Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 № 419-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
от 14 августа 2017 г.
№ 419-п
О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013
г. № 666-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской
области "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014–2016 годы
и на период до 2020 года"
Администрация
Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление
Правительства Волгоградской области от 25 ноября
2013 г. № 666-п "Об утверждении государственной программы
Волгоградской области "Развитие здравоохранения Волгоградской области на
2014–2016 годы и на период до 2020 года" (далее именуется – постановление)
следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1
постановления слова "Развитие здраво-охранения
Волгоградской области на 2014–2016 годы и на период до 2020 года" заменить
словами "Развитие здравоохранения в Волго-градской области".
2. В государственной программе Волгоградской области
"Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014–2016 годы и на
период до
2020 года", утвержденной названным постановлением (далее именуется – государственная
программа):
2.1. Слова "Развитие
здравоохранения Волгоградской области на 2014–2016 годы и на период до 2020
года" заменить словами "Развитие здравоохранения в Волгоградской
области".
2.2. В
паспорте государственной программы:
1) позицию
"Соисполнитель государственной программы" изложить в следующей
редакции:
"Соисполнители
госу-дарственной программы
|
-
|
комитет строительства
Волгоградской области, комитет
молодежной политики Волгоградской области, комитет
информационных технологий Волгоградской области";
|
2) позицию
"Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацами
следующего содержания:
"подпрограмма
"Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных
технологий";
подпрограмма "Развитие системы профилактики немедицинского
потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных
веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным
наркологического профиля";
3)
позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на
последний год реализации", "Объемы и источники финансирования
государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые
показатели государственной про-граммы, их значения
на последний год реализации
|
-
|
смертность от всех причин (на 1 тыс.насе-ления) в 2020 году – 12,3 случая;
младенческая
смертность (на 1 тыс.родив-шихся
живыми) в 2020 году – 5,2 случая;
смертность
от болезней системы крово-обращения (на 100 тыс.населения)
в 2020 году – 604,1 случая;
смертность от дорожно-транспортных проис-шествий (на 100 тыс.населения) в 2020 году – 10 случаев;
смертность
от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс.населения)
в 2020 году – 190 случаев;
смертность
от туберкулеза (на 100 тыс.насе-ления)
в 2020 году – 11,1 случая;
распространенность потребления табака среди взрослого
населения в 2020 году – 38,6 процента;
зарегистрировано
больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (на 100 тыс.населения) в 2020 году – 51,5 случая;
обеспеченность
врачами (на 10 тыс.насе-ления)
в 2020 году – 35,9 врача;
соотношение
врачей и среднего меди-цинского персонала в 2020 году – 1:2,7;
средняя
заработная плата врачей и работ-ников
медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или
иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих
предо-ставление медицинских услуг), от средней
заработной платы в Волгоградской области
в 2020 году – 200 процентов;
средняя
заработная плата среднего меди-цинского
(фармацевтического) персонала (персонала,
обеспечивающего условия для предо-ставления
медицинских услуг) от средней заработной платы в Волгоградской области
в 2020 году – 100 процентов;
средняя
заработная плата младшего меди-цинского
персонала (персонала, обеспечиваю-щего условия для
предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Волго-градской области в 2020 году – 100 процентов;
ожидаемая
продолжительность жизни
при рождении в 2020 году – 75 лет";
|
"Объемы и
источники финансирования госу-дарственной программы
|
-
|
общий объем финансирования государ-ственной
программы до 2020 года составит 264471911,2 тыс.рублей, включая кредиторскую задолженность, сложившуюся на 01 января 2017 г., из них по
годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета – 4325238,9 тыс.рублей, в том числе:
2014 год – 1017618,4 тыс.рублей;
2015 год – 1222144,0 тыс.рублей;
2016 год – 1077741,0 тыс.рублей;
2017 год – 680171,0 тыс.рублей;
2018 год – 165550,5 тыс.рублей;
2019 год – 162014,0 тыс.рублей;
б) средства областного бюджета – 100313830,6 тыс.рублей, в том числе:
2014 год – 14647947,3 тыс.рублей;
2015 год – 15274883,5 тыс.рублей;
2016 год – 15129707,9 тыс.рублей;
2017 год – 15555865,5 тыс.рублей;
2018 год – 12848330,4 тыс.рублей;
2019 год – 12848330,4 тыс.рублей;
2020 год – 14008765,6 тыс.рублей;
в)
средства внебюджетных фондов – 159832841,7 тыс.рублей, в том числе:
2014 год – 18146751,3 тыс.рублей;
2015 год – 20293581,9 тыс.рублей;
2016 год – 20899324,9 тыс.рублей;
2017 год – 21827379,6 тыс.рублей;
2018 год – 25417545,4 тыс.рублей;
2019 год – 26624129,3 тыс.рублей;
2020 год – 26624129,3 тыс.рублей".
|
2.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4.
