Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19.10.2012 № 470ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 октября 2012 г. N 470 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 октября 2012 г. N 470 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) при ее предоставлении. 1.2. Право на предоставление государственной услуги имеют проживающие в Чукотском автономном округе: 1) военнослужащие или граждане, призванные на военные сборы, которым в период прохождения военной службы (военных сборов) либо после увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) установлена инвалидность вследствие военной травмы (далее - инвалиды); 2) члены семьи умершего (погибшего) инвалида, а также члены семьи военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы либо умерших вследствие военной травмы (далее - члены семьи). Членами семьи независимо от нахождения на иждивении погибшего (умершего) кормильца или трудоспособности считаются: супруга (супруг), состоящая (состоящий) на день гибели (смерти) военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы в зарегистрированном браке с ним, достигшая возраста 50 лет (достигший возраста 55 лет) или являющаяся (являющийся) инвалидом; родители военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы, достигшие возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и мужчина) или являющиеся инвалидами; дети, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет. 1.3. Заявителями являются лица, указанные в пункте 1.2, а также законные представители или уполномоченные гражданином или его законным представителем лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате (далее - заявители). 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Главное управление социальной поддержки населения Департамента (далее - Главное управление) и его структурные подразделения - отделы социальной поддержки населения в районах (городе Анадыре) (далее - Отдел, Отделы). В предоставлении государственной услуги участвуют: федеральные учреждения медико-социальной экспертизы; Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу; Федеральное медико-биологическое агентство; организации Сберегательного банка Российской Федерации и Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России". 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: назначение заявителю ежемесячной денежной компенсации; отказ в назначении заявителю ежемесячной денежной компенсации. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Принятие решения о предоставлении (отказ в предоставлении) государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня получения Отделом заявления и всех необходимых документов. 2.4.2. Максимальная продолжительность приема специалистом документов у заявителя составляет 40 минут. При получении документов почтовой связью в трехдневный срок заявителю направляется извещение о дате их поступления. 2.4.3. Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, составляет не более 30 минут. Время приема продлевается, если должностным лицом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема. 2.4.4. Уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации с указанием причины направляется заявителю не позднее трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. 2.4.5. Формирование и направление реестра получателей ежемесячной денежной компенсации осуществляется Отделами в Главное управление ежемесячно до 10 числа текущего месяца. Формирование и направление сводного реестра получателей ежемесячной денежной компенсации осуществляется Главным управлением в адрес Федерального медико-биологического агентства ежемесячно до 15 числа текущего месяца. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 2) Федеральным законом от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставления им отдельных выплат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.11.2011, N 45, ст. 6336) (далее - Федеральный закон "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"); 3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.03.2012, N 10, ст. 1230); 4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости", N 35 (413) - приложение к газете Крайний Север, N 35 (1689) от 04.09.2009); 5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 9 апреля 2012 года N 156 "Об уполномоченном органе по предоставлению информации в Федеральное медико-биологическое агентство и о порядке предоставления такой информации" ("Ведомости" N 15 (547) - приложение к газете Крайний Север", N 15 (1823) от 20.04.2012). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Отдел по месту постоянного жительства заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации (далее - заявление) и следующие документы: 1) для инвалидов: копия документа, удостоверяющего личность; копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы; справка, подтверждающая факт получения инвалидом пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации; копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя); 2) для членов семьи: копия документа, удостоверяющего личность; копия документа, подтверждающая гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы, - для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 9 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"; копия свидетельства о смерти инвалида - для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 10 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"; документы, подтверждающие право членов семьи на ежемесячную денежную компенсацию (копия свидетельства о заключении брака; копии свидетельств о рождении детей; копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста; справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (предоставляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной форме обучения в образовательном учреждении); копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя); справка, подтверждающая факт получения членом семьи пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. В случае получения инвалидом или членом семьи пенсии одновременно в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службе безопасности Российской Федерации в Отдел представляется документ, подтверждающий, что выплата указанной компенсации не производится пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Документы, указанные в настоящем пункте, заявители представляют самостоятельно. 