Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 19.10.2016 № 705 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.2016 № 705 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет: 1. Внести в некоторые постановления Правительства Ростовской области изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.
Постановление вносит управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 19.10.2016 № 705 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в некоторые постановления Правительства Ростовской области 1. Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов» изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в государственных органах Ростовской области (далее – комиссия). 2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам Ростовской области (далее – государственный орган): 3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Ростовской области (далее – гражданский служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов). 3.2. В осуществлении в государственном органе мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области (далее – гражданская служба) в соответствующем государственном органе (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ростовской области). 5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ростовской области, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства Ростовской области и урегулированию конфликта интересов. 6. Комиссия образуется правовым актом государственного органа. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 7. В состав комиссии входят: 7.1. Заместитель руководителя государственного органа (председатель комиссии), руководитель подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам гражданской службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа, определяемые его руководителем. 7.2. Представитель управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области. 7.3. Представитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области. 7.4. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой. 8. Руководитель государственного органа может принять решение о включении в состав комиссии: 8.1. Представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе. 8.2. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе. 8.3. Представителя общественного совета, образованного при органе исполнительной власти Ростовской области. 9. Лица, указанные в подпунктах 7.2, 7.3, 7.4 пункта 7, пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области, Ведомством по управлению государственной гражданской службой Ростовской области, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, с общественной организацией ветеранов, созданной в государственном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в государственном органе, общественным советом, образованным при органе исполнительной власти Ростовской области, на основании запроса руководителя государственного органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. 10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: 11.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии 2 гражданских служащих, замещающих в государственном органе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос. 11.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе, недопустимо. 15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: 15.1. Представление руководителем государственного органа в соответствии с Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению» (далее – Порядок проверки), материалов проверки, свидетельствующих: о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки; о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 15.2. Поступившее в подразделение (должностному лицу, ответственному за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственного органа в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа: обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (далее – гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы; заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 15.3. Представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции. 15.4. Представление Губернатором Ростовской области или уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ). 15.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался. 16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином в подразделение (должностному лицу, ответственному за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственного органа. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственного органа осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. 18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. 19. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственного органа, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. 20. Уведомление, указанное в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственного органа, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. 21. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 15.2 и подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Положения, должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственных органов, имеют право проводить собеседование с гражданином (гражданским служащим), представившим обращение (уведомление), получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 22. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии; планирует работу комиссии; утверждает повестку дня заседания комиссии; дает поручения членам комиссии; определяет дату, время и место проведения заседания комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии; осуществляет иные полномочия в целях реализации задач, возложенных на комиссию. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: 22.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего подпункта. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Уведомление, указанное в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии. 22.2. Организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение (должностному лицу, ответственному за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки. 22.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 23. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию документов, являющихся основанием для проведения заседания комиссии; организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии; формирует проект повестки дня заседания комиссии; информирует гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, членов комиссии и других лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания комиссии; ведет протоколы заседания комиссии; направляет выписки из протоколов заседаний комиссии; выполняет иные функции, связанные с обеспечением деятельности комиссии. 24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 15.2 пункта 15 настоящего Положения. 25. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае: 25.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 15.2 пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии. 25.2. Если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии. 26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. 27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.1 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 28.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными. 28.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.1 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 29.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. 29.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 30.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. 30.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 31.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной. 31.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений. 31.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 32.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными. 32.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 33.1. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует. 33.2. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения. 33.3. Признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 15.3 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 35.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными. 35.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. 36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений: 36.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. 36.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 37. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 15.1, 15.2, 15.4 и 15.5 пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28 – 33, 35, 36 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 38. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов государственного органа, решений или поручений руководителя государственного органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя государственного органа. 39. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 40. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер. 41. В протоколе заседания комиссии указываются: 41.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании. 41.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 41.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются. 41.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий. 41.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений. 41.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган. 41.7. Другие сведения. 41.8. Результаты голосования. 41.9. Решение и обоснование его принятия. 42. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 43. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам. 44. Руководитель государственного органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя государственного органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 45. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 46. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно. 47. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 48. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. 49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственного органа.
