Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 20.07.2017 № 248-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.07.2017 № 248-П

 

 

О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с агентством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 22.12.2016 № 462-П

 

 

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Наделить агентство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей, совместных конкурсов и аукционов в электронной форме для исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее – закупки), за исключением закупок в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 11.09.2015 № 458-П «О Порядке формирования перечня объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений и реализации объектов капитальных вложений, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений», закупок в сфере проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Астраханской области, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов капитального строительства государственной собственности Астраханской области, завершенных строительством, но не введенных в эксплуатацию, и закупок лекарственных препаратов.

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с агентством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 22.12.2016 № 462-П «Об агентстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области» следующие изменения:

- в пункте 3 постановления слова «Подпункт 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 Положения вступает в силу со дня вступления в силу Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, с агентством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области, определенного Правительством Астраханской области.» исключить;

- подпункт 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 Положения об агентстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области, утвержденного постановлением, изложить в новой редакции:

«2.1.6. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей, совместных конкурсов и аукционов в электронной форме для исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее – закупки), за исключением закупок в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 11.09.2015 № 458-П «О Порядке формирования перечня объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений и реализации объектов капитальных вложений, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений», закупок в сфере проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Астраханской области, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов капитального строительства государственной собственности Астраханской области, завершенных строительством, но не введенных в эксплуатацию, и закупок лекарственных препаратов.».

4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Астраханской области                                                     А.А. Жилкин

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 20.07.2017 № 248-П

 

 

Порядок

взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с агентством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с агентством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом.

1.3. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее – заказчики), с агентством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области (далее – уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше  500 000 (пятисот тысяч) рублей, совместных конкурсов и аукционов в электронной форме, за исключением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее – закупки) в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджета Астраханской области, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 11.09.2015 № 458-П «О Порядке формирования перечня объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений и реализации объектов капитальных вложений, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений», закупок в сфере проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Астраханской области, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и объектов капитального строительства государственной собственности Астраханской области, завершенных строительством, но не введенных в эксплуатацию, и закупок лекарственных препаратов.

 

2. Порядок

взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме (открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей

 

2.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме (открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются:

- проект государственного контракта (далее - контракт), разработанный в соответствии с Федеральным законом;

- выписка из плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее – план-график), содержащая информацию о закупке;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона;

- описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона (техническое задание в произвольной письменной форме).

2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет ее рассмотрение на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе), требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, и по результатам рассмотрения:

2.2.1. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки подготавливает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе) (конкурсную документацию), направляет заказчику документацию об аукционе (конкурсную документацию) на утверждение - в случае соответствия заявки (за исключением в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта) требованиям законодательства о контрактной системе, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.2.2. Возвращает заказчику заявку для доработки с указанием замечаний - в случае несоответствия заявки требованиям законодательства о контрактной системе (за исключением в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта), а также требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, а именно:

- представления заявки, не соответствующей установленной форме;

- представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, и (или) недостоверных сведений в них;

- несоответствия информации о закупке, представленной в заявке, выписке из плана-графика;

- несоответствия описания объекта закупки (технического задания) требованиям статьи 33 Федерального закона;

- несоответствия проекта контракта требованиям Федерального закона.

Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня возврата уполномоченным органом заявки осуществляет ее доработку и направляет доработанную заявку в уполномоченный орган.

В случае повторного направления заявки ее рассмотрение осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанной заявки.

2.3. В случае согласия с разработанной уполномоченным органом документацией об аукционе (конкурсной документацией) заказчик в течение 2 рабочих дней со дня ее получения утверждает ее и возвращает в уполномоченный орган.

В случае несогласия с разработанной уполномоченным органом документацией об аукционе (конкурсной документацией) заказчик в течение 2 рабочих дней со дня ее получения направляет в уполномоченный орган обращение в произвольной письменной форме с указанием положений документации об аукционе (конкурсной документации), с которыми заказчик не согласен.

Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения заказчика, указанного в абзаце втором настоящего пункта, вносит соответствующие изменения в документацию об аукционе (конкурсную документацию) и повторно направляет ее заказчику для утверждения.

2.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документации об аукционе (конкурсной документации), утвержденной заказчиком, размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, документацию об аукционе (конкурсную документацию).

2.5. В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган соответствующее обращение в произвольной письменной форме в пределах сроков, установленных Федеральным законом для отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.6. Разъяснения положений документации об аукционе (конкурсной документации) участникам закупки в части сведений, содержащихся в заявке, подготавливает заказчик и направляет их в уполномоченный орган. Сроки и формы указанного взаимодействия устанавливаются правовым актом уполномоченного органа.

Разъяснения положений документации об аукционе (конкурсной документации) участникам закупки в части сведений, подготовленных уполномоченным органом, осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном Федеральным законом.

2.7. Документы и информация, представленные в уполномоченный орган в заявке на бумажном носителе, должны соответствовать документам и информации, представленным в уполномоченный орган в заявке в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.

2.8. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган правовым актом создает аукционную (конкурсную) комиссию по осуществлению закупок (далее – аукционная (конкурсная) комиссия). Заказчик обеспечивает участие своего представителя в работе аукционной (конкурсной) комиссии.

2.9. Уполномоченный орган взаимодействует с оператором электронной площадки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки и документации об аукционе до направления проекта контракта победителю аукциона в электронной форме или иному лицу, с которым заключается (подписывается) контракт.

