Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 15.05.2015 № 217-ППРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2015 г. № 217-п г. Брянск Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области от 26.12.2016 № 729-п О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 855-п «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы)» В соответствии с Законом Брянской области «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в государственную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 855-п «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы)» (с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Брянской области от 7 апреля 2014 года № 152-п, от 19 мая 2014 года № 193-п, от 30 июня 2014 года № 269-п, от 20 октября 2014 года № 457-п, от 29 декабря 2014 года № 638-п, от 29 декабря 2014 года № 692-п, от 13 марта 2015 года № 94-п), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Резунова А.Г. Временно исполняющий обязанности Губернатора А.В. Богомаз Приложение к постановлению Правительства Брянской области от 15 мая 2015 г. № 217-п ИЗМЕНЕНИЯ в государственную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы) 1. В паспорте государственной программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы» изложить в редакции: «общий объем финансирования государственной программы составляет 21 239 420 695,35 рубля, в том числе: на 2014 год – 8 757 633 410,32 рубля; на 2015 год – 6 076 990 903,37 рубля; на 2016 год – 1 172 625 039,94 рубля; на 2017 год – 1 276 858 086,94 рубля; на 2018 – 2020 годы – 3 955 313 254,78 рубля; в том числе средства областного бюджета – 5 564 082 087,07 рубля: на 2014 год – 1 537 257 471,32 рубля; на 2015 год – 767 090 234,15 рубля; на 2016 год – 615 430 808,15 рубля; на 2017 год – 616 430 808,15 рубля; на 2018 – 2020 годы – 2 027 872 765,30 рубля». 2. Абзацы со второго по тринадцатый раздела 4 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы» изложить в редакции: «Общий объем финансирования государственной программы составляет 21 239 420 695,35 рубля, в том числе: на 2014 год – 8 757 633 410,32 рубля; на 2015 год – 6 076 990 903,37 рубля; на 2016 год – 1 172 625 039,94 рубля; на 2017 год – 1 276 858 086,94 рубля; на 2018 – 2020 годы – 3 955 313 254,78 рубля; в том числе средства областного бюджета – 5 564 082 087,07 рубля: на 2014 год – 1 537 257 471,32 рубля; на 2015 год – 767 090 234,15 рубля; на 2016 год – 615 430 808,15 рубля; на 2017 год – 616 430 808,15 рубля; на 2018 – 2020 годы – 2 027 872 765,30 рубля». 3. В разделе 6 «Состав государственной программы»: 3.1.В пункте 1 перечень ведомственных целевых программ в области растениеводства изложить в редакции: «В основное мероприятие «Поддержка экономически значимых региональных программ в области растениеводства» входит ведомственная целевая программа «Развитие льняного комплекса Брянской области» (2014 - 2016 годы)». 3.2. Исключить из пункта 2 в части перечня мероприятий подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» (2014 – 2020 годы) слова «Развитие птицеводства». 3.3.В пункте 2 перечень ведомственных целевых программ в области животноводства изложить в редакции: «В основное мероприятие «Поддержка экономически значимых региональных программ в области животноводства» входит ведомственная целевая программа «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Брянской области» (2014 - 2016 годы)». 4. В подпрограмме«Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» (2014 – 2020 годы): 4.1.В паспорте подпрограммы позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции: «общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 161 544 647,37 рубля, в том числе из областного бюджета: на 2014 год – 282 819 354,53 рубля; на 2015 год – 103 842 692,84 рубля; на 2016 год – 93 712 500,00 рубля; на 2017 год – 92 893 500,00 рубля; на 2018 – 2020 годы – 310 645 000,00 рубля». 4.2. В пункте 4 раздела 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» перечень реализуемых экономически значимых программ в области растениеводства изложить в редакции: «В рамках мероприятия «Поддержка экономически значимых региональных программ в области растениеводства» департамент сельского хозяйства реализует ведомственную целевую программу «Развитие льняного комплекса Брянской области» (2014 - 2016 годы)». 5. В подпрограмме «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» (2014 - 2020 годы): 5.1. В паспорте подпрограммы позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции: «общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 980 928 777,02 рубля, в том числе из областного бюджета: на 2014 год – 193 610 218,00 рубля; на 2015 год – 84 038 551,54 рубля; на 2016 год – 61 999 056,00 рубля; на 2017 год – 63 718 056,00 рубля; на 2018 – 2020 годы – 212 393 520,00 рубля». 