Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 09.12.2014 № 502ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 09 декабря 2014 года № 502 Об утверждении Государственной программы социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы (В редакции Постановлений Совета министров Республики Крым от 26.01.2015 № 16; от 26.05.2015 № 292) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 28, 33, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года №272 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым», Перечнем первоочередных государственных программ Республики Крым на среднесрочный период (2015-2017 годы), утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 25 сентября 2014 года №956-р, Совет министров Республики Крым постановляет: Утвердить прилагаемую Государственную программу социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы (далее – Государственная программа). Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым С. АКСЁНОВ Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым от «09» декабря 2014 года № 502 Государственная программа социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы (В редакции Постановления Совета министров Республики Крым
ПАСПОРТ Государственной программы социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Социальная защита граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных Республикой Крым отдельным категориям населения. Категории граждан-получателей социальной защиты, виды и формы социальной защиты и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Республики Крым, иными нормативными правовыми актами. Государственная политика Республики Крым в области социальной защиты граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Конституцией Российской Федерации установлено также, что координация вопросов защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Потребность граждан в социальной защите формируется вследствие действия ряда объективных факторов, носящих: международный характер – демографические (сокращение рождаемости, увеличение продолжительности жизни), социальные (трансформация института семьи, бедность, безработица, преступность, наркомания) и экологические факторы (загрязнение окружающей среды и ее влияние на состояние здоровья населения); национальный характер - социально-экономические (уровень и темпы экономического развития, занятость и доходы населения, состояние государственных финансов, условия и охрана труда, уровень образования и профессиональной квалификации работников, состояние социальной инфраструктуры и пр.), социально-психологические (трудовая мотивация) и иные факторы; региональный характер - действие природно-климатических факторов, территориальные различия уровней развития производительных сил и социальной инфраструктуры и пр.; локальный характер - возникновение различного рода чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера, имеющих территориальные и временные границы, и необходимость преодоления их последствий для населения. В настоящее время в Республике Крым меры социальной защиты получают более 550 тысяч пенсионеров; 60,1 тыс. ветеранов войны и семей погибшего (умершего) ветерана войны; 106,1 тыс. ветеранов труда; 12,8 тыс. ветеранов военной службы и органов внутренних дел; 7,5 тыс. граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы; 166,5 тыс. детей войны. В Республике Крым проживает 117 тысяч
инвалидов, что составляет почти 6% населения республики. Среди них 4373
инвалида-колясочника, В 11 интернатных учреждениях (5
психоневрологических, Принятые меры по оптимизации численности
интернатных учреждений не привели к удовлетворению потребности населения
республики в услугах стационарных учреждений. По состоянию на 1 ноября 2014
года нуждаются в определении в интернатные учреждения психоневрологического
профиля 345 человек (на начало 2014 года - Предоставление социальных услуг по месту жительства либо в учреждениях дневного и стационарного пребывания для пенсионеров и инвалидов осуществляют территориальные центры социального обслуживания (предоставления социальных услуг). В 27 территориальных центрах социального обслуживания создано 224 структурных подразделения, в том числе 120 отделений социально-бытовой адаптации, 65 отделений социальной помощи на дому, 25 отделений организации предоставления адресной натуральной и денежной помощи, 7 отделений социально-медицинских услуг, 7 отделений социально-бытовой адаптации для детей-инвалидов. Укомплектованность штатными единицами в территориальных центрах социального обслуживания составляет 86,6% от норматива. На базе территориальных центров социального обслуживания развивается направление обучения пожилых граждан по программе «Университет третьего возраста». В 2014 году в двенадцати районах республики организовано 32 факультета, в которых обучается более 700 человек. С 2013 года за счет популяризации данного вида предоставляемой услуги посещаемость пожилых граждан в пунктах обучения возросла более чем в два раза. Государственные учреждения социального обслуживания для детей на государственном уровне представлены детским психоневрологическим интернатом, центром социальной реабилитации для детей-инвалидов и центром профессиональной реабилитации инвалидов. Учреждения полностью укомплектованы штатными единицами. На муниципальном уровне функционируют 4 центра социальной реабилитации для детей-инвалидов. Важнейшими качественными характеристиками современной системы социальной защиты граждан в Республике Крым являются: 1. Распределение полномочий по предоставлению мер социальной защиты граждан между Российской Федерацией и Республикой Крым, между различными органами государственной власти на федеральном и региональном уровнях. 