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания аукционной комиссией протокола подведения итогов аукциона в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме, уведомляет заказчика о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.10. Уполномоченный орган по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса размещает в единой информационной системе в сфере закупок составленный конкурсной комиссией и подписанный всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, а также направляет один экземпляр протокола победителю или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, в сроки, установленные Федеральным законом.

2.11. Уполномоченный орган по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием размещает в единой информационной системе в сфере закупок составленный конкурсной комиссией и подписанный всеми присутствующими членами конкурсной комиссии протокол предквалификационного отбора и в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, а также направляет один экземпляр протокола победителю или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, в сроки, установленные Федеральным законом.

2.12. Уполномоченный орган по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса размещает в единой информационной системе в сфере закупок составленный конкурсной комиссией и подписанный всеми присутствующими членами конкурсной комиссии протокол первого этапа в сроки, установленные Федеральным законом, направляет участникам двухэтапного конкурса предложения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в сроки, установленные Федеральным законом, размещает в единой информационной системе в сфере закупок составленный конкурсной комиссией и подписанный всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе, а также направляет один экземпляр протокола победителю или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, в сроки, установленные Федеральным законом.

2.13. Уполномоченный орган по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса в течение 1 рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, передает заказчику для заключения контракта с победителем, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с иным лицом, с которым заключается (подписывается) контракт, соответствующий экземпляр протокола и копию заявки соответствующего участника закупки.

2.14. Заказчик уведомляет в произвольной письменной форме о заключении (подписании) контракта уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня заключения (подписания) контракта.

2.15. Уполномоченный орган на основании уведомления заказчика о заключении (подписании) контракта в течение 3 рабочих дней со дня его поступления передает на хранение заказчику документацию об аукционе (конкурсную документацию), копии заявок всех участников закупки, оригиналы протоколов аукционной (конкурсной) комиссии в письменном виде.

 

3. Порядок взаимодействия уполномоченного

органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов и аукционов в электронной форме

 

3.1. В целях определения возможности осуществления совместных конкурсов и аукционов в электронной форме (далее - совместные закупки) уполномоченный орган:

- в сроки, установленные правовым актом уполномоченного органа, осуществляет мониторинг планов-графиков на предмет определения закупок одних и тех же товаров, работ, услуг заказчиками;

- по результатам мониторинга планов-графиков направляет в адрес заказчиков предложение о возможности проведения совместной закупки и заключении с уполномоченным органом соглашения.

3.2. Заказчики рассматривают предложение о возможности проведения совместной закупки, предусмотренное абзацем третьим пункта 3.1 настоящего раздела, и в случае согласия с указанным предложением в течение 5 рабочих дней со дня его поступления заключают с уполномоченным органом соглашение.

3.3. После подписания соглашения заказчики направляют в уполномоченный орган заявку на проведение совместной закупки не позднее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки.

3.4. При проведении совместной закупки заказчики и уполномоченный орган осуществляют взаимодействие в соответствии с соглашением.

3.5. В случае если совместная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок заявки всех участников отклонены как не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе и документации об аукционе (конкурсной документации), заказчик осуществляет закупку в соответствии с Федеральным законом, в том числе путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.

3.6. В случае если по результатам несостоявшейся совместной закупки уполномоченный орган проводит аукцион в электронной форме (конкурс) для каждого заказчика отдельно, в заявке, направляемой в уполномоченный орган, указывается реестровый номер извещения об осуществлении закупки, присвоенный несостоявшейся совместной закупке в единой информационной системе в сфере закупок.

 

 

Приложение

к Порядку

 

УТВЕРЖДАЮ

(наименование исполнительного

органа государственной власти

Астраханской области)

_______________________

_______________________

___________/____________

(Ф.И.О. руководителя

исполнительного органа

государственной власти

Астраханской области

(подпись)

«_____» _________ 20___ г.

 

 

Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

от «___» ________ 20___ г. №___

 

п/п

Перечень сведений

 

1

Полное наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее - заказчик)

 

2

Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, банковские реквизиты заказчика

 

3

Наименование объекта закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее – закупки)

 

4

Код по ОКПД2

 

5

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа

 

6

Фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (контрактного управляющего), ответственного за заключение государственного контракта (далее – контракт) (указываются реквизиты решения заказчика о назначении ответственного должностного лица)

 

7

Источник финансирования закупки с указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

 

8

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

 

9

Критерии оценки заявок участников закупки, величин значимости критериев (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием)

 

10

Предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон)

 

11

Предъявляемые к участникам закупки дополнительные требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона

 

12

Размер обеспечения заявок на участие в закупке с указанием банковских реквизитов заказчика

 

13

Размер обеспечения исполнения контракта с указанием банковских реквизитов заказчика

 

14

Информация о банковском сопровождении контракта

 

15

Информация о возможности заказчика заключать контракты с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса)

 

16

Реестровый номер извещения об осуществлении закупки (указывается в случае, предусмотренном пунктом 3.6 раздела 3 Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с агентством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от _____ № ___ )

 

17

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя заказчика для участия в работе аукционной (конкурсной) комиссии

 

 

Приложения к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя):

1. Проект контракта, разработанный в соответствии с Федеральным законом.

2. Выписка из плана-графика закупок, содержащая информацию о закупке.

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона.

4. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона (техническое задание в произвольной письменной форме).


Информация по документу
Читайте также