Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 03.04.2015 № 269-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 апреля 2015 года N 269-ПП О проведении оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых
актов города Севастополя (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
27.11.2015 № 1128-ПП) В соответствии с Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Уставом города Севастополя, в целях реализации Федерального закона от 02 июля 2013 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", статей 13 и 14 Закона города Севастополя от 29 сентября 2015 года N 185-ЗС О правовых актах города Севастополя, а также для обеспечения единообразного подхода к порядку проведения оценки регулирующего воздействия исполнительными органами государственной власти города Севастополя Правительство Севастополя (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) постановляет: 1. Утвердить Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя (прилагается). 2. Уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов определить Департамент экономики города Севастополя. 3. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А. Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 03 апреля 2015 года N 269-ПП Утверждено Постановлением Правительства Севастополя от 03 апреля 2015 года N 269-ПП (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) Положение о проведении оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных
правовых актов города Севастополя Глава 1. Общие положения 1.Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов правовых актов города Севастополя (далее -
проекты актов), подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с
требованиями федерального законодательства и законодательства города
Севастополя, экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия в
целях выявления в проектах актов, действующих нормативных правовых актах
положений, которые: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
27.11.2015 № 1128-ПП) 1) вводят избыточные административные и иные запреты, ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; 2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета города Севастополя: 4) необоснованно способствуют ограничению конкуренции; 5) приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления. 2.Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится
осуществляющими их подготовку государственными органами города Севастополя
(должностными лицами), иными лицами, имеющими в соответствии с Уставом города
Севастополя и законодательством города Севастополя право вносить в
государственные органы города Севастополя проекты нормативных правовых актов
(далее - разработчик). (В редакции Постановления Правительства города
Севастополя от
27.11.2015 № 1128-ПП) 3. Уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов является уполномоченный Правительством Севастополя исполнительный орган государственной власти города Севастополя (далее - Уполномоченный орган). Уполномоченный орган осуществляет экспертизу проведенной разработчиком оценки регулирующего воздействия проектов актов. 4. Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. К проектам актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, относятся проекты актов, регулирующих следующие сферы: 1) распределение ограниченных ресурсов и государственного регулирования инвестиционной деятельности; 2) установление правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) осуществление государственного контроля (надзора) в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности; 4) установление требований для допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности; 5) предоставление государственных услуг субъектам предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности; 6) нормативное регулирование правоотношений в области государственного регулирования цен (тарифов); 7) нормативное регулирование правоотношений по взиманию налогов и сборов. 5. Настоящее положение не применяется в отношении проектов актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера. 6. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится разработчиком после принятия решения о подготовке проекта акта: 1) на основании и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов города Севастополя, указов и распоряжений Губернатора города Севастополя, постановлений и распоряжений Правительства Севастополя; 2) во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, содержащих прямое указание на необходимость подготовки проекта акта; 3)по инициативе государственных органов города Севастополя (должностных лиц) в пределах их компетенции. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) 7. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом разработчиком проекте акта: 1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности; 2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. 8. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов состоит из следующих этапов: 1) размещение уведомления о подготовке проекта акта (далее - уведомление); 2)подготовка проекта акта, затрагивающего вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, составление
сводного отчета о проведении оценки его регулирующего воздействия и их
публичное обсуждение путем обнародования на официальном сайте государственного
органа города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(далее - официальный сайт); (В редакции Постановления Правительства города
Севастополя от
27.11.2015 № 1128-ПП) 3) подготовка экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия. В отношении проектов актов, имеющих среднюю и низкую степень регулирующего воздействия, разработчиком может быть принято решение о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия начиная с этапа, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта. 9. Экспертиза нормативных правовых актов (далее - экспертиза) проводится Уполномоченным органом во взаимодействии с государственными органами города Севастополя (должностными лицами, принявшими нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которых относится исследуемая сфера общественных отношений. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) 10. Экспертиза проводится в отношении: 1) нормативных правовых актов, при проведении оценки регулирующего воздействия проектов которых определена высокая степень регулирующего воздействия и с момента вступления в силу которых прошло не менее 3 лет; 2) нормативных правовых актов, оценка регулирующего воздействия проектов которых не проводилась и с момента вступления в силу которых прошло не менее 1 года, о проведении оценки фактического воздействия которых поступили обоснованные предложения от органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц; 3) нормативных правовых актов, по которым поступили поручения Губернатора города Севастополя и Правительства города Севастополя о проведении экспертизы. 11. Экспертиза нормативных правовых актов состоит из следующих этапов: 1) формирование плана проведения экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя (далее - План); 2) подготовка заключения о проведении экспертизы нормативного правового акта (далее Заключение) и его опубликование на официальном сайте. Глава 2.
