Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2014 № 425
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
10 сентября 2014 года № 425 г. Анадырь Об утверждении Административного регламента Департамента
социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных» В
соответствии с Законом
Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в
Российской Федерации», Постановлением Правительства Чукотского автономного
округа от 30
июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг»,
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа
2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и
Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа»,
Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по исполнению
государственной функции «Надзор и контроль за
регистрацией инвалидов в качестве безработных» согласно приложению к
настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского
автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель
Правительства Р.В. Копин Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 10
сентября 2014 года № 425 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ Департамента
социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению
государственной функции «Надзор и контроль за
регистрацией инвалидов в качестве безработных» 1. Общие положения
1.1.
Административный регламент Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Надзор и
контроль за регистрацией инвалидов в
качестве безработных» (далее – Административный регламент) разработан в
целях определения порядка организации реализации полномочия по осуществлению
надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных, устанавливает сроки и
последовательность административных процедур (административных действий) при
осуществлении должностными лицами указанной функции. 1.2.
Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного
регламента, именуется «Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных»
(далее - государственная функция).
1.3. Исполнение государственной функции
осуществляется в соответствии с: Конституцией
Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», 25.12.1993,
№ 237); Трудовым
кодексом Российской Федерации («Российская газета», 31.12.2001, № 256); Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях («Российской газете»,
31.12.2001, № 256) (далее – КоАП РФ); Законом
Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в
Российской Федерации» («Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного
Совета РСФСР», 02.05.1991, № 18, ст. 566) (далее - Закон Российской Федерации
от 19.04.1991 года № 1032-1); Федеральным
законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации»,
27.11.1995, № 48, ст. 4563); Федеральным
законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95) (далее -
Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ); Федеральным
законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская
газета», 08.04.2011, № 75); Постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской
Федерации»,12.07.2010, № 28, ст. 3706); Постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке
регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных
граждан и требованиях к подбору подходящей работы» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 17.09.2012, № 38, ст. 5103); Приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8
ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и
работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»
(«Российская газета», 02.02.2011, № 20) (далее - Приказ Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010
года № 972н); Приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012
года № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта
государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а
работодателям в подборе необходимых работников» («Российская газета»,
30.01.2013, № 18); Приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013
года № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной
функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в
качестве безработных» («Российская газета», 06.09.2013, № 199); 13)
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 1.4.
Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом социальной
политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Управление
занятости населения Департамента (далее - Управление). Государственная
функция исполняется в отношении Государственного казённого учреждения
Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения» (далее –
ГКУ ЧАО «МЦЗН»). 1.5.
Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или
отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении
ГКУ ЧАО «МЦЗН» регистрации инвалидов в качестве безработных. 2. Требования к порядку исполнения государственной
функции
2.1.
Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции 2.1.1.
Информирование
о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Департамента,
Управления, участвующих в исполнении государственной функции, а также
консультирование по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о
ходе исполнения государственной функции, можно получить, обратившись по номерам
контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в
приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2.1.2.
Информация по вопросам исполнения государственной функции и информация,
указанная в пункте 2.1.1 настоящего подраздела, размещается на официальном
сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления
--> Административная реформа -->
Административные регламенты. Сведения о
графике (режиме) работы Департамента, Управления размещаются также при входе в
занимаемые ими помещения. 2.1.3.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица,
участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме
информируют, консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. 2.1.4.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа,
фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный
звонок. 2.2. Размер платы за услуги
организации, участвующей в исполнении государственной функции
Государственная
функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента,
исполняется бесплатно. 2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1.
Срок исполнения государственной функции не должен превышать при проведении: плановой выездной проверки - 10 рабочих дней; плановой
документарной проверки - 15 рабочих дней; внеплановой
выездной проверки - 10 рабочих дней; внеплановой
документарной проверки - 15 рабочих дней. 2.3.2.
Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя органа исполнительной власти,
но не более чем на 15 рабочих дней. 3. Административные процедуры исполнения
государственной функции
3.1. Перечень административных процедур 3.1.1.
Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: планирование и подготовка проведения плановых
выездных и плановых документарных проверок; проведение плановой выездной проверки; проведение плановой документарной проверки; подготовка проведения внеплановых выездных и
внеплановых документарных проверок; проведение внеплановой выездной проверки; проведение внеплановой документарной
проверки; принятие мер по результатам
проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части
регистрации инвалидов в качестве безработных. 3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в
приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Планирование и
подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
3.2.1. Основанием для начала административной
процедуры является наступление сроков подготовки проекта ежегодного плана. 3.2.2. Ответственным должностным лицом за
выполнением каждого административного действия, входящего в состав
административной процедуры, является работник Управления, осуществляющий
подготовку плановых выездных и плановых документарных проверок (далее –
работник Управления). 3.2.3. Плановые выездные и плановые
документарные проверки проводятся в соответствии с утверждённым приказом
Департамента (далее - приказ) ежегодным планом. 3.2.4. В проекте ежегодного плана
указываются: полное
наименование, место нахождения ГКУ ЧАО «МЦЗН» (обособленных структурных
подразделений); фамилия, имя, отчество
директора ГКУ ЧАО «МЦЗН»; вид проверки (выездная или
документарная); цель проведения проверки; основание проведения проверки; сроки проведения проверки; проверяемый период. 3.2.5. Работник Управления подготавливает
проект ежегодного плана на следующий год до 1 декабря текущего календарного
года. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать пяти рабочих дней. 3.2.6. Работник Управления представляет
проект ежегодного плана на подписание начальнику Департамента. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать трёх рабочих дней. 3.2.7.
Работник Управления обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного
года ежегодного плана на следующий год на сайте в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»: http://chukot.regiontrud.ru/ Максимальный срок выполнения
предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего
дня. 3.2.8. Работник Управления
подготавливает проект приказа о проведении проверки не позднее, чем за две
недели до начала её проведения. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней. 3.2.9. Приказ о проведении проверки содержит: наименование
органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, исполняющего
государственную функцию; фамилии,
имена, отчества, должности должностных лиц Управления, уполномоченных на
проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов,
представителей экспертных организаций; полное
наименование ГКУ ЧАО «МЦЗН», проверка которого проводится, место его
нахождения; полное наименование обособленного
структурного подразделения ГКУ ЧАО «МЦЗН», место его нахождения; цели,
задачи, предмет проверки и срок её проведения; правовые
основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные
требования; сроки
проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для
достижения целей и задач проведения проверки; перечень
документов, представление которых ГКУ ЧАО «МЦЗН» необходимо для достижения
целей и задач проведения проверки; даты
начала и окончания проведения проверки. 3.2.10. Работник Управления
представляет приказ о проведении проверки на подпись начальнику Департамента. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней. 3.2.11. После подписания
начальником Департамента приказа о проведении проверки, работник Управления
направляет директору ГКУ ЧАО «МЦЗН» уведомление о проведении проверки (заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств
факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее семи календарных дней
до даты начала проведения проверки. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней. 3.2.12. Работник
Управления анализирует: данные
федерального статистического наблюдения за деятельностью ГКУ ЧАО «МЦЗН» по
содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг, в части
обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы и признания
граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа
инвалидов, в установленном порядке безработными (в течение проверяемого периода
и в течение трёх лет, предшествующих проверяемому периоду); сведения, содержащиеся в
регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее –
регистр), в части осуществления ГКУ ЧАО «МЦЗН» регистрации инвалидов в качестве
безработных. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней. 3.2.13. Работник Управления выявляет и
анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в ГКУ ЧАО
«МЦЗН» за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов,
зарегистрированных в качестве безработных. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней. 3.2.14. Работник Управления проверяет наличие в регистре информации об
инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения
регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения
(физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления
в них сведений, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, и
результатов регистрации инвалидов в качестве безработных. Максимальный срок выполнения
предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего
дня. 3.2.15. Максимальный
срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 рабочих
дней. 3.2.16. Критериями
принятия решения работником Управления о включении ГКУ ЧАО «МЦЗН» ежегодный
план являются: сроки проведения предыдущей
проверки; результаты устранения
нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки; значения
показателей деятельности ГКУ ЧАО «МЦЗН» по осуществлению регистрации инвалидов
