Расширенный поиск
Указ Губернатора Ростовской области от 14.11.2016 № 160
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 14.11.2016 № 160 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в указ Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96 В целях оптимизации работы комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Ростовской области: 1. Внести
в указ Губернатора Ростовской области от 23.09.2015
№ 96 «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской
области» изменения согласно приложению. 2. Настоящий указ вступает в силу со дня
его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего указа
оставляю за собой. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Указ
вносит управление
по противодействию коррупции
при Губернаторе Ростовской
области Приложение к указу Губернатора Ростовской области от
14.11.2016 № 160 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в указ Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96 «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области» 1. Пункты 1, 2 изложить в редакции: «1. Создать комиссию по координации
работы по противодействию коррупции в Ростовской области. 2. Утвердить: 2.1. Состав комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Ростовской области согласно приложению № 1. 2.2. Положение о комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Ростовской области согласно приложению № 2. 2.3. Состав
президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской
области согласно приложению № 21. 2.4. Порядок рассмотрения президиумом
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области
вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению
лиц, замещающих отдельные государственные должности Ростовской области, и урегулирования
конфликта интересов согласно приложению № 3.». 2. В приложении № 1: 2.1. Исключить из состава комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области Дерябкина Виктора Ефимовича. 2.2. Ввести в состав комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Ростовской области Ищенко Александра Валентиновича
– Председателя Законодательного Собрания Ростовской области (по согласованию). 3. В приложении № 2 пункт 4 изложить в редакции: «4. Комиссия через
президиум комиссии выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований
к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении
лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, для которых федеральными
законами не предусмотрено иное (далее – лица, замещающие государственные должности),
и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном нормативным правовым
актом Губернатора Ростовской области.». 4. Дополнить приложением № 21
следующего содержания: «Приложение № 21 к указу Губернатора Ростовской области от 23.09.2015
№ 96 СОСТАВ президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области
Начальник управления документационного
обеспечения Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко.» 5. Приложение № 3 изложить в редакции: «Приложение № 3 к указу Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96 ПОРЯДОК рассмотрения президиумом комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Ростовской области
вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих отдельные государственные
должности Ростовской области, и урегулирования конфликта
интересов 1. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения президиумом комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области (далее –
президиум): вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению
лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, для которых федеральными
законами не предусмотрено иное (далее – государственная должность), и урегулирования
конфликта интересов; обращения гражданина, замещавшего
государственную должность (далее – гражданин), о даче согласия на замещение должности
в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации
работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора
в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности. 2. Основаниями для проведения заседания президиума являются: 2.1. Представление Губернатором Ростовской области в соответствии с Порядком
проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими
на замещение государственных должностей Ростовской области, и лицами, замещающими
указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований
к служебному поведению, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области
от 26.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской
области, должностей государственной гражданской службы Ростовской
области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими
указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению» (далее –
Порядок проверки), материалов проверки, свидетельствующих о: представлении лицом, замещающим государственную должность,
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки; несоблюдении лицом, замещающим государственную должность,
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов. 2.2. Поступившее
в управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее
– управление по противодействию коррупции): обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы
(оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях,
предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности; заявление лица,
замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить
требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,
владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный
закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными
органами иностранного государства в соответствии с законодательством
данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке
и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами,
не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление лица,
замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов. 2.3. Представление
Губернатором Ростовской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении
лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ
«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ). 3. Обращение,
заявления, уведомление, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, подаются
в управление по противодействию коррупции. В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.2 пункта 2 настоящего
Порядка, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые
должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности,
наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер
ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во
время замещения государственной должности, функции по государственному управлению
в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его
действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Заявление, указанное
в абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, подается в срок, установленный
для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера. В управлении
по противодействию коррупции осуществляется предварительное рассмотрение обращения,
заявлений и уведомления, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка,
и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное
заключение. 4. При подготовке мотивированного заключения, предусмотренного пунктом
3 настоящего Порядка, работники управления по противодействию коррупции имеют право
получать в установленном порядке от гражданина (лица, замещающего государственную
должность), представившего обращение (заявление, уведомление), письменные пояснения,
а начальник управления по противодействию коррупции может направлять в установленном
порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные
организации. Обращение, заявление
или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней
со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю
президиума. В случае направления
запросов обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение
и другие материалы представляются председателю президиума в течение 45 дней со дня
поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен,
но не более чем на 30 дней. 5. В случае, если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2.2
пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения
мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать
вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность,
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
является объективной и уважительной, председатель президиума может принять решение,
предусмотренное подпунктом 19.1 пункта 19 настоящего Порядка. В случае, если
в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка,
и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные
основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными, председатель
президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом 20.1 пункта 20 настоящего
Порядка. В случае, если
в уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка,
и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся
достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель
президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего
Порядка. Мотивированное заключение и принятое на
его основании решение доводятся до сведения членов президиума на ближайшем заседании
президиума. Лицо, замещающее государственную должность, представившее заявление
или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении
в течение семи рабочих дней со дня его принятия. 6. Дата
проведения заседания президиума, на котором предусматривается рассмотрение вопросов,
указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем
президиума. 7. Секретарь
президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума,
а также организует информирование членов президиума, лица, замещающего государственную
должность, или гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума,
а также о дате, времени и месте проведения заседания президиума. 8. Заседание
президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
от общего числа членов президиума. 9. Все члены
президиума при принятии решений обладают равными правами. 10. В случае, если на заседании президиума рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта
интересов в отношении одного из членов президиума, указанный член президиума не
имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16 – 22 настоящего
Порядка. 11. Заседание
президиума проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего государственную
должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к
(должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов, или гражданина.
