Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 20.04.2011 № 313Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.04.2011 N 313 О мерах по реализации региональной программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648; от 10.10.2011 г. N 872; от 20.12.2011 г. N 1104; от 01.06.2012 г. N 493) В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», от 07.02.2011 № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок реализации мероприятий и расходования средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в рамках программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы. 1.2. Порядок реализации мероприятий и расходования средств на укрепление материально-технической базы и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в рамках региональной программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы (далее – программа модернизации). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) 1.3. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. 1.4. Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. 2. Департаменту здравоохранения Воронежской области (Головачева) разработать и утвердить минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б. Губернатор Воронежской области А. Гордеев УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 20.04.2011 N 313 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648; от 10.10.2011 г. N 872; от 20.12.2011 г. N 1104; от 01.06.2012 г. N 493) ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ, В РАМКАХ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ 1. Порядок реализации мероприятий и расходования средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в рамках программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012годы (далее – Порядок) разработан в целях реализации программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 гг. (далее – программа модернизации) во исполнение Федерального закона от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», приказа Минздравсоцразвития РФ от 21.02.2011 № 145н «Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи», приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22.02.2011 № 40 «Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами». (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648) 2. Настоящий Порядок определяет механизм расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС) на реализацию программы модернизации здравоохранения Воронежской области в 2011-2012 годах (далее-субсидия) в части реализации мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи, повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. 3. В рамках реализации в 2011-2012 годах программы модернизации департамент здравоохранения Воронежской области (далее – Департамент здравоохранения) представляет на утверждение Комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги: 1) размер дополнительного финансирования из средств субсидии ФФОМС в расчете на 1 случай госпитализации по стандартам медицинской помощи, внедряемым в ходе реализации в 2011-2012 годах программы модернизации; 2) объемы медицинской помощи по внедряемым в ходе реализации в 2011-2012 годах программы модернизации стандартам медицинской помощи в разрезе медицинских организаций. 3) норматив затрат на проведение диспансеризации подростков 14-летнего возраста. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 10.10.2011 г. N 872) 4. Комиссия по согласованию тарифов на медицинские услуги утверждает: 1) размер дополнительного финансирования за счет субсидии, выделенной из бюджета ФФОМС на реализацию программы модернизации здравоохранения Воронежской области в 2011-2012 годах, в части расходов на внедрение стандартов медицинской помощи, в расчете на 1 случай лечения; 2) объемы медицинской помощи по внедряемым в ходе реализации программы модернизации стандартам медицинской помощи в разрезе медицинских организаций; 3) порядок оплаты реестров счетов и счетов, представленных медицинскими организациями, за счет средств субсидии; 4) состав тарифа и порядок использования средств, полученных медицинскими организациями на внедрение стандартов медицинский помощи и на обеспечение мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами; 5) размер дополнительного финансирования за счет субсидии, выделенной из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию программы модернизации здравоохранения Воронежской области в 2011-2012 годах, в части расходов на повышение доступности амбулаторной помощи, в расчете на 1 посещение на 1 пациенто-день;. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) 6) тариф на законченный случай проведения диспансеризации подростков 14-летнего возраста за счет субсидии, выделенной из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 10.10.2011 г. N 872) 5. Реализацию функции в части финансового обеспечения расходов на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, на территории Воронежской области осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее – Территориальный фонд) за счет субсидий из бюджета ФФОМС на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части расходов на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. 6.Территориальный фонд: 6.1. Не реже одного раза в год представляет на утверждение Комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги размер тарифа одного посещения врача-специалиста за счет субсидии из бюджета ФФОМС, рассчитанный исходя из объема средств субсидии, направляемой на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в расчетном году и объема посещений врачей-специалистов, вошедших в Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, за предыдущий год. 6.2. Направляет поступившие от ФФОМС средства субсидии на следующие цели: 1) обеспечение расходов на внедрение стандартов медицинской помощи; 2) финансирование диспансеризации 14-летних подростков и обеспечение расходов на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.06.2012 г. N 493) 6.3. Распределяет средства по заявкам страховых медицинских организаций (после поступления субсидии из ФФОМС) и не позднее 3 рабочих дней после получения заявок перечисляет соответствующие средства страховым медицинским организациям в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Территориальный фонд вправе предоставлять указанные средства в порядке авансирования. Средства, предоставляемые в виде авансовых платежей, засчитываются при последующем предоставлении средств в соответствии с реестрами счетов и счетами медицинской организации на оплату медицинской помощи. 