5.2.В пункте 3 раздела3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» перечень реализуемых экономически значимых региональных программ в области животноводства изложить в редакции: «В рамках мероприятия «Поддержка экономически значимых региональных программ в области животноводства» департамент сельского хозяйства реализует ведомственную целевую программу «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Брянской области» (2014 - 2016 годы)». 5.3. В разделе 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» подраздел 5 «Развитие животноводства» изложить в редакции: «5. Развитие животноводства Основное мероприятие направлено на увеличение производства продукции животноводства и обеспечение биологической безопасности Брянской области. В рамках основного мероприятия предусмотрены следующие направления: возмещение части затрат на удешевление услуг по искусственному осеменению коров и телок молочного направления; возмещение части затрат на покупку белково-витаминных, минеральных добавок, полисолей микроэлементов (премиксов), полифункциональных биокомпозитов; поддержка племенного животноводства; поддержка племенного крупного рогатого скота мясного направления; возмещение части затрат на поддержку деятельности утилизационных предприятий; возмещение части затрат на поддержку отрасли рыбоводства; возмещение части затрат на приобретение биологических консервантов (заквасок) для заготовки сочных кормов; возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока высшего и (или) первого сортов; возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка птицы». 5.4. Исключить из раздела 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» подраздел6 «Развитие птицеводства». 6. Подпрограмму «Развитие мясного скотоводства» (2014 - 2020 годы) изложить в редакции: «ПАСПОРТ подпрограммы «Развитие мясного скотоводства» (2014 – 2020 годы) государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы)
I. Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы Подпрограмма «Развитие мясного скотоводства» (2014 - 2020 годы) призвана стать инструментом для реализации стратегии устойчивого развития отрасли производства говядины в Брянской области и достижения независимости от импорта в снабжении населения этим видом мяса, что является частью достижения приоритетных целей развития АПК России, на реализацию которых направлена деятельность департамента сельского хозяйства Брянской области. Мясной подкомплекс Брянской области является одной из важных составляющих агропромышленного комплекса по своему значению для обеспечения занятости населения и снабжения его мясом. На протяжении всего периода реформирования АПК численность поголовья сельскохозяйственных животных и птицы, объемы производства мяса снижались, и лишь в последние годы наметился некоторый рост производства и потребления мяса, в основном мяса птицы и свинины как скороспелых отраслей. С 1990 по 2007 год численность крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий снизилась в четыре раза - с 874,1 тыс. голов до 214,7 тыс. голов. Производство говядины уменьшилось с 63,0 тыс. тонн в 1990 году до 18,0 тыс. тонн в 2007 году, или в 3,4 раза. Определяющим фактором развития отрасли мясного скотоводства явилась реализация долгосрочной целевой программы «Развитие мясного скотоводства Брянской отрасли» (2009-2013 годы). Созданные механизмы поддержки подотрасли способствовали увеличению численности мясного скота, формированию базы мясного скотоводства, увеличению объемов производства высококачественной говядины. В период реализации программы за 2009–2013 годы численность крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий выросла до 213,3 тыс. голов, на территорию Брянской области завезено до 81,5 тысяч голов племенного молодняка, производство высококачественной говядины возросло в 17 раза (6,4 тыс. тонн). Развитие подотрасли мясного скотоводства в Брянской области осуществляется силами и за счет средств сельскохозяйственных товаропроизводителей при финансовой поддержке областного и федерального бюджетов. Любой заинтересованный сельскохозяйственный товаропроизводитель Брянской области может участвовать в реализации данной программы. Ввиду особенностей, связанных с развитием мясного скотоводства, в частности, отсутствием специального опыта в разведении интенсивных пород мясного