Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 14.04.2016 № 281
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.04.2016 № 281 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 591 В связи с необходимостью корректировки направления расходов на программные мероприятия государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» и уточнения объемов их финансирования Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 591 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» изменения согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.
Постановление вносит министерство по физической культуре и спорту Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 14.04.2016 № 281 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 591 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» изложить в редакции:
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– * Учтены средства в размере 61 357,5 тыс. рублей – субсидии за счет средств федерального бюджета, выделяемые в целях софинансирования государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта, в соответствии с правилами предоставления и распределения, утвержденными федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы». Объем расходов будет уточнен после подведения Министерством спорта Российской Федерации итогов конкурсного отбора государственных программ субъектов Российской Федерации и определения размера субсидии, предоставляемой бюджету Ростовской области.». 2. Раздел 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Общий объем финансирования государственной программы составляет 14 709 832,5 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 3 139 385,5 тыс. рублей; в 2015 году – 3 025 710,8 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 528 975,3 тыс. рублей; в 2016 году – 1 972 932,2 тыс. рублей*; в 2017 году – 2 110 997,7 тыс. рублей; в 2018 году – 1 790 734,2 тыс. рублей; в 2019 году – 1 599 523,7 тыс. рублей; в 2020 году – 1 599 523,7 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета составляет 14 268 198,0 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 3 037 126,6 тыс. рублей; в 2015 году – 2 953 382,3 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 506 665,7 тыс. рублей; в 2016 году – 1 882 312,7 тыс. рублей*; в 2017 году – 2 019 166,0 тыс. рублей; в 2018 году – 1 754 158,7 тыс. рублей; в 2019 году – 1 564 358,7 тыс. рублей; в 2020 году – 1 564 358,7 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 782 848,9 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 398 282,6 тыс. рублей; в 2015 году – 344 626,8 тыс. рублей, из них: неиспользованные средства 2014 года – 330 115,0 тыс. рублей; в 2016 году – 70 054,5 тыс. рублей*; в 2017 году – 300 000,0 тыс. рублей. Объем средств местных бюджетов муниципальных образований составляет 197 227,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 68 154,1 тыс. рублей; в 2015 году – 37 851,7 тыс. рублей; в 2016 году – 55 454,5 тыс. рублей; в 2017 году – 56 666,7 тыс. рублей; в 2018 году – 1 410,5 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников составляет 244 406,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 34 104,8 тыс. рублей; в 2015 году – 34 476,8 тыс. рублей; в 2016 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2017 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2018 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2019 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2020 году – 35 165,0 тыс. рублей. –––––––––––––––––––––––––––––– * Учтены средства в размере 61 357,5 тыс. рублей – субсидии за счет средств федерального бюджета, выделяемые в целях софинансирования государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта, в соответствии с правилами предоставления и распределения, утвержденными федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы». Объем расходов будет уточнен после подведения Министерством спорта Российской Федерации итогов конкурсного отбора государственных программ субъектов Российской Федерации и определения размера субсидии, предоставляемой бюджету Ростовской области. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий государственной программы привлекаются в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 (далее – государственная программа Российской Федерации), в том числе: федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 (далее – федеральная целевая программа на 2006 – 2015 годы), и федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30 (далее – федеральная целевая программа на 2016 – 2020 годы). Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы приведены в приложении № 8 к государственной программе. Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы приведены в приложении № 9 к государственной программе. Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в государственной собственности Ростовской области, приведен в приложении № 10 к государственной программе.». 3. Раздел 6 изложить в редакции: «Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится минспорта Ростовской области в целях определения планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Ростовской области. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы, требования к которым определяются в соответствии с методическими рекомендациями, применяются: критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Ростовской области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Ростовской области. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Ростовской области; критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке; критерии бюджетной эффективности, учитывающие необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного государственной программой объема средств. Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области. Методика оценки эффективности государственной программы включает проведение оценок: степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом; степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета; степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации). В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться алгоритм установления пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы. Методика оценки эффективности государственной программы также включает требования к анализу эффективности реализации государственной программы, который производится по итогам количественной оценки эффективности. Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы. I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле: Эп = ИДп/ИЦп где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы; ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой. Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1. В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле: Эп = ИЦп/ИДп где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой; ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы. Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0. В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле: , где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы; Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; i – номер показателя государственной программы; n – количество целевых показателей государственной программы. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРом = Мв / М, где СРом – степень реализации основных мероприятий; Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествовавшем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям; основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ); по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов: 1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРм = Мв / М, где СРм – степень реализации мероприятий; Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествовавшем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах; мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ); по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата. 2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз = Зф / Зп, где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году; Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году. 3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:
где – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы; – степень реализации всех мероприятий программы; – степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета. Бюджетная эффективность реализации программы признается: высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и выше; удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95; низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75. Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости: степень достижения целевых показателей – 0,5; реализация основных мероприятий – 0,3; бюджетная эффективность – 0,2. Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле: УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2. Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше. Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95. Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75. В соответствии с предлагаемой методологией также может быть произведена оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) подпрограмм, входящих в состав государственной программы. Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.». 4. В разделе 9: 4.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:
4.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:
4.3. Подраздел 9.4 изложить в редакции: «9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Для достижения намеченной цели в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий. Основное мероприятие 2.1 «Проведение спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортсменов высокого класса, материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Ростовской области» включает следующие направления: разработку и реализацию календарного плана официальных физкультурных и официальных спортивных мероприятий Ростовской области; организацию и проведение областных официальных спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных спортивных мероприятий; формирование списков кандидатов спортивных сборных команд Ростовской области на календарный год; материально-техническое обеспечение подготовки спортсменов высокого класса и спортивных сборных команд Ростовской области; обеспечение организации и проведения тренировочных мероприятий для спортсменов и спортивных сборных команд Ростовской области; организацию и обеспечение участия спортсменов и спортивных сборных команд Ростовской области в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях и тренировочных мероприятиях спортивных сборных команд Российской Федерации; участие в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Ростовской области; содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий, проводимых на территории Ростовской области; совершенствование материально-технической базы для подготовки спортивных сборных команд Ростовской области, в том числе создание региональных центров спортивной подготовки по базовым видам спорта; обеспечение