Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 № 419-п

                                                                     

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 14 августа 2017 г.

№ 419-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 666-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014–2016 годы и на период до 2020 года"

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 666-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014–2016 годы и на период до 2020 года" (далее именуется – постановление) следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 постановления слова "Развитие здраво-охранения Волгоградской области на 2014–2016 годы и на период до 2020 года" заменить словами "Развитие здравоохранения в Волго-градской области".

2. В государственной программе Волгоградской области "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014–2016 годы и на период  до 2020 года", утвержденной названным постановлением (далее именуется – государственная программа):

2.1. Слова "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014–2016 годы и на период до 2020 года" заменить словами "Развитие здравоохранения в Волгоградской области".

2.2. В паспорте государственной программы:

1) позицию "Соисполнитель государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"Соисполнители госу-дарственной программы

-

комитет строительства Волгоградской области, комитет молодежной политики Волгоградской области, комитет информационных технологий Волгоградской области";

 

2) позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"подпрограмма "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий";

подпрограмма "Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля";

3) позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые показатели государственной про-граммы, их значения
на последний год реализации

-

смертность от всех причин (на 1 тыс.насе-ления) в 2020 году – 12,3 случая;

младенческая смертность (на 1 тысодив-шихся живыми) в 2020 году – 5,2 случая;

смертность от болезней системы крово-обращения (на 100 тысаселения) в 2020 году – 604,1 случая;

смертность от дорожно-транспортных проис-шествий (на 100 тысаселения) в 2020 году – 10 случаев;

смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тысаселения)
в 2020 году – 190 случаев;

смертность от туберкулеза (на 100 тысасе-ления) в 2020 году – 11,1 случая;

распространенность потребления табака среди взрослого населения в 2020 году – 38,6 процента;

зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (на 100 тысаселения) в 2020 году –  51,5 случая;

обеспеченность врачами (на 10 тысасе-ления) в 2020 году – 35,9 врача;

соотношение врачей и среднего меди-цинского персонала в 2020 году – 1:2,7;

средняя заработная плата врачей и работ-ников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предо-ставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Волгоградской области
в 2020 году – 200 процентов;

средняя заработная плата среднего меди-цинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предо-ставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Волгоградской области
в 2020 году – 100 процентов;

средняя заработная плата младшего меди-цинского персонала (персонала, обеспечиваю-щего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Волго-градской области в 2020 году – 100 процентов;

ожидаемая продолжительность жизни
при рождении в 2020 году – 75 лет";

 

 

 

 

 

 

 

"Объемы и источники финансирования госу-дарственной программы

-

общий объем финансирования государ-ственной программы до 2020 года составит 264471911,2 тысублей, включая кредиторскую задолженность, сложившуюся на 01 января 2017 г., из них по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета – 4325238,9 тысублей, в том числе:

2014 год – 1017618,4 тысублей;

2015 год – 1222144,0 тысублей;

2016 год – 1077741,0 тысублей;

2017 год – 680171,0 тысублей;

2018 год – 165550,5 тысублей;

2019 год – 162014,0 тысублей;

б) средства областного бюджета – 100313830,6 тысублей, в том числе:

2014 год – 14647947,3 тысублей;

2015 год – 15274883,5 тысублей;

2016 год – 15129707,9 тысублей;

2017 год – 15555865,5 тысублей;

2018 год – 12848330,4 тысублей;

2019 год – 12848330,4 тысублей;

2020 год – 14008765,6 тысублей;

в) средства внебюджетных фондов – 159832841,7 тысублей, в том числе:

2014 год – 18146751,3 тысублей;

2015 год – 20293581,9 тысублей;

2016 год – 20899324,9 тысублей;

2017 год – 21827379,6 тысублей;

2018 год – 25417545,4 тысублей;

2019 год – 26624129,3 тысублей;

2020 год – 26624129,3 тысублей".

 

2.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

 

"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий
государственной программы

 

Для достижения цели и задач государственной программы будут реализованы следующие подпрограммы:

подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи";

подпрограмма "Совершенствование системы лекарственного обеспе-чения, в том числе в амбулаторных условиях";

подпрограмма "Повышение эффективности управления и исполь-зования ресурсов";

подпрограмма "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области";

подпрограмма "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий";

подпрограмма "Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ
и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля".