КРС у российских сельскохозяйственных товаропроизводителей, длительного инвестиционного цикла в области развития мясного скотоводства, важности указанного направления с точки зрения обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации в рамках Доктрины продовольственной безопасности (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 №120), Стратегии развития мясного животноводства в Российской Федерации на период до 2020 года (приказ Минсельхоза России от 10 августа 2011 г. № 267), а также для достижения задач, которые решает развитие мясного скотоводства в масштабах страны в контексте поручений Первого Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Зубкова В.А. (протокол от 18 апреля 2012 года № ВЗ-П11-31пр) и перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. по итогам совещания по вопросу о развитии мясного животноводства в Российской Федерации, проведенного в Брянской области 23 мая 2012 года, государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, развивающих соответствующее направление, является экономически обоснованной и целесообразной. Развитие мясного скотоводства в 2009-2013 годах в Брянской области способствовало развитию инфраструктуры региона, в частности осуществлялось строительство дорог, линий электропередач, газо- и водоснабжения объектов, строящихся и построенных в рамках мероприятий программы. Развитие и рост указанной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Развитие мясного скотоводства» (2014-2020 годы) усилит этот эффект с точки зрения достижения планов развития инфраструктуры региона. В ходе реализации программы будет построено: объектов энергоснабжения - 38 трансформаторных подстанций, протяженность сетей 149,75 км; объектов водоснабжения - 52 скважины, 14 водонапорных башен; подъездных дорог к объектам, строящимся в рамках мероприятий настоящей программы - 47,2 км. (см. карту размещения объектов в рамках мероприятий настоящей программы). Развитие мясного скотоводства в 2009-2013 годах в Брянской области способствовало развитию взаимодействия между частными формами хозяйствования разных уровней. Развитие этой отрасли не возможно без наличия достаточного количества территории, обеспечения потребности в кормовой базе, положительной ситуации в области ветеринарии региона и пр. Все это способствовало экономически взаимовыгодному взаимодействию в форме сотрудничества предприятий, реализующих направление развития мясного скотоводства в Брянской области с предприятиями и организациями, способными удовлетворить указанные потребности. Развитие взаимодействия разных хозяйствующих субъектов с помощью подпрограммы «Развитие мясного скотоводства» (2014-2020 годы) позволит развивать частное и частно-государственное партнерство в области развития мясного скотоводства. С учетом создания объектов в рамках мероприятий программы и инфраструктуры к ним в регионе сформируются условия для развития малых и средних форм ведения сельского хозяйства за счет их привлечения к развитию мясного скотоводства. Развитие мясного скотоводства в 2009-2013 годах в Брянской области позволило создать рабочие места в сельской области с заработной платой выше средней по этой отрасли. Это способствовало развитию современной сельской инфраструктуры, повышению качества жизни в сельской местности. Подпрограмма позволит и дальше создавать и развивать современную сельскую инфраструктуру. Создание 3164 дополнительных рабочих мест для жителей Брянской области подтверждает высокую социальную значимость развития мясного скотоводства в регионе, что будет способствовать также сокращению безработицы в регионе. При этом, согласно исследованиям австралийского агентства MeatAndLivestock, одно рабочее место в отрасли откорма крупного рогатого скота создает до 7 рабочих мест в других отраслях – от производства кормов, ветеринарии, транспортировки, переработки до упаковки, торговли, логистики, науки. То есть в итоге реализация проекта также будет способствовать взаимовыгодному сотрудничеству предприятий Брянской области, что приведет к положительному социальному и экономическому эффекту. Развитие мясного скотоводства в 2009-2013 годах в Брянской области способствовало введению до 130 тыс. гектаров земли, находящихся в 18 районах Брянской области в сельскохозяйственный оборот. Реализация мероприятий подпрограммы позволит ввести в сельскохозяйственный оборот еще до 150 тыс. гектаров, что окажет положительное влияние практически на все направления социально-экономического развития Брянской области Между тем, несмотря на положительную динамику развития мясного