деятельности областных центров олимпийской подготовки, центра спортивной подготовки сборных команд Ростовской области; проведение анализа результатов выступлений спортсменов Ростовской области в официальных всероссийских и международных спортивных соревнованиях; информационное обеспечение областных официальных спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных спортивных мероприятий; организацию и проведение собраний, совещаний, приемов, встреч со спортивной общественностью. Основное мероприятие 2.2 «Комплекс мер по развитию системы подготовки спортивного резерва» включает следующие направления: согласование и контроль за реализацией календарных планов спортивных мероприятий РО УОР, СШОР, ЦОП, ЦСП СК РО, подведомственных минспорта Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва, включая адаптивный спорт; совершенствование нормативно-правовой базы по подготовке спортивного резерва; внедрение и реализацию федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта; проведение мероприятий по стимулированию развития учреждений спортивной направленности Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва, включая адаптивный спорт; совершенствование системы отбора и дальнейшего обеспечения спортивной подготовки перспективных юных спортсменов; стимулирование труда тренерского состава по подготовке спортивного резерва; обеспечение мероприятий по повышению квалификации руководящих работников, тренерских кадров и других специалистов, осуществляющих подготовку спортивного резерва; оказание адресной финансовой поддержки из федерального бюджета спортивным организациям, подведомственным минспорта Ростовской области, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации; закупку для спортивных школ и училищ олимпийского резерва спортивного оборудования, сертифицированного на соответствие государственным стандартам; приобретение за счет субсидий из федерального бюджета искусственных футбольных покрытий с комплектующими материалами для спортивных школ, в том числе в 2016 году для государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Спортивная школа олимпийского резерва № 8 им. В.В. Понедельника»; осуществление координации деятельности учреждений спортивной направленности Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва, прежде всего, по базовым видам спорта для Ростовской области, а также по тем видам спорта, которые в перспективе могут стать базовыми; приобретение спортивного и хозяйственного инвентаря, оборудования, оргтехники, автотранспортных средств, прочих основных средств, приобретение мягкого инвентаря, в том числе экипировки для учреждений спортивной направленности, подведомственных минспорта Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва; организацию и проведение смотров-конкурсов на лучшую постановку работы по подготовке спортивного резерва среди учреждений спортивной направленности Ростовской области; участие во всероссийских и региональных научно-практических конференциях по подготовке спортивного резерва. Основное мероприятие 2.3 «Обеспечение предоставления государственных услуг областными государственными учреждениями, организациями спортивной направленности» включает следующие направления: финансовое обеспечение выполнения государственных заданий РО УОР, СШОР, ЦОП, ЦСП СК РО, подведомственных минспорта Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва, выполнение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности государственных учреждений спортивной направленности, подведомственных минспорта Ростовской области. Основное мероприятие 2.4 «Субсидии клубам по игровым видам спорта Ростовской области» включает следующие мероприятия: предоставление субсидий клубам по игровым видам спорта Ростовской области. Основное мероприятие 2.5 «Развитие детско-юношеского футбола в Ростовской области» включает следующие мероприятия: проведение зональных и финальных турниров по футболу, участие сборных команд Ростовской области во всероссийских соревнованиях, проведение тренировочных мероприятий, проведение смотра-конкурса; приобретение спортивной формы и инвентаря для экипировки и награждения детских команд городов и районов Ростовской области – участников областных соревнований и сборных команд Ростовской области; организацию и проведение ежегодных семинаров для тренеров детско-юношеских команд по футболу. Основное мероприятие 2.6 «Подготовка спортсменов Ростовской области к XXXI летним Олимпийским играм и XV Паралимпийским летним играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия)» включает следующие мероприятия: создание рабочей группы по подготовке спортсменов Ростовской области – кандидатов в сборные команды России для участия в XXXI летних Олимпийских играх и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия); выплату премий и стипендий спортсменам Ростовской области и их тренерам за высокие спортивные результаты; заключение соглашений с муниципальными образованиями области о совместной деятельности по подготовке спортсменов Ростовской области – кандидатов на участие в XXXI летних Олимпийских играх и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия); приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортсменов Ростовской области – кандидатов на участие в XXXI летних Олимпийских играх и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия); участие в реализации мероприятий по информационному сопровождению подготовки и участия спортсменов Ростовской области в составе сборных команд Российской Федерации в XXXI летних Олимпийских играх и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия); проведение анализа результатов выступлений спортсменов Ростовской области в официальных международных спортивных соревнованиях; проведение анализа по итогам выступления спортсменов Ростовской области в XXXI летних Олимпийских играх и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия). Основное мероприятие 2.7 «Финансовая поддержка государственных унитарных предприятий Ростовской области спортивной направленности» включает следующее мероприятие: возмещение части затрат по обеспечению безопасности спортивных объектов.». 