4.1. В подпрограмму "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи" включены следующие основные мероприятия:

оказание специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную медицинскую помощь, паллиативную помощь, скорую специализированную медицинскую помощь, медицинскую эвакуацию; охрана здоровья матери и ребенка;

профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни; развитие первичной медико-санитарной помощи;

развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

кадровое обеспечение системы здравоохранения, поддержка учащихся образовательных учреждений и работников медицинских организаций;

развитие инфраструктуры сферы здравоохранения.

4.2. В рамках подпрограммы "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" предусмотрена реализация основного мероприятия по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области, при оказании им медицинской помощи
в амбулаторных условиях.

4.3. В рамках подпрограммы "Повышение эффективности управления и использования ресурсов" предусмотрена реализация основного мероприятия по организационному, информационному и методическому обеспечению системы здравоохранения Волгоградской области.

4.4. В рамках подпрограммы "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области", осуществляемой
с 2017 года, предусмотрена реализация основного мероприятия
по финансовому обеспечению территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

4.5. В рамках подпрограммы "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий", осуществляемой с 2017 года, предусмотрена реализация основного мероприятия по комплексной информатизации здравоохранения в Волгоградской области.

4.6. В рамках подпрограммы "Развитие системы немедицинского потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ
и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля", осуществляемой с 2017 года, предусмотрена реализация основных мероприятий по повышению качества нарко-логической медицинской помощи больным наркоманией и организации  реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества
в немедицинских целях и прошедших лечение в
некоммерческих

организациях, вошедших в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, прошедших квалификационный отбор
и осуществляющих деятельность, направленную на реабилитацию
(за исключением медицинской) и ресоциализацию наркозависимых лиц путем оказания услуг по социальной реабилитации, который ежегодно утверждается комитетом молодежной политики Волгоградской области.

2.4. В подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи":

2.4.1. В паспорте позиции "Целевые показатели подпрограммы,
их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые показатели  подпрограммы, их зна-чения на последний год реализации

-

распространенность недостаточного потреб-ления фруктов и овощей среди взрослого населения в 2020 году – 56 процентов;

охват населения профилактическими осмот-рами на выявление туберкулеза в 2016 году – 76,4 процента;

заболеваемость дифтерией (на 100 тысасе-ления) в 2016 году – менее 1 случая;

заболеваемость корью (на 1 млнаселения)  в 2016 году – 2,6 случая;

заболеваемость краснухой (на 100 тысасе-ления) в 2016 году – менее 1 случая;

заболеваемость эпидемическим паротитом
(на 100 тысаселения) в 2016 году –
менее 1 случая;

заболеваемость острым вирусным гепатитом В (на 100 тысаселения) в 2016 году – менее
1,2 случая;

охват населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки детей в 2016 году – не менее 95 процентов;

охват населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки в 2020 году – 95 процентов;

охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декрети-рованные сроки в 2020 году – 95 процентов;

охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки в 2020 году – 95 про-центов;

охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки в 2020 году – 95 процентов;

охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки в 2020 году – 95 процентов;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных            в 2016 году – 78,5 процента;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоя-щих на диспансерном учете в 2016 году –
29,5 процента;

 

 

ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретро-вирусную терапию в соответствии с действую-щими стандартами, в 2016 году – 62,7 года;

смертность от самоубийств (на 100 тысасе-ления) в 2016 году – 13,9 случая;

доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактерио-выделением в 2016 году – 56,9 процента;

доля больных психическими расстройст-вами, повторно госпитализированных в течение года, в 2020 году – 20,1 процента;

доля станций переливания крови, обеспе-чивающих современный уровень качества
и безопасности компонентов крови, в 2020 году – 100 процентов;

охват санаторно-курортным лечением пациентов в 2016 году – 21 процент;

обеспеченность койками для оказания пал-лиативной помощи взрослым (на 100 тысзрос-лого населения) в 2020 году – 10 коек;

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям (на 100 тысетского населения) в 2020 году – 4,3 койки;

обеспеченность геронтологическими койками (на 10 тысаселения в возрасте 60 лет и старше) в 2020 году – 2,49 койки;

