Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 524

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.07.2016 N 524

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О мониторинге деятельности подразделений

(должностных лиц, ответственных за работу)

по профилактике коррупционных и иных правонарушений

органов исполнительной власти Ростовской области

 

(В редакции Постановления Правительства Ростовской области

от 19.10.2016 № 705)

 

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга деятельности подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области согласно приложению.

1-1. Рекомендовать Ведомству по управлению государственной гражданской службой Ростовской области, Законодательному Собранию Ростовской области, Избирательной комиссии Ростовской области, Контрольно-счетной палате Ростовской области, Уполномоченному по правам человека в Ростовской области» принимать участие в мониторинге деятельности подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области в порядке, утвержденном настоящим постановлением. (Дополнен - Постановление Правительства Ростовской области от 19.10.2016 № 705)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области Жукова С.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                           В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

управление по противодействию

коррупции при Губернаторе

Ростовской области

 

 

 

Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области

от 20.07.2016 № 524

 

 

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга деятельности
подразделений (должностных лиц, ответственных за работу)
по профилактике коррупционных и иных правонарушений
органов исполнительной власти Ростовской области

 

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления мониторинга деятельности подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области (далее соответственно – мониторинг, подразделения, должностные лица).

2. Под мониторингом понимается осуществляемая на постоянной основе работа по сбору, обобщению и анализу информации о деятельности подразделений, должностных лиц по выполнению ими следующих функций:

обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Ростовской области (далее – гражданские служащие) запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Ростовской области (далее – гражданская служба);

обеспечение деятельности комиссии органа исполнительной власти Ростовской области по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

осуществление проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы,

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими,

соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции,

соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

анализ сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы,

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими,

о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции,

о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

организация правового просвещения гражданских служащих.

3. Мониторинг осуществляется управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – управление по противодействию коррупции).

4. Целью проведения мониторинга является оценка эффективности деятельности подразделений, должностных лиц.

5. Мониторинг осуществляется ежегодно с 1 января по 31 декабря (далее – отчетный период) и включает в себя три этапа.

6. На первом этапе органы исполнительной власти Ростовской области представляют в управление по противодействию коррупции информацию о деятельности подразделений, должностных лиц по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

7. Оценка эффективности деятельности подразделений, должностных лиц осуществляется в баллах на основе внутренних показателей, отражающих текущую деятельность подразделений, должностных лиц и ее результативность, а также внешнего показателя, определяемого по итогам онлайн-опроса (далее – показатели).

8. Оценка эффективности деятельности подразделений, должностных лиц осуществляется по 100-балльной шкале путем сложения показателей по каждому из 3 разделов информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка. При этом:

8.1. Минимальный суммарный оценочный балл составляет по разделу I – 2,9; по разделу II – 18; по разделу III – 5.

8.2. Максимальный суммарный оценочный балл составляет по разделу I – 40; по разделу II – 40; по разделу III – 20.

8.3. Минимальный итоговый балл, который может получить орган исполнительной власти Ростовской области, составляет 25,9, максимальный – 100.

9. Органы исполнительной власти Ростовской области представляют в управление по противодействию коррупции информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка, в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом.

10. На втором этапе управление по противодействию коррупции проводит обобщение и анализ представленной информации, определяет эффективность деятельности подразделений, должностных лиц, принимает решение об осуществлении обязательной выборочной проверки соблюдения методологии расчета показателей (далее – проверка) как минимум в 5 органах исполнительной власти Ростовской области.

11. Решение об осуществлении проверки принимает начальник управления по противодействию коррупции.

12. Проверка осуществляется путем направления запросов, изучения информации, содержащейся на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, дополнительных материалов, представленных им.

13. В случае выявления ошибок при проведении расчетов показателей орган исполнительной власти Ростовской области представляет повторно информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка, после поступления соответствующего письма управления по противодействию коррупции.