4.4. Подраздел 9.5 изложить в редакции: «9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 10 829 432,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 1 636 362,1 тыс. рублей; в 2015 году – 1 693 769,5 тыс. рублей, из них: неиспользованные расходные обязательства 2014 года – 3 214,6 тыс. рублей; в 2016 году – 1 624 279,3 тыс. рублей; в 2017 году – 1 372 559,0 тыс. рублей; в 2018 году – 1 501 892,5 тыс. рублей; в 2019 году – 1 501 892,5 тыс. рублей; в 2020 году – 1 501 892,5 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета составляет 10 585 026,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 1 602 257,3 тыс. рублей; в 2015 году – 1 659 292,7 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 3 214,6 тыс. рублей; в 2016 году – 1 589 114,3 тыс. рублей; в 2017 году – 1 337 394,0 тыс. рублей; в 2018 году – 1 466 727,5 тыс. рублей; в 2019 году – 1 466 727,5 тыс. рублей; в 2020 году – 1 466 727,5 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 47 218,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 15 216,9 тыс. рублей; в 2015 году – 14 511,8 тыс. рублей; в 2016 году – 17 489,5 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников составляет 244 406,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 34 104,8 тыс. рублей; в 2015 году – 34 476,8 тыс. рублей; в 2016 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2017 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2018 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2019 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2020 году – 35 165,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий подпрограммы привлекаются в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», в том числе: подпрограммы 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» и подпрограммы «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы» федеральной целевой программы на 2006 – 2015 годы; федеральной целевой программы на 2016 – 2020 годы. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 8 к государственной программе. Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 9 к государственной программе. Внебюджетные средства планируется получить от приносящей доход деятельности, предусмотренной уставами государственных бюджетных учреждений. Расходы на проведение спортивных и физкультурных мероприятий подпрограммы, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Ростовской области, осуществляются в соответствии с перечнем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Ростовской области», включенных в государственную программу.». 4.5. Подраздел 9.5.1 изложить в редакции: «9.5.1. Перечень расходов на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Ростовской области», включенных в государственную программу 1. Спортивные мероприятия по видам спорта, вошедшим в программу Олимпийских игр: 1.1. При проведении областных мероприятий (чемпионаты, первенства, кубки Ростовской области, областные комплексные спартакиады, универсиады, игры, традиционные соревнования, турниры, фестивали и соревнования в рамках празднования знаменательных и памятных дат Ростовской области и России среди спортсменов Ростовской области, соревнования физкультурно-спортивных объединений и организаций) осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: проживания и питания спортсменов Ростовской области, тренеров, представителей команд; выплат спортивным судьям и обслуживающему персоналу за обслуживание соревнований; проезда и проживания судей; медицинского обслуживания (в том числе услуг по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи); аренды или услуг по предоставлению спортсооружений, спортивного оборудования и инвентаря; транспортных услуг; наградной атрибутики; канцелярских принадлежностей; медикаментов и перевязочных средств; расходных материалов (мишени, патроны, мячи, воланы и т.д.); организации и проведения торжественных церемоний открытия и закрытия соревнований (разработка сценария их проведения, праздничное оформление мест проведения, оплата услуг ведущего или диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление). 1.2. При проведении всероссийских мероприятий (первенства, чемпионаты, кубки, спартакиады России, всероссийские соревнования, чемпионаты и первенства федеральных округов): 1.2.1. На территории других субъектов Российской Федерации осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: проезда, багажа, в том числе сверхнормативного, негабаритного багажа, проживания и питания спортсменов Ростовской области, тренеров, представителей команд, обслуживающих специалистов и технического персонала, необходимых для проведения соревнований, в соответствии с правилами соревнований по видам спорта, утвержденными Минспорта России и общероссийским спортивными федерациями; транспортных услуг; проезда и проживания судей, выезжающих в составе сборных команд Ростовской области на основании вызовов ФГБУ ЦСПСК РФ и ФГБУ ФЦПСР; аренды спортивного оборудования и инвентаря; приобретения расходных материалов (мишени, патроны, мячи, воланы и так далее); страхования несчастных случаев, жизни и здоровья спортсменов Ростовской области; медико-биологического обеспечения спортсменов Ростовской области. 