Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18.10.2012 № 466ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 октября 2012 г. N 466 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18 октября 2012 г. N 466 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также специалистов, должностных лиц. 1.2. На предоставление государственной услуги имеют право проживающие на территории Чукотского автономного округа: 1) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий; 2) лица, имеющие звание "Ветеран труда", а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года (ветераны военной службы, ветераны государственной службы); 3) лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны. 1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обратиться лица, указанные в пункте 1.2, а также их законные представители. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурные подразделения Главного управления социальной поддержки населения Департамента (далее - Главное управление) - отделы социальной поддержки населения в районах (городе Анадыре) (далее - Отделы). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) предоставление гражданам социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты; 2) отказ в предоставлении гражданам социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Сроки предоставления государственной услуги составляют: 1) прием, проверка и регистрация заявления и документов - 30 минут; 2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - не позднее чем через 10 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов; 3) уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения; 4) перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю - ежемесячно до 30-го числа месяца; 5) оформление прекращения перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю - не более одного рабочего дня со дня поступления в Отдел информации о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для прекращения перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю; 6) прекращение перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральные законы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.08.2004, N 35, ст. 3607); 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 3) Законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года N 35-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и проживающих на территории Чукотского автономного округа" ("Ведомости", N 31/1 (1781/1) - приложение к газете "Крайний Север", N 50 (1446) от 10.12.2004); 4) Законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года N 50-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны" ("Ведомости", N 31/1 (178/1) - приложение к газете "Крайний Север" от 10.12.2004); 5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2010 года N 147 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа" ("Ведомости", N 18 (448) - приложение к газете "Крайний Север", N 18 (1724) от 14.05.2010) (далее - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2010 года N 147). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: 1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2010 года N 147 (далее - Порядок); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ о праве на меры социальной поддержки; 4) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации (для граждан, получающих ЕДВ по месту пребывания); 5) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (в случае обращения в качестве заявителя законного представителя). 2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно. 2.6.3. Заявление и документы представляются заявителем лично или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа в Отдел по месту жительства либо по месту пребывания. 2.6.4. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Отделе. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, а также в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) наличие обстоятельств, указанных в пункте 25 раздела 2 Порядка; 2) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: 1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) 2) при получении результата предоставления государственной услуги лично - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Отдел по месту жительства либо по месту пребывания заявителя. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема граждан должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Отделов, Главного управления, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами и специалистами Департамента, Главного управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Главного управления, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org ---> Приоритетные направления ---> Административная реформа ---> Административные регламенты. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверка и регистрация заявления и документов; 2) проверка прав заявителя на получение государственной услуги; 3) перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю; 4) оформление прекращения перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.2. Административная процедура заключается в проверке: 1) соответствия заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) комплектности представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. Действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Отдела, ответственным за прием, проверку и регистрацию документов (далее - специалист Отдела, ответственный за прием документов). 3.2.4. Критериями принятия решения специалистом Отдела, ответственным за прием документов, является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.5. При наличии основания для отказа в приеме документов специалист Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный пункт подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует представленные заявление и документы в журнале учета заявлений и решений Отдела по форме согласно приложению 2 к Порядку и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов. 3.2.7. Результатами административной процедуры являются: 1) уведомление заявителя об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента; 2) регистрация представленных заявителем заявления и документов. 3.2.8. Общий срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут. 3.3. Проверка прав заявителя на получение государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе. 3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов информирует об этом начальника Отдела. 3.3.3. Начальник Отдела в день информирования его специалистом Отдела, ответственным за прием документов, дает поручение о проверке права заявителя на получение государственной услуги. 3.3.4. Специалист Отдела, которому поручена проверка права заявителя на получение государственной услуги (далее - специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя), проверяет наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя: 1) оформляет проект решения о предоставлении заявителю государственной услуги по форме, установленной в приложении 3 к Порядку; 2) готовит письменное уведомление о предоставлении государственной услуги; 3) формирует личное дело заявителя. 3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя: 1) оформляет проект решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги по форме, установленной в приложении 4 к Порядку; 2) готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядком его обжалования; 3) формирует личное дело заявителя. 3.3.7. О результатах проведенной проверки - установлении факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя, уведомляет начальника Отдела и передает ему соответствующие проект решения и письменное уведомление, а также личное дело заявителя. 3.3.8. Начальник Отдела: 1) при наличии замечаний по представленным проекту решения, письменному уведомлению, личному делу заявителя возвращает их специалисту Отдела, ответственному за проверку прав заявителя, на доработку; 2) при отсутствии замечаний по представленным проекту решения, письменному уведомлению, личному делу заявителя подписывает проект и письменное уведомление и передает их и личное дело заявителя специалисту Отдела, ответственному за проверку прав заявителя, для направления: в Главное управление - сведений о заявителе для формирования списка заявителей - получателей ежемесячной денежной выплаты, выплатных документов на предоставление ежемесячной денежной выплаты и предоставления ежемесячной денежной выплаты заявителям; заявителю - уведомления о предоставлении государственной услуги с приложением копии решения о предоставлении государственной услуги. 