежа. Основанием для отказа в возврате излишне уплаченной
(взысканной) в переходном периоде 2014 года в бюджет города Севастополя на
счета Казначейской службы города Севастополя государственной пошлины (судебного
сбора) по решению судебных органов является непредставление документов, которые
должны прилагаться к заявлению на возврат в соответствии с настоящим Порядком. Решение о возврате или отказе в возврате излишне уплаченной
(взысканной) суммы государственной пошлины (судебного сбора) принимается
Уполномоченным органом в течение 30 дней со дня получения заявления о возврате. Возврат средств осуществляется в соответствии с Порядком
учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской
Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от
18 декабря 2013 г. N 125н, а также на основании документов, оформленных в
соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10 октября 2008
г. N 8н О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке
осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных
функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований по исполнению соответствующих бюджетов. (Дополнено - Постановление Правительства города Севастополя от
07.08.2015 № 738-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|