Обобщенная характеристика основных мероприятий
государственной программы
Для достижения цели и задач государственной программы
будут реализованы следующие подпрограммы:
подпрограмма "Профилактика
заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы
организации медицинской помощи";
подпрограмма "Совершенствование системы лекарственного обеспе-чения, в том
числе в амбулаторных условиях";
подпрограмма "Повышение эффективности управления
и исполь-зования
ресурсов";
подпрограмма "Организация
обязательного медицинского страхования на
территории Волгоградской области";
подпрограмма "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий";
подпрограмма "Развитие системы профилактики
немедицинского потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных
веществ
и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным
наркологического профиля".
4.1. В подпрограмму "Профилактика заболеваний и
формирование здорового образа жизни.
Формирование эффективной системы организации медицинской помощи"
включены следующие основные мероприятия:
оказание специализированной
медицинской помощи, включая
высокотехнологичную медицинскую помощь, паллиативную помощь, скорую специализированную медицинскую помощь,
медицинскую эвакуацию; охрана
здоровья матери и ребенка;
профилактика заболеваний и
формирование здорового образа жизни; развитие
первичной медико-санитарной помощи;
развитие медицинской реабилитации
и санаторно-курортного лечения, в том
числе детей;
кадровое обеспечение системы
здравоохранения, поддержка учащихся
образовательных учреждений и работников медицинских организаций;
развитие инфраструктуры сферы здравоохранения.
4.2. В рамках подпрограммы "Совершенствование
системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"
предусмотрена реализация основного мероприятия по лекарственному обеспечению
отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области,
при оказании им медицинской помощи
в амбулаторных условиях.
4.3. В рамках подпрограммы
"Повышение эффективности управления
и использования ресурсов" предусмотрена реализация основного мероприятия
по организационному, информационному и методическому обеспечению системы
здравоохранения Волгоградской области.
4.4. В рамках подпрограммы
"Организация обязательного медицинского
страхования на территории Волгоградской области", осуществляемой
с 2017 года, предусмотрена реализация основного мероприятия
по финансовому обеспечению территориальной программы обязательного медицинского
страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.
4.5. В рамках подпрограммы "Совершенствование
процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных
технологий", осуществляемой с 2017 года, предусмотрена реализация основного мероприятия по комплексной
информатизации здравоохранения в Волгоградской области.
4.6. В рамках подпрограммы "Развитие системы немедицинского
потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных
веществ
и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным
наркологического профиля", осуществляемой с 2017 года, предусмотрена
реализация основных мероприятий по повышению качества нарко-логической
медицинской помощи больным наркоманией и организации реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и
психотропные вещества
в немедицинских целях и прошедших лечение в некоммерческих
организациях,
вошедших в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций,
прошедших квалификационный отбор
и осуществляющих деятельность, направленную на реабилитацию
(за исключением медицинской) и ресоциализацию
наркозависимых лиц путем оказания услуг по социальной реабилитации, который ежегодно
утверждается комитетом молодежной политики Волгоградской области.
2.4. В подпрограмме "Профилактика заболеваний и
формирование здорового образа жизни.