2. Финансирование мер социальной защиты граждан за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, местных бюджетов. 3. Преимущественно заявительный принцип предоставления мер социальной защиты гражданам, предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя в письменной форме в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым или орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым о предоставлении мер социальной защиты. 4. Дифференциация подходов к предоставлению мер социальной защиты граждан, учитывающая особенности контингентов получателей, в том числе: категориальный подход, при котором меры социальной защиты гражданам предоставляются: а) с учетом особых заслуг перед государством (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны труда); б) в связи с последствиями политических репрессий, участием в преодолении последствий радиационных катастроф, иных чрезвычайных ситуаций (например, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС); в) в связи с попаданием в трудную жизненную ситуацию – инвалидностью, отсутствием определенного места жительства и определенных занятий, негативными последствиями чрезвычайных ситуаций, вооруженных и межэтнических конфликтов, катастроф природного и техногенного характера, другими причинами. 5. Дифференциация форм социальной защиты граждан, с учетом особенностей контингентов получателей, предусматривающая предоставление мер социальной защиты: в денежной форме – в виде ежемесячных денежных выплат, компенсационных выплат, выплат, приуроченных к знаменательным датам, адресной помощи в денежной форме и др.; в форме услуг – путем предоставления услуг социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий и т.п.; в натуральной форме – предоставление набора социальных услуг (обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача, предоставление, при наличии медицинских показаний, путевки на санаторно-курортное лечение) и др.; в форме льгот – оплата в размере 25% занимаемой общей площади жилых помещений и коммунальных услуг; внеочередной прием в учреждения социального обслуживания и пр. 6. Дифференциация сроков и периодичности предоставления мер социальной защиты – постоянная, на определенный срок, либо разовая. Расходы бюджета Республики Крым на меры социальной защиты ежегодно возрастают (2012 год – 7839,2 млн. рублей, 2013 год – 8918 млн. рублей, 2014 год – 11964,7 млн. рублей). Несмотря на принимаемые меры, увеличение объемов финансирования, результаты функционирования системы социальной защиты населения оказываются недостаточно результативными, в том числе с позиций повышения уровня и качества жизни граждан преклонного возраста, инвалидов, других категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной защиты. Основная часть помещений территориальных центров социального обслуживания населения находится в аренде. Территориальные центры социального обслуживания требуют капитального ремонта, проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и оснащению оборудованием по антитеррористической защищённости. Материально-техническое оснащение учреждений (в том числе транспорт) имеет 100% износ или отсутствует. Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что потребность граждан в мерах социальной защиты будет возрастать вследствие старения населения, сопровождающегося ростом численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в численности населения Республики Крым с 22,6% в 2003 году до 25,8% в 2013 году. Это потребует, прежде всего, увеличения объемов социальных услуг, предоставляемых гражданам преклонного возраста, и соответствующего увеличения расходов на их финансирование. Также рост рождаемости, сопровождающийся увеличением числа рождений и численности детей, и необходимость стимулирования деторождений в сложившейся демографической ситуации потребует увеличения объемов социальной поддержки семьи и детей. Для решения накапливающихся проблем необходимо оптимизировать систему социальной защиты малообеспеченных, внедрить принцип адресной помощи и преодоления социального расслоения в обществе, охватывая наименее защищенные слои населения - ветеранов войны, людей с ограниченными физическими возможностями; обеспечить предоставление адресной социальной помощи, в первую очередь, одиноким гражданам и пожилым супружеским парам, утратившим способность к самообслуживанию, и тяжелобольным пожилым людям; повышать эффективность системы предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания пожилым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в первую очередь одиноким.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Целями Государственной программы являются: - создание и обеспечение функционирования эффективной системы социальной защиты путем совершенствования механизмов реализации государственной политики, расширения системы адресной поддержки социально незащищенных слоев населения, оптимизации сети и улучшения материально-технической базы учреждений социальной защиты, продление периода активного долголетия ветеранов войны и труда; - повышение благосостояния населения на основе совершенствования системы социальной поддержки граждан; - повышение доступности и качества социального обслуживания населения; - повышение эффективности адресной направленности мер по социальной поддержке населения. Реализация мероприятий Государственной программы в целом в сочетании с увеличением занятости и доходов экономически активного населения республики будет способствовать повышению уровня и качества жизни крымчан, улучшению социального климата в обществе, снижению