в качестве безработных и содействию их занятости; неполнота
и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом
документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия
занятости населения и/или регистре; обращения
и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, органов государственной
власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов
и организаций по вопросам отказа ГКУ ЧАО «МЦЗН» в регистрации инвалида в целях
поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в
отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы
и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с
регистрационного учёта в целях поиска подходящей работы или в качестве
безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве
безработных и/или в целях поиска подходящей работы. 3.2.17. Результатом
административной процедуры является направление в ГКУ ЧАО «МЦЗН» уведомления о
проведении проверки. 3.2.18. Способом
фиксации результата выполнения административной процедуры является отдельный учеёт и хранение
приказов о проведении проверки. 3.3. Проведение плановой выездной
проверки 3.3.1. Основанием
для начала административной процедуры является наступление даты начала
проверки. 3.3.2. Ответственным должностным лицом за
выполнением каждого административного действия, входящего в состав
административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на
проведение проверки (далее – работник Управления). 3.3.3. Работник
Управления прибывает в ГКУ ЧАО «МЦЗН» в срок, установленный приказом о
проведении проверки. 3.3.4. Работник
Управления предъявляет служебное удостоверение и вручает директору ГКУ ЧАО
«МЦЗН» копию приказа о проведении проверки. Максимальный срок выполнения предусмотренных
настоящим пунктом действий не должен превышать 20 минут. 3.3.5. Работник
Управления информирует директора ГКУ ЧАО «МЦЗН» о целях, задачах, основаниях проведения
проверки, видах и объёме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях
проведения проверки. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут. 3.3.6. Работник
Управления изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей
государственных услуг, в части: соблюдения
сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы; подбора
инвалидам подходящей работы с учётом рекомендаций, содержащихся в
индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее – ИПР), в период до
признания инвалидов безработными; соответствия
представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их
в качестве безработных; полноты и
достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами
документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре; обоснованности
отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия
причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом
Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1; обоснованности
и своевременности действий, при рассмотрении вопросов о принятии решений о
признании в установленном порядке инвалидов безработными, в соответствии с
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1; наличия
документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе
предоставления государственных услуг; обоснованности
результатов рассмотрения обращений инвалидов и организаций. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
двух рабочих дней. 3.3.7. Работник
Управления сопоставляет данные о принятии решений о признании
зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре,
с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании
инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
одного рабочего дня. 3.3.8. Работник Управления, при необходимости, осуществляет запрос
дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету
проверки, а также письменных объяснений директора ГКУ ЧАО «МЦЗН», проводит
собеседование с директором и/или работниками ГКУ ЧАО «МЦЗН»,
зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в
том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или
достоверная информация. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
одного рабочего дня. 3.3.9. Работник
Управления рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения,
представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе
проверки фактов и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений
законодательства о занятости населения. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
двух рабочих дней. 3.3.10. Работник
Управления при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости
населения: изготавливает
и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты
нарушения законодательства о занятости населения (далее – подтверждающие
документы); вносит
сведения о фактах нарушения законодательства о занятости населения в проект
акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов. Максимальный срок выполнения предусмотренных
настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня. 3.3.11. Работник
Управления подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и
копии подтверждающих документов (далее – приложения) и представляет проект акта
проверки на рассмотрение работнику Управления, ответственному за проведение
проверки. Максимальный срок выполнения предусмотренных
настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочий дня. 3.3.12. Работник
Управления подписывает акт проверки в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут. 3.3.13. Работник
Управления передает два экземпляра акта проверки с приложениями (при наличии)
для ознакомления и подписания директору ГКУ ЧАО «МЦЗН». Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут. 3.3.14. Работник
Управления приобщает к акту проверки письменные возражения директора ГКУ ЧАО
«МЦЗН», в случае его несогласия с содержанием акта проверки. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут. 3.3.15.