обеспеченность врачами, оказывающими пал-лиативную медицинскую помощь (на 10 тысасе-ления), в 2020 году – 0,016;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в орга-низациях профессионального образования
в 2016 году – 4900 человек;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в образо-вательных организациях высшего образования в 2016 году – 4925 человек;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в профес-сиональных образовательных организациях
в 2016 году – 6730 человек;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного профессио-нального образования (программам повышения квалификации) в государственных профессио-нальных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, в 2020 году – 1100 человек;

количество обучающихся, прошедших подго-товку в обучающих симуляционных центрах,
в 2016 году – 138 человек;

доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Волгоградской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические орга-низации системы здравоохранения Волго-градской области, в 2016 году – 88,8 процента;

доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся по образовательным программам высшего образования в рамках квоты целевого приема граждан на обучение
за счет средств бюджетных ассигнований феде-рального бюджета, установленной Министер-ством здравоохранения Российской Федерации комитету здравоохранения Волгоградской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические органи-зации государственной системы здравоохра-нения Волгоградской области, в 2020 году –
90 процентов;

доля аккредитованных специалистов
в 2020 году – 20,5 процента;

обеспеченность врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных усло-виях (на 10 тысаселения), в 2020 году – 20,6;

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в рамках медицинских осмотров несовершеннолетних в 2016 году –  95 процентов;

охват неонатальным скринингом (доля новорожденных, обследованных на наследст-венные заболевания, от общего числа ново-рожденных) в 2020 году – не менее 95 процентов;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
пребывающих в стационарных учреждениях,           в 2016 году – не менее 99 процентов;

охват диспансеризацией взрослого насе-ления в 2016 году – 23 процента;

доля больных с выявленными злокачест-венными новообразованиями на I–II стадиях
в 2016 году – 53,5 процента;

смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тысаселения) в 2016 году – 391 случай;

смертность от цереброваскулярных заболе-ваний (на 100 тысаселения) в 2016 году – 255,1 случая;

количество больных, которым оказана высоко-технологичная медицинская помощь, в 2016 году – 8750 человек;

выполнение объемов оказания высоко-технологичной медицинской помощи (1281 чело-век) по соглашению от 10 июля 2015 г.
№ ВМП-СУ-28/15 в 2015 году – не менее
95 процентов;

удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в 2016 году – 52,8 процента;

одногодичная летальность больных со злока-чественными новообразованиями в 2016 году – 24,6 процента;

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут в 2016 году – 90,2 процента;

больничная летальность пострадавших
в результате дорожно-транспортных проис-шествий в 2016 году – 4,1 процента;

доля обследованных беременных женщин
по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нару-шений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности
в 2016 году – 40 процентов;

охват аудиологическим скринингом ново-рожденных в 2016 году – не менее 95 процентов;

показатель ранней неонатальной смертности (на 1 тысодившихся живыми) в 2016 году –    4 случая;

смертность детей 0–17 лет (на 100 тысасе-ления соответствующего возраста) в 2016 году – 85 случаев;

доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах,           в 2016 году – 45 процентов;

выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре в 2016 году –  73 процента;

больничная летальность детей (умерших детей от числа поступивших) в 2016 году –  0,22 процента;

охват реабилитационной медицинской помощью пациентов в 2016 году – 12 про-центов;

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждаю-щихся в 2016 году – 75 процентов;

охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения субъекта Российской Федерации в 2020 году – 24 процента;

уровень информированности населения
в возрасте 18–49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции в 2020 году – 93 процента;

охват пар "мать–дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами
в 2016 году – не менее 98 процентов;

проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности в 2020 году – 95 процентов;

проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время родов в 2020 году – 95 процентов;

проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к новорожденному ребенку в 2020 году – 99,9 процента;

доля трансплантированных органов (из числа заготовленных для трансплантации) в 2017 году – 80 процентов;

доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток,
в 2017 году – 71 процент";

 

"Объемы и источники финансирования под-программы

-

общий объем финансирования подпрограммы до 2020 года составит 155936835,1 тысублей,
из них по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета –
2031879,9 тысублей, в том числе:

2014 год – 560968,8 тысублей;

2015 год – 514661,0 тысублей;

2016 год – 584625,1 тысублей;

2017 год – 267240,8 тысублей;

2018 год – 52734,1 тысублей;

2019 год – 51650,1 тысублей;

 

 

 

б) средства областного бюджета –
94565297,1 тысублей, в том числе:

2014 год – 13728760,8 тысублей;

2015 год – 14561110,9 тысублей;

2016 год – 14324975,9 тысублей;

2017 год – 14729266,7 тысублей;

2018 год – 12064024,3 тысублей;

2019 год – 12064585,5 тысублей;

2020 год – 13092573,0 тысублей;

в) средства внебюджетных фондов – 59339658,1 тысублей, в том числе:

2014 год – 18146751,3 тысублей;

2015 год – 20293581,9 тысублей;

2016 год – 20899324,9 тысублей".

 

2.4.2. Пункт 4.1 раздела 4 дополнить абзацами следующего содержания:

"С целью повышения доступности и качества оказания скорой,
в том числе специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме и специализированной медицинской помощи в экстренной форме предусмотрено осуществление медицинской эвакуации пациентов в медицинские организации.

Авиационная услуга для оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи) гражданам, проживающим
в труднодоступных районах Российской Федерации, оказывается
в следующих случаях, связанных с ограничением доступности оказания (труднодоступности) медицинской помощи:

тяжести состояния пациента/пострадавшего, требующего его скорейшей доставки в медицинскую организацию, при наличии технической возможности использования санитарно-авиационного транспорта
и невозможности обеспечить медицинскую эвакуацию в оптимальные сроки другими видами транспорта;

наличия противопоказаний к медицинской эвакуации пациента/ пострадавшего наземным транспортом;

удаленности места происшествия от ближайшей медицинской организации на расстояние, не позволяющее доставить пациента/постра-давшего в медицинскую организацию в возможно короткий срок;

климатических и географических особенностей места происшествия и отсутствия транспортной доступности;

масштабов происшествия, не позволяющих своевременно осуществить медицинскую эвакуацию другими видами транспорта.".

2.5. В подпрограмме "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях":

2.5.1. В паспорте позиции "Целевые показатели подпрограммы,
их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые показатели  подпрограммы, их зна-чения на последний год реализации

-

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарст-венных препаратах для медицинского приме-нения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств федерального бюджета, в 2020 году –
58 процентов;

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарствен-ных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств областного бюджета, в 2020 году –
58 процентов;

доля рецептов, находящихся на отсро-ченном обеспечении, выписанных для лиц, страдающих гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями крове-творной, лимфоидной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей, за счет средств федерального бюджета в 2020 году – менее 2,7 процента";

 

"Объемы и источники финансирования подпрораммы

-

общий объем финансирования подпрограммы до 2020 года составит 6792070,9 тысублей,
из них по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета –
2293359,0 тысублей, в том числе:

2014 год – 456649,6 тысублей;

2015 год – 707483,0 тысублей;

2016 год – 493115,9 тысублей;

2017 год – 412930,2 тысублей;

2018 год – 112816,4 тысублей;

2019 год – 110363,9 тысублей;

б) средства областного бюджета –              4498711,9 тысублей, в том числе:

2014 год – 695423,8 тысублей;

2015 год – 505521,5 тысублей;

2016 год – 617279,9 тысублей;

2017 год – 654522,1 тысублей;

2018 год – 653165,1 тысублей;

2019 год – 653165,1 тысублей;

2020 год – 719634,4 тысублей".

 

2.5.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

"3. Целевые показатели достижения целей и решения задач,

основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

 

Перечень показателей подпрограммы и их значения представлены
в приложении 1 к государственной программе.

Целевые показатели подпрограммы рассчитываются по установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации методикам
и определяются на основе данных официальной медицинской статистической отчетности.".