бедности. Реализация мероприятий Государственной программы будет способствовать достижению следующих результатов: сохранение и увеличение путем ежегодной индексации покупательной способности социальных выплат обеспечит рост уровня и качества жизни населения; расширение масштабов адресной социальной помощи, оказываемой населению, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, при прочих равных условиях, создаст основу для снижения бедности, улучшения социального климата в обществе, а также для более эффективного использования средств бюджетной системы Республики Крым; совершенствование организации предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания будет содействовать повышению качества жизни нуждающихся граждан, сохранению их физического и психического здоровья; повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, до 100 процентов от средней заработной платы в Республике Крым позволит повысить уровень жизни указанной категории персонала, увеличить занятость населения и, соответственно, будет в определенной мере способствовать снижению уровня безработицы. Для достижения целей Государственной программы предстоит обеспечить решение следующих задач: создание условий для роста благосостояния граждан-получателей мер социальной защиты; повышение качества и доступности социального обслуживания населения в республике; обеспечение потребностей жителей Республики Крым, нуждающихся в социальном обслуживании, в социальных услугах, соответствующих государственным стандартам социального обслуживания населения; проведение системной работы по замене категорийных видов социальной помощи домохозяйствам на адресные выплаты отдельным (беднейшим) категориям населения; повышение качества жизни граждан преклонного возраста.
III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Государственной программы предполагает выполнение комплекса мероприятий. Основное мероприятие 1. Проведение системной работы по замене категорийных видов социальной помощи домохозяйствам на адресные выплаты отдельным (беднейшим) категориям населения. В ходе выполнения основного мероприятия будут реализованы следующие ключевые мероприятия: проведение мероприятий по социальной защите граждан преклонного возраста и инвалидов; оказание ежемесячной адресной
выплаты инвалидам из числа военнослужащих – участников боевых действий в
Афганистане оказание ежемесячной материальной помощи воинам- интернационалистам – инвалидам I и II групп (по 760 руб.); одному из родителей, вдовам погибших и пропавших без вести воинов-интернационалистов (по 1900 руб.); поддержка общественных организаций инвалидов и ветеранов (оказание финансовой поддержки общественным организациям инвалидов и ветеранов, проведение реабилитационных мероприятий); выплата единовременного вознаграждения участникам обороны и освобождения Крыма, партизанам и подпольщикам (1900 руб.); выплата материальной помощи участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС к 30-й годовщине Чернобыльской катастрофы и Дню чествования участников ликвидации аварии на ЧАЭС (1900 руб.); предоставление женщинам, удостоенным почетного звания «Мать-героиня», и лицам, награжденным орденом «Родительская слава», 25-процентной скидки по оплате за электроэнергию, природный газ, услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения, квартирной платы (содержание домов, сооружений и придомовых территорий), вывоза бытового мусора и жидких нечистот; выплата разовой материальной помощи к 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне инвалидам и участникам боевых действий Великой Отечественной войны 1941–1945 годов и войны с империалистической Японией 1945 года (по 1900 руб.); выплата ветеранам труда, которые имеют трудовой стаж более 50 лет и трудовые заслуги (3800 руб.); оплата за обучение студентов из числа инвалидов (18 человек); компенсация стоимости капитального ремонта инвалидам Великой Отечественной войны (100 тыс. рублей); ежегодная разовая денежная выплата ветеранам войны и жертвам нацистских преследований; выплата ежемесячных пожизненных государственных стипендий Олейнику П.А., Клименко И.П., Аматуни А.А., Кузьмину В.М., Рассадкину П.А. (по 5780 руб.); Баеву Г., Воробчаку И.И., Гаврилову Ф.Л., Лейбину Е.А., Андреевой А.Ф., Кущу Г.П., Гасюку И.М., Усеинову А., Гарасюку Н.И. (по 3853 руб.); предоставление льгот лицам за особые трудовые заслуги; одноразовая выплата инвалидам и неработающим малообеспеченным лицам, которые нуждаются в материальной помощи вследствие стихийного бедствия и других экстремальных ситуаций, повлекших за собой тяжелые последствия; предоставление льгот отдельным категориям граждан на жилищно-коммунальные услуги и твердое топливо; подготовка проектно-сметной
документации по адаптации Основное мероприятие 2. Создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной защиты. В ходе выполнения основного мероприятия будет оказана адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Основное мероприятие 3. Обеспечение потребностей жителей Республики Крым, нуждающихся в социальном обслуживании, социальных услугах, соответствующих государственным стандартам социального обслуживания населения. В ходе выполнения основного мероприятия будут реализованы следующие ключевые мероприятия: приобретение автомобилей для территориальных центров социального обслуживания (предоставления социальных услуг); укрепление сейсмической устойчивости здания Крымского республиканского учреждения «Керченский психоневрологический интернат»; обеспечение доступности для граждан преклонного возраста информации о предпринимаемых мерах по улучшению их правового, экономического и социального