2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, либо нотариально; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью; 4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; 5) документы не исполнены карандашом; 6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания; 7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента; 2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента; 3) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" настоящего раздела; 4) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в ее предоставлении; 5) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для осуществления выплаты (переезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Чукотского автономного округа; смерть лица, относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента, в пользу которого подано заявление о предоставлении государственной услуги). 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут; при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема граждан должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Главного управления, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org ---> Приоритетные направления ---> Административная реформа ---> Административные регламенты. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры: 1) прием, проверка и регистрация заявления и документов; 2) формирование личного дела, проверка права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения, направление уведомления заявителю; 3) расчет ежемесячной денежной компенсации, формирование реестра получателей ежемесячной денежной компенсации и сводного реестра начисленной ежемесячной денежной компенсации; 4) прекращение предоставления ежемесячной денежной компенсации. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел заявления по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, с прилагаемыми документами от заявителя. 3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), проверяет документы, необходимые для определения права на получение ежемесячной денежной компенсации, и осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение ежемесячной денежной компенсации в следующем порядке: 1) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства; 2) проверяет документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи; 3) проверяет документы, подтверждающие правомочность заявителя обращаться от имени всех членов семьи; 4) проверяет документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента. 3.2.3. Если заявитель соответствует требованиям пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента, а представленные документы соответствуют требованиям, установленным подразделом 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, специалист вносит в журнал входящих документов запись о приеме документов с указанием: порядкового номера; даты приема; краткого наименования представленных документов; общего количества листов; данных о заявителе; цели обращения заявителя; своих фамилии и инициалов. 3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Специалист информирует заявителя об обязательствах, предусмотренных законодательством, сообщать об изменениях, влияющих на размер ежемесячной денежной компенсации (изменение состава семьи, места жительства, основания проживания и гражданства) в течение одного месяца после наступления событий; информирует заявителя об основаниях прекращения выплаты ежемесячной денежной компенсации. 3.2.5. В случае, если заявитель представил документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, специалист консультирует заявителя, какие документы необходимо дополнительно представить для того, чтобы можно было рассматривать вопрос о праве на получение ежемесячной денежной компенсации, формирует индивидуальную памятку с перечнем представленных им и недостающих документов. 3.2.6. Критерием принятия специалистом решения является нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги и соответствие указанного лица одной из категорий лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента. 3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки-уведомления о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю. 3.2.8. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 40 минут. 3.3. Формирование личного дела, проверка права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения, направление уведомления заявителю 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста заявления со всеми необходимы документами. Специалист производит проверку права заявителя на получение ежемесячной денежной компенсации, формирует личное дело (вкладывает документы в папку личного дела, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вида денежной выплаты). 3.3.2. Специалист проверяет соблюдение требований, установленных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента и пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.3. В случае, если к заявлению, направленному почтовой связью в Отдел, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, Отдел возвращает заявителю в течение трех рабочих дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. При установлении в документах, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, Отделом в течение двух рабочих дней со дня поступления документов направляется заявителю уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю. Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента. 3.3.4. Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является соответствие заявителя пункту 1.2 раздела 1 "Общие положения", соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" и отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента. 3.3.5. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проекты решения о назначении ежемесячной денежной компенсации и уведомления о назначении ежемесячной денежной компенсации по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, которые вместе с личным делом передает начальнику Отдела для принятия решения. При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, специалист готовит проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, и передает личное дело и указанный проект уведомления начальнику Отдела для принятия решения. 