3.3.9. Специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя: 1) приобщает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги к личному делу заявителя; 2) направляет заявителю уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги с приложением копии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 3.3.10. Результатами административной процедуры являются: 1) уведомление заявителя об отказе в предоставлении ему государственной услуги; 2) уведомление заявителя о предоставлении ему государственной услуги. 3.3.11. Сведения об уведомлении заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги фиксируются специалистом Отдела, ответственным за проверку прав заявителя, в журнале корреспонденции Отдела и личном деле заявителя. 3.3.12. Сроки исполнения административной процедуры составляют: 1) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - не позднее чем через 10 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов; 2) уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения. 3.4. Перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление сведений о заявителях - получателях ежемесячной денежной выплаты из Отделов. 3.4.2. Специалист Главного управления, ответственный за исполнение административной процедуры: 1) вносит в электронную базу данных сведения о заявителях - получателях ежемесячной денежной выплаты; 2) формирует списки заявителей - получателей ежемесячной денежной выплаты и осуществляет начисление им ежемесячной денежной выплаты; 3) направляет списки заявителей и документы о начислении ежемесячной денежной выплаты на бумажном и электроном носителях, ежемесячно в срок до 25 числа, в Финансово-экономическое управление Департамента для перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю. 3.4.3. Финансово-экономическое управление Департамента: 1) формирует выплатные документы; 2) перечисляет ежемесячную денежную выплату на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя, указанному им в заявлении о предоставлении государственной услуги. Оплата расходов на доставку и пересылку ежемесячной денежной выплаты осуществляется из тех же источников, из которых она производится. 3.4.4. Результатом административной процедуры является перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю. 3.4.5. Срок исполнения административной процедуры - ежемесячно до 30-го числа месяца. 3.5. Оформление прекращения перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел информации о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для прекращения перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя, получив соответствующую информацию: 1) оформляет проект решения о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю; 2) готовит письменное уведомление о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю с указанием причин отказа и порядком его обжалования; 3) передает начальнику Отдела проект решения о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю и письменное уведомление о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю. 3.5.3. Начальник Отдела: 1) при наличии замечаний по проекту решения о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю, уведомлению о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю возвращает их специалисту Отдела, ответственному за проверку прав заявителя, на доработку; 2) при отсутствии замечаний по проекту решения о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю, уведомлению о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю подписывает их и передает специалисту Отдела, ответственному за проверку прав заявителя, для направления заявителю. 3.5.4. Специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя: 1) приобщает решение о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю к личному делу заявителя; 2) направляет заявителю уведомление о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю с приложением копии решения о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю, кроме случаев, предусмотренных в абзацах втором и третьем пункта 25 раздела 2 Порядка. 3.5.5. Результатами административной процедуры являются: 1) приобщение решения о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю к личному делу заявителя; 2) уведомление заявителя о прекращении перечисления ему ежемесячной денежной выплаты - в случаях, предусмотренных абзацем четвертым пункта 25 раздела 2 Порядка и пунктом 2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.5.6. Сведения об уведомлении о прекращении перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю фиксируются специалистом Отдела, ответственным за проверку прав заявителя, в журнале корреспонденции Отдела, а также в личном деле заявителя. 3.3.12. Срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления в Отдел информации о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для прекращения перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю. Прекращение перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, Главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Отдела, начальником Главного управления. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, Главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, начальником Главного управления, но не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделом, Главным управлением осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер. 4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается в Отдел, Главное управление, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОТДЕЛА, ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, Главного управления, Департамента, а также специалистов, должностных лиц, государственных служащих Отдела, Главного управления, Департамента в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Отдел, Главное управление, Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, Главное управление, Департамент. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Отделом, Главным управлением, Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты" ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, ЧАСАХ ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, СПЕЦИАЛИСТАМИ ДЕПАРТАМЕНТА, ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОТДЕЛОВ ---------------------------------T------------------------------------------¬ ¦ Наименование органа ¦ Адрес, телефон, электронный адрес, время ¦ ¦ ¦ работы ¦ +--------------------------------+------------------------------------------+ ¦Департамент социальной политики ¦ 689000, г. Анадырь, ул. Отке, 3; (42722) ¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ 6-44-55; [email protected]; ¦ ¦ ¦понедельник - пятница с 9-00 до 17-45, ¦ ¦ ¦ перерыв с 12-45 до 14-30, ¦ ¦ ¦ выходной - суббота, воскресенье ¦ +--------------------------------+------------------------------------------+ ¦ Главное управление социальной ¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, 11; (42722) ¦ ¦поддержки населения Департамента¦ 2-04-13; [email protected]; ¦ ¦ социальной политики Чукотского ¦понедельник - пятница с 9-00 до 17-45, ¦ ¦ автономного округа ¦ перерыв с 12-45 до 14-30, ¦ ¦ ¦ выходной - суббота, воскресенье ¦ L--------------------------------+------------------------------------------- ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ---------------------------------T------------------------------------------¬ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 17, ¦ ¦ населения в г. Анадыре ¦ 2-47-69, [email protected] ¦ +--------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная, ¦ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 3, 8 (42732) 5-56-06, [email protected] ¦ ¦ населения в Анадырском районе +------------------------------------------+ ¦ ¦689100, п. Беринговский, ул. Строительная,¦ ¦ ¦1, 8 (42733) 3-13-47, [email protected] ¦ +--------------------------------+------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, 2, 8¦ ¦ населения в Билибинском районе ¦ (42738) 2-48-84, [email protected] ¦ +--------------------------------+------------------------------------------+ ¦ ¦ 689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, 1, ¦ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 8 (42734) 2-24-88, [email protected] ¦ ¦ населения +------------------------------------------+ ¦ в Иультинском районе ¦ 689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная, ¦ ¦ ¦11, 8 (42739) 9-13-70, [email protected]¦ +--------------------------------+------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, 8а, 8 ¦ ¦населения в Провиденском районе ¦ (42735) 2-26-43, [email protected] ¦ +--------------------------------+------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689400, г. Певек, ул. Пугачева, 54, ¦ ¦ населения в Чаунском районе ¦ 8 (42737) 4-18-81, [email protected] ¦ +--------------------------------+------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, 34, ¦ ¦ населения в Чукотском районе ¦ 8 (42736) 2-26-98, [email protected] ¦ L--------------------------------+------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|