Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 № 444
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
24 сентября 2014 года № 444 г. Анадырь О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства Чукотского автономного округа В целях приведения
нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с
законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа,
Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13
сентября 2011 года № 355 «Об утверждении Административного регламента
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств
опекуну (попечителю), приёмному родителю, патронатному воспитателю на
содержание ребёнка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском
автономном округе» следующие изменения: в пункте 2 слова «Кисляков С.А.» заменить
словами «Жукова А.Г.»; в Административном
регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных
средств опекуну (попечителю), приёмному родителю, патронатному воспитателю на
содержание ребёнка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском
автономном округе»: в разделе 2 «Стандарт предоставления
государственной услуги»: в подразделе 2.2 «Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу»:
в абзаце втором слова « в абзаце третьем слова «Главного управления»
заменить словом «Управления»; абзац пятый подраздела 2.5 «Правовые
основания для предоставления государственной услуги» изложить в следующей
редакции: «Законом Чукотского автономного округа
от 5 июня 2014 года № 81-ОЗ «Об
отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и
попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 22/3 (656/3) – приложение к газете « в абзаце втором
пункта 2.13.1 подраздела 2.13
«Показатели доступности и качества государственной услуги» слова «Главного
управления» заменить словом «Управления»; в подразделе 2.14 «Порядок информирования о
правилах предоставления государственной услуги»: в пункте 2.14.1 слова «Главного управления»
заменить словом «Управления»; в абзаце первом пункта 2.14.2 слова «Главного
управления» заменить словом «Управления»; в пункте 2.14.4 слова «Главного управления»
заменить словом «Управления»; в разделе 3 «Административные процедуры
предоставления государственной услуги»: в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 «Проверка права
заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении
либо отказе в предоставлении государственной услуги» раздела 3
«Административные процедуры предоставления государственной услуги»: в абзаце первом слова « в абзаце втором слова «Главного управления»
заменить словом «Управления»; в абзаце шестом слова «Главного управления»
заменить словом «Управления»; в разделе 4 «Формы контроля
за исполнением Административного регламента»: в абзаце первом пункта 4.1 слова «Главного
управления» заменить словом «Управления»; дополнить
пунктом 4.7 следующего содержания: «4.7. В целях
осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций
проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и
качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений
настоящего Административного регламента, сроков и последовательности
административных процедур (административных действий).»; раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц
Департамента либо государственных служащих Департамента» дополнить пунктами
5.8-5.11 следующего содержания: «5.8. Не позднее дня, следующего за днём
принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по
результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе
обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель
может получить на информационных стендах в местах предоставления
государственной услуги и на личном приёме.»; приложение изложить
в следующей редакции: «Приложение к
Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств
опекуну (попечителю), приёмному родителю, патронатному воспитателю на
содержание ребёнка (детей),оставшегося без попечения родителей,в Чукотском автономном округе» ИНФОРМАЦИЯ об органах, осуществляющих
деятельность по предоставлению государственной услуги Таблица 1
Таблица 2
». 2. Внести в Постановление Правительства
Чукотского автономного округа от 14 сентября 2011 года № 357 «Об утверждении Административного регламента
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного
пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью» следующие изменения: в пункте 2 слова «Кисляков С.А.» заменить
словами «Жукова А.Г.»; в Административном
регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного
пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью»: в разделе 2 «Стандарт предоставления
государственной услуги»: в подразделе 2.2 «Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу»: в абзаце втором слова « в абзаце третьем слова «Главного управления»
заменить словом «Управления»; абзац седьмой подраздела 2.5 «Правовые
основания для предоставления государственной услуги» слова изложить в следующей
редакции: «Законом Чукотского автономного округа
от 5 июня 2014 года № 81-ОЗ «Об отдельных
вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству,
патронажу в Чукотском автономном округе»
(«Ведомости» № 22/3 (656/3) – приложение к газете « в подпункте 1
пункта 2.13.1 подраздела 2.13 «Показатели доступности и
качества государственной услуги» слова «Главного управления» заменить словом
«Управления»; в подразделе 2.14 «Порядок информирования о
правилах предоставления государственной услуги»: в пункте 2.14.1 слова «Главного управления»
заменить словом «Управления»; в абзаце первом пункта 2.14.2 слова «Главного
управления» заменить словом «Управления»; в пункте 2.14.4 слова «Главного управления»
заменить словом «Управления»; в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 «Проверка права
заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о
предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги» раздела 3
«Административные процедуры предоставления государственной услуги»: в абзаце первом слова « в абзаце втором слова «Главного управления»
заменить словом «Управления»; в абзаце шестом слова «Главного управления»
заменить словом «Управления»; в разделе 4 «Формы контроля
за исполнением Административного регламента»: в абзаце первом пункта 4.1 слова «Главного
управления» заменить словом «Управления»; дополнить
пунктом 4.7 следующего содержания: «4.7. В целях
осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций
проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и
качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений
настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных
процедур (административных действий).»; раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц
Департамента либо государственных служащих Департамента» дополнить пунктами
5.8-5.11 следующего содержания: «5.8. Не позднее дня, следующего за днём
принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по
результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе
обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель
может получить на информационных стендах в местах предоставления
государственной услуги и на личном приёме.»; приложение изложить
в следующей редакции: «Приложение к
Административному регламенту Департамента
социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Назначение
единовременного пособия при передаче
ребёнка на воспитание в семью» ИНФОРМАЦИЯ об органах, осуществляющих
деятельность по предоставлению государственной услуги Таблица
1
Таблица 2
». 3. Внести в Постановление Правительства
Чукотского автономного округа от 6 августа 2012 года № 335 «Об утверждении
Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Установление
патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном
округе» следующие изменения: в пункте 2 слова «Подлесный Е.В.» заменить
словами «Жукова А.Г.»; в Административном регламенте Департамента
социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной
услуги «Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в
Чукотском автономном округе»: в разделе 2 «Стандарт предоставления
государственной услуги»: в подразделе 2.2 «Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу» слова «Главного управления» заменить
словом «Управление»; пункт 3 подраздела 2.5 «Правовые основания
для предоставления государственной услуги»
изложить в следующей редакции: «3) Законом Чукотского автономного
округа от 5 июня 2014 года №
81-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке
и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 22/3 (656/3) – приложение к
газете « в подпункте 6 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги» слова «Главным управлением» заменить
словом «Управлением»; раздел 4
«Формы контроля за исполнением Административного
регламента» дополнить пунктом 4.7 следующего содержания: «4.7. В целях
осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций
проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и
качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений
настоящего Административного регламента, сроков и последовательности
административных процедур (административных действий).»; раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц
Департамента либо государственных служащих Департамента» дополнить пунктами
5.8-5.11 следующего содержания: «5.8. Не позднее дня, следующего за днём
принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по
результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе
обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель
может получить на информационных стендах в местах предоставления
государственной услуги и на личном приёме.»; приложение изложить в следующей
редакции: «Приложение к
Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Установление патронажа над
совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе» ИНФОРМАЦИЯ об органах, осуществляющих
деятельность по предоставлению государственной услуги Таблица
1
Таблица 2
4. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного
округа от 23 октября 2013 года № 416 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и
выплата дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременного пособия
при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей» следующие изменения: в Административном
регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата дополнительной меры
социальной поддержки в виде единовременного пособия при усыновлении
(удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»: в подразделе 2.5 «Правовые основания для предоставления
государственной услуги» раздела 2 «Стандарт предоставления государственной
услуги»: абзац пятый изложить в следующей
редакции: «Законом Чукотского автономного округа
от 5 июня 2014 года № 81-ОЗ «Об
отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и
попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 22/3 (656/3) – приложение к газете « в абзаце шестом слова «Об
утверждении положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного
округа» заменить словами «Об утверждении структуры, предельной штатной
численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского
автономного округа»; раздел 4
«Формы контроля за исполнением Административного
регламента» дополнить пунктом 4.5 следующего содержания: «4.5. В целях
осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций
проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и
качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений
настоящего Административного регламента, сроков и последовательности
административных процедур (административных действий).»; раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, его должностных лиц либо государственных служащих» дополнить пунктами 5.8-5.11 следующего содержания: «5.8. Не
позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7
настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 5.9. В случае если заявитель считает, что
решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и
свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам
рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 5.10. Заявитель имеет право на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Информацию о порядке подачи и
рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах
предоставления государственной услуги и на личном приёме.»; приложение изложить в следующей
редакции: «Приложение к
Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата дополнительной
меры социальной поддержке гражданам
при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей» ИНФОРМАЦИЯ об органах, осуществляющих
деятельность по предоставлению государственной услуги Таблица
1
Таблица 2
5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной
политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель
Правительства Р.В.
Копин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|