Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 13.03.2015 № 94-ППРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 марта 2015 г. № 94-п г. Брянск Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области от 26.12.2016 № 729-п О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 855-п «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы)» В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в государственную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 855-п «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы)» (с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Брянской области от 7 апреля 2014 года № 152-п, от 19 мая 2014 года № 193-п, от 30 июня 2014 года № 269-п, от 20 октября 2014 года № 457-п, от 29 декабря 2014 года № 638-п, от 29 декабря 2014 года № 692-п), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Резунова А.Г. Временно исполняющий обязанности Губернатора А.В. Богомаз Приложение к постановлению Правительства Брянской области от 13 марта 2015 г. № 94-п ИЗМЕНЕНИЯ в государственную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы) 1. В паспорте государственной программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы» изложить в редакции: «общий объем финансирования государственной программы составляет 17 109 189 725,54 рубля, в том числе: на 2014 год – 8 559 789 880,32 рубля; на 2015 год – 1 961 784 646,22 рубля; на 2016 год – 1 249 115 590,00 рубля; на 2017 год – 1 354 311 087,00 рубля; на 2018 – 2020 годы – 3 984 188 522,00 рубля; в том числе средства областного бюджета – 6 287 311 601,32 рубля: на 2014 год – 1 537 257 471,32 рубля; на 2015 год – 1 309 285 485,00 рубля; на 2016 год – 683 308 729,00 рубля; на 2017 год – 685 308 729,00 рубля; на 2017 – 2020 годы – 2 072 151 187,00 рубля». 2. Абзацы со второго по одиннадцатый раздела 4 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы» изложить в редакции: «Общий объем финансирования государственной программы составляет 17 109 189 725,54 рубля, в том числе: на 2014 год – 8 559 789 880,32 рубля; на 2015 год – 1 961 784 646,22 рубля; на 2016 год – 1 249 115 590,00 рубля; на 2017 год – 1 354 311 087,00 рубля; на 2018 – 2020 годы – 3 984 188 522,00 рубля; в том числе средства областного бюджета – 6 287 311 601,32 рубля: на 2014 год – 1 537 257 471,32 рубля; на 2015 год – 1 309 285 485,00 рубля; на 2016 год – 683 308 729,00 рубля; на 2017 год – 685 308 729,00 рубля; на 2017 – 2020 годы – 2 072 151 187,00 рубля». 3. В пункте 1 раздела 6 «Состав государственной программы» государственной программы в части перечня экономически значимых региональных программ в области растениеводства: а) слова «Комплексное развитие овощеводства в Брянской области» (2014 – 2016 годы)» заменить словами «Развитие овощеводства защищенного грунта в Брянской области» (2014 – 2016 годы)»; б) дополнить перечень экономически значимых региональных программ в области растениеводства абзацами следующего содержания: «ведомственная целевая программа «Развитие овощеводства открытого грунта в Брянской области» (2015 – 2017 годы); ведомственная целевая программа «Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области» (2014 – 2016 годы)». 4. В разделе 4 «Поддержка экономически значимых региональных программ в области растениеводства» подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» (2014 – 2020 годы) государственной программы в части перечня экономически значимых региональных программ в области растениеводства: а) слова «Комплексное развитие овощеводства в Брянской области» (2014 - 2016 годы)» заменить словами «Развитие овощеводства защищенного грунта в Брянской области» (2014 - 2016 годы)»; б) дополнить перечень экономически значимых региональных программ в области растениеводства абзацами следующего содержания: «ведомственная целевая программа «Развитие овощеводства открытого грунта в Брянской области» (2015 - 2017 годы); ведомственная целевая программа «Создание и развитие логистического центра обеспечения продовольственной безопасности и поддержки АПК Брянской области» (2014 - 2016 годы)». 5. В паспорте подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» (2014 - 2020 годы) государственной программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции: «общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 118 503 413,02 рубля, в том числе из областного бюджета: на 2014 год – 193 610 218,00 рубля; на 2015 год – 272 955 019,54 рубля; на 2016 год – 68 887 840,00 рубля; на 2017 год – 70 797 840,00 рубля; на 2017 – 2020 годы – 212 393 520,00 рубля». 6. В паспорте подпрограммы «Развитие мясного скотоводства» (2014 - 2020 годы) государственной программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции: «общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 201 642 700,00 рубля, в том числе из областного бюджета: на 2014 год – 407 050 000,00 рубля; на 2015 год – 107 000 000,00 рубля; на 2016 год – 1 000 000,00 рубля; на 2017 год – 0,00 рубля; на 2018 - 2020 годы – 0,00 рубля». 