1.2.2. На территории Ростовской области осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: проезда, багажа, в том числе сверхнормативного, негабаритного багажа, проживания и питания спортсменов Ростовской области, тренеров, представителей команд; транспортных услуг; страхования несчастных случаев, жизни и здоровья спортсменов; медико-биологического обеспечения спортсменов Ростовской области; выплат спортивным судьям и обслуживающему персоналу за обслуживание соревнований; медицинского обслуживания (в том числе услуг по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи); аренды или услуг по предоставлению спортсооружений, спортивного оборудования и инвентаря; услуг обеспечения соревнований электронно-техническим оборудованием и контрольно-измерительными приборами; наградной атрибутики; канцелярских принадлежностей; медикаментов и перевязочных средств; расходных материалов (мишени, патроны, мячи, воланы и т.д.); организации и проведения торжественных церемоний открытия и закрытия соревнований (разработка сценария их проведения, праздничное оформление мест проведения, оплата услуг ведущего или диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление); иных расходов в соответствии с регламентами (положениями), письмами или иными нормативными документами Минспорта России или общероссийских спортивных федераций, определяющими условия финансирования спортивных мероприятий. Указанные виды расходов производятся при условии долевого финансирования мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов. 1.3. При проведении международных мероприятий (первенства, чемпионаты, кубки мира и Европы, международные турниры): 1.3.1. За пределами территории Российской Федерации осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате проезда, проживания и питания спортсменов Ростовской области – членов сборных команд России и тренеров на территории России на основании вызовов ФГБУ ЦСПСК РФ и ФГБУ ФЦПСР. 1.3.2. На территории других субъектов Российской Федерации осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: проезда, багажа, в том числе сверхнормативного, негабаритного багажа, проживания и питания спортсменов Ростовской области, тренеров, представителей команд, обслуживающих специалистов и технического персонала, необходимых для проведения соревнований, в соответствии с регламентом проведения международного спортивного мероприятия; медико-биологического обеспечения спортсменов Ростовской области; транспортных услуг; проезда и проживания судей, выезжающих в составе спортивных сборных команд Ростовской области на основании вызовов ФГБУ ЦСПСК РФ и ФГБУ ФЦПСР; иных расходов в соответствии с требованиями Минспорта России. 1.3.3. На территории Ростовской области осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: выплат спортивным судьям и обслуживающему персоналу за обслуживание соревнований; медицинского обслуживания (в том числе услуг по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи); аренды или услуг по предоставлению спортсооружений, спортивного оборудования и инвентаря; транспортных услуг; услуг обеспечения соревнований электронно-техническим оборудованием и контрольно-измерительными приборами; наградной атрибутики; канцелярских принадлежностей; медикаментов и перевязочных средств; расходных материалов (мишени, патроны, мячи, воланы и т.д.); организации и проведения торжественных церемоний открытия и закрытия соревнований (разработка сценария их проведения, праздничное оформление мест проведения, оплата услуг ведущего или диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление); иных расходов в соответствии с регламентами (положениями), письмами или иными нормативными документами Минспорта России или общероссийских спортивных федераций, определяющими условия финансирования спортивных мероприятий. Указанные виды расходов производятся при условии долевого финансирования мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов. 1.4. При проведении международных мероприятий (международные соревнования, тренировочные мероприятия), проводимых за пределами территории Российской Федерации, в которых принимают участие спортсмены Ростовской области для отбора в состав сборных команд России по видам спорта, осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: оформления виз и документов; проезда, багажа, в том числе сверхнормативного, негабаритного багажа; транспортных услуг; пребывания за рубежом спортсменов и тренеров Ростовской области; страхования несчастных случаев, жизни и здоровья спортсменов Ростовской области; медико-биологического обеспечения спортсменов Ростовской области. Указанные виды расходов производятся при условии долевого финансирования мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с регламентами (положениями), вызовами, письмами или иными нормативными документами Минспорта России, ФГБУ ЦСПСК РФ, ФГБУ ФЦПСР или общероссийских спортивных федераций, определяющими условия финансирования спортивных мероприятий. 