3.3.6. Начальник Отдела проверяет наличие документов в личном деле и, руководствуясь критериями пункта 3.3.4 настоящего раздела, принимает решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации, подписывает представленные проекты либо, при необходимости, возвращает их специалисту на доработку. 3.3.7. Подписанное уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации направляется для отправки заявителю, а копия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации передается специалисту в день их подписания. 3.3.8. Общий максимальный срок проверки права заявителя на предоставление ежемесячной денежной компенсации, формирования личного дела, принятия решения не может превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявления. Уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 3.3.9. Результатам административной процедуры являются подписанные решение о назначении ежемесячной денежной компенсации, уведомление о назначении ежемесячной денежной компенсации, уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации. 3.4. Расчет ежемесячной денежной компенсации, формирование реестра получателей ежемесячной денежной компенсации и сводного реестра начисленной ежемесячной денежной компенсации 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту копии решения о назначении ежемесячной денежной компенсации, копии уведомления о назначении ежемесячной денежной компенсации и личного дела. 3.4.2. Специалист производит расчет ежемесячной денежной компенсации в соответствии с частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". 3.4.3. Специалист подшивает копию решения о назначении ежемесячной денежной компенсации в личное дело и включает получателя ежемесячной денежной компенсации в реестр получателей ежемесячной денежной компенсации, указывая: фамилию, имя, отчество получателя и данные документа, удостоверяющего личность, номер и дату решения о назначении ежемесячной денежной компенсации, адрес места жительства, реквизиты счета (филиала, структурного подразделения) Сберегательного банка Российской Федерации или почтовый адрес, период (месяц, год), за который производится ежемесячная денежная компенсация, размер ежемесячной денежной компенсации. 3.4.4. Реестр за отчетный месяц ежемесячно до 10 числа текущего месяца направляется факсимильной связью в Главное управление с последующим направлением оригинала почтовой связью. 3.4.5. Специалист Главного управления, ответственный за формирование сведений о начисленной ежемесячной денежной компенсации, составляет сводный реестр начисленной ежемесячной денежной компенсации поименным списком по кредитным организациям и отделениям почтовой связи, в которые направляются средства ежемесячной денежной компенсации, на бумажном и электронном носителях. Сводный реестр начисленной ежемесячной денежной компенсации подписывается начальником Департамента и в срок до 15-го числа отчетного месяца представляется в Федеральное медико-биологическое агентство. 3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка расчета, реестра и сводного реестра начисленной ежемесячной денежной компенсации. 3.5. Прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.5.2 настоящего подраздела. 3.5.2. Предоставление государственной услуги прекращается на основании решения Отдела, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства, в случаях: 1) переезда получателя ежемесячной денежной компенсации на новое место жительства за пределы Чукотского автономного округа, в другой район (город) на территории Чукотского автономного округа; 2) вступления получателя ежемесячной денежной компенсации в новый брак; 3) достижения ребенком 18-летнего возраста; 4) окончания ребенком обучения по очной форме в образовательном учреждении или достижения им 23-летнего возраста; 5) поступления заявления получателя ежемесячной денежной компенсации об отказе от их получения; 6) смерти получателя компенсационных выплат. 3.5.3. Специалист, получив соответствующую информацию о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.5.2 настоящего подраздела, подготавливает проект решения о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации с указанием причины прекращения выплаты и передает его начальнику Отдела для подписания. После подписания решения начальником Отдела копия решения о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации направляется специалисту, который подшивает копию решения в личное дело, подготавливает уведомление о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации с указанием срока прекращения и причины прекращения для получателя ежемесячной денежной компенсации. Указанное уведомление направляется получателю ежемесячной денежной компенсации почтовой связью, также специалист информирует получателя ежемесячной денежной компенсации по телефонной связи или электронной почтой (при наличии сведений в личном деле). Если основанием для прекращения выплаты является смерть получателя или его переезд на постоянное место жительства за пределы Чукотского автономного округа, в другой район (город) на территории Чукотского автономного округа, уведомление о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации специалист Отдела не направляет. 3.5.4. Общий максимальный срок принятия решения о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации не может превышать один рабочий день. 3.5.5. Результатам административной процедуры является принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации и, при необходимости, извещение об этом получателя ежемесячной денежной компенсации. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, Главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Отдела, начальником Главного управления. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, Главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в месяц. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами Департамента в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за предоставление государственных услуг, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, начальник Главного управления, начальники Отделов, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений. Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации. 4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Отделами проводятся опросы по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОТДЕЛА, ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, Главного управления, Департамента, а также должностных лиц Отдела, Главного управления, Департамента в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Отдел, Главное управление, Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, Главное управление, Департамент. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Отделом, Главным управлением, Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение 1 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ---------------------------------T------------------------------------------¬ ¦ Наименование органа ¦ Адрес, телефон, электронный адрес ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ +--------------------------------+------------------------------------------+ ¦Департамент социальной политики ¦ 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 3, ¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦ (42722) 2-44-55, [email protected] ¦ ¦ ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ +--------------------------------+------------------------------------------+ ¦ Главное управление социальной ¦ 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11, ¦ ¦поддержки населения Департамента¦(42722) 2-04-13, [email protected] ¦ ¦ социальной политики Чукотского ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00¦ ¦ автономного округа ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ L--------------------------------+------------------------------------------- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА --------------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ Наименование территориального ¦ Адрес, телефон, электронный адрес ¦ ¦ органа социальной поддержки ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, ¦ ¦ населения в г. Анадыре ¦ д. 17, 2-47-69 [email protected] ¦ ¦ ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00 ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ +-------------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная, 3¦ ¦ населения в Анадырском районе ¦ 8-42732-5-56-06 [email protected] ¦ ¦ (п. Угольные Копи) ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00 ¦ ¦ ¦ до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ +-------------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689100, п. Беринговский, ул. Строительная, ¦ ¦ населения в Анадырском районе ¦ д. 1, 8-42733-3-13-47 [email protected] ¦ ¦ (п. Беринговский) ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00 ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ +-------------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, ¦ ¦населения в Билибинском районе ¦д. 2, 8-42738-2-48-84 [email protected] ¦ ¦ ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00 ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ +-------------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1, ¦ ¦населения в Иультинском районе ¦ 8-42734-2-24-88 [email protected] ¦ ¦ (п. Эгвекинот) ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00 ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ +-------------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689350, с. Рыркайпий, ул. Строительная, ¦ ¦населения в Иультинском районе ¦д. 11, 8-42739-9-13-70 [email protected] ¦ ¦ (с. Рыркайпий) ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00 ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ +-------------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а, ¦ ¦населения в Провиденском районе¦ 8-42735-2-22-16 [email protected] ¦ ¦ ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00 ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ +-------------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54, ¦ ¦ населения в Чаунском районе ¦ 8-42737-4-18-81 [email protected] ¦ ¦ ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00 ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ +-------------------------------+-------------------------------------------+ ¦ Отдел социальной поддержки ¦ 689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34, ¦ ¦ населения в Чукотском районе ¦ 8-42736-2-26-98 [email protected] ¦ ¦ ¦режим работы: понедельник - пятница с 9-00 ¦ ¦ ¦до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; ¦ ¦ ¦ выходной: суббота, воскресенье ¦ L-------------------------------+-------------------------------------------- Приложение 2 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" ___________________________________________________________________________ (наименование органа социальной поддержки населения) ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ по Постановлению Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 142 ___________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) 1. Адрес места жительства: ____________________________________________ (указывается почтовый адрес места ___________________________________________________________________________ жительства - места регистрации, фактического проживания) --------------------------T-----------------T-----------T-----------------¬ ¦Наименование документа, ¦ ¦Дата выдачи¦ ¦ ¦удостоверяющего личность ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------------+-----------+-----------------+ ¦Номер документа ¦ ¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождения ¦ ¦ +-------------------------+-----------------+-----------+-----------------+ ¦Кем выдан ¦ ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождения ¦ ¦ L-------------------------+-----------------+-----------+------------------ 2. Сведения о законном представителе недееспособного лица: ___________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________ (почтовый адрес места жительства - места регистрации, фактического проживания, телефон) --------------------------T-----------------T-----------T-----------------¬ ¦Наименование документа, ¦ ¦Дата выдачи¦ ¦ ¦удостоверяющего личность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законного представителя ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------------+-----------+-----------------+ ¦Номер документа ¦ ¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождения ¦ ¦ +-------------------------+-----------------+-----------+-----------------+ ¦Кем выдан ¦ ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождения ¦ ¦ L-------------------------+-----------------+-----------+------------------ ---------------------------T----------------------------------------------¬ ¦Наименование документа, ¦ ¦ ¦подтверждающего ¦ ¦ ¦полномочия законного ¦ ¦ ¦представителя ¦ ¦ +--------------------------+--------------------T------------T------------+ ¦Номер документа ¦ ¦Дата выдачи ¦ ¦ +--------------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦Кем выдан ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+--------------------+------------+------------- 3. ПРОШУ назначить мне ежемесячную денежную компенсацию: по категории ___________________________________________________________________________ (указать категорию лица, имеющего право на ежемесячную денежную компенсацию) в соответствии с ___________________________________________________________________________ (Правила выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 142) 4. ПРОШУ доставлять установленную мне ежемесячную денежную компенсацию через: ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются сведения об организации, выбранной заявителем для доставки ежемесячной денежной компенсации: наименование организации федеральной почтовой связи, наименование и банковские реквизиты кредитной организации, номер счета гражданина в этой организации) --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ К заявлению прилагаю следующие документы: ¦ +------------------------------------------------------------T------------+ ¦ Перечень ¦ шт. ¦ +------------------------------------------------------------+------------+ ¦1. ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+------------+ ¦2. ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+------------+ ¦3. ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+------------+ ¦4. ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+------------+ ¦5. ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+------------+ ¦6. ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+------------+ ¦7. ¦ ¦ L------------------------------------------------------------+------------- 5. Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на получение ежемесячной денежной компенсации): 1) ____________________________ ___________________________________________ (степень родства) (Ф.И.О.) Документ, удостоверяющий личность _________________________________________ серия _________________________ N _________________________________________ выдан ____________________________________________________________________; (кем и когда выдан) 2) ____________________________ ___________________________________________ (степень родства) (Ф.И.О.) Документ, удостоверяющий личность _________________________________________ серия _________________________ N _________________________________________ выдан ____________________________________________________________________; (кем и когда выдан) 3) ____________________________ ___________________________________________ (степень родства) (Ф.И.О.) Документ, удостоверяющий личность _________________________________________ серия _________________________ N _________________________________________ выдан ____________________________________________________________________. (кем и когда выдан) 6. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих прекращение ежемесячной денежной компенсации. -------T-------T---------T---------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+---------+---------------------+ ¦ Дата ¦ Подпись заявителя ¦ L------------------------+---------------------- РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ Заявление и документы гр. _______________________________________________________________________ ----------------------T---------------------------------------------------¬ ¦Регистрационный номер¦ Принял ¦ ¦заявления +-------------------------T-------------------------+ ¦ ¦ Дата приема заявления ¦ Подпись специалиста ¦ +---------------------+-------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+-------------------------+-------------------------- --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ Заявление и документы гр. _______________________________________________________________________ ----------------------T---------------------------------------------------¬ ¦Регистрационный номер¦ Принял ¦ ¦заявления +-------------------------T-------------------------+ ¦ ¦ Дата приема заявления ¦ Подпись специалиста ¦ +---------------------+-------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+-------------------------+-------------------------- Приложение 3 к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" ___________________________________________________________________________ (наименование органа социальной поддержки населения) УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕШЕНИИ В ОТНОШЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ по Постановлению Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 142 "_____"____________ 20___ г. N ______ г. (пос.)____________ Отдел социальной поддержки населения в ________________________, рассмотрев (муниципальный район, город) заявление _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________, (место жительства) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" УВЕДОМЛЯЕТ: --¬ ¦ ¦ 1) о назначении ежемесячной денежной компенсации с "__" _______ 20__ г. L-- в размере _____________________ руб. _______коп.; --¬ ¦ ¦ 2) об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации ____________ L-- ______________________________________________________________________; (указать причину отказа) --¬ ¦ ¦ 3) о прекращении ежемесячной денежной компенсации с "__" ______ 20__ г. L-- ______________________________________________________________________. (указать причину прекращения) Начальник отдела ____________________ ________________________ (подпись) (Фамилия, имя, отчество) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|