7. В подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий» (2014 - 2020 годы) государственной программы: а) в паспорте подпрограммы позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции: «общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 193 052 574,74 рубля, в том числе: на 2014 год – 434 733 214,00 рубля; на 2015 год – 162 528 206,74 рубля; на 2016 год – 126 039 261,00 рубля; на 2017 год – 127 964 158,00 рубля; на 2018 - 2020 годы – 341 787 735,00 рубля; в том числе средства областного бюджета – 730 528 056,00 рубля: на 2014 год – 197 282 811,00 рубля; на 2015 год – 105 045 245,00 рубля; на 2016 год – 81 025 000,00 рубля; на 2017 год – 83 025 000,00 рубля; на 2018 - 2020 годы – 264 150 000,00 рубля»; б) абзацы с первого по сороковой раздела IV «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» (2014 - 2020 годы) государственной программы изложить в редакции: «Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составляет 1 193 052 574,74 рубля (в ценах соответствующих лет), в том числе: I этап: 2014 - 2017 годы - 851 264 839,74 рубля, в том числе: 2014 год - 434 798 723,00 рубля; 2015 год - 162 528 206,74 рубля; 2016 год - 126 039 261,00 рубля; 2017 год - 127 964 158,00 рубля; II этап: 2018 - 2020 годы – 341 787 735,00 рубля, в том числе: 2018 год – 113 929 245,00 рубля; 2019 год - 113 929 245,00 рубля; 2020 год - 113 929 245,00 рубля; в том числе средства областного бюджета – 730 528 056,00 рубля (в ценах соответствующих лет), в том числе: I этап: 2014 - 2017 годы - 466 378 056,00 рубля, в том числе: 2014 год - 197 282 811,00 рубля; 2015 год - 105 045 245,00 рубля; 2016 год - 81 025 000,00 рубля; 2017 год - 83 025 000,00 рубля; II этап: 2018 - 2020 годы - 264 150 000,00 рубля, в том числе: 2018 год - 88 050 000,00 рубля; 2019 год - 88 050 000,00 рубля; 2020 год - 88 050 000,00 рубля; средства местных бюджетов – 12 327 739,00 рубля (в ценах соответ-ствующих лет), в том числе: I этап: 2014 - 2017 годы – 7 483 004,00 рубля, в том числе: 2014 год - 1 114 403,00 рубля; 2015 год - 2 129 182,00 рубля; 2016 год - 2 157 261,00 рубля; 2017 год - 2 082 158,00 рубля; II этап: 2018 - 2020 годы – 4 844 735,00 рубля, в том числе: 2018 год – 1 614 911,00 рубля; 2019 год – 1 614 911,00 рубля; 2020 год – 1 614 911,00 рубля; внебюджетные средства – 285 077 000,00 рубля (в ценах соответ-ствующих лет), в том числе: I этап: 2014 - 2017 годы – 212 284 000,00 рубля, в том числе: 2014 год - 83 713 000,00 рубля; 2015 год - 42 857 000,00 рубля; 2016 год - 42 857 000,00 рубля; 2017 год - 42 857 000,00 рубля; II этап: 2018 - 2020 годы – 72 793 000,00 рубля, в том числе: 2018 год – 24 264 333,33 рубля; 2019 год - 24 264 333,33 рубля; 2020 год - 24 264 333,34 рубля»; в) дополнить подпрограмму «Устойчивое развитие сельских террито-рий» (2014 - 2020 годы) приложением 5 следующего содержания: «Приложение 5 к подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий» (2014 - 2020 годы)» государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области (2014 - 2020 годы) ПОРЯДОК предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области, для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности 1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по предоставлению грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее – гранты), в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598, и подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» (2014 - 2020 годы)» государственной программы Брянской области «Развитие сельского хозяйства регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы) утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 30.12.2013 № 855-п (далее – программы). 2. Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению и распределению грантов, в соответствии с настоящим Порядком является департамент сельского хозяйства Брянской области (далее - департамент). 3. Под грантом в настоящем Порядке понимаются средства государственной поддержки, предоставляемые в форме субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе органу местного самоуправления сельского поселения на реализацию общественно значимого некоммерческого проекта (далее - проект) с участием граждан, проживающих в сельской местности (далее - грант). 4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений для предоставления грантов по следующим направлениям: а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок; б) сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников; в) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел. 5. Размер гранта определяется в сумме, не превышающей 2 млн. рублей. 6. Размер гранта, выделяемый за счет средств федерального и областного бюджетов, составляет не более 60 % от общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципальных районов, бюджетов поселений, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). Доля вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) может быть в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.). 7. Проект, получивший грант, должен быть реализован в течение 12 месяцев с момента получения гранта. 8. Субсидия предоставляется и расходуется на следующих условиях: а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по предоставлению грантов; б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению грантов; в) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, подтверж-денных выписками из решения районного совета народных депутатов, сельского поселения; г) наличие перечня проектов на очередной финансовый год и плановый период, на реализацию которых предоставляются гранты. 