14. При оценке эффективности деятельности подразделений, должностных лиц итоговый результат признается высоким – если набрано от 90 до 100 баллов (включительно), средним – если набрано от 70 до 90 баллов, низким – если набрано от 50 до 70 баллов, неудовлетворительным – если набрано менее 50 баллов.

15. На третьем этапе управление по противодействию коррупции формирует рейтинг подразделений, должностных лиц по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку для сопоставления динамики осуществляемой ими деятельности.

16. Рейтинг подразделений, должностных лиц доводится до сведения руководителей органов исполнительной власти Ростовской области ежегодно в срок до 1 июня.

17. Опыт работы подразделений, должностных лиц, набравших от 90 до 100 баллов (включительно), может быть рекомендован управлением по противодействию коррупции другим органам исполнительной власти Ростовской области в качестве образцов лучшей практики организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

18. В органы исполнительной власти Ростовской области, подразделения, должностные лица которых набрали итоговый балл менее 90, управлением по противодействию коррупции направляются рекомендации о необходимости активизации антикоррупционной работы по конкретным направлениям.

19. Информация о результатах проведенного мониторинга за отчетный период по предложению начальника управления по противодействию коррупции может быть вынесена для рассмотрения на заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                           Т.А. Родионченко

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку осуществления
мониторинга деятельности подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных
и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области

 

 

ИНФОРМАЦИЯ
о деятельности подразделений (
должностных лиц,
ответственных за работу)
по профилактике коррупционных
и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области

 

п/п

Наименование показателя

Да*

Нет*

1

2

3

4

I. Показатели, отражающие текущую
деятельность подразделений, должностных лиц

Штатная численность

1.

Укомплектованность подразделений превышает или равна 85 процентам

1

0

Наличие баз данных (журналов)

2.

Наличие прошитых и пронумерованных журналов и/или баз данных:

регистрации уведомлений представителя нанимателя о случаях склонения государственных гражданских служащих Ростовской области (далее – гражданский служащий) к совершению коррупционных правонарушений;

регистрации уведомлений представителя нанимателя о выполнении гражданским служащим иной оплачиваемой работы;

регистрации обращений гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы Ростовской области;

регистрации уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в органе исполнительной власти Ростовской области (далее – орган исполнительной власти), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

регистрации обращений граждан о фактах коррупции или нарушения гражданскими служащими требований к служебному поведению

1,

если 2

и более журналов

0,5,

менее

2 журналов

3. Представление сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера

3.1.

В органе исполнительной власти не реже
1 раза в год проводится оценка коррупционных рисков, на основе которой формируется, обновляется** перечень должностей, при замещении которых лица обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения)

0,5

0

3.2.

Доля (в процентах) лиц, представивших сведения несвоевременно, а также
не представивших их по неуважительной причине, от общего числа лиц, обязанных представлять такие сведения

1,

если менее

3 процентов

0,

если более или равно

3 процен-там

3.3.

Подразделение, должностное лицо своевременно (в течение недели) уведомляет руководителя органа исполнительной власти (далее – руководителя) обо всех случаях непредставления сведений (если сведения представляются в установленный срок,
то ставится балл как за реализованное мероприятие)

0,5

0

3.4.

Сведения за отчетный период опубликованы на официальном сайте в порядке, объеме и в срок, установленный постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 40 «О порядке размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов Ростовской области и предоставления для опубликования общероссийским средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности Ростовской области, должности государственной гражданской службы Ростовской области, лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Ростовской области»

1

0

3.5.

Сведения за отчетный период, а также сведения за предшествующие отчетные периоды опубликованы на сайте без ограничений доступа в машиночитаемом формате

1

0

3.6.

Изменения и дополнения, сделанные гражданским служащим, своевременно внесены в сведения, опубликованные на сайте (если внесение изменений не требовалось, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

0

4. Уведомление о фактах обращения в целях склонения
гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений

4.1.

В нормативном правовом акте органа исполнительной власти закреплен порядок регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений

1

0

4.2.