7. Страховые медицинские организации, работающие в системе обязательного медицинского страхования на территории Воронежской области: 7.1. Заключают с медицинскими организациями, вошедшими в Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи, и Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи и Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по проведению диспансеризации подростков 14-летнего возраста., договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (дополнительные соглашения к договору), в которых в обязательном порядке предусматриваются: (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 10.10.2011 г. N 872) 1) мероприятия, осуществляемые медицинской организацией за счет средств, полученных на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе: - предоставление стационарной и амбулаторной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов ее оказания, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной и амбулаторной медицинской помощи; - обеспечение укомплектованности медицинских организаций врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь; - введение ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь; 2) условия использования средств, полученных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи. 7.2. Ежемесячно, в сроки, установленные договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, представляют в Территориальный фонд заявку на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее – Заявка), по форме, утвержденной ФФОМС. Страховые медицинские организации составляют Заявки на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи за счет средств программы модернизации, представляемых медицинскими организациями в страховую медицинскую организацию, отдельно по направлениям: 1) внедрение стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи; 2) оказание медицинской помощи врачами-специалистами, включенными в Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. 3) проведение диспансеризации подростков 14-летнего возраста. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 10.10.2011 г. N 872) 7.3. Распределяют полученные от Территориального фонда средства между медицинскими организациями: 1) на внедрение стандартов медицинской помощи в соответствии с реестрами счетов и счетами на оплату медицинской помощи по внедряемым стандартам за счет средств программы модернизации за отчетный месяц; 2) на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в соответствии с реестрами счетов и счетами на оплату амбулаторной помощи, оказанной врачами-специалистами, включенными в Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, за счет средств программы модернизации за отчетный месяц. 3) на проведение диспансеризации подростков 14-летнего возраста в соответствии с реестрами счетов и счетами на оплату диспансеризации подростков 14-летнего возраста за счет средств программы модернизации за отчетный период. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 10.10.2011 г. N 872) 8. Медицинские организации: 8.1. Представляют в страховые медицинские организации в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным, реестр счетов и счет на оплату медицинской помощи за счет средств программы модернизации отдельно по направлениям: 1) внедрение стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи; 2) оказание медицинской помощи врачами-специалистами, включенными в Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее – Перечень должностей). 8.2. Осуществляют денежные выплаты врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, включенным в Перечень должностей, с учетом результатов оценки результатов их деятельности, определенным по Методике, утвержденной настоящим постановлением. Денежные выплаты из средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, полученных учреждениями здравоохранения от страховых медицинских организаций в рамках мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, распределяются между специалистами с высшим и средним медицинским образованием всех лечебно-диагностических структурных подразделений амбулаторно-поликлинического учреждения, в том числе детских и женских консультаций, консультативно-диагностических центров, центров здоровья, дневных стационаров, травматологических пунктов, отделений (кабинетов) неотложной медицинской помощи. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.06.2012 г. N 493) 8.3. Используют средства, полученные от страховой медицинской организации на внедрение стандартов медицинской помощи, в соответствии с порядком, определяемым Комиссией по согласованию тарифов на медицинские услуги. 9. Операции по кассовым расходам на цели, предусмотренные региональной программой модернизации на финансовое обеспечение внедрения стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, учитываются на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства или в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области либо в финансовом органе муниципального образования в соответствии с порядком, предусмотренным для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности. 10. Страховые медицинские организации и медицинские организации отражают обособленно в бухгалтерском учете поступление и расходование средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. 