9. Для участия в программе муниципальные образования области ежегодно не позднее 1 сентября текущего финансового года представляют в департамент на очередной финансовый год и плановый период следующие документы: бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период с указанием сведений об объеме средств местного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Порядку; копию муниципальной программы, разработанной в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов области, с генеральными планами сельских поселений и предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего Порядка; выписки из генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта, предусматривающего мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего Порядка; паспорта проекта, на реализацию которого запрашивается грант, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку; копии документов о принятии решения о реализации на территории населенного пункта мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности; техническую документацию в зависимости от вида работ (проектная документации, рабочий проект, локальная смета, сводный сметный расчет, прейскурант, прайс-лист и др.); копии документов об утверждении проектной документации (при наличии); копию положительного заключения государственной экспертизы на проект (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации); копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации); документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников; презентацию проекта (слайдов, видео и др. при наличии); Заявитель вправе предоставить дополнительные материалы. 10. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их достоверность и правильность оформления. По результатам проверки принимается одно из следующих решений: о приеме документов; об отказе в приеме документов. Основанием для отказа в принятии документов является непредставление органом местного самоуправления муниципального образования области документов, предусмотренных первым, вторым, четвертым, пятым, шестым, десятым абзацами пункта 8 настоящего Порядка. Решение об отказе направляется заявителю в течение 5 дней с момента принятия такого решения. Отказ в приеме документов не препятствует повторной подачи документов в установленные сроки в случае, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа. 11. Предварительный отбор проектов на получение гранта осуществляется департаментом по следующим критериям: а) востребованность (проект должен быть направлен на решение наиболее значимой проблемы сельского поселения и отвечать интересам широкого круга его представителей с учетом интересов наиболее незащищенных групп сельского населения); б) локальность и краткосрочность (реализация проекта должна осуществляться в границах отдельно взятого сельского поселения в течение одного финансового года); в) финансовое обеспечение проекта (наличие источников финансирования); г) социальное партнерство (реализация проекта должна предусматривать привлечение местных трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов). 12. В соответствии с Порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации департамент представляет заявочную документацию на отбор региональных программ в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 -2017 годы и на период до 2020 года» в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. После прохождения отбора региональной программы Министерство сельского хозяйства Российской Федерации определяет объемы субсидий бюджетам субъектов. 13. Уточнение окончательного перечня проектов для предоставления грантов осуществляется департаментом после определения объема субсидий Брянской области на эти цели Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 14. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных районов области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Объем субсидий определяется департаментом по методике распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - методика), приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, с учетом объема бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств федерального и областного бюджетов на очередной финансовый год на софинансирование мероприятий. 15. Доля средств и уровень софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета и областного бюджета на реализацию проектов определяются ежегодным соглашением, заключенным между Прави-тельством Брянской области и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Объем софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований области и внебюджетных источников определяется органами местного самоуправления ежегодно при заключении соглашений. 16. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений при наличии заключенного соглашения между департаментом и администрациями муниципальных районов области, предусматривающими следующие положения: сведения об объеме субсидии и ее целевом назначении; сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области, на реализацию мероприятий по предоставлению грантов на очередной финансовый год и плановый период, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников; перечень проектов, на реализацию которых предоставляются гранты; значение показателей результативности предоставления субсидии; обязательства администрации муниципального района по пред-ставлению: отчета о ходе реализации мероприятий программы; информации об обеспечении целевого и эффективного использования бюджетных средств; информации, подтверждающей объемы выполненных работ и произведенных затрат в соответствии с утвержденным проектом; представление администрацией муниципального района в департамент отчетности в период и сроки, предусмотренные для данного вида отчетности; порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; иные условия, определяемые в соглашении. 17. Субсидии перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области. 18. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных образований области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче этих средств в форме субсидий в бюджеты поселений – на лицевые счета получателей средств бюджетов поселений, открытых в террито-риальных органах Федерального казначейства. 19. Расходование средств гранта осуществляется в соответствии с муниципальным контрактом (договором), заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ-ственных и муниципальных нужд». 20. В случае уменьшения потребности в субсидиях по результатам проведенных торгов, уточнения объемов работ, внесения изменений в проектно-сметную документацию, в случае прекращения потребности в гранте департамент на основании письменного обращения администрации муниципального образования области, вносит в Правительство Брянской области предложения о предоставлении неиспользованного объема гранта другим заявителям. 21. В случае невыполнения администрацией муниципального района области обязательств, предусмотренных соглашением, департамент вправе принять решение о приостановлении предоставления субсидии и проинформировать орган местного самоуправления муниципального образования области в течение 10 рабочих дней с момента принятия такого решения с указанием причин и срока устранения нарушений. В случае не устранения администрацией муниципального района области допущенных нарушений в установленный срок, департамент перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком. 22. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случаях: нарушения администрацией муниципального района области условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком; представления документов, содержащих недостоверные сведения. 23. Субсидии, использованные не по целевому назначению и не использованные в установленные сроки подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке. 24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области, для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА __________________________________ Брянской области (наименование муниципального образования) на предоставление субсидий из федерального бюджета на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности на 20___ год
Глава администрации _____________________ района ___________________ Ф.И.О. М.П. (подпись) "____" _________________ 20_____ года Исполнитель: Ф.И.О., должность, телефон. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области, для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Паспорт общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего на получение гранта в ______ году ____________________________________ (наименование муниципального образования Брянской области) I. Общая характеристика проекта
Трудовое участие:
Целевая группа:
II. Инициаторы проекта Описание инициаторов проекта – названия, состав, ФИО, обязанности по проекту. Описание вклада и роль каждого участника проекта. III. Описание проекта (не более 3 страниц) 1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества: характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы необходимость выполнения данного проекта. круг людей, которых касается решаемая проблема. актуальность решаемой проблемы для сельского поселения, общественная значимость. 2. Цели и задачи проекта. 3. Мероприятия по реализации проекта. Конкретные мероприятия (работы) предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы. Способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением). Предполагаемое воздействие на окружаю-щую среду. Если реализация проекта может оказать отрицательное воздействие на состояние окружающей среды, то кратко опишите это воздействие и предлагаемые меры по его устранению или смягчению. (например, если для осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба) 4. Ожидаемые результаты проекта. Конкретные практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной проблемы. По возможности указать количественные показатели. 5. Дальнейшее развитие проекта. Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования, использование результатов проекта в будущем, мероприятия по поддержанию и/или развитию результатов. 6. Календарный план проекта. Календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. Необходимо перечислить все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков.