Размещение уведомления 12. Разработчик после принятия решения о подготовке проекта акта размещает уведомление на официальном сайте. Форма уведомления представлена в приложении N 1 к настоящему Положению. 13. Уведомление подписывается руководителем (заместителем руководителя) государственного органа города Севастополя и содержит: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) 1) вид и наименование нормативного правового акта; 2) сведения о разработчике проекта акта; 3) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления на официальном сайте и наиболее удобный способ их представления; 4) перечень прилагаемых документов к проекту акта. 14. Для максимального учета интересов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования разработчик может направить извещение о размещении уведомления на официальном сайте в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к компетенции и полномочиям которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, субъектам хозяйственной деятельности, в экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности. Форма извещения представлена в приложении N 2 к Настоящему Положению. 15. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, составить сводку предложений в течение 5 дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 3 пункта 13 настоящего Положения. 16. По
результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением
уведомления, разработчик может принять мотивированное решение об отказе в
подготовке проекта акта, разработка которого осуществлялась по инициативе государственного органа города Севастополя. (В редакции
Постановления Правительства города Севастополя от
27.11.2015 № 1128-ПП) В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующую информацию. Глава 3.
Разработка проекта акта, составление сводного отчета и их публичное обсуждение 17. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и сводный отчет. Форма сводного отчета представлена в приложении N 3 к настоящему Положению. 18. Сводный отчет подписывается руководителем (заместителем руководителя) государственного органа города Севастополя и должен содержать следующие сведения: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) 1) степень регулирующего воздействия проекта акта; 2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы; 3) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя; 4) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы; 5) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием; 6) новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов города Севастополя (должностных лиц) или сведения об их изменении, а также порядок их реализации; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) 7) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя; 8) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений; 9) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений; 10) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта; 11) сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения; 12) иные сведения, которые по мнению разработчика позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования. 19. В целях организации публичного обсуждения разработчик размещает на официальном сайте извещение о проведении публичных консультаций, проект акта и сводный отчет. Типовой перечень вопросов для проведения публичных консультаций представлен в приложении N 4 к настоящему Положению. 20. Разработчик извещает о начале публичных консультаций органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления, экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, при этом в извещении указываются: 1) сведения о месте размещения проекта акта и сводного отчета (полный электронный адрес); 2) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления. 21. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, но не может составлять менее: 1) 30 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; 2) 15 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия; 3) 7 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия. 22. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика в случае: 1) выявления в проекте акта положений, предусмотренных пунктом 1 настоящею Положения; 2) поручения Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя. Публичные консультации могут быть продлены на срок не более 30 календарных дней. Информация об основаниях и сроке такого продления размещается на официальном сайте. 23. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, которая подписывается разработчиком. Форма сводки предложений представлена в приложении N 5 к настоящему Положению. 24. По результатам публичных консультаций разработчик дорабатывает проект акта. 25. Если в результате доработки разработчиком в проект акта будут внесены изменения, содержащие положения, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект акта подлежит повторному размещению на официальном сайте с целью проведения публичных консультаций в соответствии с пунктами 19-24 настоящего Положения. 26. В течение 5 рабочих дней с момента окончания срока публичных консультаций проект акта, сводный отчет и сводка предложений по результатам публичных консультаций по проекту акта направляются в Уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия. Глава 4. Подготовка экспертного заключения о проведении
оценки регулирующего воздействия 27. Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия подготавливается со дня поступления проекта акта, сводного отчета и сводки предложений по результатам публичных консультаций по проекту акта в Уполномоченный орган в сроки: 1) 7 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; 2) 5 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю и низкую степень регулирующего воздействия. 28. В экспертном заключении о проведении оценки регулирующего воздействия делаются выводы о соблюдении разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, способствующих ограничению конкуренции, в том числе приводящих к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. 29. В случае если в экспертном заключении о проведении оценки регулирующего воздействия сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия, разработчик проводит процедуры, предусмотренные пунктами 11 - 25 настоящего Положения (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект акта по их результатам, после чего повторно направляет документы в Уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) 30. Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания. Глава 5.
