Расширенный поиск
Постановление Совета министров Республики Крым от 09.04.2015 № 186
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 09 апреля 2015 года № 186 (В редакции
Постановления Совета министров Республики Крым Об утверждении Государственной
программы «Развитие
топливно-энергетического комплекса Республики Крым
на 2015-2017 годы» В соответствии с
Энергетической стратегией России на
период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р, статьями 83, 84 Конституции
Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая
2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти
Республики Крым», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета
министров Республики Крым от 19
августа 2014 года № 272, Перечнем первоочередных государственных программ
Республики Крым на среднесрочный период (2015-2017 годы), утвержденным
распоряжением Совета министров Республики Крым от 25 сентября 2014 года №
956-р, Совет министров
Республики Крым постановляет: Утвердить
прилагаемую Государственную программу «Развитие топливно-энергетического
комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы». Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым
С. АКСЁНОВ Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Приложение к постановлению Совета
министров Республики Крым от «09» апреля 2015
года № 186 (В редакции Постановления
Совета министров Республики Крым Государственная программа «Развитие топливно-энергетического комплекса
Республики Крым 1. Паспорт Государственной программы «Развитие
топливно-энергетического комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы»
* при
внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от
11.08.2014 № 790 «Об утверждении федеральной целевой программы
«Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» 2. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса
Республики Крым на 2015-2017 годы» 2.1. Характеристика текущего состояния
топливно-энергетического комплекса Республики Крым Государственная программа
«Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы»
(далее – Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки,
реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым, утвержденным
постановлением Совета министров Республики Крым от В настоящее время
энергосистема Республики Крым является дефицитной как по мощности, так и по
электроэнергии. Ввиду незначительной доли собственных генерирующих источников
на традиционном топливе в режиме максимума нагрузки более 90% необходимой
мощности Республика Крым получает по межсистемным связям от объединенной
энергосистемы Украины. В Республике Крым
активно развивается альтернативная энергетика (солнечные и ветровые
электростанции), однако ввиду вероятностного характера работы такая генерация
не может быть гарантированной (выполнять диспетчерский график нагрузки) и
требует резервирования. Обеспеченность электроэнергией от собственных
источников, в том числе альтернативных, составляет в среднем 13-17%. Сформированная на
территории Республики Крым структура электрических сетей в настоящее время не
обеспечивает в полной мере надежное электроснабжение потребителей вследствие
следующих причин: радиальная (незакольцованная) системообразующая магистральная сеть
330-220 кВ региона с недостаточным резервированием по
воздушным линиям более низких классов напряжения, не обеспечивающая необходимую
пропускную способность внутренних сетей в аварийных и ремонтно-аварийных
режимах; невозможность
поддержания в ряде режимов допустимых уровней напряжения на шинах объектов
из-за недостаточного объема компенсирующих устройств в режимах как
максимальных, так и минимальных нагрузок энергосистемы; значительный
физический износ объектов магистральных и распределительных электрических
сетей, средний срок эксплуатации которых превышает 30–35 лет; отсутствие маневренных
источников генерации на традиционном топливе для компенсации резкопеременной генерации альтернативных источников
(ветряных и солнечных электростанций). Обеспечение
энергетической независимости и надежного электроснабжения потребителей
Республики Крым возможно по следующим направлениям: развитие в Республике Крым собственной генерации суммарной мощностью не
менее 50% потребления на перспективный период (порядка сооружение линий связи с материковой частью Российской Федерации, обеспечивающих
передачу мощности для покрытия нагрузки потребителей Республики Крым; развитие системообразующей магистральной сети 330-220 кВ
региона и распределительной сети более низких классов напряжения. Программа направлена на: развитие системообразующей сети
Крымского полуострова; поддержание оптимальных уровней
напряжения в энергосистеме в режимах как максимальных, так и минимальных
нагрузок. создание условий для повышения надёжности
электроснабжения потребителей Крымского полуострова. 2.2. Приоритеты, цели,
задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации
Программы Приоритеты и цели государственной политики, а также
общие требования к государственной политике Республики Крым в сфере
топливно-энергетического комплекса отражены в Энергетической стратегии России
на период до Цель Программы – устранение сетевых ограничений и
обеспечение надёжного и бесперебойного электроснабжения потребителей Крымского