11. Средства ФФОМС, полученные медицинскими учреждениями от страховых организаций на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, распределяются в следующем соотношении: - на оплату труда с начислениями врачей - специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, включенных в Перечень должностей, утвержденный настоящим постановлением, – не менее 70 % полученных средств; - на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, – не более 30 % полученных средств. 12. Средства на оплату труда медицинских работников направляются на выплаты стимулирующего характера при выполнении следующих условий: - замещение медицинским работником штатной должности не менее одной ставки; - замещение медицинским работником должности на неполную ставку, с осуществлением пропорциональной денежной выплаты; (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648) - достижение работником показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, определяемых в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением. 13. Денежные выплаты производятся учреждениями здравоохранения, участвующими в реализации программы модернизации, ежемесячно в сроки, установленные для выплаты заработной платы (один раз в месяц). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648) 14. Денежные выплаты медицинским работникам являются частью заработной платы и учитываются при исчислении средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьями 114, 139, 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 20.04.2011 N 313 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648; от 10.10.2011 г. N 872; от 20.12.2011 г. N 1104) Порядок реализации мероприятий и расходования средств на укрепление материально-технической базы и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в рамках региональной программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) 1. Порядок реализации мероприятий и расходования средств на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в рамках программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы (далее – Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 29.11.2011 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.02.2011 № 141н «Об утверждении порядка заключения соглашений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011-2012 годы» в целях реализации программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы (далее – программа модернизации). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) 2. Настоящий Порядок определяет механизм расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию программы модернизации, в части реализации мероприятий по приведению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, утвержденными соответствующими приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также в части реализации мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) 3. Реализацию функции в части софинансирования расходов на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее – Фонд) за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – Федеральный фонд) в соответствии с заключенным Соглашением Правительства Воронежской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) 4. Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Воронежской области, устанавливается программой модернизации. 5. В рамках реализации в 2011-2012 годах программы модернизации департамент здравоохранения Воронежской области (далее – Департамент здравоохранения): - доводит до государственных и муниципальных учреждений здравоохранения объемы финансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения в рамках утвержденной Программы, с указанием планируемых к проведению мероприятий и их стоимости; - обеспечивает финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, проводимых в рамках Программы; - осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства; - осуществляет контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства. - обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию региональной программы «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы» в части финансирования мероприятия «Проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения». (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 10.10.2011 г. N 872) - обеспечивает предоставление субсидий на иные цели автономным и бюджетным учреждениям здравоохранения, подведомственным департаменту здравоохранения Воронежской области, в целях реализации мероприятий на укрепление материально-технической базы учреждений и внедрение современных информационных систем в здравоохранение. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) 6. Территориальный фонд после получения от Федерального фонда уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам на сумму утвержденной Правительством Российской Федерации субсидии вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда. После внесения изменений в сводную бюджетную роспись Фонд оформляет и направляет в департамент здравоохранения Воронежской области уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам на ту же сумму. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 10.10.2011 г. N 872) 7. Территориальный фонд не позднее 3 рабочих дней после получения субсидий из бюджета Федерального фонда на основании сводной бюджетной росписи, в пределах бюджетных ассигнований, перечисляет межбюджетные трансферты на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Воронежской области (далее - Управление Федерального казначейства) на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», которые отражаются на лицевом счете, открытом главному администратору доходов от предоставления межбюджетных трансфертов. 8. Департамент финансово-бюджетной политики в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета, доводит предельные объемы финансирования в пределах поступивших межбюджетных трансфертов департаменту здравоохранения как главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 10.10.2011 г. N 872) 9. Департамент здравоохранения Воронежской области представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области документы (договоры, контракты, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, акты ввода в эксплуатацию), служащие основанием для оплаты мероприятий программы, реализованных для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, и распоряжения на кассовый расход для перечисления средств на расчетные счета поставщикам в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648) 10. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета на реализацию региональной программы «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы» осуществляется в следующем порядке: 10.1. Межбюджетные трансферты предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта. 10.2. Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям предоставляются при выполнении следующих условий: - участие муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении муниципального образования, в реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы»; - заключение соглашения о порядке взаимодействия сторон по финансированию и реализации мероприятий по капитальному ремонту муниципальных учреждений здравоохранения в рамках реализации региональной программы модернизации здравоохранения на 2011-2012 годы между Департаментом здравоохранения и муниципальным образованием по форме, разработанной Департаментом здравоохранения; - обеспечение софинансирования из средств муниципальных бюджетов в размерах, предусмотренных региональной программой «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы». 10.3. Межбюджетные трансферты предоставляются за счет средств, полученных в форме межбюджетных трансфертов из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на реализацию региональной программы «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы». 10.4. Распределение межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с мероприятиями, утвержденными региональной программой «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы». 10.5. Межбюджетные трансферты выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту здравоохранения на соответствующий финансовый год. 10.6. Межбюджетные трансферты, поступившие в муниципальные образования на реализацию региональной программы «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы» в части финансирования мероприятия «Проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения», отражаются в доходах органов местного самоуправления по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации 000 2 02 04 034 05 0001 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений». 10.7. Департамент здравоохранения: - согласует проекты муниципальных контрактов (договоров) на проведение капитальных ремонтов в соответствии с мероприятиями региональной программы «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы»; - представляет Департаменту финансово-бюджетной политики заверенную копию соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы РФ» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете №40204 «Средства местных бюджетов» в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области по разделу 09 «Здравоохранение», подразделу 09 «Другие вопросы в области здравоохранения», целевой статье 096 01 00 «Реализация программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений», виду расходов 017 «Иные межбюджетные трансферты», КОСГУ 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации». 10.8. Муниципальные образования: - направляют полученные межбюджетные трансферты по целевому назначению муниципальным учреждениям здравоохранения – участникам реализации региональной программой «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы»; - представляют в Департамент здравоохранения заявку на выделение средств по форме, установленной настоящим Порядком (приложение). К заявке прилагаются заверенные копии муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения заказов, либо иных заключенных договоров, первичные учетные документы, подтверждающие объемы выполненных работ; - после получения выписки о зачислении межбюджетных трансфертов на балансовый счет № 40204 «Средства местных бюджетов» осуществляют финансирование указанных расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации на основании представленных получателями бюджетных средств документов, подтверждающих расходы; - ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент здравоохранения отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме, разработанной Департаментом здравоохранения. 10.9. Межбюджетные трансферты носят целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за нецелевое использование предоставленных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 10.10. В случае нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов средства подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 10.10.2011 г. N 872) 11. Учреждения здравоохранения: - осуществляют контроль за своевременностью поставок медицинского оборудования, выполнением работ, оказанием услуг в рамках заключенных контрактов (договоров); - осуществляют контроль и несут ответственность за соответствие техническим требованиям поставленного и предусмотренного контрактами (договорами) медицинского оборудования. Приложение к Порядку реализации мероприятий и расходования средств на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, проводимых в рамках программы модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 годы место для штампа Руководителю департамента организации здравоохранения Исх. №, дата Воронежской области (адрес) ЗАЯВКА Администрация____________________________________________________ ______ просит выделить денежные средства в размере ____________________________________ сумма прописью рублей, цель (направление исполнения)_______________ ______________________________________________________________________ _______, Приложение: копии документов, подтверждающих заявку. Руководитель (Гл. врач) ______________Ф.И.О. Главный бухгалтер ______________Ф.И.О. М.П. СОГЛАСОВАНО: Руководитель департамента здравоохранения Воронежской области ______________ Ф.