IV. Смета расходов по проекту
Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области, для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности МЕТОДИКА распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области, для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности 1. Распределение суммы субсидий между муниципальными образований области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений осуществляется департаментом сельского хозяйства и продовольствия Брянской области (далее - департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных из федерального бюджета и областного бюджета на очередной финансовый год на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 4 Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее – Порядок). 2. Размер субсидий определяется департаментом исходя из следующих критериев: а) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных из федерального бюджета и областного бюджета на очередной финансовый год на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 3 Порядка; б) удельный вес численности сельского населения в муниципальном районе области, подтвердившего участие в реализации проектов; в) количество проектов, которые прошли отбор в соответствии с пунктом 10 Порядка и предусматривают мероприятия по предоставлению грантов. 3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется по следующей формуле: где: Сi – объем средств для предоставления субсидии бюджету муниципального образования области в очередном финансовом году; С – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных из федерального бюджета и областного бюджета на очередной финансовый год на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 Порядка; ЧСНi – численность сельского населения муниципального образования области, подтвердившего участие в реализации проектов, в муниципальном образовании области; n – количество муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий, указанных в пункте 4 Порядка. 4. Определенный в результате расчета предварительный объем субсидий бюджетам муниципальных образований области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на очередной финансовый год уточняется согласно выделенных бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета на очередной финансовый год. В случае если размер средств из федерального бюджета и областного бюджета на очередной финансовый год на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 Порядка не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 6 Порядка уровень софинансирования за счет субсидий, финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципальных образований, бюджетов поселений, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). Для достижения значений результативности реализации проекта расчетный объем субсидии, предоставляемый муниципальному образованию области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на реализацию проекта в очередном финансовом году, может быть увеличен до объема потребности, указанной в заявке муниципального образования области». 8. В подпрограмме «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Брянской области» (2014 – 2020 годы) государственной программы: а) позицию паспорта «Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в следующей редакции: «объем финансирования на реализацию на период 2013 – 2020 годов составляет в ценах соответствующих лет 1 752 640 660,00 рубля, в том числе по годам: 2014 год - 459 289 260,00 рубля; 2015 год - 306 681 400,00 рубля; 2016 год - 204 700 000,00 рубля; 2017 год - 204 940 000,00 рубля; 2018 - 2020 годы - 577 030 000,00 рубля; в том числе за счет денежных средств областного бюджета 184 691 400,00 рубля, из них по годам: 2014 год – 53 000 000,00 рубля; 2015 год – 38 191 400,00 рубля; 2016 год – 18 700 000,00 рубля; 2017 год – 18 700 000,00 рубля; 2018 - 2020 годы – 56 100 000,00 рубля»; б) раздел IV «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Бюджетное финансирование мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет ассигнований, ежегодно предусматриваемых департаменту сельского хозяйства Брянской области в областном бюджете на указанные цели. Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников составит 1 752 640, 66 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 459 289, 26 тыс. рублей; 2015 год - 306 681, 40 тыс. рублей; 2016 год - 204 700,00 тыс. рублей; 2017 год - 204 940,00 тыс. рублей; 2018 год - 195 300,0 тыс. рублей; 2019 год - 194 980,0 тыс. рублей; 2020 год – 186 750,0 тыс. рублей; из них средств бюджета субъекта Российской Федерации - 184 691,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 53 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 38 191,4 тыс. рублей; 2016 год - 18 700,0 тыс. рублей; 2017 год - 18 700,0 тыс. рублей; 2018 год - 18 700,0 тыс. рублей; 2019 год - 18 700,0 тыс. рублей; 2020 год - 18 700,0 тыс. рублей; планируемое привлечение средств внебюджетных источников - 1 488 301,26 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 357 441,26 тыс. рублей; 2015 год – 237 690,0 тыс. рублей; 2016 год – 186 000,0 тыс. рублей; 2017 год – 186 240,0 тыс. рублей; 2018 год – 176 600,0 тыс. рублей; 2019 год – 176 280,0 тыс. рублей; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|