Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 13.04.2017 № 301
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации
города Ростова-на-Дону В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(ред. от 28.12.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(ред. от 28.12.2016) П О С Т А
Н О В Л Я Ю: 1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 19.04.2016 № 405 «Об утверждении административного регламента № АР-322-20 муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» следующие изменения: 1.1. В приложении: 1.1.1. В разделе 1: 1.1.1.1. В пункте 1.2: 1.1.1.1.1. Абзац третий изложить в редакции: «Орган
регистрации прав – уполномоченный Правительством Российской Федерации
федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также
иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа
регистрации прав, согласно статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости;». 1.1.1.1.2. Абзац
четвертый признать утратившим силу. 1.1.1.1.3. Абзац
седьмой изложить в редакции: «Уполномоченный отдел – отдел Департамента имущественно-земельных
отношений города Ростова-на-Дону, ответственный за предоставление муниципальной
услуги». 1.1.1.1.4. Абзац восьмой признать утратившим силу. 1.1.1.1.5. Абзац двенадцатый изложить в редакции: «ЕГРН – Единый государственный реестр недвижимости;». 1.1.1.2. Пункт 1.6 признать утратившим силу. 1.1.2. В разделе 2: 1.1.2.1. В пункте 2.2: 1.1.2.1.1. Абзац пятый изложить в редакции: «Орган регистрации прав;». 1.1.2.1.2. Абзац шестой признать утратившим силу. 1.1.2.2. Абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в редакции: «решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 № 198 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами», «Ростов-официальный», № 36 от 31.08.2016.». 1.1.2.3. Абзац второй пункта 2.6 изложить в редакции: «Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлении муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы». 1.1.2.4. Пункт 2.7.1 изложить в редакции: «2.7.1. Выписка
из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке),
принадлежащем заявителю (орган регистрации прав) (1 экз. оригинал)». 1.1.2.5. Пункт 2.7.2 признать утратившим силу. 1.1.2.6. Пункт 2.10 изложить в редакции: «2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает: нотариальное удостоверение доверенностей; нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; удостоверение доверенностей органом (организацией) выдавшим документ; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ». 1.1.2.7. Абзац второй пункта 2.12 изложить в редакции: «Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по
нотариальному удостоверению доверенностей, нотариальному свидетельствованию подлинности
подписи и верности перевода, копий документов и выписок из них, являющихся
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах». 1.1.2.8. Абзац седьмой пункта 2.16.1 признать утратившим силу. 1.1.3. В разделе 3: 1.1.3.1. Абзац второй пункта 3.2.2 изложить в редакции: «Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом ОКО ДИЗО, ответственного за делопроизводство. Доведение исполнения услуги до уполномоченного отдела ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства». 1.1.3.2. Абзац третий пункта 3.2.3 изложить в редакции: «Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного заявления и пакета документов, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически». 1.1.3.3. В пункте 3.2.4: 1.1.3.3.1. В абзаце втором после слова «специалистом» слова «ОРМВ ДИЗО» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие». 1.1.3.3.2. Абзац третий изложить в редакции: «Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически». 1.1.3.4. В пункте 3.3: 1.1.3.4.1. В абзаце третьем после слова «является» слова «ОРМВ ДИЗО, ОСДОЗ ДИЗО» заменить словами «отдел ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие». 1.1.3.4.2. Абзац четвертый признать утратившим силу. 1.1.3.4.3. Абзац девятый изложить в редакции: «в орган регистрации прав для получения сведений, содержащихся в ЕГРН;». 1.1.3.4.4. Абзац десятый признать утратившим силу. 1.1.3.5. В пункте 3.4: 1.1.3.5.1. В абзаце третьем после слова «является» слова «ОСДОЗ» заменить словами «уполномоченный отдел». 1.1.3.5.2. В абзаце четвертом после слова «Специалист» дополнить словами «уполномоченного отдела». 1.1.3.5.3. В абзаце седьмом после слова «специалист» дополнить словами «уполномоченного отдела». 1.1.3.5.4. В абзаце восьмом после слова «специалист» дополнить словами «уполномоченного отдела». 1.1.3.6. В абзаце седьмом пункта 3.7.1 после слова «регистрирует» слово «заявление» заменить словом «уведомление». 1.1.3.7. Абзац второй пункта 3.7.2 изложить в редакции: «Регистрация полученного по почте уведомления осуществляется специалистом ОКО ДИЗО, ответственного за делопроизводство. Доведение исполнения услуги до уполномоченного отдела ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства». 1.1.3.8. Абзац третий пункта 3.7.3 изложить в редакции: «Не позднее дня,
следующего за днем регистрации уведомления, специалист отдела ДИЗО,
ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ
ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга.
Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически». 1.1.3.9. В пункте 3.7.4: 1.1.3.9.1. В абзаце втором после слова «специалистом» слова «ОРМВ ДИЗО» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие». 1.1.3.9.2. Абзац третий изложить в редакции: «Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически». 1.1.3.9.3. В абзаце четвертом после слова «специалистом» слова «ОРМВ ДИЗО» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие». 1.1.3.10. В пункте 3.8: 1.1.3.10.1. В абзаце третьем после слова «является» слова «ОРМВ ДИЗО, ОСДОЗ ДИЗО» заменить словами «отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие». 1.1.3.10.2. Абзац четвертый признать утратившим силу. 1.1.3.10.3. Абзац восьмой изложить в редакции: «в орган регистрации прав для получения сведений, содержащихся в ЕГРН;». 1.1.3.10.4. Абзац десятый признать утратившим силу. 1.1.3.11. В пункте 3.9: 1.1.3.11.1. В абзаце третьем после слова «является» слова «ОСДОЗ» заменить словами «уполномоченный отдел». 1.1.3.11.2. В абзаце четвертом после слова «специалист» слова «ОСДОЗ» заменить словами «уполномоченного отдела». 1.1.3.11.3. В абзаце пятом после слова «специалист» слова «ОСДОЗ» заменить словами «уполномоченного отдела». 1.2. Приложение № 1 к административному регламенту № АР-322-20 изложить в редакции согласно приложению № 1 к постановлению. 1.3. Приложение № 2 к административному регламенту № АР-322-20 изложить в редакции согласно приложению № 2 к постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования в городской газете «Ростов официальный». 3. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Чернышова Д.В.
Постановление вносит Департамент имущественно- земельных отношений города Ростова-на-Дону
ЗАЯВЛЕНИЕ о заключении соглашения об установлении
сервитута в отношении земельного участка ____________________________________________________________________ (полное
наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица) ИНН
________________________________ СНИЛС ________________________ Свидетельство
о государственной регистрации: серия _______
номер _______________ выдано ___________________________, ОГРН
_____________________________ дата присвоения ___________________ Реквизиты
документа, удостоверяющего личность заявителя: _______________ серия _______
номер _______________ дата выдачи _______________________, выдан
______________________________________________________________. В лице
_____________________________________________________________, действующего на
основании ___________________________________________, (доверенности, устава или др.) телефон
(факс) заявителя ______________________________________________, (при
наличии) телефон
представителя заявителя _______________________________________, (при
наличии) Место
нахождения заявителя (для юридического лица) ____________________. Место
жительства заявителя (для физического лица) ______________________ Почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты заявителя ________________. Прошу
заключить соглашение об установлении сервитута на срок ___________ 1. Цель
установления сервитута _________________________________________ 2. Сведения
о земельном участке: 2.1. Кадастровый
номер ____________________________ 2.2. Адрес
или адресные ориентиры земель или земельного участка __________ ____________________________________________________________________ 3. Иные
сведения _____________________________________________________ Результат
муниципальной услуги прошу предоставить
(напротив необходимого пункта
поставить значок V): Ў -
почтой; Ў-
лично. Достоверность
и полноту сведений подтверждаю. Подтверждаю
свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных
действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления
муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая
принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги
________________________ Заявитель:
_____________________________________
__________________ (Ф.И.О. заявителя, должность, (подпись) Ф.И.О.
представителя юридического или физического лица) «____»
____________ 20___ года Документы прилагаются* *При
отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым
отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа,
номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество
экземпляров.
УВЕДОМЛЕНИЕ о государственном кадастровом учете частей
земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут ____________________________________________________________________ (полное
наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица) ИНН
________________________________ СНИЛС ________________________ Свидетельство
о государственной регистрации: серия _______
номер _______________ выдано ___________________________, ОГРН
_____________________________ дата присвоения ___________________ Реквизиты
документа, удостоверяющего личность заявителя: _______________ серия _______
номер _______________ дата выдачи _______________________, выдан
_______________________________________________________________ В лице
_____________________________________________________________, действующего на основании
___________________________________________, (доверенности,
устава или др.) телефон
(факс) заявителя ______________________________________________, (при наличии) телефон
представителя заявителя ______________________________________, (при наличии) Место
нахождения заявителя (для юридического лица) ___________________. Место
жительства заявителя (для физического лица) ______________________ Почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты заявителя ________________. Кадастровый
номер земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут
____________________________________________________________ Иные сведения
_______________________________________________________ Результат
муниципальной услуги прошу предоставить
(напротив необходимого пункта
поставить значок V): Ў -
почтой; Ў-
лично. Достоверность
и полноту сведений подтверждаю. Подтверждаю свое согласие, а
также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных
(сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий,
необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на
их основе, в целях предоставления муниципальной услуги
________________________ Заявитель:
______________________________________
__________________ (Ф.И.О. заявителя,
должность, (подпись) Ф.И.О. представителя
физического лица) «____»
____________ 20___ года
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|