Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 31.08.2012 № 758

 
                  


                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 31.08.2012  N 758


     О порядке организации доступа к информации о деятельности
                 правительства Воронежской области


    В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  09.02.2009  №8-ФЗ  
«Обобеспечении  доступа к информации о деятельности государственных 
органов  и  органов  местного  самоуправления», Законом Воронежской 
области  от 02.06.2010 № 43-ОЗ «Об обеспечении доступа к информации 
о   деятельности   государственных  органов  Воронежской  области»,  
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 24.10.2011 
№860  «Об  утверждении  правил  взимания  платы  за  предоставление  
информации   о   деятельности  государственных  органов  и  органов  
местного самоуправления» правительство Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.   Утвердить   прилагаемый   порядок  организации  доступа  к  
информации о деятельности правительства Воронежской области.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  губернатора  Воронежской  области  -  руководителя  
аппарата  губернатора и правительства Воронежской области Агибалова 
Ю.В.



Губернатор Воронежской области                       А. Гордеев



УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Воронежской области
от 31.08.2012  N 758

                                                                      
                              ПОРЯДОК
   организации доступа к информации о деятельности правительства
                        Воронежской области


                        1. Общие положения

    1.1.  Порядок  организации  доступа к информации о деятельности 
правительства  Воронежской области (далее – порядок) в соответствии 
с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к 
информации   о   деятельности  государственных  органов  и  органов  
местного  самоуправления»  (далее  –  Федеральный  закон),  Законом  
Воронежской области от 02.06.2010 № 43-ОЗ «Об обеспечении доступа к 
информации   о  деятельности  государственных  органов  Воронежской  
области»,  правилами  взимания платы за предоставление информации о 
деятельности    государственных    органов   и   органов   местного   
самоуправления,    утвержденными    постановлением    Правительства    
Российской   Федерации   от  24.10.2011  №860,  определяет  правила  
организации   доступа   к  информациио  деятельности  правительства  
Воронежской области.
    1.2.  Понятия,  используемые в настоящем порядке, применяются в 
значении, установленном Федеральным законом.
    1.3.   Доступ   к   информации   о  деятельности  правительства  
Воронежской   области   обеспечивается   способами,  установленными  
Федеральным законом.

  2. Особенности работы при предоставлении информации по запросам
                     пользователей информацией

