Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 27.08.2014 № 295ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 27 августа 2014 года № 295 О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479) В соответствии со статьей 13 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 28, 41 Закона Республики Крым «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьей 7 Закона Республики Крым «О бюджетном процессе» Совет министров Республики Крым постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым Общие положения 1. Настоящие Положение определяет механизм использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым (далее - резервный фонд), предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый период. 2. Размер резервного фонда определяется бюджетом Республики Крым на соответствующий финансовый год и не может превышать 3-х процентов от утвержденного общего объема расходов бюджета Республики Крым. 3. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются на: а) предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, имевших место в текущем финансовом году; б) непредвиденные расходы, которые не предусмотрены законом Республики Крым о бюджете Республики Крым и не могут быть отложены до утверждения бюджета Республики Крым на очередной период, а также не имеют постоянного характера; в) (Исключен - Постановление Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479) Использование бюджетных ассигнований резервного фонда, выделяемых на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 4. Бюджетные ассигнования резервного фонда, выделяемые на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, используются на следующие цели (мероприятия): а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению №1; б) мероприятия, связанные с предотвращением угрозы возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; в) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению №2; г) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки); д) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека; е) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека); ж)выплату единовременного пособия: членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи; семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации; гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда из расчета тяжести вреда (тяжкий вред и средней тяжести вред в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред – 200 тыс. рублей на человека); з) восполнение запасов материальных ценностей, выданных в установленном порядке из республиканского материального резерва для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (включая мероприятия по доставке указанных материальных ценностей к месту их постоянного хранения). 5. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в тех случаях, когда чрезвычайные ситуации по своим масштабам отнесены к ситуациям межмуниципального и регионального характера, а также в отдельных случаях (по решению Совета министров Республики Крым) муниципальным чрезвычайным ситуациям, при которых средств органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 6. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется распоряжением Совета министров Республики Крым на основании протокольного решения комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. В решении комиссии указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям и объектам проведения работ. 7. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, руководители учреждений, предприятий и организаций не позднее 30 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации или угрозы ее возникновения могут обращаться в Совет министров Республики Крым о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предупреждение или ликвидацию чрезвычайной ситуации средств органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, страховых фондов и иных источников, а также о наличии и объемах у них на момент чрезвычайной ситуации резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается. 8. Вместе с обращением обязательно подается следующий пакет документов: а) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 4 настоящего Положения,- заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению №3; б) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения,- заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по предотвращению угрозы возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций согласно приложению №4; в) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «в» пункта 4 настоящего Положения, - заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению №5; г) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «г» пункта 4 настоящего Положения: список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуированных граждан, согласно приложению №6; сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению №7; д) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «д» пункта 4 настоящего Положения: заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи согласно приложению №8; список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, согласно приложению №9; сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению №10; е) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «е» пункта 4 настоящего Положения: заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению №8; список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению №11; сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению №10; ж)по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «ж» пункта 4 настоящего Положения: заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан согласно приложению №12; заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью, согласно приложению №13; список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, согласно приложению №14; список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, согласно приложению №15; з) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «з» пункта 4 настоящего Положения,- заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение восполнения запасов материальных ценностей, выданных в установленном порядке из республиканского материального резерва для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению №16; и) донесение о чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения; к) протокол заседания комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; л) протокол заседания местной (районной, городской) комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; м) акты обследования, которые подтверждают размеры причинённого ущерба; н) расчет ущерба; о) сводная ведомость по причиненному ущербу; п) информация соответствующей службы о фактически произошедших природных явлениях, повлекших за собой возникновение чрезвычайной ситуации; р) справка об утвержденных объемах местного резервного фонда и состоянии их использования на момент составления обращения; с) документы, подтверждающие получение суммы страхового возмещения, либо справка об отсутствии договора страхования с объяснением заявителя о причинах не проведения страхования; т) сводные сметные расчеты на проведение аварийно-восстановительных работ и других неотложных работ; у) заключение государственной экспертизы по сметной документации; ф) другая информация, которая подтверждает необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. 9. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, руководители учреждений, предприятий и организаций, обратившиеся в Совет министров Республики Крым с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, одновременно с обращением представляют в Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Республике Крым следующий пакет документов: а) донесение о чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения; б) протокол заседания местной (районной, городской) комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; в) расчет ущерба. 