Расширенный поиск

Постановление Совета министров Республики Крым от 27.08.2014 № 295

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

от 27 августа 2014 года   № 295

 

 

О порядке использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

Совета министров Республики Крым

 

(В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479)

 

В соответствии со статьей 13 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 28, 41 Закона Республики Крым «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьей 7 Закона Республики Крым «О бюджетном процессе»

 

Совет министров Республики Крым постановляет:

 

1.       Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым.

2.        Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

 

И.о. Главы Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым



С. АКСЁНОВ

 

Заместитель
Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым





Л. ОПАНАСЮК

 




 

Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от 27 августа 2014 года № 295

 

 

Положение о порядке

использования бюджетных ассигнований резервного фонда

Совета министров Республики Крым

 

Общие положения

 

1.                Настоящие Положение определяет механизм использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым (далее - резервный фонд), предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый период.

2.                Размер резервного фонда определяется бюджетом Республики Крым на соответствующий финансовый год и не может превышать 3-х процентов от утвержденного общего объема расходов бюджета Республики Крым.

3.                Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются на:

а)   предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, имевших место в текущем финансовом году;

б)   непредвиденные расходы, которые не предусмотрены законом Республики Крым о бюджете Республики Крым и не могут быть отложены до утверждения бюджета Республики Крым на очередной период, а также не имеют постоянного характера;

в)    (Исключен - Постановление Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479)

 

Использование бюджетных ассигнований резервного фонда, выделяемых на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

 

4.                Бюджетные ассигнования резервного фонда, выделяемые на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, используются на следующие цели (мероприятия):

а)  проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению №1;

б)  мероприятия, связанные с предотвращением угрозы возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

в)  проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению №2;

г)   развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки);

д)  оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека;

е)   оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека);

ж)выплату единовременного пособия:

членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;

семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;

гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда из расчета тяжести вреда (тяжкий вред и средней тяжести вред в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред – 200 тыс. рублей на человека);

з)   восполнение запасов материальных ценностей, выданных в установленном порядке из республиканского материального резерва для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (включая мероприятия по доставке указанных материальных ценностей к месту их постоянного хранения).

5.                Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в тех случаях, когда чрезвычайные ситуации по своим масштабам отнесены к ситуациям межмуниципального и регионального характера, а также в отдельных случаях (по решению Совета министров Республики Крым) муниципальным чрезвычайным ситуациям, при которых средств органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

6.                Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется распоряжением Совета министров Республики Крым на основании протокольного решения комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. В решении комиссии указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям и объектам проведения работ.

7.                Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, руководители учреждений, предприятий и организаций не позднее 30 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации или угрозы ее возникновения могут обращаться в Совет министров Республики Крым о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации.

В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предупреждение или ликвидацию чрезвычайной ситуации средств органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, страховых фондов и иных источников, а также о наличии и объемах у них на момент чрезвычайной ситуации резервов материальных и финансовых ресурсов.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.

8.                Вместе с обращением обязательно подается следующий пакет документов:

а)  по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 4 настоящего Положения,-  заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению №3;

б)  по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения,-  заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по предотвращению угрозы возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций согласно приложению №4;

в)   по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «в» пункта 4 настоящего Положения, - заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению №5;

г)   по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «г» пункта 4 настоящего Положения:

список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуированных граждан, согласно приложению №6;

сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению №7;

д)  по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «д» пункта 4 настоящего Положения:

заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи согласно приложению №8;

список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, согласно приложению №9;

сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению №10;

е)   по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «е» пункта 4 настоящего Положения:

заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению №8;

список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению №11;

сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно  приложению №10;

ж)по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «ж» пункта 4 настоящего Положения:

заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан согласно приложению №12;

заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью, согласно приложению №13;

список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, согласно приложению №14;

список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, согласно приложению №15;

з)   по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «з» пункта 4 настоящего Положения,-  заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение восполнения запасов материальных ценностей, выданных в установленном порядке из республиканского материального резерва для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению №16;

и)  донесение о чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения;

к)  протокол заседания комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

л)   протокол заседания местной (районной, городской) комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

м) акты обследования, которые подтверждают размеры причинённого ущерба;

н)  расчет ущерба;

о)  сводная ведомость по причиненному ущербу;

п)  информация соответствующей службы о фактически произошедших природных явлениях, повлекших за собой возникновение чрезвычайной ситуации;

р) справка об утвержденных объемах местного резервного фонда и состоянии их использования на момент составления обращения;

с)   документы, подтверждающие получение суммы страхового возмещения, либо справка об отсутствии договора страхования с объяснением заявителя о причинах не проведения страхования;

т)   сводные сметные расчеты на проведение аварийно-восстановительных работ и других неотложных работ;

у)   заключение государственной экспертизы по сметной документации;

ф) другая информация, которая подтверждает необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

9.                Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, руководители учреждений, предприятий и организаций, обратившиеся в Совет министров Республики Крым с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, одновременно с обращением представляют в Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Республике Крым следующий пакет документов:

а)       донесение о чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения;

б)       протокол заседания местной (районной, городской) комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

в)       расчет ущерба.