Формирование эффективной системы организации медицинской помощи":
2.4.1. В паспорте позиции "Целевые показатели
подпрограммы,
их значения на последний год реализации", "Объемы и источники
финансирования подпрограммы" изложить
в следующей редакции:
"Целевые
показатели подпрограммы, их зна-чения на последний год
реализации
|
-
|
распространенность недостаточного потреб-ления фруктов и овощей среди взрослого населения в
2020 году – 56 процентов;
охват населения профилактическими
осмот-рами на выявление туберкулеза в 2016 году –
76,4 процента;
заболеваемость дифтерией (на 100 тыс.насе-ления) в 2016 году – менее 1 случая;
заболеваемость корью (на 1 млн.населения)
в 2016 году – 2,6 случая;
заболеваемость краснухой (на 100 тыс.насе-ления) в 2016 году – менее 1 случая;
заболеваемость эпидемическим паротитом
(на 100 тыс.населения) в
2016 году –
менее 1 случая;
заболеваемость острым вирусным
гепатитом В (на 100 тыс.населения) в 2016 году – менее
1,2 случая;
охват населения иммунизацией против вирусного
гепатита В в
декретированные сроки детей в 2016 году – не менее 95 процентов;
охват населения иммунизацией против вирусного
гепатита В в
декретированные сроки в 2020 году – 95 процентов;
охват населения иммунизацией против дифтерии,
коклюша и столбняка в декрети-рованные
сроки в 2020 году – 95 процентов;
охват населения иммунизацией против кори в
декретированные сроки в 2020 году – 95 про-центов;
охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки в 2020 году –
95 процентов;
охват населения иммунизацией против эпидемического
паротита в декретированные сроки в 2020 году – 95 процентов;
доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на
диспансерном учете, от числа выявленных в 2016 году – 78,5 процента;
доля ВИЧ-инфицированных лиц,
получающих антиретровирусную терапию,
от числа состоя-щих на
диспансерном учете в 2016 году –
29,5 процента;
ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных
лиц, получающих антиретро-вирусную терапию в
соответствии с действую-щими
стандартами, в 2016 году – 62,7 года;
смертность от самоубийств (на 100 тыс.насе-ления) в 2016 году –
13,9 случая;
доля абацилированных
больных туберкулезом от числа больных
туберкулезом с бактерио-выделением в 2016 году –
56,9 процента;
доля больных психическими расстройст-вами, повторно госпитализированных в течение
года, в 2020 году – 20,1 процента;
доля станций переливания крови, обеспе-чивающих современный уровень качества
и безопасности компонентов крови, в 2020
году – 100 процентов;
охват санаторно-курортным лечением пациентов в 2016
году – 21 процент;
обеспеченность койками для оказания пал-лиативной помощи взрослым (на 100 тыс.взрос-лого населения) в 2020 году – 10 коек;
обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям (на 100 тыс.детского населения) в
2020 году – 4,3 койки;
обеспеченность
геронтологическими койками (на 10 тыс.населения
в возрасте 60 лет и старше) в 2020 году – 2,49 койки;
обеспеченность врачами,
оказывающими пал-лиативную медицинскую помощь (на
10 тыс.насе-ления), в 2020 году – 0,016;
количество подготовленных специалистов по программам
дополнительного медицинского и фармацевтического образования в орга-низациях профессионального
образования
в 2016 году – 4900 человек;
количество подготовленных специалистов по программам
дополнительного медицинского и фармацевтического образования в образо-вательных организациях
высшего образования в 2016 году – 4925 человек;
количество подготовленных специалистов по программам
дополнительного медицинского и фармацевтического образования в профес-сиональных
образовательных организациях
в 2016 году – 6730 человек;
количество подготовленных специалистов по программам
дополнительного профессио-нального
образования (программам повышения квалификации) в государственных профессио-нальных образовательных организациях,
осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, в 2020 году – 1100
человек;
количество обучающихся,
прошедших подго-товку в
обучающих симуляционных центрах,
в 2016 году – 138 человек;
доля медицинских и фармацевтических специалистов,
обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Волгоградской области, трудоустроившихся после завершения обучения
в медицинские или фармацевтические орга-низации
системы здравоохранения Волго-градской области, в 2016 году – 88,8 процента;
доля медицинских и фармацевтических работников,
обучавшихся по образовательным программам высшего образования в рамках квоты
целевого приема граждан на обучение
за счет средств бюджетных ассигнований феде-рального
бюджета, установленной Министер-ством
здравоохранения Российской Федерации комитету
здравоохранения Волгоградской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические
органи-зации государственной системы здравоохра-нения Волгоградской области, в 2020 году –
90 процентов;
доля аккредитованных специалистов
в 2020 году – 20,5 процента;
обеспеченность врачами, оказывающими медицинскую
помощь в амбулаторных усло-виях (на 10 тыс.населения), в 2020 году – 20,6;
охват профилактическими медицинскими осмотрами детей
в рамках медицинских осмотров несовершеннолетних в 2016 году – 95 процентов;
охват неонатальным скринингом (доля новорожденных,
обследованных на наследст-венные заболевания, от общего числа ново-рожденных) в 2020 году – не менее 95 процентов;
охват диспансеризацией детей-сирот и детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации,
пребывающих в стационарных учреждениях, в 2016 году – не менее 99
процентов;
охват диспансеризацией взрослого насе-ления в 2016 году – 23 процента;
доля больных с выявленными злокачест-венными
новообразованиями на I–II стадиях
в 2016 году – 53,5 процента;
смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс.населения)
в 2016 году – 391 случай;
смертность от цереброваскулярных заболе-ваний
(на 100 тыс.населения) в
2016 году – 255,1 случая;
количество больных, которым
оказана высоко-технологичная медицинская помощь, в 2016
году – 8750 человек;
выполнение объемов оказания высоко-технологичной медицинской помощи (1281 чело-век) по
соглашению от 10 июля 2015
г.
