Расширенный поиск
Указ Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 23.09.2015 № 96 г. Ростов-на-Дону О комиссии по координации
работы по
противодействию коррупции в Ростовской области (В редакции Указов Губернатора Ростовской области от 17.11.2015 №
32; от 28.12.2015 №
59; от 19.01.2016 №
10; от 11.03.2016 №
48; от 15.04.2016 №
64; от 14.11.2016
№ 160; от 29.12.2016
№ 176; В целях реализации Указа Президента Российской
Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации
деятельности в области противодействия коррупции» и Областного закона от
12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»: 1. Создать комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области. (В редакции Указа Губернатора Ростовской области от 29.12.2016 № 176) 2. Утвердить: 2.1. Состав комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области
согласно приложению № 1. 2.2. Положение о комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области согласно
приложению № 2. 2.3. Состав президиума комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области согласно
приложению № 21. 2.4. Порядок рассмотрения
президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Ростовской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному
(должностному) поведению лиц, замещающих отдельные государственные должности
Ростовской области, и урегулирования конфликта интересов согласно приложению №
3. (Пункт в редакции Указа Губернатора Ростовской области от 29.12.2016 № 176) 3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 октября 2015 г. (В редакции Указа Губернатора Ростовской области от 29.12.2016 № 176) 4. Контроль за исполнением указа оставляю за собой. (В редакции Указа Губернатора Ростовской области от 29.12.2016 № 176) 5. Контроль за исполнением указа оставляю за собой. (Утратил силу - Указ Губернатора Ростовской области от 29.12.2016 № 176) Временно исполняющий
обязанности Губернатора Ростовской области
В.Ю. Голубев Указ вносит служба по
обеспечению деятельности комиссии по
противодействию коррупции в
Ростовской области Правительства
Ростовской области Приложение
№ 1 к
указу Губернатора Ростовской
области от
23.09.2015 № 96 СОСТАВ комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Ростовской области (В редакции Указов
Губернатора Ростовской области от 19.01.2016 №
10; от 15.04.2016 №
64; от 14.11.2016
№ 160; от 29.12.2016
№ 176; от 01.03.2017 №
18)
Секретарем комиссии является
начальник управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской
области. (Дополнен - Указ
Губернатора Ростовской области от 29.12.2016 №
176) Начальник управления документационного
обеспечения Правительства Ростовской области
Т.А. Родионченко (Приложение в редакции Указа Губернатора
Ростовской области от 28.12.2015 №
59) Приложение № 2 к указу Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области (В редакции Указа Губернатора Ростовской области от 14.11.2016
№ 160) 1. Комиссия по координации работы по
противодействию коррупции в Ростовской области (далее – комиссия) создается в
целях противодействия коррупции в Ростовской области и является постоянным
действующим координационным органом при Губернаторе Ростовской области. 2. В своей деятельности комиссия руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области,
Областными законами, правовыми актами Губернатора Ростовской области и
Правительства Ростовской области, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам
противодействия коррупции, с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, государственными органами Ростовской области, органами
местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. 4. Комиссия через
президиум комиссии выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению
требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта
интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Ростовской
области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее – лица,
замещающие государственные должности), и рассматривает соответствующие вопросы
в порядке, определенном нормативным правовым актом Губернатора Ростовской
области. (В редакции Указа Губернатора
Ростовской области от 14.11.2016
№ 160) 5. Основными задачами комиссии являются: 5.1. Обеспечение исполнения решений Совета при
Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума. 5.2. Подготовка предложений о реализации
государственной политики в сфере противодействия коррупции Губернатору
Ростовской области. 5.3. Обеспечение координации деятельности
государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления по
реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции. 5.4. Обеспечение согласованных действий органов
исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, а
также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных
органов при реализации мер по противодействию коррупции в Ростовской области. 5.5. Обеспечение взаимодействия органов
исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления с
гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации,
научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Ростовской
области. 5.6. Информирование общественности о проводимой
органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного
самоуправления работе по противодействию коррупции. 5.7. Участие в повышении правовой культуры граждан
и антикоррупционной пропаганде. 6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее
задач осуществляет следующие полномочия: 6.1. Подготавливает предложения по совершенствованию
законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Губернатору
Ростовской области. 6.2. Разрабатывает меры по противодействию
коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию. 6.3. Разрабатывает рекомендации по организации
антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого
отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения. 6.4. Организует: подготовку проектов нормативных правовых актов
Ростовской области по вопросам противодействия коррупции; разработку антикоррупционной программы Ростовской