скотоводства, и соответствующих смежных отраслей Брянская область в настоящее время не в состоянии обеспечить растущие потребности населения и мясоперерабатывающей промышленности в высококачественной говядине. Остановка в создании и развитии инфраструктуры региона, частного и частно-государственного партнерства, современной сельской инфраструктуры приведет к невозможности обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей, развивающих направления мясного скотоводства всем необходимым для дальнейшего развития соответствующейподотрасли, что, в свою очередь остановит само развитие мясного скотоводства. Для решения указанных проблем и создания крупной отрасли специализированного мясного скотоводства как поставщика высококачественной говядины, а также для социально-экономического развития региона Брянская область располагает всеми необходимыми предпосылками. В Брянской области в период с 1990 по 2009 год существенное сокращение поголовья молочных коров не сопровождалось объективно необходимым для сохранения откормочного контингента увеличением численности мясного скота. Повышенный интерес к мясному скотоводству стал проявляться в регионах Российской Федерации в последние годы. Главными препятствиями для успешной реализации имеющегося потенциала устойчивого развития конкурентоспособного крупномасштабного мясного скотоводства являются малочисленность мясного скота, недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли в фазе репродукции поголовья и откорма молодняка, неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий, слабая кормовая база откорма, невысокий потенциал продуктивности скота и низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота и производстве говядины. Такое состояние обусловлено рядом объективных причин, имеющих системный характер: 1. Недопустимо низкая доля мясного скота от общего поголовья крупного рогатого скота и объемов производства говядины на уровне около 1 процента означает необходимость фактически заново создавать эту отрасль. Особенно остро проблема обозначилась в численности и качестве мясного скота племенного назначения. По состоянию на 1 января 2011 года в области имелся 1 племенной завод, который занимался разведением мясного скота специализированной абердин-ангусской породы. Этого недостаточно для формирования крупномасштабной отрасли специализированного мясного скотоводства, что обусловливает необходимость покупки мясного скота за пределами области. С учетом дефицита соответствующих племенных ресурсов в России в целом наиболее перспективным решением станет приобретение мясного скота за пределами России. В существующих хозяйствах, а также во всех действующих откормочных предприятиях реализована неэффективная технология: содержание молодняка в капитальных помещениях и оснащение энергоемким оборудованием для раздачи кормов и уборки навоза. Содержание мясных коров с телятами в облегченных помещениях и на открытых площадках, а откормочного молодняка - на открытых откормочных площадках типа североамериканских фидлотов в области не применяется. Нерешенность этой проблемы приводит к нежелательному удорожанию производства говядины. 2. Низкий уровень генетического потенциала продуктивности скота мясных пород в племенных и товарных стадах. В среднем продуктивные качества мясного скота в племенных хозяйствах области существенно ниже современных показателей в странах с развитым мясным скотоводством. Такое состояние обусловлено нарушением инфраструктуры отрасли, недостатком экономических мотиваций обновления маточных стад за счет покупки ремонтного молодняка с высоким генетическим потенциалом продуктивности. Для этого необходимо приобретение интенсивных пород и типов мясного скота и их помесей, рекомендованных для разведения в Брянской области в рамках программы, согласно приложению. Государственная поддержка приобретения мясного молодняка высокого качества через систему лизинга и субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на эти цели осуществляется недостаточно по объему и не может решить проблему; 3. Неудовлетворительная организация откорма и реализация на мясо молодняка крупного рогатого скота с живой массой около 330 кг вместо 450 - 500 кг. Такой низкий показатель интенсивности использования откормочного контингента означает, что согласно экспертной оценке на откорм до оптимальных весовых кондиций ставят не более 30 - 35 процентов сверхремонтных бычков. Государственная поддержка из областного бюджета откорма молодняка из мясных стад до живой массы свыше 400 кг обеспечит решение проблемы увеличения производства высококачественной говядины, предназначенной для розничной продажи в свежем виде, и косвенно будет стимулировать промышленное скрещивание, необходимое для увеличения откормочного контингента. 