№ ВМП-СУ-28/15 в 2015 году – не менее
95 процентов;
удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента
установления диагноза 5 лет и более, в
2016 году – 52,8 процента;
одногодичная летальность больных со злока-чественными
новообразованиями в 2016 году – 24,6 процента;
доля выездов бригад скорой медицинской помощи со
временем доезда до больного менее 20 минут в 2016
году – 90,2 процента;
больничная летальность пострадавших
в результате дорожно-транспортных проис-шествий в 2016 году – 4,1 процента;
доля обследованных беременных женщин
по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной
(дородовой) диагностики нару-шений
развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности
в 2016 году – 40 процентов;
охват аудиологическим скринингом
ново-рожденных в 2016 году – не менее 95 процентов;
показатель ранней неонатальной смертности (на 1 тыс.родившихся живыми) в 2016
году – 4 случая;
смертность детей 0–17 лет (на 100 тыс.насе-ления
соответствующего возраста) в 2016 году – 85 случаев;
доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в 2016 году – 45 процентов;
выживаемость детей, имевших при
рождении очень низкую и экстремально
низкую массу тела, в акушерском стационаре в 2016 году – 73 процента;
больничная летальность детей (умерших детей от числа
поступивших) в 2016 году – 0,22
процента;
охват реабилитационной медицинской помощью пациентов
в 2016 году – 12 про-центов;
охват реабилитационной медицинской помощью
детей-инвалидов от числа нуждаю-щихся
в 2016 году – 75 процентов;
охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения субъекта Российской
Федерации в 2020 году – 24 процента;
уровень информированности населения
в возрасте 18–49 лет по вопросам
ВИЧ-инфекции в 2020 году – 93 процента;
охват пар "мать–дитя" химиопрофилактикой
в соответствии с действующими стандартами
в 2016 году – не менее 98 процентов;
проведение химиопрофилактики
передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности в 2020 году –
95 процентов;
проведение химиопрофилактики
передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время родов в 2020 году – 95
процентов;
проведение химиопрофилактики
передачи ВИЧ-инфекции от матери к новорожденному ребенку в 2020 году – 99,9
процента;
доля трансплантированных органов
(из числа заготовленных для трансплантации) в 2017 году – 80 процентов;
доля лиц, госпитализированных
по экстренным показаниям в течение
первых суток,
в 2017 году – 71 процент";
|
"Объемы и источники финансирования под-программы
|
-
|
общий объем финансирования подпрограммы до 2020 года
составит 155936835,1 тыс.рублей,
из них по годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета –
2031879,9 тыс.рублей, в
том числе:
2014 год – 560968,8 тыс.рублей;
2015 год – 514661,0 тыс.рублей;
2016 год – 584625,1 тыс.рублей;
2017 год – 267240,8 тыс.рублей;
2018 год – 52734,1 тыс.рублей;
2019 год – 51650,1 тыс.рублей;
|
|
|
б) средства областного бюджета –
94565297,1 тыс.рублей, в
том числе:
2014 год – 13728760,8 тыс.рублей;
2015 год – 14561110,9 тыс.рублей;
2016 год – 14324975,9 тыс.рублей;
2017 год – 14729266,7 тыс.рублей;
2018 год – 12064024,3 тыс.рублей;
2019 год – 12064585,5 тыс.рублей;
2020 год – 13092573,0 тыс.рублей;
в) средства внебюджетных фондов – 59339658,1 тыс.рублей, в том числе:
2014 год – 18146751,3 тыс.рублей;
2015 год – 20293581,9 тыс.рублей;
2016 год – 20899324,9 тыс.рублей".
|
2.4.2. Пункт 4.1 раздела 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью
повышения доступности и качества оказания скорой,
в том числе специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной
помощи в неотложной форме и специализированной медицинской помощи в экстренной
форме предусмотрено осуществление медицинской эвакуации пациентов в медицинские
организации.
