Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 12.08.2016 № 569

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.08.2016 569

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

Об утверждении областной адресной программы

«Переселение граждан из многоквартирных домов,

признанных аварийными после 1 января 2012 г.,

в 2017–2030 годах»

 

 

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1743-р, создания безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, развития жилищного строительства и повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Безуглова Н.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области

 

В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство строительства,

архитектуры и территориального

развития Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 12.08.2016 № 569

 

 

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан из многоквартирных домов,

признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017–2030 годах»

 

1. ПАСПОРТ

областной адресной программы ««Переселение граждан

из многоквартирных домов, признанных аварийными

после 1 января 2012 г., в 2017–2030 годах»

 

Наименование Программы

областная адресная программа ««Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах» (далее – Программа)

Основание

для принятия Программы

распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1743-р, постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»

Государственный заказчик Программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Основной разработчик
Программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

 

Основная цель
 и задачи Программы

основной целью Программы является обеспечение безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, зарегистрированных в многоквартирных домах, которые в период с 1 января 2012 г. по 1 апреля 2016 г. признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи:

разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда

Сроки и этапы реализации Программы

в 2017 году формирование перечня домов, подлежащих переселению за счет средств областного и местных бюджетов;

средства, предусмотренные Программой, запланировано освоить в период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2030 г.;

переселение граждан запланировано в период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2030 г.:

1-й этап – 2018 – 2019 годы (срок реализации 2018 – 2019 годы);

2-й этап – 2019 – 2020 годы (срок реализации 2019 – 2020 годы);

3-й этап – 2021 – 2022 годы (срок реализации 2021 – 2022 годы);

4-й этап – 2022 – 2023 годы (срок реализации 2022 – 2023 годы);

5-й этап – 2023 – 2024 годы (срок реализации 2023 – 2024 годы);

6-й этап – 2024 – 2025 годы (срок реализации 2024 – 2025 годы);

7-й этап – 2025 – 2026 годы (срок реализации 2025 – 2026 годы);

8-й этап – 2026 – 2027 годы (срок реализации 2026 – 2027 годы);

9-й этап – 2027 – 2028 годы (срок реализации 2027 – 2028 годы);

10-й этап – 2028 – 2029 годы (срок реализации 2028 – 2029 годы);

11-й этап – 2029 – 2030 годы (срок реализации 2029 – 2030 годы)

Основные направления реализации Программы

формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

проведение организационных мероприятий по реализации Программы;

разработка предложений по внесению изменений в областное законодательство по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

сбор и обобщение информации о сносе расселенных многоквартирных аварийных домов

Исполнитель Программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

 

Соисполнители Программы

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области, на территории которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными после 1 января 2012 г.

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 7 010 853,2 тыс. рублей, из них:

6 013 359,3 тыс. рублей – средства областного бюджета;

997 493,9 тыс. рублей – средства местных бюджетов.

Распределение средств с разбивкой по этапам:

общий объем финансирования по этапу 2018 – 2019 годов составляет 528 272,3 тыс. рублей, в том числе:

490 251,1 тыс. рублей – средства областного бюджета;

38 021,2 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2019 – 2020 годов составляет 602 632,6 тыс. рублей, в том числе:

490 020,4 тыс. рублей – средства областного бюджета;

112 612,2 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2020 – 2021 годов составляет 568 008,5 тыс. рублей, в том числе:

486 781,2 тыс. рублей – средства областного бюджета;

81 227,3 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2021 – 2022 годов составляет 593 343,2 тыс. рублей, в том числе:

496 121,9 тыс. рублей – средства областного бюджета;

97 221,3 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2022 – 2023 годов составляет 580 445,5 тыс. рублей, в том числе:

488 059,8 тыс. рублей – средства областного бюджета;

92 385,7 тыс. рублей – средства местных бюджетов; общий объем финансирования по этапу 2023 – 2024 годов составляет 632 440,2 тыс. рублей, в том числе:

504 045,4 тыс. рублей – средства областного бюджета;

128 394,8 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2024 – 2025 годов составляет 621 848,4 тыс. рублей, в том числе:

513 844,5 тыс. рублей – средства областного бюджета;

108 003,9 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2025 – 2026 годов составляет 587 815,7 тыс. рублей, в том числе:

492 454,8 тыс. рублей – средства областного бюджета;

95 360,9 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2026 – 2027 годов составляет 584 343,0 тыс. рублей, в том числе:

519 518,9 тыс. рублей – средства областного бюджета;

64 824,1 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2027 – 2028 годов составляет 584 343,0 тыс. рублей, в том числе:

519 518,9 тыс. рублей – средства областного бюджета;

64 824,1 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2028 – 2029 годов составляет 563 680,4 тыс. рублей, в том числе:

506 371,2 тыс. рублей – средства областного бюджета;

57 309,2 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2029 – 2030 годов составляет 563 680,4 тыс. рублей, в том числе:

506 371,2 тыс. рублей – средства областного бюджета;

57 309,2 тыс. рублей – средства местных бюджетов

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

ликвидация 165,33 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда с переселением 8518 жителей из 3755 жилых помещений

Оценка

эффективности реализации

Программы

реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение доли населения Ростовской области, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности соисполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Ростовской области;

контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Одной из основных задач государственной жилищной политики в Ростовской области, направленной на системное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья для граждан, безопасные и благоприятные условия их проживания, является обеспечение реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирном аварийном жилищном фонде.

 В муниципальных образованиях Ростовской области решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда усложнено в связи с отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда, а также отсутствием в местных бюджетах средств, необходимых для переселения граждан.

Решение проблемы возможно при условии привлечения финансовой поддержки областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

Результатом реализации мероприятий станет не только решение проблемы переселения граждан, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу или реконструкции.

 

3. Цели и задачи Программы

 

Программа разработана в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1743-р.

Основной целью Программы является обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан, зарегистрированных в многоквартирных домах, которые в период с 1 января 2012 г. по 1 апреля 2016 г. признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи:

разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области – соисполнители Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее – муниципальная программа). Муниципальная программа может предусматривать план действий органа местного самоуправления, порядок переселения граждан, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальной программы.

Постановлением министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области ежегодно утверждается адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., подлежащих расселению в отчетный период.

В рамках настоящей Программы подлежат отселению граждане, проживающие в многоквартирных домах общей отселяемой площадью жилых помещений 165,33 тыс. кв. метров.

 

4. Основные направления реализации Программы

 

Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:

4.1. Формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; разработку предложений по внесению изменений в областное законодательство по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений:

4.1.1. Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, производятся в соответствии со статьями 32, 86 и частями 2, 3 статьи 88, статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации:

граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на возмещение за изымаемые у них жилые помещения либо по соглашению им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости, либо, в случае их признания нуждающимися в жилых помещениях, им может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма с учетом нормы предоставления. Способ отселения определяется собственником аварийного жилого помещения;

граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма, выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление им другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.

4.1.2. Гражданам, занимающим по договору социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда, которые признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, жилое помещение муниципального жилищного фонда предоставляется по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления. В случае отсутствия подходящего по площади жилого помещения в связи с проектным решением общая площадь жилого помещения может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений, общая площадь которых не отличается от установленной нормы предоставления более чем на 10 процентов.

4.1.3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

приобретение жилых помещений в индивидуальных домах, многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая строящиеся (создаваемые) многоквартирные дома с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

строительство многоквартирных домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.1.4. Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.2. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры:

4.2.1. Оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой.

4.2.2. Информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.3. Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и об использовании освобожденных земельных участков.

4.4. Принятие муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Система программных мероприятий приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

 

5. Объемы и источники финансирования Программы

 

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств областного и местных бюджетов.

Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Взаимоотношения государственного заказчика Программы с органами местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области регулируются соглашениями, заключаемыми с администрациями муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов).

Финансирование Программы осуществляется в размере 7 010 853,2 тыс. рублей, из них:

6 013 359,3 тыс. рублей – средства областного бюджета;

997 493,9 тыс. рублей – средства местных бюджетов.

 

6. Обоснование объема средств на реализацию Программы

 

Объем финансирования мероприятий по переселению граждан за счет средств областного и местных бюджетов определяется исходя из общей площади аварийного жилищного фонда и предельной стоимости переселения на один кв. метр общей площади предоставляемого жилого помещения. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

При определении объема финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного и местных бюджетов применена стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, рассчитанная с учетом индекса-дефлятора по виду экономической деятельности «строительство», одобренного Правительством Российской Федерации, и подлежит корректировке в соответствии с приказом государственного заказчика Программы на соответствующий период (квартал) реализации мероприятий.

Приобретение соисполнителями Программы жилых помещений для их предоставления собственникам по договорам мены взамен изымаемых, а также выплата им возмещения за изымаемое аварийное помещение производятся в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в пределах возмещения за изымаемые жилые помещения, определяемого на основании заключения лица, осуществляющего оценочную деятельность, или на основании соглашения с собственником жилых помещений в пределах возмещения за изымаемые жилые помещения.