И.О. «____»__________201__г. М.П. УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 20.04.2011 N 313 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648; от 20.12.2011 г. N 1104; от 01.06.2012 г. N 493) ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМЩИ I. Специалисты с высшим медицинским образованием 1. Врач акушер-гинеколог 2. Врач-инфекционист 3. Врач-онколог 4. Врач-оториноларинголог (врач-сурдолог-оториноларинголог) (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648) 5. Врач-офтальмолог 6. Врач-педиатр 7. Врач-терапевт 8. Врач-травматолог-ортопед 9. Врач-хирург 10. Врач-эндокринолог 11. Врач-аллерголог-иммунолог 12. Врач-гастроэнтеролог 13. Врач-гематолог 14. Врач-кардиолог 15. Врач-колопроктолог 16. Врач-невролог 17. Врач-нефролог 18. Врач-пульмонолог 19. Врач-ревматолог 20. Врач-сердечно-сосудистый хирург 21. Врач-терапевт подростковый 22. Врач-уролог 23. Врач-уролог-андролог 24. Врач-неонатолог 25. Врач-хирург детский 26. Врач-эндокринолог детский 27. Врач-кардиолог детский 28. Врач-онколог детский 29. Врач-нейрохирург 30. Врач-дерматовенеролог. 31. Врач-физиотерапевт. 32. Врач-эндоскопист. 33. Врач-радиолог. 34. Врач функциональной диагностики. 35. Врач клинической лабораторной диагностики. 36. Врач-бактериолог. 37. Врач-рентгенолог. 38. Врач ультразвуковой диагностики. 39. Врач-челюстно-лицевой хирург. (Дополнены - Постановление правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648) 40. Врач - торакальный хирург. 41. Врач - мануальной терапии. 42. Врач - рефлексотерапевт. 43. Врач - диабетолог. 44. Врач по лечебной физкультуре. 45. Врач - анестезиолог-реаниматолог. (Дополнены - Постановление правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) 46. Врач-генетик. 47. Врач – лабораторный генетик. (Дополнены - Постановление правительства Воронежской области от 01.06.2012 г. N 493) II. Специалисты со средним медицинским образованием 1. Специалисты со средним медицинским образованием, работающие с врачами, указанными в разделе I перечня, либо оказывающие амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно (кроме медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов). 2. Акушерка (медицинская сестра, фельдшер) смотрового кабинета. 3. Медицинская сестра процедурной. 4. Медицинская сестра прививочной. 5. Медицинская сестра перевязочной. 6. Медицинская сестра операционная. 7. Медицинская сестра кабинета доврачебного приема. 8. Медицинская сестра по массажу. 9. Медицинская сестра стерилизационной. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648) УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Воронежской области от 20.04.2011 N 313 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 28.07.2011 г. N 648; от 20.12.2011 г. N 1104) МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 1. Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. №145н «Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» (далее – приказ Минздравсоцразвития России от 21.02.2011 № 145н). 2. Основными учетными медицинскими документами при оценке деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, являются: а) учетная форма № 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», учетная форма № 030/у-04 «Контрольная карта диспансерного наблюдения», учетная форма № 025-12/у «Талон амбулаторного пациента», утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»; б) учетная форма № 030-Д/у «Карта диспансеризации ребенка», утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2004 № 310 «Об утверждении карты диспансеризации ребенка»; в) учетная форма № 066/у-02 «Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому», учетная форма № 039/у-02 «Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому», утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2002 № 413 «Об утверждении учетной и отчетной медицинской документации»; г) учетная форма № 029/у «Журнал учета процедур», учетная форма № 031/у «Книга записи вызовов на дом», учетная форма № 069/у «Журнал записи амбулаторных операций», утвержденные Приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 № 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» (с учетом Приказа Минздрава СССР от 5 октября 1988 № 750, письма Минздравсоцразвития России от 30 ноября 2009 № 14-6/242888 «О правомочности действия Приказа Минздрава СССР от 4 октября 1980 № 1030»). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) 3. Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее – Показатель), устанавливаются приказом департамента здравоохранения Воронежской области. 4. Для оценки качества работы специалистов с высшим медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, используются индикаторы показателей согласно таблицам №1, №2, №3: Таблица №1 Оценка качества работы врачей-специалистов |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |№ п/п|Наименование показателя |Индикатор показателя | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 |Процент выполнения нормативов объемов |Достижение установленного| | |медицинской помощи на одну должность |значения функции | | |врача-специалиста исходя из функции врачебной |врачебной должности | | |должности | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2 |Процент выявленных на ранней стадии заболеваний|Превышение за отчетный | | |по профилю врача- специалиста от общего числа |период по отношению к | | |заболеваний, выявленных врачом- специалистом |установленному показателю| | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3 |Процент выявленных запущенных заболеваний по |Снижение за отчетный | | |профилю врача- специалиста от общего числа |период в сравнении с | | |заболеваний, выявленных врачом- специалистом |установленным показателем| | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 4 |Процент случаев расхождения диагнозов при |Снижение за отчетный | | |направлении в стационар и клинического диагноза|период в сравнении с | | |стационара от общего числа направленных в |установленным показателем| | |стационар | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5 |Процент осложнений при проведении операций, |Снижение за отчетный | | |лечебно-диагностических манипуляций, |период в сравнении с | | |зафиксированных в медицинской документации (для|установленным показателем| | |врачей-специалистов хирургического профиля), | | | |от общего числа проведенных операций, | | | |лечебно-диагностических манипуляций | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6 |Процент случаев несвоевременной госпитализации,|Отсутствие случаев | | |приводящей к ухудшению состояния больного или | | | |развитию осложнений, по информации, | | | |представленной медицинской организацией, | | | |оказывающей стационарную медицинскую помощь, от| | | |общего числа направленных в стационар | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7 |Процент случаев направления на плановую |Снижение за отчетный | | |госпитализацию больных без предварительного |период в сравнении с | | |обследования либо обследованных не в полном |установленным показателем| | |объеме в соответствии с установленными | | | |требованиями к предварительному обследованию от| | | |общего числа больных, направленных в стационар | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8 |Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по |Отсутствие обоснованных | | |результатам рассмотрения врачебной комиссии |жалоб | | |медицинской организации | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9 |Процент случаев некачественного оформления |Снижение за отчетный | | |медицинской документации от общего количества |период в сравнении с | | |случаев оформленной медицинской документации на|установленным показателем| | |основании актов проведения внутриведомственной | | | |или вневедомственной экспертизы | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| Таблица №2 Оценка качества работы врачей дневного стационара |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |№ п/п | Наименование показателя | Индикатор показателя | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1 |Отсутствие дефектов диагностики и лечения, |Отсутствие | | |проводимых в условиях дневного стационара | | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2 |Процент выполнения плановых объемов медицинской|Достижение установленного | | |помощи |значения | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3 |Процент осложнений при проведении |Снижение за отчетный период| | |лечебно-диагностических манипуляций, |в сравнении с | | |зафиксированных в медицинской документации, от |установленным показателем | | |общего числа проведенных операций, | | | |лечебно-диагностических манипуляций | | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 4 |Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по |Отсутствие обоснованных | | |результатам рассмотрения врачебной комиссии |жалоб | | |медицинской организации | | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 5 |Процент случаев некачественного оформления |Снижение за отчетный период| | |медицинской документации от общего количества |в сравнении с | | |случаев оформленной медицинской документации на|установленным показателем | | |основании актов проведения внутриведомственной | | | |или вневедомственной экспертизы | | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| Таблица №3 Оценка качества работы врачей кабинета (пункта, отделения) неотложной помощи |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |№ п/п | Наименование показателя | Индикатор показателя | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1 |Отсутствие дефектов диагностики и лечения, |Отсутствие | | |проводимых в условиях кабинета (пункта, | | | |отделения) неотложной помощи | | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2 |Время обслуживания вызова |Сокращение за отчетный | | | |период в сравнении с | | | |установленным показателем | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3 |Процент осложнений при проведении |Снижение за отчетный период| | |лечебно-диагностических манипуляций, |в сравнении с | | |зафиксированных в медицинской документации, от |установленным показателем | | |общего числа проведенных операций, | | | |лечебно-диагностических манипуляций | | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 4 |Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по |Отсутствие обоснованных | | |результатам рассмотрения врачебной комиссии |жалоб | | |медицинской организации | | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 5 |Процент случаев некачественного оформления |Снижение за отчетный период| | |медицинской документации от общего количества |в сравнении с | | |случаев оформленной медицинской документации на|установленным показателем | | |основании актов проведения внутриведомственной | | | |или вневедомственной экспертизы | | |——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.12.2011 г. N 1104) 5. Для оценки качества работы специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, используются следующие индикаторы показателей: |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |№ п/п| Наименование показателя |Индикатор показателя | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |1 | Отсутствие случаев нарушения|Отсутствие | | |установленных санитарных правил и норм | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |2 | Отсутствие осложнений при проведении|Отсутствие по вине | | |лечебно-диагностических манипуляций,|медицинского | | |зафиксированных в медицинской|работника | | |документации | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |3 | Отсутствие обоснованных жалоб|Отсутствие | | |пациентов по результатам рассмотрения| | | |врачебной комиссии медицинской| | | |организации | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| 6. Качество работы специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, оценивается исходя из достижения установленных настоящим постановлением индикаторов Показателей в полном объеме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|