полуострова. Задачи Программы: обеспечение выдачи мощности от Симферопольской
тепловой электрической станции (63 МВт) и мощности, переданной по энергомосту из Краснодарского края; поддержание в
допустимых пределах уровней напряжения; улучшение
технико-экономических показателей электрических режимов за счёт снижения потерь
электроэнергии. Основные показатели и целевые
индикаторы Программы отражены в приложении 1. Протяжённость воздушных линий
электропередачи напряжением 220 кВ увеличится с
663,75 км в 2014 году до 693,75 км в Основными ожидаемыми результатами Программы должны
стать: повышение надёжности электроснабжения потребителей
Крымского полуострова; обеспечение выдачи мощности от Симферопольской
тепловой электрической станции (63 МВт) и мощности, переданной по энергомосту из Краснодарского края; увеличение протяжённости магистральных линий
электропередачи увеличение установленной мощности средств компенсации
реактивной мощности на подстанциях 330–220 кВ на
33,79%. Сроки и этапы реализации Программы – 3 года (с 2015 по
2017 годы). Этапы реализации Программы не выделяются. 2.3. Характеристика
мероприятий Программы Подпрограммы к Программе отсутствуют. Достижение заявленной цели и решение поставленных
задач Программы будет осуществляться в рамках реализации основного мероприятия
«Модернизация и развитие электросетевого комплекса» (приложение 2), в том
числе: высоковольтная линия 220 кВ
от тепловой электрической станции Симферопольская - подстанция Симферопольская; замена провода на участке Феодосия-Симферополь; установка средств компенсации реактивной мощности. 2.4. Характеристика
мер государственного и правового регулирования Программа предусматривает применение комплекса мер
государственного правового регулирования в сфере деятельности Министерства
топлива и энергетики Республики Крым как исполнительного органа государственной
власти Республики Крым, обеспечивающего проведение на территории Республики
Крым государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса,
которая реализуется путем принятия нормативных правовых актов Республики Крым и
выполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым. 2.5. Прогноз сводных
показателей государственных заданий по этапам реализации Программы Предоставление государственными
учреждениями Республики Крым государственных услуг в рамках реализации
Программы не предусмотрено. 2.6. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в
реализации Программы Участие общественных, научных и
иных организаций непосредственно в реализации Программы не предусмотрено. 2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Программы Объемы финансирования мероприятий
Программы уточняются ежегодно при внесении изменений в федеральный бюджет и
бюджет Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период. Информация по ресурсному обеспечению, основным
мероприятиям Программы, а также оценка расходов на реализацию целей Программы
по источникам финансирования отражена в приложении 3. 2.8. Риски реализации Программы и меры по управлению
этими рисками При реализации Программы следует учитывать ряд
возможных рисков, связанных с отсутствием финансирования мероприятий Программы,
изменением законодательства Российской Федерации, форс-мажорными обстоятельствами.
Негативное влияние на реализацию Программы может
оказать отсутствие или неполное финансирование, не позволяющее эффективно и в
полной мере реализовать запланированные мероприятия Программы. Негативный эффект от данного риска можно снизить
путем: скорейшего приведения законодательства Республики Крым
в соответствие с законодательством Российской Федерации; анализа воздействия того или иного изменения
законодательства Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы и
оперативного принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном
случае. 2.9. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы включает
оценку степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем
сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их
плановых значений. Степень реализации мероприятий Программы определяется
путем сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов реализации
мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы проводится
ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным. Социальная эффективность Программы выражается через
развитие социального партнерства энергетического бизнеса и общества, реализации
инвестиционных и инновационных проектов, предполагающих сохранение либо
создание новых высокопроизводительных рабочих мест, повышение заработной платы
работников. Заместитель
Председателя Совета министров Республики
Крым – руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым Л. ОПАНАСЮК Приложение 1 к Государственной программе «Развитие
топливно-энергетического комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы» Сведения о показателях
(индикаторах) Государственной программы «Развитие топливно-энергетического
комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы» и их значение
Приложение 2 к Государственной программе «Развитие
топливно-энергетического комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы» Перечень основных
мероприятий Государственной программы «Развитие
топливно-энергетического комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|