области и разработку планов мероприятий по противодействию коррупции органов
исполнительной власти Ростовской области, а также контроль за
их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по
противодействию коррупции, предусмотренных программой (планами). 6.5. Рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения
лицами, замещающими государственные должности, ограничений и требований,
установленных в целях противодействия коррупции. 6.6. Принимает меры по выявлению (в том числе на
основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой
информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных
органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные
барьеры. 6.7. Оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией антикоррупционной программы
Ростовской области, планов мероприятий по противодействию коррупции органов
исполнительной Ростовской области. 6.8. Осуществляет подготовку ежегодного доклада о
деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение
на официальном сайте Правительства Ростовской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в средствах
массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их
запросам). 6.9. Осуществляет антикоррупционный мониторинг. 7. Комиссия формируется в составе председателя
комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. 8. Председателем комиссии по должности является
Губернатор Ростовской области или лицо, временно исполняющее его обязанности. 9. В состав Комиссии могут
входить заместители Губернатора Ростовской области, руководители
государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления,
представители аппарата полномочного представителя Президента Российской
Федерации в Южном федеральном округе, руководители территориальных органов
федеральных государственных органов, председатель Общественной палаты Ростовской
области, представители научных и образовательных организаций, представители
общественных организаций, уставными задачами которых является участие в
противодействии коррупции, а также представители средств массовой
информации. 10. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не
допускается. 11. Участие в работе комиссии осуществляется на
общественных началах. 12. На заседания комиссии могут быть приглашены
представители федеральных государственных органов, государственных органов
Ростовской области, органов местного самоуправления, организаций и средств
массовой информации. 13. По решению председателя комиссии для анализа,
изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией
вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе
эксперты. 14. Работа комиссии осуществляется на плановой
основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией. 15. Заседания комиссии ведет председатель комиссии
или по его поручению заместитель председателя комиссии. 16. Заседания комиссии проводятся, как правило,
один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии,
заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с
председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря
комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии. 17. Заседания комиссии проводятся открыто
(разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях
обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов
председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии
может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии
(присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от
численного состава комиссии. 18. Решение комиссии оформляется протоколом,
который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем
комиссии. Решения комиссии подлежат рассмотрению соответствующими
государственными органами Ростовской области, органами местного самоуправления
и организациями. 19. Для реализации решений комиссии могут
издаваться правовые акты Губернатора Ростовской области и Правительства
Ростовской области, а также даваться поручения Губернатора Ростовской области. 20. По решению комиссии из числа членов комиссии
или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей
государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления,
представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие
группы по отдельным вопросам. 21. Председатель комиссии: осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; утверждает план работы комиссии (ежегодный план); утверждает повестку дня заседания комиссии; дает поручения в рамках своих полномочий членам
комиссии; представляет комиссию в отношениях с федеральными
государственными органами, государственными органами Ростовской области,
организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 22. Обеспечение деятельности комиссии осуществляет
управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области
(далее – управление). 23. Подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет
управление. В подготовке материалов к заседаниям комиссии могут
принимать участие государственные органы, к сфере ведения которых относятся
вопросы, включенные в повестку дня заседания комиссии. Необходимые материалы и проект решения комиссии по рассматриваемым
вопросам представляются председателю комиссии не позднее
чем за три рабочих дня до заседания комиссии. 24. Секретарь комиссии: обеспечивает подготовку проекта плана
работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует
работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов
соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии; информирует членов комиссии, приглашенных на заседание
лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания
комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами; оформляет протоколы заседаний комиссии; организует выполнение поручений председателя комиссии,
данных по результатам заседаний комиссии. 25. По решению председателя комиссии информация о
решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться
средствам массовой информации для опубликования. Начальник управления документационного
обеспечения Правительства Ростовской области Т.А.
