Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 13.04.2017 № 301

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13.04.2017

 

301

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону
от 19.04.2016 № 405 «Об утверждении административного регламента № АР-322-20 муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности или государственная собственность на который
не разграничена»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 28.12.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 28.12.2016)

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1.  Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 19.04.2016 № 405 «Об утверждении административного регламента № АР-322-20 муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» следующие изменения:

1.1.  В приложении:

1.1.1.  В разделе 1:

1.1.1.1.  В пункте 1.2:

1.1.1.1.1.  Абзац третий изложить в редакции:

«Орган регистрации прав – уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости;».

1.1.1.1.2.  Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.1.1.1.3.  Абзац седьмой изложить в редакции:

«Уполномоченный отдел – отдел Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, ответственный за предоставление муниципальной услуги».

1.1.1.1.4.  Абзац восьмой признать утратившим силу.

1.1.1.1.5.  Абзац двенадцатый изложить в редакции:

«ЕГРН – Единый государственный реестр недвижимости.

1.1.1.2.  Пункт 1.6 признать утратившим силу.

1.1.2.  В разделе 2:

1.1.2.1. В пункте 2.2:

1.1.2.1.1.  Абзац пятый изложить в редакции:

«Орган регистрации прав.

1.1.2.1.2.  Абзац шестой признать утратившим силу.

1.1.2.2.  Абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в редакции:

«решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 № 198 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами», «Ростов-официальный», № 36 от 31.08.2016.».

1.1.2.3.  Абзац второй пункта 2.6 изложить в редакции:

«Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлении муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы».

1.1.2.4.  Пункт 2.7.1 изложить в редакции:

«2.7.1.  Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке), принадлежащем заявителю (орган регистрации прав) (1 экз. оригинал)».

1.1.2.5.  Пункт 2.7.2 признать утратившим силу.

1.1.2.6.  Пункт 2.10 изложить в редакции:

«2.10.  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает:

нотариальное удостоверение доверенностей;

нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них;

удостоверение доверенностей органом (организацией) выдавшим документ;

свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ».

1.1.2.7.  Абзац второй пункта 2.12 изложить в редакции:

«Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, нотариальному свидетельствованию подлинности подписи и верности перевода, копий документов и выписок из них, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

1.1.2.8.  Абзац седьмой пункта 2.16.1 признать утратившим силу.

1.1.3.  В разделе 3:

1.1.3.1.  Абзац второй пункта 3.2.2 изложить в редакции:

«Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом ОКО ДИЗО, ответственного за делопроизводство. Доведение исполнения услуги до уполномоченного отдела ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.1.3.2.  Абзац третий пункта 3.2.3 изложить в редакции:

«Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного заявления и пакета документов, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически».

1.1.3.3.  В пункте 3.2.4:

1.1.3.3.1.  В абзаце втором после слова «специалистом» слова «ОРМВ ДИЗО» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие».

1.1.3.3.2.  Абзац третий изложить в редакции:

«Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически».

1.1.3.4.  В пункте 3.3:

1.1.3.4.1.  В абзаце третьем после слова «является» слова «ОРМВ ДИЗО, ОСДОЗ ДИЗО» заменить словами «отдел ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие».

1.1.3.4.2.  Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.1.3.4.3.  Абзац девятый изложить в редакции:

«в орган регистрации прав для получения сведений, содержащихся в ЕГРН;».

1.1.3.4.4.  Абзац десятый признать утратившим силу.

1.1.3.5.  В пункте 3.4:

1.1.3.5.1.  В абзаце третьем после слова «является» слова «ОСДОЗ» заменить словами «уполномоченный отдел».

1.1.3.5.2.  В абзаце четвертом после слова «Специалист» дополнить словами «уполномоченного отдела».

1.1.3.5.3.  В абзаце седьмом после слова «специалист» дополнить словами «уполномоченного отдела».

1.1.3.5.4.  В абзаце восьмом после слова «специалист» дополнить словами «уполномоченного отдела».

1.1.3.6.  В абзаце седьмом пункта 3.7.1 после слова «регистрирует» слово «заявление» заменить словом «уведомление».

1.1.3.7.  Абзац второй пункта 3.7.2 изложить в редакции:

«Регистрация полученного по почте уведомления осуществляется специалистом ОКО ДИЗО, ответственного за делопроизводство. Доведение исполнения услуги до уполномоченного отдела ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства».

1.1.3.8.  Абзац третий пункта 3.7.3 изложить в редакции:

«Не позднее дня, следующего за днем регистрации уведомления, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически».

1.1.3.9.  В пункте 3.7.4:

1.1.3.9.1.  В абзаце втором после слова «специалистом» слова «ОРМВ ДИЗО» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие».

