Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25.09.2014 № 448

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 25 сентября 2014 года № 448                                                                                          г. Анадырь

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 октября 2012 года № 466

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.      Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 октября 2012 года № 466 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты» следующие изменения:

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа «Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты»:

1)     в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» слова «Главного управления социальной поддержки населения Департамента (далее – Главное управление)» заменить словами «Управления социальной поддержки населения Департамента (далее – Управление)»;

в пункте 4 подраздела 2.4 «Сроки предоставления государственной услуги» слова «30-го числа» заменить словами «15-го числа текущего»;

в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:

подпункт 3 пункта 2.6.1 признать утратившим силу;

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента заявитель представляет самостоятельно.

Отдел на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает документы, подтверждающие право граждан и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки.

Граждане вправе предоставить в Отдел документы, подтверждающие право граждан и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по собственной инициативе.»;

пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона           от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.»;

в подпункте 1 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 «Показатели доступности и качества государственной услуги» слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.14.1 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце первом пункта 2.14.2 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в пункте 2.14.4 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

2)     в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в абзаце четвёртом пункта 3.3.8 подраздела 3.3 «Проверка прав заявителя на получение государственной услуги» слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в подразделе 3.4 «Перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю»:

в пункте 3.4.1 слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в пункте 3.4.2:

в абзаце первом слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) направляет заявку на перечисление мер социальной поддержки населения, пособий и компенсаций за текущий календарный месяц в срок до 10 числа, в Финансово-экономическое управление Департамента для перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю.»;

в подпункте 2 пункта 3.4.3 слова «через организации» заменить словами «через учреждения»;

в пункте 3.4.5 слова «30-го числа» заменить словами «15-го числа текущего»;

в пункте 3.3.12 слова «3.3.12. Срок административной процедуры» заменить словами «3.5.7. Срок административной процедуры»;

3)     в разделе 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента»:

в пункте 4.1:

в абзаце первом слова «Главное управление» в соответствующем падеже заменить словом «Управление» в соответствующем падеже;

в абзаце втором слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце третьем слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в пункте 4.2 слова «Главным управлением» заменить словом «Управлением»;

в абзаце шестом пункта 4.3 слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

«4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий);

4) в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, Главного управления, Департамента, а также специалистов, должностных лиц, государственных служащих Отдела, Главного управления, Департамента»:

наименование изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»;

в пункте 5.1 слова «Главного управления» в соответствующем падеже заменить словом «Управление» в соответствующем падеже;

в пункте 5.2 слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в пункте 5.3 слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в пункте 5.7 слова «Главным управлением» заменить словом «Управлением»;

дополнить пунктами 5.8-5.11 следующего содержания:

«5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.»;

5)          приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

 

 

 

Председатель Правительства                                                                                              Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 25 сентября 2014 года № 448

 

 

«Приложение

к Административному регламенту Департамента социальной политики

Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты»

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты»

 

Таблица 1

 

п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 6-44-55; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 6-44-55; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

 

п/п

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, номер телефона, электронный адрес

 

1

2

3

 

1.

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; (42722) 2-47-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;       выходной - суббота, воскресенье

 

2.

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;  выходной - суббота, воскресенье

 

3.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2; (42738) 2-48-84; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;  выходной - суббота, воскресенье

 

4.

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-24-88; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;  выходной - суббота, воскресенье

 

5.

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; (42735) 2-26-43; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;  выходной - суббота, воскресенье

 

6.

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-17-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;  выходной - суббота, воскресенье

 

7.

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34; (42736) 2-26-98; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;  выходной - суббота, воскресенье

 

 

 


 


Информация по документу
Читайте также