Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25.09.2014 № 446

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 25 сентября 2014 года № 446                                                                                 г. Анадырь

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 октября 2012 года № 470

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 октября 2012 года № 470 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации» следующие изменения:

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»:

1) в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в абзаце первом подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в пункте 2.4.5 подраздела 2.4 «Сроки предоставления государственной услуги»:

в абзаце первом слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в абзаце втором слова «Главным управлением» заменить словом «Управлением»;

подпункт 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» дополнить абзацами десятым-двенадцатым следующего содержания:

«В случае непредоставления документов (справки, подтверждающей факт получения инвалидом пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, копии решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), специалист Отдела запрашивает их на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал» государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов  Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, не допускается.»;

в подразделе 2.14 «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»:

в пункте 2.14.1 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце первом пункта 2.14.2 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в пункте 2.14.4 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

2) в разделе 3 «Административные процедуры предоставления государственной услуги»:

в подразделе 3.4 «Расчёт ежемесячной денежной компенсации, формирование реестра получателей ежемесячной денежной компенсации и сводного реестра начисленной ежемесячной денежной компенсации»:

в пункте 3.4.4 слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в абзаце первом пункта 3.4.5 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

3) в разделе 4 «Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента»:

в пункте 4.1:

в абзаце первом слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце втором слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в абзаце первом пункта 4.4 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

4) в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, Главного управления, Департамента, а также специалистов, должностных лиц, государственных служащих Отдела, Главного управления, Департамента»:

наименование изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов, принятых в ходе предоставления государственной услуги»;

 

в пункте 5.1 слова «Главного управления» заменить словом «Управления»;

в пункте 5.2 слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в пункте 5.3 слова «Главное управление» заменить словом «Управление»;

в пункте 5.7 слова «Главным управлением» заменить словом «Управлением»;

дополнить пунктами 5.8-5.11 следующего содержания:

«5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.»;

5) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

 

 

 

Председатель Правительства                                                                                     Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 25 сентября 2014 года № 446

 

 

«Приложение 1

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные  сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется  Пенсионным фондом Российской Федерации»

 

п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 6-44-55; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 6-44-55; [email protected];

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

п/п

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, номер телефона, электронный адрес

 

1.

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;  (42722) 2-47-69; [email protected]; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

2.

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

3.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2; (42738) 2-48-84; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

4.

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-24-88; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

5.

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; (42735) 2-26-43; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

6.

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-17-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

7.

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34; (42736) 2-26-98; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

 

 

 

».


Информация по документу
Читайте также