2. В приложении № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 27.06.2013 № 419 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»: 2.1. В пункте 3 слова «при поступлении на гражданскую службу» заменить словами «должность гражданской службы». 2.2. В пункте 6: в подпункте 6.1 слова «управление по кадровой работе Правительства Ростовской области (далее – управление по кадровой работе).» заменить словами «управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – управление по противодействию коррупции).»; подпункт 6.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданами, претендующими на замещение государственных должностей в иных государственных органах Ростовской области, а также лицами, замещающими указанные должности, направляются кадровой службой в управление по противодействие коррупции.». 2.3. Пункт 7 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «Уточненные сведения, представленные гражданами и лицами, указанными в абзаце втором подпункта 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, направляются кадровой службой в управление по противодействию коррупции в течение пяти дней со дня их представления.». 3. В постановлении Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению»: 3.1. Приложение № 1 изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 ПОРЯДОК проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному поведению 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления проверки: 1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 27.06.2013 № 419 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»: гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Ростовской области, указанных в пункте 2 части 7 статьи 13-1 Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области» (далее – государственная должность), на отчетную дату; лицами, замещающими государственные должности, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду. 1.2. Достоверности и полноты сведений, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации гражданами, претендующими на замещение государственных должностей. 1.3. Соблюдения лицами, замещающими государственные должности, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, запретов, ограничений, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к должностному поведению). 2. Проверка осуществляется управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – управление по противодействию коррупции) по решению Губернатора Ростовской области или уполномоченного им лица. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение государственной должности, или лица, замещающего государственную должность, и оформляется в письменном виде. 3. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 3.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами. 3.2. Подразделениями (должностными лицами, ответственными за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственных органов Ростовской области, управлением по противодействию коррупции. 3.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями. 3.4. Общественной палатой Российской Федерации. 3.5. Общероссийскими средствами массовой информации. 4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. 6. При осуществлении проверки работник управления по противодействию коррупции, которому поручено проведение проверки: 6.1. Проводит собеседование с гражданином, претендующим на замещение государственной должности, или лицом, замещающим государственную должность. 6.2. Изучает представленные гражданином, претендующим на замещение государственной должности, или лицом, замещающим государственную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки. 6.3. Получает от гражданина, претендующего на замещение государственной должности, или лица, замещающего государственную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам. 6.4. Направляет в установленном порядке запросы (кроме запросов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Ростовской области и других субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение государственной должности, или лица, замещающего государственную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации гражданином, претендующим на замещение государственной должности; о соблюдении лицом, замещающим государственную должность, требований к должностному поведению. 6.5. Готовит в установленном порядке проекты запросов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. 6.6. Наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия. 6.7. Осуществляет анализ сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение государственной должности, или лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 7. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Губернатором Ростовской области или специально уполномоченными заместителями Губернатора Ростовской области. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в органы, уполномоченные на их осуществление, направляются Губернатором Ростовской области. 8. В запросах, предусмотренных подпунктом 6.4 пункта 6, абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка, указываются: 8.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос. 8.2. Правовой акт, на основании которого направляется запрос. 8.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, претендующего на замещение государственной должности, или лица, замещающего государственную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, претендующего на замещение государственной должности, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, лица, замещающего государственную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к должностному поведению. 8.4. Идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации). 8.5. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке. 8.6. Срок представления запрашиваемых сведений. 8.7. Фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего Ростовской области, подготовившего запрос. 8.8. Другие необходимые сведения. 9. В запросе, предусмотренном абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, помимо сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». 10. Работник управления по противодействию коррупции, которому поручено проведение проверки: 10.1. Уведомляет в письменном виде гражданина, претендующего на замещение государственной должности, или лицо, замещающее государственную должность, о начале в отношении него проверки – в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего решения. 10.2. Проводит в случае обращения гражданина, претендующего на замещение государственной должности, или лица, замещающего государственную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения и соблюдение каких требований к должностному поведению подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина, претендующего на замещение государственной должности, или лица, замещающего государственную должность, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданином, претендующим на замещение государственной должности, или лицом, замещающим государственную должность. 11. По окончании проверки работник управления по противодействию коррупции, которому поручено проведение проверки, обязан ознакомить гражданина, претендующего на замещение государственной должности, или лицо, замещающее государственную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 12. Гражданин, претендующий на замещение государственной должности, или лицо, замещающее государственную должность, вправе: 12.1. Давать пояснения в письменном виде: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Порядка; по результатам проверки. 12.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменном виде. 12.3. Обращаться в управление по противодействию коррупции с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Порядка. 