Средства на строительство жилых помещений расходуются соисполнителями Программы в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации, а также с учетом средней рыночной стоимости одного кв. метра общей площади жилых помещений, определенной приказом государственного заказчика Программы на соответствующий период реализации.

Соисполнители Программы вправе направлять на реализацию мероприятий Программы дополнительные средства из местных бюджетов и внебюджетные источники.

Соисполнители Программы осуществляют переселение граждан в пределах общего объема средств, предусмотренных им в соответствии с Программой, с соблюдением планируемых показателей выполнения Программы. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

 

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Реализация Программы обеспечит:

реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение доли населения Ростовской области, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Конечными результатами реализации Программы будут являться:

выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

ликвидация 165,33 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда.

Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

 

8. Управление Программой и система

организации контроля за ходом ее реализации

 

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством.

Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области информирует Правительство Ростовской области о ходе реализации Программы.

Соисполнители Программы в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, направляют в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе реализации настоящей Программы.

 

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

 

 

Т.А. Родионченко

 

 

 

 


Приложение № 1

к областной адресной программе

«Переселение граждан

из многоквартирных домов,

признанных аварийными

после 1 января 2012 г.,

в 2017 – 2030 годах»

 

 

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования областной адресной программы

««Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных

аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2030 годах»

 

п/п

Наименование муниципального обра­зования

Объем аварий­ного жи­лищного фонда

(тыс.

кв. м)

Объем финанси-рова­ния*

(тыс. рублей)

В том числе

 

средства област­ного бюджета**

(тыс. рублей)

средства местного бюджета**

(тыс. рублей)

 

1

2

3

4

5

6

Этап 2018 – 2019 годов

1.

Город Зверево

0,28

6 279,3

5 262,1

1 017,2

2.

Город Каменск-Шахтинский

1,31

56 451,8

46 290,5

10 161,3

7.

Азовский район

0,42

15 744,3

15 035,8

708,5

8.

Аксайский район

0,33

15 744,3

13 382,7

2 361,6

9.

Багаевский район

0,38

13 868,9

13 355,8

513,1

10.

Белокалитвинский район

2,00

80 029,8

75 868,3

4 161,5

11.

Красносулинский район

1,86

66 248,8

62 141,4

4 107,4

12.

Матвеево-Курганский район

0,33

12 370,5

11 677,8

692,7

13.

Миллеровский район

0,18

7 638,0

7 088,1

549,9

14.

Октябрьский район

1,02

37 339,2

34 538,8

2 800,4

15.

Орловский район

0,84

28 626,0

27 309,2

1 316,8

16.

Сальский район

1,37

52 109,5

48 566,1

3 543,4

17.

Тацинский район

1,52

56 979,4

54 130,4

2 849,0

18.

Усть-Донецкий район

1,65

58 769,1

56 594,6

2 174,5

19.

Цимлянский район

0,55

20 073,4

19 009,5

1 063,9

 Итого по этапу 2018 – 2019 годов

14,04

528 272,3

490 251,1

38 021,2

Этап 2019 – 2020 годов

1.

Город Гуково

2,00

80 335,6

67 481,9

12 853,7

2.

Город Донецк

2,00

80 335,6

69 892,0

10 443,6

3.

Город Новошахтинск

2,00

84 271,3

76 265,5

8 005,8

4.

Город Ростов-на-Дону

2,00

107 422,8

66 494,7

40 928,1

5.

Город Таганрог

2,00

85 891,9

62 443,4

23 448,5

6.

Город Шахты

2,00

85 428,9

72 443,7

12 985,2

7.

Тацинский район

2,00

78 946,5

74 999,2

3 947,3

 Итого по этапу 2019 – 2020 годов

14,00

602 632,6

490 020,4

112 612,2

Этап 2020 – 2021 годов

1.

Город Гуково

2,00

80 335,6

67 481,9

12 853,7

2.

Город Донецк

2,00

80 335,6

69 892,0

10 443,6

3.

Город Новошахтинск

2,00

84 271,3

76 265,5

8 005,8

4.

Город Таганрог

2,59

111 230,1

80 864,3

30 365,8

5.

Город Шахты

2,00

85 428,9

72 443,7

12 985,2

6.

Белокалитвинский район

3,00

126 407,0

119 833,8

6 573,2

 Итого по этапу 2020 – 2021 годов

13,59

568 008,5

486 781,2

81 227,3

Этап 2021 – 2022 годов

1.

Город Гуково

2,00

80 335,6

67 481,9

12 853,7

2.