1.1.3.9.2.  Абзац третий изложить в редакции:

«Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел ДИЗО определяется автоматически».

1.1.3.9.3.  В абзаце четвертом после слова «специалистом» слова «ОРМВ ДИЗО» заменить словами «отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие».

1.1.3.10.  В пункте 3.8:

1.1.3.10.1.  В абзаце третьем после слова «является» слова «ОРМВ ДИЗО, ОСДОЗ ДИЗО» заменить словами «отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие».

1.1.3.10.2.  Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.1.3.10.3.  Абзац восьмой изложить в редакции:

«в орган регистрации прав для получения сведений, содержащихся в ЕГРН;».

1.1.3.10.4.  Абзац десятый признать утратившим силу.

1.1.3.11.  В пункте 3.9:

1.1.3.11.1.  В абзаце третьем после слова «является» слова «ОСДОЗ» заменить словами «уполномоченный отдел».

1.1.3.11.2.  В абзаце четвертом после слова «специалист» слова «ОСДОЗ» заменить словами «уполномоченного отдела».

1.1.3.11.3.  В абзаце пятом после слова «специалист» слова «ОСДОЗ» заменить словами «уполномоченного отдела».

1.2.  Приложение № 1 к административному регламенту № АР-322-20 изложить в редакции согласно приложению № 1 к постановлению.

1.3.  Приложение № 2 к административному регламенту № АР-322-20 изложить в редакции согласно приложению № 2 к постановлению.

2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Чернышова Д.В.

 

 

И.о. главы Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

А.Ю. Скрябин

 

 

Постановление вносит

Департамент имущественно-

земельных отношений

города Ростова-на-Дону

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону

от 13.04.2017 № 301

 

 

 

Директору Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка

 

____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

ИНН ________________________________ СНИЛС ________________________

 

Свидетельство о государственной регистрации:

серия _______ номер _______________ выдано ___________________________,

ОГРН _____________________________ дата присвоения ___________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: _______________

серия _______ номер _______________ дата выдачи _______________________,

выдан ______________________________________________________________.

В лице _____________________________________________________________,

действующего на основании ___________________________________________,

                                                                                             (доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя ______________________________________________,

                                                                        (при наличии)

телефон представителя заявителя _______________________________________,

                                                                           (при наличии)

Место нахождения заявителя (для юридического лица) ____________________.

Место жительства заявителя (для физического лица) ______________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя ________________.

 

Прошу заключить соглашение об установлении сервитута на срок ___________

1. Цель установления сервитута _________________________________________

2. Сведения о земельном участке:

2.1. Кадастровый номер ____________________________

2.2. Адрес или адресные ориентиры земель или земельного участка __________

____________________________________________________________________

3. Иные сведения _____________________________________________________

 

Результат муниципальной услуги прошу предоставить  (напротив  необходимого пункта поставить значок V):

Ў - почтой;

Ў- лично.

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги ________________________

 

 

Заявитель: _____________________________________    __________________

                                   (Ф.И.О. заявителя, должность,                                                            (подпись)

             Ф.И.О. представителя юридического или физического лица)

 

«____» ____________ 20___ года

 

 

Документы прилагаются*

*При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.  В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

 

 

Начальник общего

отдела Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

 

П.П. Волошин

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации города  Ростова-на-Дону

от 13.04.2017 № 301

 

 

Директору Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут

 

____________________________________________________________________

                        (полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

ИНН ________________________________ СНИЛС ________________________

 

Свидетельство о государственной регистрации:

серия _______ номер _______________ выдано ___________________________,

ОГРН _____________________________ дата присвоения ___________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: _______________

серия _______ номер _______________ дата выдачи _______________________,

выдан _______________________________________________________________

В лице _____________________________________________________________,

действующего на основании ___________________________________________,

                                                                        (доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя ______________________________________________,

                                                                                                                  (при наличии)

телефон представителя заявителя ______________________________________,

                                                                                  (при наличии)

Место нахождения заявителя (для юридического лица) ___________________.

Место жительства заявителя (для физического лица) ______________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя ________________.

 

Кадастровый номер земельного участка, в отношении которого устанавливается

сервитут ____________________________________________________________

Иные сведения _______________________________________________________

 

Результат муниципальной услуги прошу предоставить  (напротив  необходимого пункта поставить значок V):

Ў - почтой;

Ў- лично.

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

 

 Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги ________________________

 

 

Заявитель: ______________________________________    __________________

                                                              (Ф.И.О. заявителя, должность,                                                 (подпись)

                                                          Ф.И.О. представителя физического лица)

 

«____» ____________ 20___ года

 

 

 Начальник общего

отдела Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

 

П.П. Волошин

 


Информация по документу
Читайте также