    2.1.    Организацию   работы   по   предоставлению   информации   
пользователям   информацией   по   их   запросам   о   деятельности   
правительства Воронежской области осуществляет управление по работе 
с  обращениями  граждан  правительства Воронежской области (далее – 
Управление).
    2.2. Пользователь информацией может обратиться с запросом:
    а)  в  письменном  виде  (по  почте,  по  факсу, в ходе личного 
приема);
    б)   в  форме  электронного  документа  по  сети  «Интернет»  с  
использованием    электронной    почты    ([email protected]    и    
[email protected])  и  официального  портала органов власти Воронежской 
области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru);
    в) в устной форме на личном приеме.
    Форма  запроса  и требования к запросу регулируются Федеральным 
законом.
    Пользователь   информацией,   желающий  получить  запрашиваемую  
информацию  непосредственно  в  правительстве  Воронежской области, 
указывает об этом в запросе.
    2.3.  Прием,  первоначальная  обработка запросов, поступающих в 
правительство    Воронежской   области   по   почте,   производятся   
организационным   управлением  правительства  Воронежской  области,  
после чего в тот же день передаются в Управление.
    Прием  запросов в ходе личного приема, а также запросов в форме 
электронных документов производится Управлением.
    Содержание  устного  запроса заносится в учетную форму, запрос, 
поступивший  в  форме  электронного  документа,  распечатывается, и 
дальнейшая  работа с ними осуществляется в соответствии с настоящим 
порядком.
    2.4.  Поступившие  в  письменном  виде  или в форме электронных 
документов в Управление запросы подлежат регистрации в течение трех 
дней  со  дня  поступления.  Запросы,  составленные в устной форме, 
подлежат  регистрации в день поступления с указанием даты и времени 
поступления.
    2.5.  В  случае  если ответ на запрос не может быть подготовлен 
Управлением  самостоятельно, после регистрации запросы направляются 
заместителю губернатора Воронежской области - руководителю аппарата 
губернатора и правительства Воронежской области для перенаправления 
в  структурные  подразделения  правительства  Воронежской  области,  
ответственные  в  соответствии с их функциями за подготовку ответа. 
    Если   в  соответствии  с  поручением  заместителя  губернатора  
Воронежской   области   -   руководителя   аппарата  губернатора  и  
правительства  Воронежской  области  запрос подлежит рассмотрению в 
нескольких   структурных   подразделениях,   то  подлинник  запроса  
передается   ответственному  исполнителю,  указанному  в  резолюции  
первым   или   с   отметкой   «Ответственный»,   копии   передаются   
соисполнителям.
    Подготовленный  ответ  по такому запросу должен быть согласован 
между  всеми  подразделениями,  участвующими в рассмотрении данного 
запроса.  В  случае возникновения разногласий окончательное решение 
принимает    заместитель    губернатора   Воронежской   области   -   
руководитель   аппарата  губернатора  и  правительства  Воронежской  
области.
    Запрос,   переданный   в  структурные  подразделения  ошибочно,  
возвращается  в Управление в двухдневный срок. При этом указывается 
подразделение, в которое следует направить запрос.
    2.6.   В   случае  если  запрос  не  относится  к  деятельности  
правительства  Воронежской  области,  то в течение семи дней со дня 
регистрации   запроса   он   направляется  в  исполнительный  орган  
государственной  власти  Воронежской области, государственный орган 
или  орган  местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено 
предоставление  запрашиваемой информации. Сопроводительное письмо к 
запросу  подписывается заместителем губернатора Воронежской области 
-  руководителем  аппарата  губернатора и правительства Воронежской 
области или уполномоченными на то лицами.
    Пользователь  информацией,  направивший  запрос, уведомляется о 
переадресации запроса в тот же срок.
    В  случае если правительство Воронежской области не располагает 
сведениями    о   наличии   запрашиваемой   информации   в   другом   
государственном  органе,  органе местного самоуправления, об этом в 
течение   семи   дней   со   дня   регистрации  запроса  сообщается  
направившему запрос пользователю информацией.
    2.7. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня 
его  регистрации,  если  иное  не  предусмотрено  законодательством  
Российской Федерации.
    В  целях  предоставления  пользователю  информацией необходимой 
информации   о   деятельности   правительства  Воронежской  области  
структурное подразделение вправе уточнять содержание запроса.
    В   случае   если   предоставление   запрашиваемой   информации   
невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации 
запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на 
запрос  с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой 
информации,  который  не  может  превышать  пятнадцати  дней  сверх  
установленного  срока.  Право  на предоставление отсрочки ответа на 
запрос  предоставляется заместителю губернатора Воронежской области 
-  руководителю  аппарата  губернатора  и правительства Воронежской 
области.
    2.8.   Запрашиваемая  информация  предоставляется  в  объеме  и  
формате  имеющихся в правительстве Воронежской области документов и 
(или) материалов.
    Подготовленный  ответ  ответственное  структурное подразделение 
направляет в Управление.
    Плата  за  предоставление  по запросу информации о деятельности 
правительства  Воронежской  области  взимается в случае, если объем 
запрашиваемой   и   получаемой  информации  превышает  определенный  
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 24.10.2011 
№860 объем информации, предоставляемой на бесплатной основе.
    В  случае  если  за  предоставление  информации  о деятельности 
правительства Воронежской области будет взиматься плата, Управление 
сообщает пользователю информацией:
    а) объем и формат запрашиваемой информации;
    б)   размер   расходов   на  изготовление  копий  запрашиваемых  
документов  и (или) материалов, в том числе стоимость компьютерного 
накопительного устройства, в случае если соответствующее устройство 
не предоставлено пользователем информацией;
    в)  размер  платы за пересылку запрашиваемых документов и (или) 
материалов  в  полном  объеме  по  почте  (за  исключением  случая,  
предусмотренного  абзацем  шестым  пункта 2.2. настоящего порядка); 
    г)  информацию, необходимую для заполнения платежного документа 
на перечисление платы за предоставление запрашиваемой информации, в 
порядке,  установленном  для  перечисления  налогов,  сборов и иных 
обязательных  платежей  в  бюджетную  систему Российской Федерации; 
    д)   срок   внесения   пользователем   информацией   платы   за   
предоставление   запрашиваемой   информации,  не  превышающий  срок  
рассмотрения запроса.
    Пользователь   информации   уведомляется  Управлением  согласно  
контактной информации, указанной в запросе пользователя информации. 
    2.9.   Информация   о  деятельности  правительства  Воронежской  
области  по запросу предоставляется в виде ответа на запрос в форме 
документированной  информации  или в виде электронного документа, в 
котором   содержится   или  к  которому  прилагается  запрашиваемая  
информация   либо  в  котором  содержится  мотивированный  отказ  в  
предоставлении  указанной  информации.  Ответ  на  запрос, данный в 
электронном   виде,   не   может   быть  использован  пользователем  
информацией  в качестве официального документа, подтверждающего или 
устанавливающего юридически значимый факт.
    Требования   к   ответу   на   запрос,  основания,  исключающие  
возможность  предоставления информации о деятельности правительства 
Воронежской области, регулируются Федеральным законом.
    Право  подписи ответов на запросы о предоставлении информации о 
деятельности   правительства  Воронежской  области  предоставляется  
уполномоченным  лицам  Управления  в соответствии с их должностными 
регламентами.
    Запрашиваемая  информация,  в  случае,  предусмотренном абзацем 
шестым   пункта   2.2   настоящего   порядка,   не   востребованная   
пользователем информацией в срок рассмотрения запроса, направляется 
пользователю   информацией  по  почтовому  адресу  и  (или)  адресу  
электронной почты, указанным в запросе пользователем информацией, с 
учетом абзаца пятого настоящего пункта.
    Информация  о  деятельности  правительства Воронежской области, 
предоставляемая   на   платной  основе,  направляется  (передается)  
пользователю    информацией    после    подтверждения   им   оплаты   
предоставления указанной информации.
    2.10.   Доступ  к  архивным  фондам  правительства  Воронежской  
области  осуществляется сотрудниками общего отдела организационного 
управления    правительства    Воронежской   области   в   порядке,   
установленном законодательством.


































Информация по документу
Читайте также