Авиационная услуга для
оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи)
гражданам, проживающим
в труднодоступных районах Российской Федерации, оказывается
в следующих случаях, связанных с ограничением доступности оказания
(труднодоступности) медицинской помощи:
тяжести
состояния пациента/пострадавшего, требующего его скорейшей доставки в медицинскую организацию, при наличии
технической возможности использования санитарно-авиационного транспорта
и невозможности обеспечить медицинскую эвакуацию в оптимальные сроки другими
видами транспорта;
наличия
противопоказаний к медицинской эвакуации пациента/ пострадавшего наземным
транспортом;
удаленности места
происшествия от ближайшей медицинской организации на расстояние, не позволяющее
доставить пациента/постра-давшего в медицинскую организацию в возможно короткий срок;
климатических и
географических особенностей места происшествия и отсутствия транспортной
доступности;
масштабов
происшествия, не позволяющих своевременно осуществить медицинскую эвакуацию другими видами транспорта.".
2.5. В подпрограмме "Совершенствование системы
лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях":
2.5.1. В паспорте позиции "Целевые показатели подпрограммы,
их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в
следующей редакции:
"Целевые
показатели подпрограммы, их зна-чения на последний год
реализации
|
-
|
удовлетворение потребности отдельных категорий
граждан в необходимых лекарст-венных препаратах для медицинского приме-нения, обеспечение
которыми осуществляется за счет средств
федерального бюджета, в 2020 году –
58 процентов;
удовлетворение потребности отдельных категорий
граждан в необходимых лекарствен-ных
препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется
за счет средств областного бюджета, в 2020 году –
58 процентов;
доля рецептов, находящихся на отсро-ченном обеспечении, выписанных для лиц,
страдающих гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным
нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями крове-творной, лимфоидной и родственных им тканей,
рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или)
тканей, за счет средств федерального бюджета в 2020 году – менее 2,7
процента";
|
"Объемы
и источники финансирования подпро-граммы
|
-
|
общий объем финансирования
подпрограммы до 2020 года составит 6792070,9 тыс.рублей,
из них по годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета –
2293359,0 тыс.рублей, в
том числе:
2014 год – 456649,6 тыс.рублей;
2015 год – 707483,0 тыс.рублей;
2016 год – 493115,9 тыс.рублей;
2017 год – 412930,2 тыс.рублей;
2018 год – 112816,4 тыс.рублей;
2019 год – 110363,9 тыс.рублей;
б) средства областного бюджета – 4498711,9 тыс.рублей, в том числе:
2014 год – 695423,8 тыс.рублей;
2015 год – 505521,5 тыс.рублей;
2016 год – 617279,9 тыс.рублей;
2017 год – 654522,1 тыс.рублей;
2018 год – 653165,1 тыс.рублей;
2019 год – 653165,1 тыс.рублей;
2020 год – 719634,4 тыс.рублей".
|
2.5.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целевые показатели
достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Перечень показателей
подпрограммы и их значения представлены
в приложении 1 к государственной программе.
Целевые
показатели подпрограммы рассчитываются по установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации
методикам
и определяются на основе данных официальной медицинской статистической
отчетности.".
2.6. В подпрограмме "Повышение эффективности
управления
и использования ресурсов":
2.6.1. В паспорте позиции "Целевые показатели
подпрограммы,
их значения на последний год реализации", "Объемы и источники
финансирования подпрограммы" изложить
в следующей редакции:
"Целевые
показатели подпрограммы, их зна-чения на последний год
реализации
|
|
случаи госпитализации населения, прикреп-ленного
к медицинской организации, оказы-вающей первичную
медико-санитарную помощь (на 1 тыс.человек населения), в 2016 году – 228 случаев;
|
|
-
|
удельный вес госпитализаций в экстренной форме в
общем объеме госпитализаций населения, прикрепленного к медицинской
организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, в 2016 году – 70
про-центов;
удовлетворенность населения медицинской помощью от
числа опрошенных в 2020 году – 46 процентов;
количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ
в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках системы обязательного
медицинского страхования,
в 2016 году – 390 единиц;
средняя длительность лечения в меди-цинских организациях, оказывающих медицин-скую
помощь в стационарных условиях,
в 2020 году – 11,7 дня;
эффективность деятельности медицинских организаций
на основе выполнения функции врачебной должности в 2016 году – не менее 91 процента, выполнения функции койки
круглосуточного стационара (среднегодовая занятость койки) в 2016 году – 332
дня в году;
привлечение частных инвестиций
в 2016 году – 15731,0 тыс.рублей;
доля медицинских организаций, имеющих юридически значимый электронный доку-ментооборот,
в 2014 году – 100 процентов;
доля медицинских организаций, подклю-ченных к региональной информационной системе