Работник Управления вручает один экземпляр акта проверки с приложениями (при
наличии) директору ГКУ ЧАО «МЦЗН» под роспись. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут. 3.3.16. Работник
Управления направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении директору ГКУ ЧАО «МЦЗН», в случае его отказа принять
акт проверки и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
одного рабочего дня. 3.3.17. Работник
Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами
3.8.3-3.8.13 подраздела 3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки
фактов нарушения законодательства о занятости населения. 3.3.18. Максимальный
срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 рабочих
дней. 3.3.19. Критерием
принятия решения работником Управления является соответствие/несоответствие
законодательству о занятости населения документов, материалов и разъяснений,
представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки. 3.3.20. Результатом
административной процедуры является выявление наличия или отсутствие нарушений
ГКУ ЧАО «МЦЗН» законодательства о занятости населения. 3.3.21. Способом
фиксации результата выполнения административной процедуры является составление
акта проверки. 3.4. Проведение плановой документарной
проверки 3.4.1. Основанием
для начала административной процедуры является наступление даты начала
проверки. 3.4.2.
Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры, является работник
Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее – работник
Управления). 3.4.3. Работник
Управления определяет перечень материалов и документов, которые подлежат
представлению ГКУ ЧАО «МЦЗН» в Управление для проведения проверки. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
одного рабочего дня. 3.4.4. Работник
Управления подготавливает проект запроса (требования) о предоставлении ГКУ
ЧАО «МЦЗН» материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее
– запрос о предоставлении материалов и документов). Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
одного рабочего дня. 3.4.5. Работник
Управления согласовывает проект запроса о предоставлении материалов и
документов с работником Управления, ответственным за проведение проверки. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
одного рабочего дня. 3.4.6. Работник
Управления представляет проект запроса о предоставлении материалов и
документов на подпись начальнику Департамента. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
одного рабочего дня. 3.4.7. Работник
Управления направляет директору ГКУ ЧАО «МЦЗН» запрос о предоставлении
материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки
(заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием
средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее семи
календарных дней до даты начала проведения проверки. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
одного рабочего дня. 3.4.8. Работник
Управления изучает материалы и документы, поступившие от ГКУ ЧАО «МЦЗН», в
срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки: соблюдения
сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы; подбора инвалидам
подходящей работы с учётом рекомендаций, содержащихся в ИПР, в период до
признания инвалидов безработными; соответствия
представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их
в качестве безработных; полноты и
достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами
документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре; обоснованности
отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия
причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом
Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1; обоснованности
и своевременности действий, при рассмотрении вопросов о принятии решений о
признании в установленном порядке инвалидов безработными, в соответствии с
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1; обоснованности
результатов рассмотрения обращений и/или жалоб инвалидов и организаций. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
двух рабочих дней. 3.4.9. В
случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо
несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в
регистре, работник Управления направляет директору ГКУ ЧАО «МЦЗН»
соответствующую информацию, с требованием представить необходимые
дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в адрес
Управления, в течение пяти рабочих дней. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
одного рабочего дня. 3.4.10. Работник
Управления анализирует материалы и документы с учетом представленных ГКУ ЧАО
«МЦЗН» пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений
законодательства о занятости населения. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
двух рабочих дней. 3.4.11. Работник
Управления подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему приложения и
представляет проект акта проверки на рассмотрение работнику Управления,
ответственному за проведение проверки. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
одного рабочего дня. 3.4.12. Работник
Управления подписывает акт проверки в двух экземплярах. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
10 минут. 3.4.13. Работник
Управления передаёт два экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания
директору ГКУ ЧАО «МЦЗН». Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня. 3.4.14. Работник
Управления приобщает к акту проверки письменные возражения директора ГКУ ЧАО
«МЦЗН», в случае несогласия с содержанием акта проверки. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня. 3.4.15. Работник
Управления вручает один экземпляр акта проверки с приложениями (при наличии)
директору ГКУ ЧАО «МЦЗН» под роспись. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут. 3.4.16. Работник