Город Донецк

3,25

130 545,4

113 574,5

16 970,9

3.

Город Новошахтинск

2,00

84 271,3

76 265,5

8 005,8

4.

Город Ростов-на-Дону

2,00

107 422,8

66 494,7

40 928,1

5.

Город Шахты

2,00

85 428,9

72 443,7

12 985,2

6.

Белокалитвинский район

2,50

105 339,2

99 861,6

5 477,6

 Итого по этапу 2021 – 2022 годов

13,75

593 343,2

496 121,9

97 221,3

Этап 2022 – 2023 годов

1.

Город Гуково

2,36

94 796,0

79 628,6

15 167,4

2.

Город Донецк

2,00

80 335,6

69 892,0

10 443,6

3.

Город Новошахтинск

2,45

103 232,4

93 425,3

9 807,1

4.

Город Ростов-на-Дону

1,82

97 754,7

60 510,2

37 244,5

5.

Город Шахты

2,13

90 981,8

77 152,6

13 829,2

6.

Белокалитвинский район

2,69

113 345,0

107 451,1

5 893,9

 Итого по этапу 2022 – 2023 годов

13,45

580 445,5

488 059,8

92 385,7

Этап 2023 – 2024 годов

1.

Город Гуково

2,50

100 419,5

84 352,4

16 067,1

2.

Город Новошахтинск

3,00

126 407,0

114 398,3

12 008,7

3.

Город Ростов-на-Дону

4,00

214 845,6

132 989,4

81 856,2

4.

Город Шахты

2,00

85 428,9

72 443,7

12 985,2

5.

Белокалитвинский район

2,50

105 339,2

99 861,6

5 477,6

 Итого по этапу 2023 – 2024 годов

14,00

632 440,2

504 045,4

128 394,8

Этап 2024 – 2025 годов

1.

Город Гуково

2,00

80 335,6

67 481,9

12 853,7

2.

Город Новошахтинск

3,00

126 407,0

114 398,3

12 008,7

3.

Город Ростов-на-Дону

3,00

161 134,2

99 742,1

61 392,1

4.

Город Шахты

2,00

85 428,9

72 443,7

12 985,2

5.

Белокалитвинский район

4,00

168 542,7

159 778,5

8 764,2

 Итого по этапу 2024 – 2025 годов

14,00

621 848,4

513 844,5

108 003,9

Этап 2025 – 2026 годов

1.

Город Гуково

3,00

120 503,4

101 222,9

19 280,5

2.

Город Новошахтинск

2,00

84 271,3

76 265,5

8 005,8

3.

Город Ростов-на-Дону

2,00

107 422,8

66 494,7

40 928,1

4.

Город Шахты

3,00

128 143,4

108 665,6

19 477,8

5.

Белокалитвинский район

3,50

147 474,8

139 806,1

7 668,7

 Итого по этапу 2025 – 2026 годов

13,50

587 815,7

492 454,8

95 360,9

Этап 2026 – 2027 годов

1.

Город Гуково

4,00

160 671,2

134 963,8

25 707,4

2.

Город Шахты

4,00

170 857,8

144 887,4

25 970,4

3.

Белокалитвинский район

6,00

252 814,0

239 667,7

13 146,3

 Итого по этапу 2026 – 2027 годов

14,00

584 343,0

519 518,9

64 824,1

Этап 2027 – 2028 годов

1.

Город Гуково

4,00

160 671,2

134 963,8

25 707,4

2.

Город Шахты

4,00

170 857,8

144 887,4

25 970,4

3.

Белокалитвинский район

6,00

252 814,0

239 667,7

13 146,3

 Итого по этапу 2027 – 2028 годов

14,00

584 343,0

519 518,9

64 824,1

Этап 2028 – 2029 годов

1.

Город Гуково

3,50

140 587,3

118 093,3

22 494,0

2.

Город Шахты

3,00

128 143,4

108 665,6

19 477,8

3.

Белокалитвинский район

7,00

294 949,7

279 612,3

15 337,4

 Итого по этапу 2028 – 2029 годов

13,50

563 680,4

506 371,2

57 309,2

Этап 2029 – 2030 годов

1.

Город Гуково

3,50

140 587,3

118 093,3

22 494,0

2.

Город Шахты

3,00

128 143,4

108 665,6

19 477,8

3.

Белокалитвинский район

7,00

294 949,7

279 612,3

15 337,4

 Итого по этапу 2029 – 2030 годов

13,50

563 680,4

506 371,2

57 309,2

 Итого по Программе

165,33

7 010 853,2

6 013 359,3

997 493,9


Информация по документу
Читайте также