4. Высокая изношенность, техническая и технологическая отсталость основных фондов непосредственно в мясном скотоводстве и, особенно в откормочных предприятиях. Согласно оценке практически во всех действующих откормочных предприятиях реализована неэффективная технология: содержание молодняка в капитальных помещениях и оснащение энергоемким оборудованием для раздачи кормов и уборки навоза. Некоторое содействие решению проблемы оказано в рамках приоритетного национального проекта «Развитие АПК», однако уровень указанной государственной поддержки для достижения целей программы недостаточен. 5. Отсутствие экономической мотивации является главным препятствием для реализации имеющихся в России возможностей ускоренного развития мясного скотоводства. Низкая экономическая эффективность отрасли в определенной степени обусловлена низкими зоотехническими показателями: выход телят менее 80 процентов вместо 85 - 90 процентов, необходимых для рентабельного мясного скотоводства; привесы молодняка на откорме ниже 400 г вместо желательных не менее 750 - 800 г; средняя живая масса молодняка при реализации 320 - 340 кг вместо желательных 450 - 500 кг. Сдерживающими факторами для решения проблемы рентабельности мясного скотоводства являются: а) неурегулированность экономических отношений в цепочке «сельскохозяйственный производитель - мясоперерабатывающая промышленность - оптовая и розничная торговля»; б) очень малая государственная поддержка мясного скотоводства, которая составляет всего 3 - 5 процентов от производственных издержек. Важным условием успешного развития специализированного мясного скотоводства является формирование рынка высококачественной говядины в свежем, то есть в незамороженном и непереработанном виде. В этом рынке заинтересованы сельскохозяйственные предприятия, которые разводят и откармливают мясной скот до оптимальных весовых кондиций (в среднем около 500 кг) и способны поставлять крупные партии откормленного мясного скота. Объективная необходимость участия государства в развитии мясного скотоводства и производства говядины обусловлена: биологическими особенностями крупного рогатого скота по сравнению, например, со скороспелыми отраслями (свиноводством и птицеводством), в силу которых производственный цикл получения теленка и его откорма до высоких весовых кондиций составляет почти три года; необходимостью кредитования создания новых ферм и увеличения поголовья в хозяйствах в течение не менее трех лет до поступления первой товарной (или племенной) продукции; низкой конверсией корма в привес (6-7 : 1) по сравнению с откормом свиней (2,3 : 1) и бройлеров (1,8 : 1) и потребностью не менее 5-6 кг концентрированных зерновых кормов для получения 1 кг говядины, из-за чего рентабельность откорма скота сильно зависит от цен на зерно. II. Цели, задачи, показатели (индикаторы) реализации подпрограммы и основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации Подпрограмма разработана в соответствии со Стратегией развития мясного животноводства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 августа 2011 г. № 267. Цель подпрограммы - создание технологических и экономических условий для формирования и устойчивого развития отрасли специализированного мясного скотоводства, увеличения объемов производства высококачественной говядины. Достижение поставленной цели обеспечит надежную основу для решения более масштабной стратегической цели - создания эффективно развивающейся отрасли, способной производить высококачественную говядину в объемах, достаточных для обеспечения населения области и поставки за ее пределы. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) формирование базы мясного скотоводства; 2) увеличение маточного поголовья специализированных мясных пород и помесных животных, полученных от скрещивания с мясными породами; 3) увеличение объемов производства конкурентоспособной говядины; 4) введение новых технологий содержания и кормления крупного рогатого скота мясных пород. Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы. III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Для достижения целей и решения задач подпрограммы планируется реализовать основное мероприятие: «Поддержка экономически значимых региональных программ по развитию мясного скотоводства», «Возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства». В рамках мероприятия «Поддержка экономически значимых региональных программ по развитию мясного скотоводства» реализуется ведомственная целевая программа «Развитие мясного скотоводства Брянской области» (2014-2016 годы). Реализация основного мероприятия по поддержке экономически значимых программ субъектов Российской Федерации по развитию мясного скотоводства направлена на создание условий для формирования и устойчивого развития отрасли специализированного мясного скотоводства и производства высококачественной говядины. РЕЕСТР интенсивных пород и типов мясного скота и их помесей, рекомендованных для разведения в Брянской области в рамках программы Ангусская черная и красная; Герефордская; Гелбви; Белая аквитанская; Бельгийская голубая; Лимузинская; Шаролезская комолая (отселекционированная на легкость отелов); Симментальская мясная; Калмыцкая». 7. В подпрограмме«Поддержка малых форм хозяйствования» (2014-2020 годы): 7.1.В паспорте подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования» (2014-2020 годы) позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции: «общий объем финансирования подпрограммы составляет 343 031 800,00 рубля, в том числе из областного бюджета: на 2014 год – 30 000 000,00 рубля; на 2015 год – 24 350 000,00 рубля; на 2016 год – 21 870 000,00 рубля; на 2017 год – 21 870 000,00 рубля; на 2018 – 2020 годы – 66 450 000,00 рубля». 7.2.В подразделе 1 раздела 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» абзац четвертый после слов «кредитных организациях» дополнить словами «и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». 8. В паспорте подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» (2014 - 2020 годы) позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции: «общий объем финансирования подпрограммы составляет 543 457 365,72 рубля, в том числе из областного бюджета: на 2014 год – 78 499 475,00 рубля; на 2015 год – 74 259 417,72 рубля; на 2016 год – 77 891 855,60 рубля; на 2017 год - 77 891 855,60 рубля; на 2018-2020 годы – 234 914 761,80 рубля». 9. В паспорте подпрограммы «Создание общих условий функционирования агропромышленного комплекса» (2014 - 2020 годы) позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции: «общий объем финансирования подпрограммы составляет 808 871 332,94 рубля, в том числе из областного бюджета: на 2014 год – 135 206 900,79 рубля; на 2015 год – 82 925 918,05 рубля; на 2016 год – 108 132 624,05 рубля; на 2017 год - 108 132 624,05 рубля; на 2018-2020 годы – 347 472 666,00 рубля». 10. В подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий» (2014 - 2020 годы): 10.1.В паспорте подпрограммы позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в редакции: «общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 190 456 147,30 рубля, в том числе: на 2014 год – 434 733 214,00 рубля; на 2015 год – 153 976 833,24 рубля; на 2016 год – 99 448 231,79 рубля; на 2017 год – 100 410 678,79 рубля; на 2018-2020 годы – 401 887 189,48 рубля; в том числе средства областного бюджета –671 043 374,50 рубля: на 2014 год – 197 282 811,00 рубля; на 2015 год – 97 585 563,50 рубля; на 2016 год – 55 512 500,00 рубля; на 2017 год – 56 512 500,00 рубля; на 2018-2020 годы – 264 150 000,00 рубля». 10.2. Абзацы с первого по сороковой раздела IV «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» (2014 - 2020 годы) государственной программы изложить в редакции: «Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составляет 1 190 456 147,30 рубля (в ценах соответствующих лет), в том числе: I этап: 2014-2017 годы – 788 568 957,82 рубля, в том числе: 2014 год - 434 733 214,00 рубля; 2015 год - 153 976 833,24 рубля; 2016 год - 99 448 231,79 рубля; 2017 год - 100 410 678,79 рубля; II этап: 2018-2020 годы – 401 887 189,48 рубля, в том числе: 2018 год – 133 962 396,49 рубля; 2019 год - 133 962 396,49 рубля; 2020 год - 133 962 396,50 рубля; в том числе средства областного бюджета – 671 043 374,50 рубля (в ценах соответствующих лет), в том числе: I этап: 2014-2017 годы – 406 893 374,50 рубля, в том числе: 2014 год - 197 282 811,00 рубля; 2015 год - 97 585 563,50 рубля; 2016 год - 55 512 500,00 рубля; 2017 год - 56 512 500,00 рубля; II этап: 2018-2020 годы - 264 150 000,00 рубля, в том числе: 2018 год - 88 050 000,00 рубля; 2019 год - 88 050 000,00 рубля; 2020 год - 88 050 000,00 рубля; средства местных бюджетов – 17 022 593,06 рубля (в ценах соответствующих лет), в том числе: I этап: 2014-2017 годы – 7 856 803,58 рубля, в том числе: 2014 год - 1 114 403,00 рубля; 2015 год - 4 622 690,00 рубля; 2016 год - 1 078 631,79 рубля; 2017 год - 1 041 078,79 рубля; II этап: 2018-2020 годы – 9 165 789,48 рубля, в том числе: 2018 год – 3 055 263,16 рубля; 2019 год – 3 055 263,16 рубля; 2020 год – 3 055 263,16 рубля; внебюджетные средства – 337 270 400,00 рубля (в ценах соответствующих лет), в том числе: I этап: 2014-2017 годы – 208 699 000,00 рубля, в том числе: 2014 год - 83 713 000,00 рубля; 2015 год - 39 271 800,00 рубля; 2016 год - 42 857 100,00 рубля; 2017 год - 42 857 100,00 рубля; II этап: 2018-2020 годы – 128 571 400,00 рубля, в том числе: 2018 год – 42 857 133,33 рубля; 2019 год - 42 857 133,33 рубля; 2020 год - 42 857 133,34 рубля». 