Управления направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении директору ГКУ ЧАО «МЦЗН», в случае его отказа принять
акт проверки и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
одного рабочего дня. 3.4.17. Работник Управления осуществляет
административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.8.3-3.8.13 подраздела
3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства
о занятости населения. 3.4.18. Максимальный
срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 рабочих
дней. 3.4.19. Критерием
принятия решения работником Управления является соответствие/несоответствие
законодательству о занятости населения материалов, документов и представленных
ГКУ ЧАО «МЦЗН» пояснений. 3.4.20. Результатом
административной процедуры является выявление наличия или отсутствие нарушений
ГКУ ЧАО «МЦЗН» законодательства о занятости населения. 3.4.21. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является составление акта
проверки. 3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок 3.5.1. Основаниями для начала
административной процедуры являются: истечение
срока исполнения ГКУ ЧАО «МЦЗН» ранее выданного предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных
нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа; обращений
инвалидов и организаций. 3.5.2. Ответственным должностным лицом за
выполнением каждого административного действия, входящего в состав
административной процедуры, является работник Управления, осуществляющий
подготовку внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок (далее – работник
Управления). 3.5.3. Работник Управления изучает обращения
инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав
инвалида в области содействия занятости населения. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней. 3.5.4. Работник Управления представляет
начальнику Управления в письменной форме результаты рассмотрения обращения
инвалида или организации и предложение о проведении внеплановой выездной и
внеплановой документарной проверки при выявлении сведений о возможных
нарушениях. Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня. 3.5.5. Начальник Управления принимает
решение о проведении проверки. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
трёх рабочих дней. 3.5.6. Работник
Управления подготавливает проект приказа о проведении проверки в течение двух
рабочих дней после принятия решения начальником Управления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного
настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня. 3.5.7. Работник Управления представляет
приказ о проведении проверки на подпись начальнику Департамента. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
одного рабочего дня. 3.5.8. Работник Управления направляет
директору ГКУ ЧАО «МЦЗН» уведомление о проведении проверки по форме (заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств
факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее семи календарных дней
до даты начала проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной
проверки. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
одного рабочего дня. 3.5.9. Максимальный срок
осуществления административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней. 3.5.10. Критерием
принятия решения работником Управления является наличие одного или нескольких
обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 подраздела 3.5 настоящего раздела. 3.5.11. Результатом
административной процедуры является направление в ГКУ ЧАО «МЦЗН» уведомления о
проведении проверки. 3.5.12. Способом
фиксации результата выполнения административной процедуры является учет и
хранение приказов о проведении проверки. 3.6. Проведение внеплановой выездной
проверки 3.6.1. Основанием для начала административной
процедуры является наступление даты начала проверки. 3.6.2.
Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры, является работник
Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее – работник
Управления). 3.6.3. Работник Управления осуществляет
административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.3-3.3.5 подраздела 3.3
настоящего раздела. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
одного рабочего дня. 3.6.4. Работник Управления изучает сведения,
содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и
в зависимости от оснований осуществляет проверку: исполнения
ГКУ ЧАО «МЦЗН» ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения
обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными
правовыми актами Чукотского автономного округа; фактов,
изложенных в обращениях инвалидов и организаций. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
двух рабочих дней. 3.6.5. Работник Управления осуществляет
административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.7-3.3.16 подраздела 3.3
настоящего раздела. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
17 рабочих дней. 3.6.6. Работник Управления осуществляет
административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3-3.8.13 подраздела 3.8
настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушений
законодательства о занятости населения. 3.6.7. Максимальный срок
осуществления административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней. 3.6.8. Критерием принятия
решения работником Управления является соответствие/несоответствие
законодательству о занятости населения документов, материалов и разъяснений,
представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки. 3.6.9. Результатом
административной процедуры является выявление наличия или отсутствия нарушений
ГКУ ЧАО «МЦЗН» законодательства о занятости населения. 3.6.10. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является составление акта
проверки. 3.7. Проведение внеплановой
документарной проверки 3.7.1. Основанием
для начала административной процедуры является наступление даты начала
проверки. 3.7.2.
Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры, является работник
Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее – работник
Управления). 3.7.3. Работник
Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами
3.4.3-3.4.7 подраздела 3.4 настоящего раздела. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
пяти рабочих дней. 3.7.4. Работник
Управления изучает материалы и документы, поступившие из ГКУ ЧАО «МЦЗН» в срок,
установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки: исполнения
ГКУ ЧАО «МЦЗН» ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения
обязательных требования и (или) требований, установленных нормативными
правовыми актами Чукотского автономного округа; фактов,
изложенных в обращениях инвалидов или организаций. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
одного рабочего дня. 3.7.5. Работник
Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами
3.4.9-3.4.16 подраздела 3.4 настоящего раздела. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
девяти рабочих дней. 3.7.6. Работник
Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами
3.8.3-3.8.13 подраздела 3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки
фактов нарушений законодательства о занятости населения. 3.7.7. Максимальный срок
осуществления административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней. 3.7.8. Критерием
принятия решения работником Управления является соответствие/несоответствие
законодательству о занятости населения материалов, документов и представленных
ГКУ ЧАО «МЦЗН». 3.7.9. Результатом
административной процедуры является выявление наличия или отсутствия нарушений
ГКУ ЧАО «МЦЗН» законодательства о занятости населения. 3.7.10. Способом
фиксации результата выполнения административной процедуры является составление
акта проверки. 3.8. Принятие мер по результатам проведения
проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений
законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве
безработных 3.8.1. Основанием
для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий факты
нарушений законодательства о занятости населения в части содержащий факты
нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов
в качестве безработных. 3.8.2. Ответственным должностным лицом за
выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной
процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки
(далее – работник Управления). 3.8.3. Работник
Управления подготавливает проект предписание об устранении нарушений при
осуществлении ГКУ ЧАО «МЦЗН» регистрации инвалидов в качестве безработных с
указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений,
установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля
за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об
устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
двух рабочих дней. 3.8.4. Работник
Управления подготавливает проект предписания о применении дисциплинарного
взыскания к директору ГКУ ЧАО «МЦЗН». Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
двух рабочих дней. 3.8.5. Работник
Управления возбуждает дело об административном правонарушении, составляет
немедленно, после выявления совершения административного правонарушения либо,
если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение двух
суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от
наличия признаков состава административного правонарушения, проект протокола
(протоколов): об
административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП РФ; об
административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ – при
непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган
(должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено
Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом
(должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный
орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном или в искажённом
виде. Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
двух рабочих дней. 3.8.6. Работник
Управления представляет начальнику Департамента акт проверки, проект
предписание об устранении нарушений, проект предписания о применении
дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЧАО «МЦЗН», 2 экземпляра проекта
(проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
девяти рабочих дней. 3.8.7. Работник
Управления извещает директора ГКУ ЧАО «МЦЗН», в отношении которого
осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии
события административного правонарушения, дате и месте составления протокола
(протоколов) об административном правонарушении (заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или
по электронной почте). Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
двух рабочих дней. 3.8.8. Работник
Управления представляет протокол (протоколы) об административном правонарушении
на подпись директору ГКУ ЧАО «МЦЗН», в отношении которого осуществляется
возбуждение дела об административном правонарушении. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
двух рабочих дней. 3.8.9. Работник
Управления направляет директору ГКУ ЧАО «МЦЗН» приказ об устранении нарушений и
при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЧАО
«МЦЗН» (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с
использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в течение
двух дней с даты подписания. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
двух рабочих дней. 3.8.10. Работник
Управления, при отказе директора ГКУ ЧАО «МЦЗН» от подписания протокола (протоколов)
об административном правонарушении, вносит в протокол (протоколы) об
административном правонарушении соответствующую запись и направляет заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию (копии) протокола
(протоколов) об административном правонарушении директору ГКУ ЧАО «МЦЗН». Максимальный
срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать
одного рабочего дня. 3.8.11.
Работник Управления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, протокол (протоколы) об административном правонарушении в суд общей
юрисдикции, для рассмотрения дела об административном правонарушении в течение
трёх рабочих дней с момента составления протокола (протоколов). Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
трёх рабочих дней. 3.8.12. Работник
Управления приобщает копию (копии) протокола (протоколов) об административном
правонарушении и документа, подтверждающего факт направления в суд общей
юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к
материалам проверки. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
двух рабочих дней. 3.8.13.