Родионченко Приложение № 21 к указу Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96 СОСТАВ президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области (В редакции Указов Губернатора
Ростовской области от 29.12.2016
№ 176;
Секретарем
президиума является начальник управления по противодействию коррупции при
Губернаторе Ростовской области. (Дополнен -
Указ Губернатора Ростовской области от 29.12.2016 №
176) Начальник управления документационного
обеспечения Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко (Приложение
дополнено - Указ Губернатора Ростовской области от 14.11.2016 №
160) Приложение
№ 3 к
указу Губернатора Ростовской
области от
23.09.2015 № 96 ПОРЯДОК рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному
(должностному) поведению лиц, замещающих отдельные государственные должности Ростовской области, и урегулирования конфликта интересов 1. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения президиумом
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской
области (далее – президиум): вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному)
поведению лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, для
которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее – государственная
должность), и урегулирования конфликта интересов; обращения гражданина, замещавшего
государственную должность (далее – гражданин), о даче согласия на замещение
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в
такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня
освобождения от государственной должности. 2. Основаниями для проведения заседания
президиума являются: 2.1. Представление
Губернатором Ростовской области в соответствии с Порядком проверки
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение государственных должностей Ростовской области, и лицами, замещающими
указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности,
требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Правительства
Ростовской области от 26.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных
государственных должностей Ростовской области,
должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами,
замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные
должности, требований к должностному (служебному) поведению» (далее – Порядок
проверки), материалов проверки, свидетельствующих о: представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки; несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 2.2. Поступившее в управление по
противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – управление
по противодействию коррупции): обращение
гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы
(оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в
случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от
государственной должности; заявление лица, замещающего государственную
должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление лица,
замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования
Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
(далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется
хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или)
имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; уведомление лица, замещающего
государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов. 2.3. Представление Губернатором
Ростовской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении
лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012
№ 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов
лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее –
Федеральный закон № 230-ФЗ). 3. Обращение, заявления, уведомление,
указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, подаются в управление по
противодействию коррупции. В обращении,
предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка,
указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые
должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной
должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые
гражданином во время замещения государственной должности, функции по
государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой
организации, вид договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Заявление, указанное в абзаце третьем
подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, подается в срок, установленный для
подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера. В управлении по противодействию коррупции
осуществляется предварительное рассмотрение обращения, заявлений и уведомления,
указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, и по результатам их
рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение. 4. При подготовке
мотивированного заключения, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка,
работники управления по противодействию коррупции имеют право получать в
установленном порядке от гражданина (лица, замещающего государственную
должность), представившего обращение (заявление, уведомление), письменные
пояснения, а начальник управления по противодействию коррупции может направлять
в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного
самоуправления и заинтересованные организации. Обращение, заявление или уведомление, а
также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня
поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю
президиума. В случае направления запросов обращение,
заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы
представляются председателю президиума в течение 45 дней со дня поступления
обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не
более чем на 30 дней. 5. В случае, если в
заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящего
Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном
заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
является объективной и уважительной, председатель президиума может принять
решение, предусмотренное подпунктом 19.1 пункта 19 настоящего Порядка. В случае, если в заявлении, указанном в
абзаце четвертом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном
по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания,
позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными,
председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом 20.1
пункта 20 настоящего Порядка. В случае, если в уведомлении, указанном в
абзаце пятом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по
результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные
основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует,
председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом 21.1
пункта 21 настоящего Порядка. Мотивированное заключение и принятое на его основании решение
доводятся до сведения членов президиума на ближайшем заседании президиума.
Лицо, замещающее государственную должность, представившее заявление или
уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении
в течение семи рабочих дней со дня его принятия. 6. Дата проведения заседания
президиума, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в
пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем
президиума. 7. Секретарь президиума обеспечивает
подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума, а также организует
информирование членов президиума, лица, замещающего государственную должность,
или гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума, а
также о дате, времени и месте проведения заседания президиума. 8. Заседание президиума считается
правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа
членов президиума. 9. Все члены президиума при принятии
решений обладают равными правами. 10. В случае,
если на заседании президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в
отношении одного из членов президиума, указанный член президиума не имеет права
голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16 – 22 настоящего
Порядка. 11. Заседание президиума проводится,
как правило, в присутствии лица, замещающего государственную должность, в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к
(должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов, или
гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо,
замещающее государственную должность, или гражданин указывают в обращении,
заявлении и уведомлении, представляемых в соответствии
с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка. 12. Заседания президиума могут
проводиться в отсутствие лица, замещающего государственную должность, или
гражданина в случае: 12.1. Если в обращении, заявлении или
уведомлении, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 2
настоящего Порядка, не содержится указания о намерении лица, замещающего
государственную должность, или гражданина лично присутствовать на заседании
президиума. 12.2. Если лицо, замещающее
государственную должность, или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать
на заседании президиума и надлежащим образом извещенное о времени и месте его
проведения, не явились на заседание президиума. 13. На заседание президиума по решению
председателя президиума могут приглашаться должностные лица государственных
органов, органов местного самоуправления, а также представители
заинтересованных организаций. 14. На заседании президиума в порядке,
определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица,
замещающего государственную должность, либо гражданина и рассматриваются
материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На
заседании президиума по ходатайству членов президиума, лица, замещающего
государственную должность, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и
рассмотрены представленные ими материалы. 15. Члены президиума и лица,
участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы президиума. 16. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, президиум
принимает одно из следующих решений: 16.1. Установить, что сведения,
представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с
подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными. 16.2. Установить, что сведения,
представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с
подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или)
неполными. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской
области, уведомляется должностное лицо или государственный орган, которые
уполномочены назначать лицо, замещающее государственную должность, на
соответствующую должность. 17. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце третьем подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка,
президиум принимает одно из следующих решений: 17.1. Установить, что лицом,
замещающим государственную должность, соблюдались требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. 17.2. Установить, что лицом, замещающим
государственную должность, не соблюдались требования к служебному поведению и
(или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае
президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется
должностное лицо или государственный орган, которые уполномочены назначать
лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую должность. 18. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, президиум
принимает одно из следующих решений: 18.1. Дать гражданину согласие на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на
выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. 18.2. Отказать гражданину в замещении
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в
такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 19. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка,
президиум принимает одно из следующих решений: 19.1. Признать, что причина непредставления
лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной. 19.2. Признать, что причина непредставления
лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум
комиссии рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры
по представлению указанных сведений. 19.3. Признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом
уклонения от представления указанных сведений. В этом случае президиумом
готовится доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо
или государственный орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее
государственную должность, на соответствующую должность. 20. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце четвертом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка,
президиум принимает одно из следующих решений: 20.1. Признать, что обстоятельства,
препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013
№ 79-ФЗ, являются объективными. 20.2. Признать, что обстоятельства,
препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013
№ 79-ФЗ, не являются объективными. В этом случае президиумом готовится
доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо или
государственный орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную
должность, на соответствующую должность. 21. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце пятом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, президиум
принимает одно из следующих решений: 21.1. Признать, что при исполнении
должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, конфликт
интересов отсутствует. 21.2. Признать, что при исполнении
должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, личная
заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом
случае президиум рекомендует лицу, замещающему государственную должность,
принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его
возникновения. 21.3. Признать, что лицом, замещающим
государственную должность, не соблюдались требования об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору
Ростовской области, уведомляется должностное лицо или государственный орган,
которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую
должность. 22. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает
одно из следующих решений: 22.1. Признать, что сведения,
представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с
частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются
достоверными и полными. 22.2. Признать, что сведения,
представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с
частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются
недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиумом готовится доклад
Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо или
государственный орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную
должность, на соответствующую должность и (или) направляются материалы,
полученные в результате осуществления контроля за
расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией. 23. Президиум вправе принять иное
решение, чем это предусмотрено пунктами 16 – 22 настоящего Порядка. Основания и
мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания
президиума. 24. В случае установления президиумом факта совершения лицом,
замещающим государственную должность, действия (бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь
президиума по поручению председателя президиума направляет информацию о
совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт
документы в правоприменительные органы. 25. Решения президиума принимаются коллегиально простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума. При
равенстве голосов голос председателя президиума является решающим. 26. Решение президиума оформляется протоколом, который
подписывается председателем и секретарем президиума. 27. В протоколе заседания президиума указываются: 27.1. Дата заседания президиума, фамилии, имена, отчества членов
президиума и других лиц, присутствующих на заседании. 27.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании
президиума вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица,
замещающего государственную должность, либо гражданина, в отношении которых
рассматривался вопрос. 27.3. Источник информации, содержащей основания для проведения
заседания президиума, и дата поступления информации в управление по
противодействию коррупции. 27.4. Содержание пояснений лица, замещающего государственную
должность, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов. 27.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и
краткое изложение их выступлений. 27.6. Другие сведения. 27.7. Результаты голосования. 27.8. Решение и обоснование его принятия. 28. Член президиума, несогласный с принятым решением, вправе в
письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания президиума. 29. Выписка из решения президиума направляется лицу, замещающему
государственную должность, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после
подписания протокола заседания президиума. 30. Решение президиума может быть обжаловано в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. Начальник управления документационного
обеспечения Правительства Ростовской области
Т.А. Родионченко (Приложение в
редакции Указа Губернатора Ростовской области от 14.11.2016
№ 160) Приложение к Порядку рассмотрения
комиссией по координации работы по
противодействию коррупции в Ростовской области
вопросов, касающихся соблюдения
требований к служебному (должностному)
поведению лиц, замещающих государственные должности Ростовской области и
урегулирования конфликта интересов Губернатору Ростовской
области _______________________________ (Ф.И.О.) от _____________________________ _______________________________ (Ф.И.О., замещаемая
должность) УВЕДОМЛЕНИЕ о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов Сообщаю о возникновении у меня личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть). Обстоятельства, являющиеся основанием
возникновения личной заинтересованности:_______________________________________________ ________________________________________________________________ Должностные обязанности, на исполнение
которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:_______________________________ _______________________________________________________________ Предлагаемые меры по предотвращению или
урегулированию конфликта интересов:______________________________________________________ ________________________________________________________________ Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть). «__»_________ 20__ г. __________________________________________ (подпись
лица, (расшифровка подписи) направляющего уведомление) (Приложение
дополнено - Указ Губернатора Ростовской области от 11.03.2016 №
48) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|