Доля (в процентах) уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений, по которым подразделением, должностным лицом организована соответствующая проверка,
от общего числа вышеуказанных уведомлений (если указанные уведомления не поступали, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

2,

если равно 100 про-центам

0,

если менее 100 про-центов

5. Уведомление о выполнении государственным
служащим иной оплачиваемой работы

5.1.

Доля (в процентах) уведомлений представителя нанимателя о выполнении гражданским служащим иной оплачиваемой работы, направленных представителю нанимателя до начала выполнения работы, от общего числа вышеуказанных уведомлений (если иная оплачиваемая работа
не выполняется, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1,5,

если более или равно

90 процентам

0,

если менее 90 про-центов

5.2.

Доля (в процентах) сведений, представленных гражданскими служащими, выполняющими иную оплачиваемую работу, которые были проанализированы на предмет указания доходов от иной оплачиваемой работы и сопоставлены с соответствующими уведомлениями представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, от общего числа вышеуказанных сведений (если иная оплачиваемая работа не выполняется, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1,5,
если более или равно

95 про-центам

0,
если менее 95 про-центов

5.3.

Доля (в процентах) сведений, представленных гражданскими служащими, которые были проанализированы на предмет соблюдения гражданским служащим запретов на занятие предпринимательской деятельностью и участия в органах управления коммерческих организаций,
от общего числа вышеуказанных сведений

1,5,
если более или равно

95 про-центам

0,

если менее 95 про-центов

6. Деятельность по предотвращению
и (или) урегулированию конфликта интересов

6.1.

Доля (в процентах) случаев возможности возникновения конфликта интересов, выявленных подразделением, должностным лицом, к общему количеству случаев возможности возникновения конфликта интересов

2,

если более или равно

90 про-центам

0,5,

если менее 90 про-центов

6.2.

Доля (в процентах) случаев возможности возникновения конфликта интересов, по которым приняты меры по
их предотвращению (урегулированию),
от общего числа установленных случаев возможности возникновения конфликта интересов

2,

если более или равно

100 про-центам

0,

если менее 100 про-центов

7. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области
и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия)

7.1.

Наличие информации о порядке обращения в комиссию и ее составе на официальном сайте

0,8

0

7.2.

Информация о результатах деятельности комиссии (обзор деятельности комиссии и принятых на ее заседаниях решений (выписок из протоколов заседаний), опубликованных (без указания персональных данных) на официальном сайте (при отсутствии оснований для заседания комиссии ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

0,2

7.3.

Доля (в процентах) копий протоколов заседаний комиссии, направленных в срок руководителю, гражданскому служащему и иным лицам, от общего числа протоколов заседаний комиссии (при отсутствии оснований для заседания комиссии ставится балл как за реализованное мероприятие)

1,

если более или равно

90 про-центам

0,5,

если менее 90 про-центов

7.4.

Наличие отдельного дела для хранения материалов, связанных с работой комиссии

0,2

0

8. Информирование, правовое просвещение и консультирование

8.1.

Простота доступа к подразделу официального сайта, посвященному вопросам противодействия коррупции (количество переходов по гиперссылке, необходимое для доступа к подразделу с главной страницы)

2,

если менее двух переходов

0,

если более (равно) двух переходов

8.2.

Наличие актуальных полнотекстовых версий всех нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции в подразделе официального сайта (с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о служебной информации ограниченного распространения)

0,5

0

8.3.

Наличие методических материалов по антикоррупционной тематике, разработанных в органе исполнительной власти в подразделе официального сайта (с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о служебной информации ограниченного распростра-нения)

1

0

8.4.

Наличие в подразделе официального сайта актуальной контактной информации и указания приемных часов работников подразделений и иных должностных лиц для получения консультации по вопросам противодействия коррупции

0,2

0

8.5.

Наличие возможности получить консультацию по вопросам противодействия коррупции в дистанционном режиме

0,3

0

8.6.