здравоохранения, в 2014 году –
100 процентов;
доля медицинских организаций, осущест-вляющих телемедицинские консультации,
в 2014 году –75 процентов;
динамика участия частных медицинских организаций в
системе обязательного меди-цинского
страхования в 2016 году – 22,8 про-цента;
динамика индекса физического объема платных медицинских
услуг населению Волго-градской области, получаемых
бюджетными, автономными медицинскими организациями, медицинскими
организациями негосударствен-ного сектора, в 2015
году – не менее 100 про-центов к предыдущему году;
динамика средней стоимости основных услуг и работ,
оказываемых в рамках государственных заданий, в 2020 году –
108 процентов к предыдущему году;
прирост
налога на доходы физических
лиц [врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспе-чивающих предоставление медицинских услуг),
среднего медицинского (фармацевтического) персонала
(персонала, обеспечивающего условия для
предоставления медицинских услуг) и млад-шего
медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления
медицинских услуг)] от прироста фонда оплаты труда с
начислениями к 2013 году (за счет всех источников финансирования) в
2015 году –233799,0 тыс.рублей";
|
"Объемы
и источники финансирования подпро-граммы
|
-
|
общий объем финансирования
подпрограммы до 2020 года за счет
средств областного бюджета составит 1215391,6 тыс.рублей,
в том числе по годам:
2014 год – 223762,7 тыс.рублей;
2015 год – 208251,1 тыс.рублей;
2016 год – 187452,1 тыс.рублей;
2017 год – 165266,7 тыс.рублей;
2018 год – 124331,0 тыс.рублей;
2019 год – 123769,8 тыс.рублей;
2020 год – 182558,2 тыс.рублей".
|
2.6.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целевые показатели
достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Перечень показателей
подпрограммы и их значения представлены
в приложении 1 к государственной программе.
Целевые
показатели подпрограммы рассчитываются по установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации
методикам
и определяются на основе данных официальной медицинской статистической
отчетности.".
2.7. В подпрограмме
"Организация обязательного медицинского страхования на территории
Волгоградской области" в паспорте позиции "Целевые показатели
подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Объемы и
источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые
показатели подпрограммы, их зна-чения на последний год
реализации
|
-
|
охват профилактическими медицинскими осмотрами детей
в рамках медицинских осмотров несовершеннолетних в 2020 году –
95 процентов;
охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, пребывающих
в стационарных учреждениях,
в 2020 году – не менее 99 процентов;
охват диспансеризацией
взрослого населения в 2020 году – 21
процент;
доля больных с выявленными злокачест-венными
новообразованиями на I–II стадиях
в 2020 году – 60 процентов;
смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс.населения)
в 2020 году – 355,8 случая;
смертность от
цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс.населения)
в 2020 году – 208,4 случая;
удельный вес больных злокачественными
новообразованиями, состоящих на учете
с момента установления диагноза 5 лет
и более, в 2020 году – 54,5 процента;
одногодичная летальность больных со злока-чественными
новообразованиями в 2020 году – 21 процент;
доля выездов бригад скорой медицинской помощи со
временем доезда до больного менее 20 минут в 2020
году – 93,5 процента;
больничная летальность пострадавших
в результате дорожно-транспортных проис-шествий в 2020 году – 3,9 процента;
доля обследованных беременных женщин
по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной
(дородовой) диагностики нару-шений развития ребенка от числа поставленных
на учет в первый триместр беременности
в 2020 году – 60 процентов;
охват аудиологическим
скринингом новорож-денных (доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных)
в 2020 году – не менее 95
процентов;
показатель ранней неонатальной смертности (на 1 тыс.родившихся живыми) в 2020
году – 2,7 случая;
смертность детей 0–17 лет (на
100 тыс.населения соответствующего возраста) в 2020 году –
81 случай;
доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах,
в 2020 году – 55,5 процента;
выживаемость детей, имевших при
рождении очень низкую и экстремально
низкую массу тела, в акушерском стационаре в 2020 году – 75 процентов;
больничная летальность детей (доля умерших детей от числа поступивших) в 2020 году – 0,19 процента;
охват реабилитационной медицинской помощью
детей-инвалидов от числа нуждаю-щихся
в 2020 году – 85 процентов";
|
"Объемы
и источники финансирования под-программы
|
-
|
общий объем финансирования подпро-граммы до 2020 года за счет внебюджетных источников составляет 99540536,3 тыс.рублей,
в том числе по годам:
2017 год – 21471226,2 тыс.рублей;
2018 год – 25132701,5 тыс.рублей;
2019 год – 26447528,7 тыс.рублей;
2020 год – 26489079,9 тыс.рублей".
|
2.8.
Дополнить государственную программу подпрограммой "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на
основе внедрения информационных технологий" согласно приложению 1.