Формирование плана экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя 31. Экспертиза нормативных правовых актов проводится Уполномоченным органом в соответствии с утвержденным Планом, а также по поручениям Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя. 32. План формируется Уполномоченным органом в пределах своей компетенции на основе: 1) результатов проведенной оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Севастополя; 2) результатов мониторинга реализации действующих нормативных правовых актов Севастополя; 3) поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя; 4) обоснованных предложений о проведении экспертизы, поступивших от органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц (далее - заявители). 33. Уполномоченный орган не позднее 1 месяца до окончания текущего года размещает на официальном сайте уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на следующий год. 34. Не позднее 5 рабочих дней с момента размещения уведомления на официальном сайте Уполномоченный орган извещает органы государственной власти города Севастополя. 35. Срок сбора предложений определяется Уполномоченным органом. 36. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений Уполномоченный орган формирует сводку всех поступивших предложений по включению нормативных правовых актов в план проведения экспертизы на следующее год (далее - Сводка предложений в план) и размещает ее на официальном сайте для публичных консультаций. 37. В целях формирования Плана Уполномоченным органом могут быть дополнительно использованы иные формы сбора предложений, в том числе обсуждение вопросов, связанных с формированием Плана на "круглых столах", экспертных и рабочих группах, советах, опросы представителей заинтересованных групп и иное. Полученные предложения фиксируются Уполномоченным органом и включаются в Сводку предложений в план. 38. По результатам сбора предложений Уполномоченный орган формирует проект Плана на следующий год. 39. План утверждается приказом руководителя Уполномоченного органа. 40. Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения План подлежит размещению на официальном сайте. 41. В целях исполнения поручений Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя о проведении экспертизы нормативного правового акта в План могут быть внесены изменения. 42. Форма Плана проведения оценки фактического воздействия регулирования нормативных правовых актов утверждается Уполномоченным органом. Глава 6. Подготовка заключения о проведении экспертизы
нормативного правового акта и его публичное обсуждение 43. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в План, Уполномоченный орган готовит заключение, содержащее следующие сведения: 1) основные реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, источник публикации; 2) наименование государственного органа города Севастополя, принявшего нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) 3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае ее проведения); 4) срок действия рассматриваемого нормативного правового акта и его отдельных положений; 5) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти города Севастополя, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование); 6) оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования; 7) оценка бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти Севастополя и органов местного самоуправления; 8) оценка фактических положительных и отрицательных последствий регулирования; 9) оценка эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования; 10) иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие регулирования. 44. Государственный орган города Севастополя, принявший оцениваемый нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений, не позднее одного месяца с момента начала проведения экспертизы, определенной Планом, представляет в Уполномоченный орган информацию, предусмотренную подпунктами 4-10 пункта 43 настоящего Положения, а также иные материалы, необходимые для проведения экспертизы, содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений, в частности: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) 1) статистическую информацию, получаемую на основе статистических показателей и дополняемую отраслевой статистикой федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления; 2) информацию о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности; 3) информацию о принятых мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности; 4) результаты социологических исследований по вопросам правоприменения; 5) результаты анализа и обобщения обращений граждан и рассмотрения актов прокурорского надзора, судебных решений относительно практики применения нормативных правовых актов; 6) материалы научно-практических конференций, семинаров, совещаний, проводимых по проблемам действующего законодательства, а также материалы, представляемые неправительственными организациями в исследуемой сфере общественных отношений; 7) информацию, аккумулируемую из средств массовой информации и интернет-ресурсов в общедоступных телекоммуникационных сетях, в том числе в научных публикациях; 8) любую иную обосновывающую информацию. 45. Уполномоченный орган проверяет корректность представленных данных и в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию. 46. Заключение размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней с момента его подписания. 47. Уполномоченный орган по итогам экспертизы может направить в адрес Правительства Севастополя предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты города Севастополя. Приложение N 1 к Положению о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов Севастополя (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) Уведомление о подготовке проекта нормативного правового
акта (*данный этап необходим только для проектов нормативных правовых актов с высокой степенью регулирующего воздействия)
Приложение N 2 к Положению о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов Севастополя Извещение об оценке регулирующего воздействий по проекту
нормативного правового акта
Контактное лицо: указывается наименование органа государственной власти, должность, контактный телефон, электронный адрес, время работы Прилагаемые в извещению документы: - проект нормативного правового акта; - сводный отчет; - иные документы (при необходимости). Приложение N 3 к Положению о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов Севастополя Сводный отчет о результатах проведения оценки
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
5. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
5.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:
7. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти города Севастополя (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования
8. Оценка дополнительных расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
8.8. Другие сведения о дополнительных расходах (возможных поступлениях) города Севастополя, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
9. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета: 11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету 11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия: начало: "___" _____________ 201_ г.; окончание: "___" ______________ 201 _ г. 11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
Приложение. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры ОРВ, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения. Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку регулирующего воздействия).
Приложение N 4 к Положению о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов Севастополя (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.11.2015 № 1128-ПП) Типовой перечень вопросов для проведения публичных
консультаций по проекту нормативного правового акта
* Примечание: В случае отсутствия мнения по отдельным вопросам, в строке указывается "-". Приложение N 5 к Положению о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов Севастополя Сводка предложений по результатам публичных консультаций
по проекту нормативного правового акта
Общее число участников публичных консультаций: __________, в т.ч.: Общее число полученных предложений по доработке проекта акта: _______; Общее число полученных мнений о поддержке принятия проекта акта: _______; Общее число учтенных предложений: _______; Общее число учтенных частично предложений: _______; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|