10. случае несоблюдения заявителем требований, установленных пунктами 7-9 настоящего Положения, Министерство экономического развития Республики Крым в 5-дневный срок от даты получения обращения о выделении средств из резервного фонда бюджета возвращает его заявителю, указав причину отказа, и одновременно информирует об этом Совет министров Республики Крым (Пункт в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479) 11. Председатель Совета министров Республики Крым дает поручение Министерству экономического развития Республики Крым и Министерству финансов Республики Крым рассмотреть обращение и подготовить предложения для принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда. 12. В случае необходимости, Председатель Совета министров Республики Крым дает поручение о подготовке экспертных заключений относительно обращения: Министерству сельского хозяйства Республики Крым – по оценке убытков, причинённых сельскохозяйственным товаропроизводителям, и необходимых для их возмещения средств; другим заинтересованным исполнительным органам государственной власти Республики Крым. Экспертные заключения направляются в недельный срок от даты получения обращения в Министерство экономического развития Республики Крым (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479) 13. Министерство финансов Республики Крым рассматривает обращение и прилагаемые к нему материалы, готовит предложения о возможности осуществления соответствующих мероприятий за счет других источников, возможного объема выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда и направляет их в недельный срок от даты получения обращения Министерству экономического развития Республики Крым. (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479) 14. Министерство экономического развития Республики Крым в соответствии с решением комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, по результатам рассмотрения обращения с учетом экспертных выводов, полученных от органов, определенных в пункте 12 настоящего Положения, и предложений Министерства финансов Республики Крым в двухнедельный срок, от даты получения экспертных заключений и предложений, готовит проект распоряжения Совета министров Республики Крым о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, согласовывает его с Министерством финансов Республики Крым и подает его в установленном порядке на рассмотрение Совета министров Республики Крым. В случае невозможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Министерство экономического развития Республики Крым в 5-дневный срок от даты получения экспертных заключений и предложений направляет заявителю обоснованный отказ, указав причину отказа, и одновременно информирует об этом Совет министров Республики Крым. (Пункт в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479) Использование бюджетных ассигнований резервного фонда на непредвиденные расходы 15. Бюджетные ассигнования резервного фонда, выделяемые на непредвиденные расходы, используются на следующие цели: а) проведение неотложных ремонтных и/или восстановительных работ; б) оказание разовой материальной помощи гражданам; в) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым для финансового обеспечения непредвиденных расходов; г) финансовое обеспечение других мероприятий по решению Совета министров Республики Крым, которые не предусмотрены законом Республики Крым о бюджете Республики Крым или решением о местном бюджете и не могут быть отложены до утверждения бюджета Республики Крым на очередной период, а также не имеют постоянного характера. 16. К непредвиденным расходам, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения, не могут быть отнесены: а) обслуживание и погашение долга Республики Крым; б) дополнительные мероприятия, которые обеспечивают исполнение бюджетной программы, бюджетные ассигнования на которую утверждены законом Республики Крым о бюджете Республики Крым; в) приобретение жилья, кроме случаев отселения жителей из аварийных домов в результате чрезвычайной ситуации; г) проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Главы Республики Крым. 17. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда на непредвиденные расходы, которые не предусмотрены законом Республики Крым о бюджете Республики Крым и не могут быть отложены до утверждения бюджета Республики Крым на очередной период, а также не имеют постоянного характера (далее непредвиденные расходы) осуществляется распоряжением Совета министров Республики Крым, в котором указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения неотложных ремонтных и/или восстановительных работ, в распоряжении Совета министров Республики Крым указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам проведения работ. 18. Для выделения средств на непредвиденные расходы исполнительные органы государственной власти Республики Крым, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Республики Крым обращаются в Совет министров Республики Крым о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда. 19. Вместе с обращением обязательно подаются документы, обосновывающие требуемый объем средств резервного фонда, включая смету расходов на проведение мероприятия, а при реализации мероприятий, предусматривающих выполнение ремонтно-строительных работ, прикладывается проектная (сметная) документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы. 20. Председатель Совета министров Республики Крым дает поручение Министерству экономического развития Республики Крым и Министерству финансов Республики Крым рассмотреть обращение и подготовить предложения для принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда. 21. Министерство финансов Республики Крым дает свое заключение в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения. 22. Министерство экономического развития Республики Крым в соответствии с поручением Совета министров Республики Крым, по результатам рассмотрения обращения и с учетом предложений Министерства финансов Республики Крым в двухнедельный срок от даты получения заключения готовит проект распоряжения Совета министров Республики Крым о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, согласовывает его с Министерством финансов Республики Крым и подает его в установленном порядке на рассмотрение Совета министров Республики Крым. В случае невозможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Министерство экономического развития Республики Крым в 5-дневный срок от даты получения заключения направляет заявителю обоснованный отказ, указав причину отказа, и одновременно информирует об этом Совет министров Республики Крым. (Пункт в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479) 23. (Исключен - Постановление Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479) Контроль и отчетность 24. Ответственность за качество подготовленных материалов несет заявитель. 25. Министерство экономического развития Республики Крым ведет реестр и проводит мониторинг принятых решений о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и их расходовании. 26. Главные распорядители бюджетных средств в установленном порядке подают в Министерство экономического развития и Министерство финансов Республики Крым, органу Государственного казначейства в Республике Крым отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда. 27. Контроль за использованием средств, выделенных из резервного фонда, осуществляется в установленном законодательством порядке.
Приложение № 1 к Положению о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым Перечень аварийно-спасательных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации) 1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации. 2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации. 3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации. 4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды. 5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации. 6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи. 7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации. 8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации. 9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания. Приложение № 2 к Положению о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым Перечень неотложных аварийно-восстановительных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации) 1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж. 2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений. 3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации. 4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства. 5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора). 6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений). 7. Специальная обработка территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации. Приложение № 3 к Положению о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров
Республики Крым
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ (наименование чрезвычайной ситуации)
Всего по заявке________________________________________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым ________________________________ тыс. рублей.
Примечание. К
настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные копии): Приложение № 4 к Положению о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров
Республики Крым
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по предотвращению угрозы возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (наименование чрезвычайной ситуации)
Всего по заявке________________________________________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым ________________________________ тыс. рублей.
Примечание. К
настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные копии): 2) сметные расчеты на проведение работ по предупреждению возникновения чрезвычайной ситуации; 3) заключение соответствующего института о возможных событиях на объекте в краткосрочной перспективе; 4) другие документы (по решению комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и). Приложение № 5 к Положению о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров
Республики Крым
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ (наименование чрезвычайной ситуации)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|