2.9.
Дополнить государственную программу подпрограммой "Развитие системы немедицинского потребления
наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ и
совершенствование системы оказания медицинской помощи больным
наркологического профиля" согласно приложению 2.
2.10. Приложение 1 к государственной программе
изложить
в новой редакции согласно приложению 3.
2.11. В приложении 2 к
государственной программе таблицу 2 изложить в новой редакции согласно
приложению 4.
2.12. Приложение 4 к государственной программе
изложить
в новой редакции согласно приложению 5.
2.13.
В приложении 5 к государственной программе в пункте 21
в графе 3 слова "государственное
учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой
медицинской помощи № 25" заменить словами "ГБУЗ "Волгоградский
областной клинический противо-туберкулезный диспансер".
3.
Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Волгоградской области от 25
ноября 2013 г. № 665-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области
"Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков,
алкоголя и других психоактивных веществ
и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным
наркологического профиля в Волгоградской области" на 2014–2017 годы";
постановление Администрации Волгоградской области от 13
ноября 2014 г. № 9-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области
от 25 ноября 2013 г.
№ 665-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области
"Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков,
алкоголя
и других психоактивных веществ и совершенствование
системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля в
Волго-градской области" на 2014–2016 годы";
постановление Администрации Волгоградской области от 29
апреля 2015 г. № 215-п "О внесении изменений в постановление Правительства
Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 665-п "Об утверждении
государственной программы Волгоградской области "Развитие системы профилактики
немедицинского потребления наркотиков, алкоголя
и других психоактивных веществ и совершенствование
системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля в
Волго-градской области" на 2014–2017 годы";
постановление Администрации
Волгоградской области от 01 сентября 2015 г. № 509-п "О внесении изменений в постановление
Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 665-п "Об
утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие
системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя
и других психоактивных веществ и совершенствование
системы
оказания медицинской помощи больным наркологического профиля
в Волгоградской области" на 2014–2017 годы";
постановление Администрации Волгоградской области от 01
апреля 2016 г. № 140-п "О внесении изменений в постановление Правительства
Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 665-п "Об утверждении
государственной программы Волгоградской области "Развитие системы
профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя
и других психоактивных веществ и совершенствование
системы
оказания медицинской помощи больным наркологического профиля
в Волгоградской области" на 2014–2017 годы";
постановление Администрации Волгоградской области от 21
ноября 2016 г. № 621-п "О внесении изменений в постановление Правительства
Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 665-п "Об утверждении
государственной программы Волгоградской области "Развитие системы
профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя
и других психоактивных
веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным
наркологического профиля в Волго-градской области" на 2014–2017
годы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
за исключением подпунктов 1.1 и 2.1, которые вступают в силу с 01 января 2018 г., и подлежит
официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 14 августа 2017 г.
№ 419-п
ПОДПРОГРАММА
"Совершенствование
процессов организации медицинской помощи
на основе внедрения
информационных технологий"
ПАСПОРТ
подпрограммы
"Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе
внедрения информационных технологий"
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
-
|
комитет
здравоохранения Волгоградской области
|
Соисполнитель подпро-
граммы
|
-
|
комитет
информационных технологий
Волгоградской области
|
Цель подпрограммы
|
-
|
повышение эффективности организации оказания
медицинской помощи гражданам за счет внедрения информационных технологий,
направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи, в том
числе за счет развития информационных сервисов государственной информационной системы
Волгоградской области "Региональная информационная система в сфере
здравоохранения Волго-градской области" (далее именуется –
РИСЗ ВО) – регионального сегмента единой
государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее
именуется – ЕГИСЗ)
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
повышение доступности, качества и оперативности
оказания медицинской помощи пациентам за счет совершенст-вования
доступности медицинских услуг,
в том числе телемедицинских, обеспечения преемственности
лечебно-диагностического процесса между медицинскими
организа-циями в результате внедрения информа-ционных систем;
поэтапное формирование и развитие единого
информационного пространства системы здравоохранения Волгоградской области;
разработка, внедрение и поддержание единых