2.6. В подпрограмме "Повышение эффективности управления
и использования ресурсов":

2.6.1. В паспорте позиции "Целевые показатели подпрограммы,
их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые показатели  подпрограммы, их зна-чения на последний год реализации

 

случаи госпитализации населения, прикреп-ленного к медицинской организации, оказы-вающей первичную медико-санитарную помощь (на 1 тыселовек населения), в 2016 году –          228 случаев;

 

-

удельный вес госпитализаций в экстренной форме в общем объеме госпитализаций населения, прикрепленного к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, в 2016 году – 70 про-центов;

удовлетворенность населения медицинской помощью от числа опрошенных в 2020 году – 46 процентов;

количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках системы обязательного медицинского страхования,
в 2016 году – 390 единиц;

средняя длительность лечения в меди-цинских организациях, оказывающих медицин-скую помощь в стационарных условиях,
в 2020 году – 11,7 дня;

эффективность деятельности медицинских организаций на основе выполнения функции врачебной должности в 2016 году – не менее   91 процента, выполнения функции койки круглосуточного стационара (среднегодовая занятость койки) в 2016 году – 332 дня в году;

привлечение частных инвестиций
в 2016 году – 15731,0 тысублей;

доля медицинских организаций, имеющих юридически значимый электронный доку-ментооборот, в 2014 году – 100 процентов;

доля медицинских организаций, подклю-ченных к региональной информационной системе здравоохранения, в 2014 году –
100 процентов;

доля медицинских организаций, осущест-вляющих телемедицинские консультации,
в 2014 году –75 процентов;

динамика участия частных медицинских организаций в системе обязательного меди-цинского страхования в 2016 году – 22,8 про-цента;

динамика индекса физического объема платных медицинских услуг населению Волго-градской области, получаемых бюджетными, автономными медицинскими организациями, медицинскими организациями негосударствен-ного сектора, в 2015 году – не менее 100 про-центов к предыдущему году;

динамика средней стоимости основных услуг и работ, оказываемых в рамках государственных заданий, в 2020 году –
108 процентов к предыдущему году;

прирост налога на доходы физических
лиц [врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспе-чивающих предоставление медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и млад-шего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг)] от прироста фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (за счет
всех источников финансирования) в 2015 году –233799,0 тысублей";

"Объемы и источники финансирования подпрораммы

-

общий объем финансирования подпрограммы до 2020 года за счет средств областного бюджета составит 1215391,6 тысублей,
в том числе по годам:

2014 год – 223762,7 тысублей;

2015 год – 208251,1 тысублей;

2016 год – 187452,1 тысублей;

2017 год – 165266,7 тысублей;

2018 год – 124331,0 тысублей;

2019 год – 123769,8 тысублей;

2020 год – 182558,2 тысублей".

 

2.6.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

"3. Целевые показатели достижения целей и решения задач,

основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

 

Перечень показателей подпрограммы и их значения представлены
в приложении 1 к государственной программе.

Целевые показатели подпрограммы рассчитываются по установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации методикам
и определяются на основе данных официальной медицинской статистической отчетности.".

2.7. В подпрограмме "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области" в паспорте позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые показатели  подпрограммы, их зна-чения на последний год реализации

-

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в рамках медицинских осмотров несовершеннолетних в 2020 году –
95 процентов;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях,
в 2020 году – не менее 99 процентов;

охват диспансеризацией взрослого населения в 2020 году – 21 процент;

доля больных с выявленными злокачест-венными новообразованиями на I–II стадиях
в 2020 году – 60 процентов;

смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тысаселения) в 2020 году – 355,8 случая;

смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тысаселения) в 2020 году – 208,4 случая;

удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете
с момента установления диагноза 5 лет
и более, в 2020 году – 54,5 процента;

одногодичная летальность больных со злока-чественными новообразованиями в 2020 году – 21 процент;

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут в 2020 году – 93,5 процента;

больничная летальность пострадавших
в результате дорожно-транспортных проис-шествий в 2020 году – 3,9 процента;

доля обследованных беременных женщин
по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нару-шений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности
в 2020 году – 60 процентов;

охват аудиологическим скринингом новорож-денных (доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных) в 2020 году – не менее             95 процентов;

показатель ранней неонатальной смертности (на 1 тысодившихся живыми) в 2020 году – 2,7 случая;

смертность детей 0–17 лет (на 100 тысаселения соответствующего возраста) в 2020 году –
81 случай;

доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах,
в 2020 году – 55,5 процента;

выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре в 2020 году –  75 процентов;

больничная летальность детей (доля умерших детей от числа поступивших) в 2020 году        0,19 процента;

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждаю-щихся в 2020 году – 85 процентов";

 

"Объемы и источники финансирования под-программы

-

общий объем финансирования подпро-граммы до 2020 года за счет внебюджетных источников составляет 99540536,3 тысублей,
в том числе по годам:

2017 год – 21471226,2 тысублей;

2018 год – 25132701,5 тысублей;

2019 год – 26447528,7 тысублей;

2020 год – 26489079,9 тысублей".