Работник Управления осуществляет контроль поступления в Управление от директора
ГКУ ЧАО «МЦЗН» информации об: устранении выявленных
нарушений в сроки, определённые приказом об устранении нарушений
законодательства Российской Федерации при осуществлении ГКУ ЧАО «МЦЗН»
регистрации инвалидов в качестве безработных; исполнении определённого
судом общей юрисдикции решения. Максимальный
срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать
двух рабочих дней. 3.8.14. Максимальный
срок осуществления административной процедуры не должен превышать 29 рабочих
дней. 3.8.15. Критерием
принятия решения работником Управления является составление акта проверки,
содержащего факты нарушений законодательства о занятости населения в части
регистрации инвалидов в качестве безработных. 3.8.16. Результатом
административной процедуры является составление соответствующего протокола
(протоколов) об административном правонарушении. 3.8.17. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является составление протокола
(протоколов) об административном правонарушении. 4. Формы
контроля за исполнением Административного регламента 4.1.
Текущий контроль за исполнением настоящего
Административного регламента, принятием решений должностными лицами,
участвующими в исполнении государственной функции, осуществляется начальником
Департамента. Текущий
контроль осуществляется в ходе исполнения государственной функции путём
проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными
лицами положений настоящего Административного регламента. 4.2.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником
Департамента и должна быть не реже одного раза в год. 4.3
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции должностными
лицами ГКУ ЧАО «МЦЗН» по исполнению
государственной функции осуществляется Департаментом в форме проверок,
выявления и устранения нарушений прав лиц, в отношении которых проводится
проверка, и носит плановый (осуществляется на основании квартальных,
полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и
внеплановый (по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций)
характер. Для
проведения плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции
приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные
лица и специалисты Департамента. При
проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной
функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка
также проводится по конкретным обращениям граждан, их объединений и
организаций. Результаты
проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. Акт
составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Плановые
проверки проводятся не реже одного раза в год. В случае
проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30
календарных дней с момента поступления обращения, обратившемуся направляется
информация о результатах проверки, проведенной по обращению. В случае
выявления нарушения прав заявителей по результатам проведенных проверок
виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.4.
Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении государственной
функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего
Административного регламента, принятие решений и соблюдение сроков исполнения
государственной функции. Персональная
ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных
регламентах. 4.5. В
целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций
проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и
качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего
Административного регламента, сроков и последовательности административных
процедур (административных действий). 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 5.1.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами в ходе исполнения
государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в
порядке подчинённости государственному органу либо должностному лицу, в том
числе в электронной форме, в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 года № 59-ФЗ. 5.2.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме или в форме
электронного документа, а также посредством направления жалобы любым видом
связи в форме, позволяющей установить заявителя. 5.3. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и
принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц,
специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей. 5.4.
Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного
документа, должна содержать следующую информацию: фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица)
заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование
государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и
отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть
жалобы; личную
подпись заявителя и дату. В случае
необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе
документы и материалы либо их копии, которые получает в ГКУ ЧАО «МЦЗН». Жалоба,
поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке,
установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ
должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если
ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право
приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме
либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Приём
жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной
функции решения, приём сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения
государственной функции, а также запись заявителей на личный приём к
руководителям осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и
номеру телефона, указанным в приложении 1 к настоящему Административному
регламенту. 5.5.
Рассмотрение жалоб, а также личный приём заявителей осуществляется в порядке,
установленном Федеральным законом Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. 5.6.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием
для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её
рассмотрения, поданное заявителем. 5.7.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьями 12
и 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. 5.8.
Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения должностными лицами
или начальником Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе
в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков,
указанных в пункте 5.7 настоящего подраздела. Жалоба
заявителя считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней
вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны ответы. Если
в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим
должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается
решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за
действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения
государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося лица, к
дисциплинарной ответственности. Приложение
1 к
Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по исполнению государственной функции «Надзор и контроль за регистрацией
инвалидов в качестве безработных» ИНФОРМАЦИЯ
об органах, осуществляющих
деятельность по исполнению государственной функции
Приложение
2 к
Административному регламенту Департамента социальной
политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Надзор и контроль за
регистрацией инвалидов в качестве безработных» БЛОК-СХЕМА исполнения
государственной функции осуществления надзора и контроля за
регистрацией инвалидов в качестве безработных
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|