10.            случае несоблюдения заявителем требований, установленных пунктами 7-9 настоящего Положения, Министерство экономического развития Республики Крым в 5-дневный срок от даты получения обращения о выделении средств из резервного фонда бюджета возвращает его заявителю, указав причину отказа, и одновременно информирует об этом Совет министров Республики Крым (Пункт в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479)

11.           Председатель Совета министров Республики Крым дает поручение Министерству экономического развития Республики Крым и Министерству финансов Республики Крым рассмотреть обращение и подготовить предложения для принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

12.           В случае необходимости, Председатель Совета министров Республики Крым дает поручение о подготовке экспертных заключений относительно обращения:

Министерству сельского хозяйства Республики Крым – по оценке убытков, причинённых сельскохозяйственным товаропроизводителям, и необходимых для их возмещения средств;

другим заинтересованным исполнительным органам государственной власти Республики Крым.

Экспертные заключения направляются в недельный срок от даты получения обращения в Министерство экономического развития Республики Крым  (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479)

13.           Министерство финансов Республики Крым рассматривает обращение и прилагаемые к нему материалы, готовит предложения о возможности осуществления соответствующих мероприятий за счет других источников, возможного объема выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда и направляет их в недельный срок от даты получения обращения Министерству экономического развития Республики Крым.  (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479)

14.            Министерство экономического развития Республики Крым в соответствии с решением комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, по результатам рассмотрения обращения с учетом экспертных выводов, полученных от органов, определенных в пункте 12 настоящего Положения, и предложений Министерства финансов Республики Крым в двухнедельный срок, от даты получения экспертных заключений и предложений, готовит проект распоряжения Совета министров Республики Крым о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, согласовывает его с Министерством финансов Республики Крым и подает его в установленном порядке на рассмотрение Совета министров Республики Крым.

В случае невозможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Министерство экономического развития Республики Крым в 5-дневный срок от даты получения экспертных заключений и предложений направляет заявителю обоснованный отказ, указав причину отказа, и одновременно информирует об этом Совет министров Республики Крым.  (Пункт в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479)

 

Использование бюджетных ассигнований резервного фонда на непредвиденные расходы

 

15.           Бюджетные ассигнования резервного фонда, выделяемые на непредвиденные расходы, используются на следующие цели:

а)  проведение неотложных ремонтных и/или восстановительных работ;

б)  оказание разовой материальной помощи гражданам;

в)  предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым для финансового обеспечения непредвиденных расходов;

г)   финансовое обеспечение других мероприятий по решению Совета министров Республики Крым, которые не предусмотрены законом Республики Крым о бюджете Республики Крым или решением о местном бюджете и не могут быть отложены до утверждения бюджета Республики Крым на очередной период, а также не имеют постоянного характера.

16.           К непредвиденным расходам, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения, не могут быть отнесены:

а)  обслуживание и погашение долга Республики Крым;

б)  дополнительные мероприятия, которые обеспечивают исполнение бюджетной программы, бюджетные ассигнования на которую утверждены законом Республики Крым о бюджете Республики Крым;

в)  приобретение жилья, кроме случаев отселения жителей из аварийных домов в результате чрезвычайной ситуации;

г)   проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Главы Республики Крым.

17.           Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда на непредвиденные расходы, которые не предусмотрены законом Республики Крым о бюджете Республики Крым и не могут быть отложены до утверждения бюджета Республики Крым на очередной период, а также не имеют постоянного характера (далее непредвиденные расходы) осуществляется распоряжением Совета министров Республики Крым, в котором указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям.

При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения неотложных ремонтных и/или восстановительных работ, в распоряжении Совета министров Республики Крым указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам проведения работ.

18.           Для выделения средств на непредвиденные расходы  исполнительные органы государственной власти Республики Крым, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Республики Крым обращаются в Совет министров Республики Крым о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

19.           Вместе с обращением обязательно подаются документы, обосновывающие требуемый объем средств резервного фонда, включая смету расходов на проведение мероприятия, а при реализации мероприятий, предусматривающих выполнение ремонтно-строительных работ, прикладывается проектная (сметная) документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы.

20.            Председатель Совета министров Республики Крым дает поручение Министерству экономического развития Республики Крым и Министерству финансов Республики Крым рассмотреть обращение и подготовить предложения для принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

21.           Министерство финансов Республики Крым дает свое заключение в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

22.           Министерство экономического развития Республики Крым в соответствии с поручением Совета министров Республики Крым, по результатам рассмотрения обращения и с учетом предложений Министерства финансов Республики Крым в двухнедельный срок от даты получения заключения готовит проект распоряжения Совета министров Республики Крым о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, согласовывает его с Министерством финансов Республики Крым и подает его в установленном порядке на рассмотрение Совета министров Республики Крым.

