Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 № 444

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 24 сентября 2014 года № 444                                        г. Анадырь

 

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 сентября 2011 года № 355 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приёмному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребёнка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

в пункте 2 слова «Кисляков С.А.» заменить словами «Жукова А.Г.»;

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приёмному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребёнка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе»:

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу»: 

в абзаце втором слова «Главное управление» в соответствующем падеже заменить словом «Управление» в соответствующем падеже;

в абзаце третьем слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

абзац пятый подраздела 2.5 «Правовые основания для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года № 81-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 22/3 (656/3) – приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1932) от 06.06.2014)»;

в абзаце втором пункта 2.13.1 подраздела 2.13 «Показатели доступности и качества государственной услуги» слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.14.1 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце первом пункта 2.14.2 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в пункте 2.14.4 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 «Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги» раздела 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в абзаце первом слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в абзаце втором слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце шестом слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в разделе 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента»:

в абзаце первом пункта 4.1 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:

«4.7. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий);

раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента» дополнить пунктами 5.8-5.11 следующего содержания:

«5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.»;

приложение изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение

к Административному регламенту Департамента социальной политики

 Чукотского автономного округа по предоставлению государственной

 услуги «Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приёмному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребёнка (детей)ставшегося без попечения родителей,в Чукотском автономном округе»

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги

Таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;

8(42722) 6-44-55; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;

8(42722) 2-44-05;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; 

8(42722) 2-47-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе                

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8;

8(42732) 5-56-06; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2;

8(42738) 2-48-84; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

8 (42734) 2-24-88; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

8 (42735) 2-26-43; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

8 (42737) 4-18-81; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34;

8 (42736) 2-26-98; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

».

2. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 сентября 2011 года № 357 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью» следующие изменения:

в пункте 2 слова «Кисляков С.А.» заменить словами «Жукова А.Г.»;

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью»:

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу»:

в абзаце втором слова «Главное управление» в соответствующем падеже заменить словом «Управление» в соответствующем падеже;

в абзаце третьем слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

абзац седьмой подраздела 2.5 «Правовые основания для предоставления государственной услуги» слова изложить в следующей редакции:

«Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года                       № 81-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 22/3 (656/3) – приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1932)  от 06.06.2014)»;

в подпункте 1 пункта 2.13.1  подраздела 2.13 «Показатели доступности и качества государственной услуги» слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.14.1 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце первом пункта 2.14.2 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в пункте 2.14.4 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 «Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги» раздела 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в абзаце первом слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в абзаце втором слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце шестом слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в разделе 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента»:

в абзаце первом пункта 4.1 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:

«4.7. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий);

раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента» дополнить пунктами 5.8-5.11 следующего содержания:

«5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.»;

приложение изложить в следующей редакции:

 

«Приложение

к Административному регламенту

Департамента социальной политики

Чукотского автономного округа по

предоставлению государственной услуги

«Назначение единовременного пособия при

передаче ребёнка на воспитание в семью»

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги

Таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;

8(42722) 6-44-55; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;

8(42722) 2-44-05;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; 

8(42722) 2-47-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе                

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8;

8(42732) 5-56-06; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2;

8(42738) 2-48-84; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

8 (42734) 2-24-88; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

8 (42735) 2-26-43; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

8 (42737) 4-18-81; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34;

8 (42736) 2-26-98; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

».

3. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 августа 2012 года № 335 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

в пункте 2 слова «Подлесный Е.В.» заменить словами «Жукова А.Г.»;

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе»:

в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» слова «Главного управления» заменить словом «Управление»;

пункт 3 подраздела 2.5 «Правовые основания для предоставления государственной услуги»  изложить в следующей редакции:

«3) Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года № 81-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 22/3 (656/3) – приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1932)  от 06.06.2014)»;

в подпункте 6 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» слова «Главным управлением» заменить словом «Управлением»;

раздел 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента» дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:

«4.7. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий);

раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента» дополнить пунктами 5.8-5.11 следующего содержания:

«5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.»;

приложение изложить в следующей редакции:

 

«Приложение

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной

услуги «Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе»

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги

Таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;

8(42722) 6-44-55; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;

8(42722) 2-44-05;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, телефон, электронный адрес

 

1

2

 

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; 

8(42722) 2-47-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе                

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8;

8(42732) 5-56-06; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье.

 

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2;

8(42738) 2-48-84; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

8 (42734) 2-24-88; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

8 (42735) 2-26-43; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

8 (42737) 4-18-81; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34;

8 (42736) 2-26-98; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

 

 

 

».

 

4. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 октября 2013 года № 416 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» следующие изменения:

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»:

в подразделе 2.5 «Правовые основания для предоставления государственной услуги» раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года № 81-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 22/3 (656/3) – приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1932) от 06.06.2014)»;

в абзаце шестом слова «Об утверждении положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» заменить словами «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа»;

раздел 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента» дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

«4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий);

раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих» дополнить пунктами 5.8-5.11 следующего содержания:

«5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.»;

приложение изложить в следующей редакции:

 

«Приложение

к Административному регламенту Департамента социальной политики

 Чукотского автономного округа по предоставлению государственной

 услуги «Назначение и выплата дополнительной меры социальной

поддержке гражданам при усыновлении (удочерении)

 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги

Таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;

8(42722) 6-44-55; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;

8(42722) 2-44-05;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, телефон, электронный адрес

 

1

2

 

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; 

8(42722) 2-47-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе                

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8;

8(42732) 5-56-06; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье.

 

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2;

8(42738) 2-48-84; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

8 (42734) 2-24-88; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

8 (42735) 2-26-43; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

8 (42737) 4-18-81; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34;

8 (42736) 2-26-98; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;

выходной: суббота, воскресенье

 

 

 

 

».

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 


Информация по документу
Читайте также