10.3. Приложение 4 к подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий» (2014-2020 годы) изложить в редакции: «Приложение 4 к подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий» (2014 - 2020 годы) государственной программы «Развитие сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014 – 2020 годы) ПЕРЕЧЕНЬ бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений государственной собственности Брянской области на 2015 год
11. В подпрограмме «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Брянской области» (2014 – 2020 годы) государственной программы: 11.1. Позицию паспорта «Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции: «объем финансирования на реализацию подпрограммы на период 2014 – 2020 годов составляет в ценах соответствующих лет 1 742 611 260,00 рубля, в том числе по годам: 2014 год - 472 571 260,00 рубля; 2015 год - 286 790 000,00 рубля; 2016 год - 202 830 000,00 рубля; 2017 год - 203 070 000,00 рубля; 2018-2020 годы - 577 350 000,00 рубля; в том числе за счет денежных средств областного бюджета – 161 060 000,00 рубля, из них по годам: 2014 год – 53 000 000,00 рубля; 2015 год – 18 300 000,00 рубля; 2016 год – 16 830 000,00 рубля; 2017 год – 16 830 000,00 рубля; 2018 - 2020 годы – 56 100 000,00 рубля». 11.2.Раздел IV «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» считать разделом III, изменив нумерацию последующих разделов. 11.3. Раздел III «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в редакции: «Бюджетное финансирование мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет ассигнований, ежегодно предусматриваемых департаменту сельского хозяйства Брянской области в областном бюджете на указанные цели. Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников составит 1 742 611, 26 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 472 571, 26 тыс. рублей; 2015 год - 286 790, 00 тыс. рублей; 2016 год - 202 830, 00 тыс. рублей; 2017 год - 203 070, 00 тыс. рублей; 2018 год - 195 300,0 тыс. рублей; 2019 год - 194 980,0 тыс. рублей; 2020 год – 187 070,0 тыс. рублей; из них средств бюджета субъекта Российской Федерации - 161 060, 00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 53 000,0 тыс. рублей; 2015 год – 18 300,0 тыс. рублей; 2016 год - 16 830, 0 тыс. рублей; 2017 год - 16 830,0 тыс. рублей; 2018 год - 18 700,0 тыс. рублей; 2019 год - 18 700,0 тыс. рублей; 2020 год - 18 700,0 тыс. рублей; планируемое привлечение средств внебюджетных источников - 1 488 621, 26 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 357 441,26 тыс. рублей; 2015 год – 237 690,0 тыс. рублей; 2016 год – 186 000,0 тыс. рублей; 2017 год – 186 240,0 тыс. рублей; 2018 год – 176 600,0 тыс. рублей; 2019 год – 176 280,0 тыс. рублей; 2020 год – 168 370,0 тыс. рублей». 12. В подпрограмме «Реализация полномочий в области ветеринарии» (2014 – 2020 годы) государственной программы: 12.1. Позицию паспорта «Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции: «общий объем средств областного бюджета на реализацию подпрограммы – 1 231 588 165,00 рубля, в том числе: 2014 год – 159 788 712,00 рубля; 2015 год – 178 888 090,50 рубля; 2016 год – 178 582 272,50 рубля; 2017 год – 178 582 272,50 рубля; 2018-2020 годы – 535 746 817,50 рубля». 12.2. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы» изложить в редакции: «Реализация подпрограммы «Реализация полномочий в области ветеринарии» (2014-2020 годы) осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 1 231 588 165,00 рубля, в том числе: 2014 год – 159 788 712,00 рубля; 2015 год – 178 888 090,50 рубля; 2016 год – 178 582 272,50 рубля; 2017 год – 178 582 272,50 рубля; 2018-2020 годы – 535 746 817,50 рубля». 13. Приложение 2 к государственной программе «Показатели результативности использования субсидий на 2015 год» изложить в редакции: «Приложение 2 к государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области»(2014 – 2020 годы)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|