Доля (в процентах) гражданских служащих, принявших участие в мероприятиях (лекции, семинары, сборы, научно-практические конференции и т.д.) по вопросам противодействия коррупции,
от общего числа гражданских служащих

0,5,

если более или равно

90 про-центам

0,1,
если менее 90 про-центов

8.7.

Доведение до гражданских служащих и граждан, поступающих на государственную гражданскую службу Ростовской области
(в том числе под роспись), положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции

2

0

8.8.

Доля (в процентах) лиц, поступивших на государственную гражданскую службу Ростовской области, с которыми была проведена беседа (консультация) об устранении причин возникновения и урегулирования возможных конфликтов интересов (в том числе под роспись),
от общего числа лиц, поступивших на государственную гражданскую службу Ростовской области

2,

если более или равно

100 про-центам

0,

если менее 100 про-центов

8.9.

Доля (в процентах) уволившихся гражданских служащих, обязанных представлять сведения и осуществляющих функции государственного управления организациями, с которыми были проведены разъяснительные мероприятия по вопросам ограничений на последующее трудоустройство (в том числе под роспись), от общего числа вышеуказанных гражданских служащих

2,

если более или равно

100 про-центам

0,1,
если менее 100 про-центов

8.10.

Наличие в органе исполнительной власти стенда, отражающего актуальные вопросы профилактики коррупции (локальные нормативные акты, работа комиссии, сообщения в СМИ о фактах коррупционного поведения гражданских служащих и других лиц)

0,5

0

9. Получение информации
о возможных нарушениях и последующее реагирование

9.1.

Наличие на официальном сайте «интернет-приемной» для получения информации о фактах коррупции или нарушения гражданскими служащими требований к служебному поведению

1

0

9.2.

Наличие на сайте контактной информации для направления письменных обращений о фактах коррупции или нарушения гражданскими служащими требований к служебному поведению

2

0

9.3.

Наличие «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции

1

0

10. Проведение подразделением проверок

10.1.

Доля (в процентах) проверок, при проведении которых были направлены необходимые запросы в государственные органы и организации, от общего числа вышеуказанных проверок (если направление запросов (писем) не требовалось, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

0,5,

если более или равно

90 про-центам

0,

если менее 90 про-центов

10.2.

Доля (в процентах) проверок, проведенных в установленный срок, от общего числа проведенных проверок (если проведение проверок не требовалось, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

0,5,

если более или равно

95 про-центам

0,
если менее 95 про-центов

10.3.

Доля (в процентах) проверок, основанием для которых послужила информация, представленная подразделением, должност-ным лицом по итогам анализа сведений, представленных гражданскими служащими, от общего числа вышеуказанных проверок (если проведение проверок не требовалось, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1,

если более или равно

50 про-центам

0,5,

если менее 50 про-центов

10.4.

Доля проверок (в процентах), проведенных подразделением, должностным лицом при поступлении информации о трудоустройстве бывшего гражданского служащего, в целях выявления лиц, не получивших согласия соответствующей комиссии, от общего числа поступившей по данному вопросу информации (если информация не поступала, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1,5,

если более или равно

90 процентам

0,5,

если менее 90 про-центов

Суммарный балл по разделу I

 

II. Показатели результативности
деятельности подразделений, должностных лиц

1.

Доля (в процентах) сообщений в общероссийских СМИ о совершении гражданскими служащими коррупционных правонарушений, несоблюдении требований к служебному поведению, по которым в течение 5 рабочих дней с момента публикации информации подразделение, должностное лицо инициировало проверку по данному случаю, от общего числа вышеуказанных сообщений в обще-российских СМИ

3,

если менее 90 процентов

6,

если более или равно 90 про-центам

2.

Доля (в процентах) обращений граждан, содержащих сведения о совершении гражданскими служащими коррупционных правонарушений, несоблюдении требований к служебному поведению, по которым в течение 5 рабочих дней с момента получения информации подразделение, должностное лицо инициировало проверку по данному случаю, от общего числа вышеуказанных обращений граждан

2,

если менее

90 процентов

6,

если более или равно 90 про-центам

3.