О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо, замещающее государственную
должность, или гражданин указывают в обращении, заявлении и уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего
Порядка. 12. Заседания
президиума могут проводиться в отсутствие лица, замещающего государственную должность,
или гражданина в случае: 12.1. Если
в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных
подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении лица,
замещающего государственную должность, или гражданина лично присутствовать на заседании
президиума. 12.2. Если
лицо, замещающее государственную должность, или гражданин, намеревающиеся лично
присутствовать на заседании президиума и надлежащим образом извещенное о времени
и месте его проведения, не явились на заседание президиума. 13. На заседание
президиума по решению председателя президиума могут приглашаться должностные лица
государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители
заинтересованных организаций. 14. На заседании
президиума в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения
лица, замещающего государственную должность, либо гражданина и рассматриваются материалы,
относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума
по ходатайству членов президиума, лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы. 15. Члены
президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения,
ставшие им известными в ходе работы президиума. 16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
2.1 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений: 16.1. Установить,
что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии
с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными. 16.2. Установить,
что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии
с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется
должностное лицо или государственный орган, которые уполномочены назначать лицо,
замещающее государственную должность, на соответствующую должность. 17. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2.1 пункта 2 настоящего
Порядка, президиум принимает одно из следующих решений: 17.1. Установить,
что лицом, замещающим государственную должность, соблюдались требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. 17.2. Установить,
что лицом, замещающим государственную должность, не соблюдались требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае
президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное
лицо или государственный орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее
государственную должность, на соответствующую должность. 18. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 настоящего
Порядка, президиум принимает одно из следующих решений: 18.1. Дать
гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации
и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг)
на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности. 18.2. Отказать
гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и
(или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг)
на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 19. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящего
Порядка, президиум принимает одно из следующих решений: 19.1. Признать,
что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной. 19.2. Признать,
что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае
президиум комиссии рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять
меры по представлению указанных сведений. 19.3. Признать,
что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от представления указанных сведений. В этом случае президиумом готовится доклад
Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо или государственный
орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную
должность, на соответствующую должность. 20. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего
Порядка, президиум принимает одно из следующих решений: 20.1. Признать,
что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от
07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными. 20.2. Признать,
что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от
07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными. В этом случае президиумом готовится
доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо или государственный
орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную должность,
на соответствующую должность. 21. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего
Порядка, президиум принимает одно из следующих решений: 21.1. Признать,
что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность,
конфликт интересов отсутствует. 21.2. Признать,
что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность,
личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом
случае президиум рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять
меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения. 21.3. Признать,
что лицом, замещающим государственную должность, не соблюдались требования об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской
области, уведомляется должностное лицо или государственный орган, которые уполномочены
назначать лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую должность. 22. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, президиум
принимает одно из следующих решений: 22.1. Признать,
что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии
с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными
и полными. 22.2. Признать,
что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии
с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными
и (или) неполными. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской
области, уведомляется должностное лицо или государственный орган, которые уполномочены
назначать лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую должность
и (или) направляются материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные
органы в соответствии с их компетенцией. 23. Президиум
вправе принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16 – 22 настоящего Порядка.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания
президиума. 24. В случае установления
президиумом факта совершения лицом, замещающим государственную должность, действия
(бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава
преступления, секретарь президиума по поручению председателя президиума направляет
информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой
факт документы в правоприменительные органы. 25. Решения президиума принимаются
коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума.
При равенстве голосов голос председателя президиума является решающим. 26. Решение президиума оформляется
протоколом, который подписывается председателем и секретарем президиума. 27. В протоколе заседания
президиума указываются: 27.1. Дата заседания президиума, фамилии,
имена, отчества членов президиума и других лиц, присутствующих на заседании. 27.2. Формулировка каждого из рассматриваемых
на заседании президиума вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности
лица, замещающего государственную должность, либо гражданина, в отношении которых
рассматривался вопрос. 27.3. Источник информации, содержащей
основания для проведения заседания президиума, и дата поступления информации в управление
по противодействию коррупции. 27.4. Содержание пояснений лица, замещающего
государственную должность, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых
вопросов. 27.5. Фамилии, имена, отчества выступивших
на заседании лиц и краткое изложение их выступлений. 27.6. Другие сведения. 27.7. Результаты голосования. 27.8. Решение и обоснование его принятия. 28. Член президиума, несогласный с
принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания президиума. 29. Выписка из решения президиума направляется
лицу, замещающему государственную должность, либо гражданину в течение пяти рабочих
дней после подписания протокола заседания президиума. 30. Решение президиума может быть обжаловано
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Начальник управления документационного
обеспечения Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко». Заместитель
начальника управления
документационного обеспечения
– начальник отдела нормативных
документов и архивной работы Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|