 

2.8. Дополнить государственную программу подпрограммой "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий" согласно приложению 1.

2.9. Дополнить государственную программу подпрограммой "Развитие системы немедицинского потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля" согласно приложению 2.

2.10. Приложение 1 к государственной программе изложить
в новой редакции согласно приложению 3.

2.11. В приложении 2 к государственной программе таблицу 2 изложить в новой редакции согласно приложению 4.

2.12. Приложение 4 к государственной программе изложить
в новой редакции согласно приложению 5.

2.13. В приложении 5 к государственной программе в пункте 21
в графе 3 слова "
государственное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25" заменить словами "ГБУЗ "Волгоградский областной клинический противо-туберкулезный диспансер".

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 665-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ
и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля в Волгоградской области" на 2014–2017 годы";

постановление Администрации Волгоградской области от 13 ноября 2014 г. № 9-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 665-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя
и других психоактивных веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля в Волго-градской области" на 2014–2016 годы";

постановление Администрации Волгоградской области от 29 апреля 2015 г. № 215-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 665-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя
и других психоактивных веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля в Волго-градской области" на 2014–2017 годы";

постановление Администрации Волгоградской области от 01 сентября 2015 г. № 509-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 665-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя
и других психоактивных веществ и совершенствование системы
оказания медицинской помощи больным наркологического профиля
в Волгоградской области" на 2014–2017 годы";

постановление Администрации Волгоградской области от 01 апреля 2016 г. № 140-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 665-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя
и других психоактивных веществ и совершенствование системы
оказания медицинской помощи больным наркологического профиля
в Волгоградской области" на 2014–2017 годы";

постановление Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2016 г. № 621-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 665-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя
 и других психоактивных веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля в Волго-градской области" на 2014–2017 годы".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
за исключением подпунктов 1.1 и 2.1, которые вступают в силу с 01 января 2018 г., и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                          А.И.Бочаров

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 14 августа 2017 г.

№ 419-п

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА

 

"Совершенствование процессов организации медицинской помощи

на основе внедрения информационных технологий"

 

 

ПАСПОРТ

 

подпрограммы "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий"

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

-

комитет здравоохранения Волгоградской области

Соисполнитель подпро-
граммы

-

комитет информационных технологий  Волгоградской области

 

Цель подпрограммы

-

повышение эффективности организации оказания медицинской помощи гражданам за счет внедрения информационных технологий, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи, в том числе за счет развития информационных сервисов государственной информационной системы Волгоградской области "Региональная информационная система в сфере здравоохранения Волго-градской области" (далее именуется –
РИСЗ ВО) – регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее именуется – ЕГИСЗ)

 

Задачи подпрограммы

-

повышение доступности, качества и оперативности оказания медицинской помощи пациентам за счет совершенст-вования доступности медицинских услуг,
в том числе телемедицинских, обеспечения преемственности лечебно-диагностического процесса между медицинскими организа-циями в результате внедрения информа-ционных систем;

поэтапное формирование и развитие единого информационного пространства системы здравоохранения Волгоградской области;

разработка, внедрение и поддержание единых стандартов обмена медицинской информацией;

 

создание эффективной системы информа-ционно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений;

максимальное сокращение сроков полу-чения информации в условиях единой централизованной политики информацион-ного обеспечения, повышение доступности справочно-информационных ресурсов и электронных медицинских библиотек
(баз данных, архивов);

организация персонифицированного учета медицинских услуг и лекарственного обеспечения в медицинских организациях Волгоградской области за счет внедрения информационных систем;