Доля (в процентах) случаев привлечения гражданских служащих к уголовной ответственности за совершение преступ-лений коррупционной направленности, если по материалам подразделения, должностного лица, направленным в правоохранительные органы, в отношении гражданского служащего было возбуждено уголовное дело, от общего числа вышеуказанных случаев привлечения к уголовной ответственности

4,

если более или равно

90 процентам

8,

если менее 90 про-центов

4.

Доля (в процентах) лиц, представивших сведения, в отношении которых органами прокуратуры Российской Федерации выявлены нарушения порядка представления, публикации и проверки сведений от общего числа проведенных проверок (если проверка органами прокуратуры Российской Федерации не осуществлялась, то ставится максимальный балл)

3,
если более или равно

15 про-центам

7,

если менее 15 про-центов

5.

Доля (в процентах) лиц, представивших сведения, в отношении которых органами прокуратуры Российской Федерации выявлены случаи представления неполных (недостоверных) сведений, от общего числа проведенных проверок (если проверка органами прокуратуры Российской Федерации не осуществлялась, то ставится максимальный балл)

3,

если более или равно

15 про-центам

7,

если менее 15 про-центов

6.

Доля (в процентах) лиц, представивших сведения, в отношении которых органами прокуратуры Российской Федерации выявлены случаи несоблюдения гражданскими служащими иных запретов и ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы Ростовской области, от общего числа проведенных проверок (если проверка органами прокуратуры Российской Федерации не осуществлялась, то ставится максимальный балл)

3,

если более или равно

15 про-центам

6,

если менее 15 про-центов

Суммарный балл по разделу II

 

III. Показатель, определенный по итогам онлайн-опроса граждан

1.

Оценка работы по противодействию коррупции, проводимой подразделением, должностным лицом, которая дана гражданами по результатам онлайн-опроса, проводимого в режиме реального времени на официальном сайте – высокий уровень, средний уровень, низкий уровень
(при равном количестве голосов начисляется более высокий балл)

20,
если высокий

10,
если сред-ний

5,
если низкий

Суммарный балл по разделу III

 

Итоговый балл

 

 

Примечание.

* Отмечается один из предложенных вариантов ответов.

** В случае, если в перечень включены все должности в органе исполнительной власти Ростовской области и (или) обновление перечня не требуется, ставится балл как за реализованное мероприятие.

Онлайн-опрос осуществляется в режиме реального времени на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в течение отчетного периода.

В подразделе «Доклады, отчеты, обзоры» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта размещаются:

вопрос: «Как вы оцениваете работу, проводимую подразделением (должностными лицами) по противодействию коррупции (наименование органа исполнительной власти Ростовской области) в 20... году?»;

варианты ответов («высокий уровень», «средний уровень», «низкий уровень») с возможностью проголосовать за один из них (с последующим отображением результата голосования);

итоговый результат голосования (по состоянию на 31 декабря), не удаляемый по завершении онлайн-опроса из подраздела «Доклады, отчеты, обзоры» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта.

Информационное оповещение населения о проведении онлайн-опроса осуществляется в течение всего отчетного периода через средства массовой информации и (или) иными способами (размещение на официальном сайте, информационном стенде в органе исполнительной власти Ростовской области).

Требования к количеству и субъектной принадлежности граждан, участвующих в проводимом органами исполнительной власти Ростовской области онлайн-опросе, не предъявляются.

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку осуществления
мониторинга деятельности
подразделений (должностных
лиц, ответственных за работу)
по профилактике коррупционных
и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области

 

 

РЕЙТИНГ

подразделений (должностных лиц, ответственных за работу)

по профилактике коррупционных и иных правонарушений

органов исполнительной власти Ростовской области

 

Наименование органа исполнительной власти Ростовской области

Суммарный балл по разделу I

Суммарный балл по разделу II

Суммарный балл по разделу III

Итоговый балл

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также