Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.07.2011 № 635

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2011 г. № 635

 

Об утверждении административного регламента администрации

городского округа город Воронеж по предоставлению

муниципальной услуги "Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж"

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 года № 259 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж".

2. Пункт 2.14.7 административного регламента вступает в силу с 01.07.2012.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                              С.М. Колиух

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 07.07.2011 № 635

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАЗДЕЛ, ОБЪЕДИНЕНИЕ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ГОРОД ВОРОНЕЖ"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по разделу, объединению перераспределению муниципальных земельных участков.

Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при принятии решений о разделе, объединении и перераспределении земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования городской округ город Воронеж.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица - правообладатели земельных участков либо их представители (далее - заявители).

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - управление земельных отношений департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).

Место нахождения управления: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинет № 407.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Вторник - 15.00-17.30.

Четверг - 15.00-17.30.

Справочные телефоны, факс управления: (473) 277-44-02, (473) 277-74-79, факс - (473) 277-44-02.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voro№ezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений: [email protected]№ezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан: receptio№@cityhall.voro№ezh-city.ru.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" (далее - МАУ "Одно окно") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон - 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет: www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты: [email protected].

График работы МАУ "Одно окно":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для ее предоставления, а также для проверки документов, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации городского округа город Воронеж об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении ранее учтенных земельных участков либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)";

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления";

Закон Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области";

Устав городского округа город Воронеж, утвержденный постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I

и иные действующие в данной сфере нормативные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление об образовании земельного участка на испрашиваемом праве по формам, приведенным в приложении № 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;

- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.

2.6.2. В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на указанный в заявлении земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области";

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, находящиеся на указанном в заявлении земельном участке, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- имеются соответствующие судебные акты в отношении земельных участков, права на которые приобретаются;

- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;

- земельный участок не является собственностью муниципального образования городской округ город Воронеж.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя - в течение 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов;

- проверка представленных документов, принятие решения о подготовке постановления разделе, объединении или перераспределении земельных участков либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- направление заявителю постановления либо уведомления о мотивированном отказе.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

Срок административной процедуры - 1 рабочий день.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для раздела, объединения или перераспределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, поступление в адрес администрации городского округа город Воронеж заявления с комплектом документов, необходимых для раздела, объединения или перераспределения земельных участков в виде почтового отправления с описью вложения либо поступление заявления и необходимых документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.

Специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет полномочия представителя заявителя;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- в случае отсутствия у заявителя заверенных копий сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

- расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю;

- в случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

- в день регистрации заявления передает заявление и представленные документы в управление земельных отношений департамента муниципальной собственности на исполнение.

Руководитель управления (либо лицо, его замещающее) передает рассмотренные документы с резолюцией начальнику отдела регистрации муниципальных земель управления для организации дальнейшего исполнения и предоставления муниципальной услуги.

Начальник отдела регистрации муниципальных земель (либо лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), и направляет ему для рассмотрения заявление с поступившим пакетом документов с соответствующей резолюцией.

3.3.2. Проверка представленных документов, принятие решения о подготовке постановления разделе, объединении или перераспределении земельных участков либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок административной процедуры - 20 рабочих дней.

Специалист отдела:

осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения об образовании земельных участков либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, анализирует полученную информацию.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит уведомление мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.

В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит проект постановления администрации городского округа город Воронеж о разделе, объединении, перераспределении земельных участков.

Подготовленный проект постановления направляется для визирования соответствующим должностным лицам администрации городского округа город Воронеж, уполномоченным ставить визу.

Завизированный уполномоченными должностными лицами администрации городского округа город Воронеж проект постановления утверждается главой городского округа город Воронеж.

3.3.3. Направление (выдача) заявителю постановления администрации городского округа город Воронеж либо уведомления о мотивированном отказе:

Подписанное уполномоченным должностным лицом управления уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановление администрации городского округа город Воронеж о разделе, объединении либо перераспределении земельных участков в течение двух рабочих дней с момента подписания направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом директора департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж.