формирование инфраструктуры для устой-
чивого функционирования и дальнейшего развития информационных систем здраво-охранения Волгоградской области, в том числе развития и использования телемеди-цинских технологий;

повышение уровня подготовки меди-цинского персонала для практического
использования информационных систем
в здравоохранении, эффективное обучение
и профессиональная переподготовка специа-листов

 

Целевые показатели под-программы, их значения
на последний год реали-зации

-

доля медицинских организаций и их структурных подразделений, подключенных
по защищенным каналам передачи
данных к РИСЗ ВО, в 2020 году –
100 процентов;

доля автоматизированных рабочих мест медицинского персонала в медицинских организациях и их структурных подраз-делениях, подключенных к медицинским информационным системам Волгоградской области, в 2020 году – 100 процентов;

доля цифрового диагностического обору-дования, интегрированного с РИСЗ ВО
и обеспечивающего передачу результатов исследований в радиологическую информа-ционную систему, в 2020 году – 95 процентов;

доля медицинских организаций, имеющих доступ к системам или комплексам, обеспечивающим оказание телемедицинских услуг, в 2020 году – 95 процентов;

доля медицинских организаций, пере-дающих сведения электронных медицин-ских карт пациентов в информационную систему Интегрированная электронная медицинская карта (далее именуется – ИЭМК), в 2020 году – 90 процентов;

 

 

 

 

 

доля медицинских организаций, оказы-вающих медицинскую помощь в амбула-торных условиях, предоставляющих граж-данам возможность записаться на прием
к врачу на исследование с использованием учетной записи в федеральной государст-венной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации
в инфраструктуре, обеспечивающей инфор-мационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых
для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется – ЕСИА), в 2020 году –
100 процентов;

доля государственных медицинских учреж-дений поликлинического звена, в которых внедрена ИЭМК, интегрированная с РИСЗ ВО, лабораторной и радиологической инфор-
мационными системами, в 2020 году –

80 процентов;

доля государственных клинических медицинских учреждений (стационаров),
в которых внедрена ИЭМК, интегриро-ванная с РИСЗ ВО, лабораторной и радио-логической информационными системами
и архивами, в 2020 году – 50 процентов;

доля медицинского персонала медицин-ских организаций из числа работающих
в прикладных медицинских информационных системах ЕГИСЗ, прошедшего обучение работе в информационных системах,
к 2020 году – 100 процентов

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

-

подпрограмма реализуется в 2017–2020 годах в один этап

 

Объемы и источники финан-сирования подпрограммы

-

общий объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет 952647,3 тысублей, в том числе по годам:

2017 год – 356153,4 тысублей;

2018 год – 284843,9 тысублей;

2019 год – 176600,6 тысублей;

2020 год – 135049,4 тысублей

 

Ожидаемые результаты реа-лизации подпрограммы

-

подключение всех медицинских органи-заций, оказывающих первичную медико-санитарную и специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, к защищенной сети передачи данных и внедрение медицинских инфор-мационных систем, интегрированных
с региональными информационными систе-мами и компонентами РИСЗ ВО;

ведение электронных медицинских карт для всех граждан, обратившихся за меди-цинской помощью на территории Волгоградской области;

автоматизация и подключение к меди-цинским информационным системам
не менее 99 процентов рабочих мест медицинских работников в медицинских организациях;

соответствие РИСЗ ВО методическим рекомендациям по обеспечению функ-циональных возможностей региональных медицинских информационных систем, утвержденным Министерством здравоох-ранения Российской федерации;

обеспечение возможности ведения меди-цинских документов в электронном виде
с применением персональной верификации (электронной подписи), организация элект-ронного медицинского документооборота
в медицинских организациях и между медицинскими организациями;

подключение к системе записи граждан
на прием к врачу не менее 90 процентов медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

организация многоуровневой системы телемедицинских консультаций пациентов
и медицинских работников, функциониро-вание системы телемониторинга состояния пациентов;

обеспечение диспетчеризации станций скорой медицинской помощи (далее именуется – СМП) на базе единого диспетчерского центра управления брига-дами СМП;

обеспечение обучения медицинского персонала работе в медицинских информа-ционных системах, создание системы соот-ветствующей подготовки и переподготовки врачей

 


Информация по документу
Читайте также