В случае невозможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Министерство экономического развития Республики Крым в 5-дневный срок от даты получения заключения направляет заявителю обоснованный отказ, указав причину отказа, и одновременно информирует об этом Совет министров Республики Крым. (Пункт в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479)

23.           (Исключен - Постановление Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 № 479)

 

Контроль и отчетность

 

24.           Ответственность за качество подготовленных материалов несет заявитель.

25.            Министерство экономического развития Республики Крым ведет реестр и проводит мониторинг принятых решений о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и их расходовании.

26.           Главные распорядители бюджетных средств в установленном порядке подают в Министерство экономического развития и Министерство финансов Республики Крым, органу Государственного казначейства в Республике Крым отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

27.           Контроль за использованием средств, выделенных из резервного фонда, осуществляется в установленном законодательством порядке.

 

 

Заместитель
Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым





Л. ОПАНАСЮК


 

Приложение № 1

к Положению о порядке

использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Совета министров Республики Крым

 

Перечень аварийно-спасательных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

 

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.

2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи.

7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

 


 

Приложение № 2

к Положению о порядке

использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Совета министров Республики Крым

 

Перечень неотложных аварийно-восстановительных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

 

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.

2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.

3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.

4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.

5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

7. Специальная обработка территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.


Приложение № 3

к Положению о порядке

использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Совета министров Республики Крым

 

СОГЛАСОВАНО

Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Республике Крым

 

 

(подпись, фамилия, инициалы)

"

 

"

 

20

 

г.

М.П.

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава местной администрации

 

 

(подпись, фамилия, инициалы)

"

 

"

 

20

 

г.

М.П.

 

Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение

проведения аварийно-спасательных работ

 

(наименование чрезвычайной ситуации)

 

Свободный остаток денежных средств бюджета местных органов власти в резервном фонде

 _____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование резервного фонда местных органов власти)

 

 

______________________________________ тыс. рублей                      

 

(дата)

        

             

 

 

 

Виды работ

Стоимость работ (тыс. руб)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

из бюджета местных органов власти

Резервный фонд Совета министров Республики Крым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

Всего по заявке________________________________________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым ________________________________ тыс. рублей.

 

 

Начальник управления финансов местной администрации

________________________________________ 

 

(подпись, фамилия, инициалы)

 

 М.П.

Начальник отряда МЧС района (города)

 _________________________________________

 

(подпись, фамилия, инициалы)

 

 М.П.

 

Примечание. К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные копии):
1) договоры между исполнительным органом государственной власти Республики Крым (органом местного самоуправления) и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
2) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
3) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;
4) другие документы (по решению комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и).

 

 

 

Приложение № 4

к Положению о порядке

использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Совета министров Республики Крым

 

СОГЛАСОВАНО

Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Республике Крым

 

 

(подпись, фамилия, инициалы)

"

 

"

 

20

 

г.

М.П.

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава местной администрации

 

 

(подпись, фамилия, инициалы)

"

 

"

 

20

 

г.

М.П.

 

Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение

мероприятий по предотвращению угрозы возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций

 

(наименование чрезвычайной ситуации)

 

Свободный остаток денежных средств бюджета местных органов власти в резервном фонде

 _____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование резервного фонда местных органов власти)

 

 

______________________________________ тыс. рублей                     

 

(дата)

        

              

 

 

 

Виды работ

Стоимость работ (тыс. руб)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

из бюджета местных органов власти

Резервный фонд Совета министров Республики Крым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

Всего по заявке________________________________________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым ________________________________ тыс. рублей.

 

 

Начальник управления финансов местной администрации

________________________________________ 

 

(подпись, фамилия, инициалы)

 

 М.П.

Начальник отряда МЧС района (города)

 _________________________________________

 

(подпись, фамилия, инициалы)

 

 М.П.

 

Примечание. К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные копии):
1) акты обследования аварийного объекта;

2) сметные расчеты на проведение работ по предупреждению возникновения чрезвычайной ситуации;

3) заключение соответствующего института о возможных событиях на объекте в краткосрочной перспективе;

4) другие документы (по решению комиссии Совета министров Республики Крым по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и).

 

 

 

 

Приложение № 5

к Положению о порядке

использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Совета министров Республики Крым

СОГЛАСОВАНО

Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Республике Крым

 

 

(подпись, фамилия, инициалы)

"

 

"

 

20

 

г.

М.П.

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава местной администрации

 

 

(подпись, фамилия, инициалы)

"

 

"

 

20

 

г.

М.П.

 

Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение

проведения неотложных аварийно-восстановительных работ

 

(наименование чрезвычайной ситуации)

 

Свободный остаток денежных средств бюджета местных органов власти в резервном фонде

 _____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование резервного фонда местных органов власти)


Информация по документу
Читайте также