положения, о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым и учреждений социальной сферы по защите их интересов. Основное мероприятие 4. Повышение качества и доступности социального обслуживания населения в республике. В ходе выполнения основного мероприятия будут реализованы следующие ключевые мероприятия: реализация законодательства в области независимой оценки качества предоставления социальных услуг; обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов, путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги; расширение практики использования мобильных бригад социального обслуживания для оказания неотложных социальных услуг лицам преклонного возраста; проведение конкурсов по профессиям в подведомственных учреждениях; проведение республиканского чемпионата по компьютерной грамотности среди пенсионеров; организация и проведение шахматно-шашечного турнира среди подопечных интернатных учреждений ко Дню инвалида. Основное мероприятие 5. Повышение качества жизни граждан преклонного возраста. В ходе выполнения основного мероприятия будут реализованы следующие ключевые мероприятия: частичная компенсация расходов, связанных с оплатой услуг сиделок, по социально-медицинским показаниям, для инвалидов Великой Отечественной войны и участников боевых действий I и II групп, лиц, имеющих статус ветерана Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (по 1500 руб. ежемесячно); оказание единоразовой денежной помощи гражданам, которым исполняется 100, 105 и 110 лет, к юбилейной дате (по 3800 руб.); организация и проведение Фестиваля художественной самодеятельности граждан преклонного возраста, приуроченного к Международному дню граждан преклонного возраста.
IV. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЕЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
Сроки реализации Государственной программы – 2015-2017 годы. Основные целевые показатели (индикаторы) Государственной программы: - количество оказанной отдельным категориям граждан материальной поддержки за счет средств бюджета Республики Крым; - доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения. Значения целевых показателей представлены в приложении 1 к Государственной программе.
V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Государственной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия ответственного исполнителя и соисполнителей Государственной программы с учетом меняющихся социально-экономических условий. Основным условием успешного выполнения Государственной программы является эффективное сотрудничество всех соисполнителей Государственной программы, а также ориентация всех ее мероприятий на достижение конкретных результатов. Министерство труда и социальной защиты Республики Крым, являясь ответственным исполнителем Государственной программы, координирует деятельность всех соисполнителей Государственной программы: осуществляет организацию выполнения мероприятий; проводит оценку эффективности Государственной программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Государственной программы; обеспечивает достижение значений целевых показателей эффективности Государственной программы; разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации; осуществляет подготовку и предоставление ежеквартальной отчетности о ходе реализации Государственной программы; подготавливает ежегодный доклад о ходе реализации Государственной программы и об оценке ее эффективности государственному заказчику; организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Государственной программы; взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации Государственной программы; осуществляет иные полномочия, установленные Государственной программой. Соисполнители отдельных мероприятий Государственной программы: организуют выполнение мероприятий Государственной программы; предоставляют информацию о выполнении мероприятий ответственному исполнителю в установленные сроки; осуществляют текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Государственной программой, и анализ выполнения мероприятий; несут ответственность за использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств; формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий Государственной программы; осуществляют иные полномочия, установленные Государственной программой. Для оперативного контроля (мониторинга) выполнения Государственной программы соисполнители Государственной программы представляют ответственному исполнителю Государственной программы: а) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет с обобщенным анализом результатов реализации Государственной программы, в том числе об использовании средств бюджета Республики Крым; б) ежегодно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий Государственной программы. Ответственный исполнитель Государственной программы ежеквартально до 15 числа месяца и ежегодно до 1 апреля, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство экономического развития Республики Крым и Министерство финансов Республики Крым отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, эффективности использования бюджетных средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Государственной программы. Внесение изменений в перечень мероприятий Государственной программы, сроки ее реализации, объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы в целом осуществляются по согласованию с Общественным советом при Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым. Перечень основных мероприятий Государственной программы с указанием ожидаемых результатов и ответственных исполнителей приведен в приложении 2 к Государственной программе.