13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки. 14. На период проведения проверки лицо, замещающее государственную должность, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней Губернатором Ростовской области. На период отстранения лица, замещающего государственную должность, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 15. Работник управления по противодействию коррупции, которому поручено проведение проверки, представляет начальнику управления по противодействию коррупции заключение о результатах проверки, в котором должно содержаться одно из предложений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Начальник управления по противодействию коррупции по результатам рассмотрения заключения о результатах проверки представляет Губернатору Ростовской области соответствующий доклад, в котором должно содержаться одно из следующих предложений: 16.1. О назначении (представлении к назначению) гражданина на государственную должность. 16.2. Об отказе гражданину в назначении (представлении к назначению) на государственную должность. 16.3. Об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность, мер юридической ответственности. 16.4. О применении к лицу, замещающему государственную должность, мер юридической ответственности. 16.5. О представлении материалов проверки в президиум комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области. 17. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Губернатора Ростовской области могут быть представлены управлением по противодействию коррупции с одновременным уведомлением об этом гражданина, претендующего на замещение государственной должности, или лица, замещающего государственную должность, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и (или) налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и (или) зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в правоохранительные органы. 19. Губернатор Ростовской области, рассмотрев доклад о результатах проверки, принимает одно из следующих решений: 19.1. Назначить (представить к назначению) гражданина на государственную должность. 19.2. Отказать гражданину в назначении (представлении к назначению) на государственную должность. 19.3. Применить к лицу, замещающему государственную должность, меры юридической ответственности. 19.4. Представить материалы проверки в президиум комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области. 20. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в управление по противодействию коррупции в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 27.06.2013 № 419 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», по окончании календарного года направляются в кадровые службы соответствующих государственных органов Ростовской области для приобщения к личным делам. 21. Копии справок, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, и материалы проверки хранятся в управлении по противодействию коррупции в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
3.2. Приложение № 2 изложить в следующей редакции: «Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 ПОРЯДОК проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления проверки: 1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 27.06.2013 № 419 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»: гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области (далее – граждане), на отчетную дату; лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Ростовской области (далее – должность гражданской службы), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду. 1.2. Достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Ростовской области (далее – гражданская служба), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.3. Соблюдения лицами, замещающими должности гражданской службы, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, запретов, ограничений, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы, а также лиц, замещающих указанные должности. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых лицом, замещающим должность гражданской службы, не включенную в перечень, установленные нормативным правовым актом Правительства Ростовской области (далее – перечень), и претендующим на замещение должности гражданской службы, включенную в перечень, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Проверка осуществляется: 3.1. Управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – управление по противодействию коррупции) по решению Губернатора Ростовской области или уполномоченного им лица в отношении граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ростовской области, а также лиц, замещающих указанные должности. 3.2. Подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственного органа Ростовской области (далее – государственный орган) по решению руководителя государственного органа в отношении граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем государственного органа, а также лиц, замещающих указанные должности. 4. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение должности гражданской службы, или лица, замещающего должность гражданской службы, и оформляется в письменном виде. 5. По решению Губернатора Ростовской области или уполномоченного им лица управление по противодействию коррупции может в установленном порядке осуществлять проверку: 5.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы, а также достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на гражданскую службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленными лицами, замещающими должности гражданской службы. 5.3. Соблюдения лицами, замещающими должности гражданской службы, требований к служебному поведению. 6. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 6.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами. 6.2. Подразделениями (должностными лицами, ответственными за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственных органов, управлением по противодействию коррупции. 6.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями. 6.4. Общественной палатой Российской Федерации. 6.5. Общероссийскими средствами массовой информации. 7. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки. 8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. 9. Подразделения (должностные лица, ответственные за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственных органов, управление по противодействию коррупции осуществляют проверку: 9.1. Самостоятельно. 9.2. Путем направления в установленном порядке запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий в органы, уполномоченные на их осуществление, а также в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделки с ним. 10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Порядка, работник подразделения (должностное лицо, ответственное за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственного органа, управления по противодействию коррупции, которому поручено проведение проверки: 10.1. Проводит собеседование с гражданином, или лицом, замещающим должность гражданской службы. 10.2. Изучает представленные гражданином или лицом, замещающим должность гражданской службы, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки. 10.3. Получает от гражданина или лица, замещающего должность гражданской службы, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам. 10.4. Направляет в установленном порядке запросы (кроме запросов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Порядка) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Ростовской области и других субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность гражданской службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации гражданином; о соблюдении лицом, замещающим должность гражданской службы, требований к служебному поведению. 10.5. Готовит в установленном порядке проекты запросов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Порядка. 10.6. Наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия. 10.7. Осуществляет анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим должность гражданской службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 11. При осуществлении подразделением (должностным лицом, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственного органа проверки, предусмотренной подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Порядка, руководитель государственного органа направляет в управление по противодействию коррупции проект запроса, указанного в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Порядка (далее – проект запроса), в котором указываются сведения: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|