1.5. При проведении тренировочных мероприятий (далее – ТМ): 1.5.1. Централизованных ТМ основных, резервных, молодежных, юниорских и юношеских составов сборных команд России по видам спорта (далее – централизованных ТМ), проводимых за пределами территории Российской Федерации, осуществляется финансовое обеспечение расходов по оплате проезда, проживания и питания спортсменов Ростовской области – членов сборных команд России, тренеров на территории России на основании вызовов ФГБУ ЦСПСК РФ и ФГБУ ФЦПСР в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области. Указанные виды расходов производятся при условии долевого финансирования мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с вызовами, письмами или иными нормативными документами Минспорта России, ФГБУ ЦСПСК РФ, ФГБУ ФЦПСР или общероссийских спортивных федераций, определяющими условия финансирования спортивных мероприятий. 1.5.2. Централизованных ТМ, проводимых на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате проезда спортсменов Ростовской области – членов сборных команд России, тренеров, иных расходов в соответствии с требованиями Минспорта России. Указанные виды расходов производятся при условии долевого финансирования мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с вызовами, письмами или иными нормативными документами Минспорта России, ФГБУ ЦСПСК РФ, ФГБУ ФЦПСР или общероссийских спортивных федераций, определяющими условия финансирования спортивных мероприятий. 1.5.3. ТМ основных, молодежных, юниорских и юношеских составов сборных команд Ростовской области по видам спорта осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: проезда, багажа, в том числе сверхнормативного, негабаритного багажа, проживания и питания спортсменов Ростовской области, тренеров, обслуживающих специалистов и технического персонала, необходимых для проведения ТМ, в соответствии с правилами соревнований по видам спорта, утвержденными Минспорта России и общероссийскими спортивными федерациями; транспортных услуг; аренды или услуг по предоставлению спортсооружений; расходных материалов (мишени, патроны, мячи, воланы и т.д.); медико-биологического обеспечения спортсменов Ростовской области. 1.6. При проведении централизованного углубленного медицинского обследования (далее – УМО) основных, резервных, молодежных, юниорских и юношеских составов сборных команд России по видам спорта осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате проезда, проживания и питания спортсменов Ростовской области – членов сборных команд России. Указанные виды расходов производятся при условии долевого финансирования мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с вызовами, письмами или иными нормативными документами Минспорта России, ФГБУ ЦСПСК РФ, ФГБУ ФЦПСР или общероссийских спортивных федераций, определяющими условия финансирования спортивных мероприятий. 2. Спортивные и физкультурные мероприятия инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: 2.1. При проведении областных мероприятий (первенства, чемпионаты, кубки, спартакиады, турниры, соревнования) осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: проживания и питания спортсменов-инвалидов Ростовской области (далее – спортсменов Ростовской области), тренеров, представителей команд; выплат спортивным судьям и обслуживающему персоналу за обслуживание соревнований; медицинского обслуживания (в том числе услуг по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи); аренды или услуг по предоставлению спортсооружений, спортивного оборудования и инвентаря; транспортных услуг; наградной атрибутики; канцелярских принадлежностей; организации и проведения торжественных церемоний открытия и закрытия соревнований (разработка сценария их проведения, праздничное оформление мест проведения, оплата услуг ведущего или диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление). 2.2. При проведении всероссийских мероприятий (первенства, чемпионаты, кубки, спартакиады, турниры, соревнования): 2.2.1. На территории других субъектов Российской Федерации осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: проезда, багажа, в том числе сверхнормативного, негабаритного багажа, проживания и питания спортсменов Ростовской области, тренеров, представителей команд, сопровождающих; транспортных услуг; страхования несчастных случаев, жизни и здоровья спортсменов Ростовской области. 2.2.2. На территории Ростовской области осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: проезда, багажа, в том числе сверхнормативного, негабаритного багажа, проживания и питания спортсменов Ростовской области, тренеров, представителей команд, сопровождающих; транспортных услуг; страхования несчастных случаев, жизни и здоровья спортсменов Ростовской области; медицинского обслуживания (в том числе услуг по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи); аренды или услуг по предоставлению спортсооружений, спортивного оборудования и инвентаря; наградной атрибутики; канцелярских принадлежностей; медикаментов и перевязочных средств; организации и проведения торжественных церемоний открытия и закрытия соревнований (разработка сценария их проведения, праздничное оформление мест проведения, оплата услуг ведущего или диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление); иных расходов – в соответствии с требованиями Минспорта России. 2.3. При проведении международных мероприятий (первенства, чемпионаты, кубки, спартакиады, турниры, соревнования): 2.3.1. За пределами территории Российской Федерации осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате проезда, проживания и питания спортсменов Ростовской области – членов сборных команд России, тренеров и сопровождающих на территории России на основании вызовов ФГБУ ЦСПСК РФ и ФГБУ ФЦПСР. 2.3.2. На территории других субъектов Российской Федерации осуществляется финансовое обеспечение расходов в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|