4.3. Сотрудники управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в управлении по телефону информации.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику отдела регистрации муниципальных земель управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет № 407, тел. - 277-74-79;

- руководителю управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет № 407, тел. - 277-44-02;

- заместителю главы администрации - директору департамента муниципальной собственности по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, тел. - 255-18-05;

- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан, тел.: 255-14-17, 255-06-05;

- в иные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

 

 

Руководитель управления

земельных отношений                             Н.С. Петрухненко

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

Руководителю управления земельных

отношений департамента муниципальной

собственности администрации городского округа

город Воронеж

 

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

наименование юр. лица, ИНН (Ф.И.О. физ. лица);

юридический адрес (адрес места жительства);

фактический адрес; контактные телефоны

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разделе земельного участка

 

Прошу разделить ранее учтенный земельный участок площадью _______ кв. м с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу: ___________________________________, на следующие земельные участки:

 

п/п

Адрес

 Площадь, 

   кв. м  

 Кадастровый номер 

  Разрешенное использование 

 

 

 

 

 

 

Решение прошу выдать мне лично (или уполномоченному представителю)/выслать по почте (по желанию заявителя)

 

Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов):

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 ________________________________________ (_________________)

 (должность)(подпись)                                                         (Фамилия, И.О.)

 

М.П.

 

 

 

Руководитель управления

земельных отношений                                      Н.С. Петрухненко

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

Руководителю управления земельных

отношений департамента муниципальной

собственности администрации городского округа

город Воронеж

 

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

наименование юр. лица, ИНН (Ф.И.О. физ. лица);

юридический адрес (адрес места жительства);

фактический адрес; контактные телефоны

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об объединении земельного участка

 

Прошу объединить в самостоятельный земельный участок площадью _______ кв. м с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу:___________________________________, следующие ранее учтенные земельные участки:

 

п/п

Адрес

 Площадь, 

   кв. м  

 Кадастровый номер 

  Разрешенное использование 

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 ________________________________________ (_________________)

 (должность)(подпись)                                                (Фамилия, И.О.)

 

М.П.

 

 

 

Руководитель управления

земельных отношений                                      Н.С. Петрухненко

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

Руководителю управления земельных

отношений департамента муниципальной

собственности администрации городского округа

город Воронеж

 

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

наименование юр. лица, ИНН (Ф.И.О. физ. лица);

юридический адрес (адрес места жительства);

фактический адрес; контактные телефоны

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перераспределении земельных участков

 

 Прошу образовать в результате перераспределения ранее учтенных

земельных участков:

 1. площадью _____ кв. м с кадастровым номером _________________,

расположенный по адресу: ______________________________________,

 (указать разрешенное использование земельного участка)

 2. площадью _____ кв. м с кадастровым номером _________________,

расположенный по адресу: _______________________________________,

 (указать разрешенное использование земельного участка)

 следующие самостоятельные земельные участки:

 1. земельный участок площадью ______ кв. м с кадастровым номером

___________________________, расположенный по адресу:

_______________________________________________________________,

 2. земельный участок площадью ______ кв. м с кадастровым номером

___________________________, расположенный по адресу:

_______________________________________________________________,

 

 Решение прошу выдать мне лично (или уполномоченному представителю) выслать по почте (по желанию заявителя)

 Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов).

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

 ________________________________________ (_________________)

(должность)(подпись)                    (Фамилия, И.О.)

 

 М.П.

 

 

 

Руководитель управления

земельных отношений                                      Н.С. Петрухненко

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

   Прием и регистрация заявления и комплекта  

                  ,,

                                          

                                          \/

        

         [1]Проверка представленных документов, сбор информации, необходимой для[1]

            принятия решения о разделе, объединении или перераспределении   

         [1]земельных участков либо для подготовки уведомления о мотивированном [1]

                                        отказе                              

         ,,

                                           [1][1]

                                           

                                           \/

                                           /\

                                         /    \

                                       /        \

        /\               /  Наличие   \        /\

           Имеются       / /   оснований    \
\[1]  Основания 

          основания      \
 \   для отказа   //[1] отсутствуют [1]

        \/               \            /        \,,/

         
                           \        /                [1][1]

          [1][1]                             \    /                  

                                         \/                    \/

          \/                                  


                             Подготовка проекта постановления администрации[1]

[1]Подготовка                                   [1] городского округа город Воронеж об образовании [1]

[1]уведомления о                                                земельных участков             

[1]мотивированном                               ,,

[1]отказе в                                                        

[1]предоставлении                                                  \/

[1]муниципальной                               

[1]услуги                                       [1]Согласование и подписание проекта постановления [1]

,,                                  об образовании земельных участков       

                                             ,,

          \/                                                       


                                               \/

[1]Направление                                 

[1](выдача) заявителю[1]                           [1]Направление (выдача) заявителю постановления   

[1]уведомления о                                [1]администрации городского округа город Воронеж об[1]

[1]мотивированном                               [1]образовании земельных участков                 

[1]отказе в                                     

[1]предоставлении   

[1]муниципальной    

[1]услуги           



 

 

 

Руководитель управления

земельных отношении                             Н.С. Петрухненко


Информация по документу
Читайте также