стандартов обмена медицинской информацией;
создание эффективной системы информа-ционно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений;
максимальное сокращение сроков полу-чения информации в условиях единой централизованной
политики информацион-ного обеспечения, повышение
доступности справочно-информационных ресурсов и электронных медицинских
библиотек
(баз данных, архивов);
организация
персонифицированного учета медицинских услуг и лекарственного обеспечения в
медицинских организациях Волгоградской области за счет внедрения
информационных систем;
формирование инфраструктуры для
устой-
чивого функционирования и дальнейшего развития
информационных систем здраво-охранения Волгоградской области, в том числе
развития и использования телемеди-цинских
технологий;
повышение уровня подготовки меди-цинского персонала для практического
использования информационных систем
в здравоохранении, эффективное обучение
и профессиональная переподготовка специа-листов
|
Целевые показатели под-программы,
их значения
на последний год реали-зации
|
-
|
доля медицинских организаций и их
структурных подразделений, подключенных
по защищенным каналам передачи
данных к РИСЗ ВО, в 2020 году –
100 процентов;
доля автоматизированных рабочих мест медицинского
персонала в медицинских организациях и их структурных подраз-делениях,
подключенных к медицинским информационным системам Волгоградской области, в
2020 году – 100 процентов;
доля цифрового
диагностического обору-дования, интегрированного с РИСЗ
ВО
и обеспечивающего передачу результатов исследований в радиологическую информа-ционную систему, в 2020 году – 95 процентов;
доля медицинских
организаций, имеющих доступ к системам
или комплексам, обеспечивающим оказание телемедицинских услуг, в 2020 году –
95 процентов;
доля медицинских организаций, пере-дающих сведения электронных медицин-ских карт пациентов в информационную систему Интегрированная электронная медицинская
карта (далее именуется – ИЭМК), в 2020 году – 90 процентов;
доля медицинских организаций,
оказы-вающих медицинскую помощь в амбула-торных условиях, предоставляющих граж-данам возможность записаться на прием
к врачу на исследование с использованием учетной записи в федеральной государст-венной информационной системе "Единая
система идентификации и аутентификации
в инфраструктуре, обеспечивающей инфор-мационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых
для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной
форме" (далее именуется – ЕСИА), в 2020 году –
100 процентов;
доля государственных медицинских учреж-дений поликлинического звена, в которых внедрена
ИЭМК, интегрированная с РИСЗ ВО, лабораторной и радиологической инфор-
мационными системами, в 2020 году –
80 процентов;
доля государственных клинических
медицинских учреждений (стационаров),
в которых внедрена ИЭМК, интегриро-ванная с РИСЗ ВО, лабораторной и радио-логической информационными
системами
и архивами, в 2020 году – 50 процентов;
доля медицинского персонала медицин-ских организаций из
числа работающих
в прикладных медицинских информационных
системах ЕГИСЗ, прошедшего обучение работе в информационных системах,
к 2020 году – 100 процентов
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы
|
-
|
подпрограмма
реализуется в 2017–2020 годах в один этап
|
Объемы и
источники финан-сирования
подпрограммы
|
-
|
общий объем финансирования за счет
внебюджетных источников составляет 952647,3 тыс.рублей, в том числе по годам:
2017 год – 356153,4 тыс.рублей;
2018 год – 284843,9 тыс.рублей;
2019 год – 176600,6 тыс.рублей;
2020 год – 135049,4 тыс.рублей
|
Ожидаемые
результаты реа-лизации
подпрограммы
|
-
|
подключение всех медицинских органи-заций, оказывающих первичную медико-санитарную и
специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, к
защищенной сети передачи данных и внедрение медицинских инфор-мационных
систем, интегрированных
с региональными информационными систе-мами и
компонентами РИСЗ ВО;
ведение электронных медицинских карт для
всех граждан, обратившихся за меди-цинской
помощью на территории Волгоградской области;
автоматизация и подключение к меди-цинским информационным
системам
не менее 99 процентов рабочих мест медицинских работников в медицинских
организациях;
соответствие РИСЗ ВО
методическим рекомендациям по обеспечению функ-циональных
возможностей региональных медицинских информационных систем, утвержденным
Министерством здравоох-ранения Российской
федерации;
обеспечение возможности ведения меди-цинских документов в
электронном виде
с применением персональной верификации (электронной подписи), организация элект-ронного медицинского документооборота
в медицинских организациях и между медицинскими организациями;
подключение к системе записи граждан
на прием к врачу не менее 90 процентов медицинских организаций, оказывающих
медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
организация многоуровневой системы
телемедицинских консультаций пациентов
и медицинских работников, функциониро-вание
системы телемониторинга состояния пациентов;
обеспечение диспетчеризации станций
скорой медицинской помощи (далее именуется – СМП) на базе единого
диспетчерского центра управления брига-дами
СМП;
обеспечение обучения
медицинского персонала работе в
медицинских информа-ционных
системах, создание системы соот-ветствующей
подготовки и переподготовки врачей
|
Читайте также
|