VI. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Нормативной базой для
реализации Государственной программы является постановление Правительства
Российской Федерации
VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Государственной программы ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Республики Крым, характеризующих положение инвалидов, уровень и качество их жизни, повышение мобильности, толерантности в обществе. Социальная эффективность Государственной программы будет выражаться в снижении социальной напряженности в обществе за счет: повышения социальной активности ветеранов войны и труда, людей с ограниченными возможностями здоровья и других незащищенных слоев населения, формирования у них чувства уверенности в государственной и общественной поддержке, сохранения социальных связей в обществе; повышения уровня и качества услуг, предоставляемых населению; увеличения численности ветеранов, инвалидов, положительно оценивающих отношение органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым к их проблемам, к принимаемым мерам по улучшению их правового, экономического и социального положения по защите интересов лиц преклонного возраста и инвалидов. При реализации мероприятий Государственной программы возможны следующие риски. Экономические и финансовые риски связаны с возможными колебаниями в экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, что осложнит оказание мер социальной защиты гражданам и, как следствие, к росту социальной напряженности в обществе. В рамках Государственной программы минимизация указанного риска возможна путем: совершенствования нормативного правового регулирования сферы социальной защиты населения; совершенствования предоставления мер социальной защиты отдельных категорий граждан путем усиления адресности ее предоставления в денежной форме, а также в форме услуг социального обслуживания с учетом нуждаемости; привлечения к реализации мероприятий Государственной программы средств федерального и местных бюджетов, иных источников финансирования. Социальные риски связаны с дефицитом кадров системы социальной защиты населения, отсутствием необходимых для реализации мероприятий Государственной программы научных исследований и разработок. Минимизации данных рисков будут способствовать реализация мер, направленных на повышение престижа профессии социальных работников, привлечение в сферу социального обслуживания молодых кадров и реализация дополнительных профессиональных программ (курсы повышения квалификации) для специалистов системы социальной защиты населения. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации мероприятий Государственной программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации Государственной программы будет проводиться работа, направленная на: использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации Государственной программы; выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных индикаторов реализации социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей); мониторинг и оценку выполнения целевых показателей Государственной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости. VIII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ На реализацию мероприятий Государственной
программы социальной защиты населения
Республики Крым на 2015-2017 годы предполагается направить средства бюджета
Республики Крым в общей сумме Источником финансирования Государственной программы является бюджет Республики Крым. Объем финансирования Государственной программы за счет средств бюджета Республики Крым ежегодно уточняется в соответствии с законом Республики Крым о бюджете на соответствующий финансовый год.
IX. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА
ХОДОМ Государственный заказчик Государственной программы - Совет министров Республики Крым, реализация Государственной программы обеспечивается Министерством труда и социальной защиты Республики Крым, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым. Финансовое обеспечение мероприятий Государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований Республики Крым. Контроль за целевым использованием средств Государственной программы осуществляет Министерство труда и социальной защиты Республики Крым.
Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение 1 к Государственной программе социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы
Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы
Приложение 2 к Государственной программе социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы
Перечень основных мероприятий Государственной программы социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы
Приложение 3 к Государственной программе социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы
Приложение 4 к Государственной программе социальной защиты населения Республики Крым на 2015-2017 годы Прогноз
сводных показателей
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|