Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.01.2017 № 4

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 09.01.2017                                                                                        № 4

г. Краснодар

 

 

О заключении специальных инвестиционных контрактов

от имени Краснодарского края

 

В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности", Законом Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае" постановляю:

1. Утвердить:

1) Порядок заключения специального инвестиционного контракта от имени Краснодарского края (приложение № 1);

2) состав комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов от имени Краснодарского края (приложение № 2);

3) Положение о комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов от имени Краснодарского края (приложение № 3).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.В. Алтухова.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                   В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 09.01.2017  № 4

 

ПОРЯДОК

заключения специальных инвестиционных контрактов

от имени Краснодарского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок заключения специальных инвестиционных контрактов, заключаемых Краснодарским краем, за исключением специальных контрактов, заключаемых Краснодарским краем и (или) муниципальными образованиями Краснодарского края с участием Российской Федерации.

1.2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Краснодарского края органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим полномочия в сфере промышленной политики Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).

Стороной специального инвестиционного контракта, наряду с Краснодарским краем, в лице уполномоченного органа может быть муниципальное образование Краснодарского края в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

1.3. Специальный инвестиционный контракт заключается с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Краснодарского края (далее соответственно - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).

1.4. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и достижения целевых показателей государственных программ Краснодарского края в соответствующих сферах социально-экономического развития Краснодарского края, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

1.5. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.

 

2. Перечень документов, представляемых в целях заключения

специального инвестиционного контракта

 

2.1. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением:

2.1.1. Заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее 150 млн. рублей (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций).

2.1.2. Предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования) из числа мер, предусмотренных Законом Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае", или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт.

2.1.3. Предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения).

2.1.4. Бизнес-плана инвестиционного проекта, который должен содержать следующие сведения:

о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

об объеме инвестиций в инвестиционный проект;

о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:

об объеме (в том числе в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (в случае их внедрения);

об объеме налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию специального инвестиционного контракта;

о количестве создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором принятых обязательств.

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

2.2. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

2.2.1. На приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц).

2.2.2. На разработку проектной документации.

2.2.3. На строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений.

2.2.4. На приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

2.3. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

 

3. Порядок рассмотрения заявления и необходимых документов

для заключения специального инвестиционного контракта

 

3.1. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку комплектности представленных документов.

В случае непредставления полного комплекта документов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки комплектности представленных документов направляет инвестору письменное уведомление о возврате документов с указанием оснований для возврата.

3.2. При представлении полного комплекта документов уполномоченный орган проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их представления в уполномоченный орган.

При наличии замечаний к представленным документам уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, возвращает документы инвестору без рассмотрения комиссией по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов от имени Краснодарского края (далее - Комиссия) с письменным обоснованием причин возврата.

При отсутствии замечаний к представленным инвестором документам уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, направляет их с предварительным заключением, подписанным руководителем уполномоченного органа, в Комиссию для рассмотрения.

Порядок подготовки предварительного заключения устанавливается уполномоченным органом.

3.3. Комиссия в соответствии с Положением о Комиссии принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

3.4. При подготовке решения Комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица и в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка.

3.5. Комиссия не позднее 60 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, подготавливает заключение, в котором содержатся:

3.5.1. Перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора (привлеченного лица).

3.5.2. Перечень обязательств инвестора и привлеченного лица в случае его участия.

3.5.3. Срок действия специального инвестиционного контракта.

3.5.4. Результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели).

3.5.5. Характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта.

3.5.6. Перечень мероприятий инвестиционного проекта.

3.5.7. Объем инвестиций в инвестиционный проект.

3.5.8. Решение Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

3.6. Комиссия принимает решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

3.6.1. Инвестиционный проект соответствует целям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.

3.6.2. Указанные в заявлении инвестора меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора (привлеченного лица), соответствуют законодательству Российской Федерации и законодательству Краснодарского края.

3.7. Комиссия принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

3.7.1. Инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.

3.7.2. Ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора (привлеченного лица), не соответствует законодательству Российской Федерации и законодательству Краснодарского края.

3.8. Заключение Комиссии направляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.

При этом в случае принятия Комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта одновременно с заключением Комиссии уполномоченный орган направляет проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом с учетом указанного заключения Комиссии и утвержденной Правительством Российской Федерации типовой формы.

3.9. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении Комиссии).

3.10. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) в целях урегулирования таких разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей соответствующих муниципальных образований Краснодарского края), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении Комиссии, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.

3.11. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) решения Комиссии о возможности заключения специального инвестиционного контракта и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

3.12. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган муниципального образования подписывают(ет) специальный инвестиционный контракт.

3.13. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным участникам специального инвестиционного контракта.

 

 

Исполняющий обязанности руководителя

департамента промышленной политики

Краснодарского края                                                   И.А. Куликов

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 09.01.2017  № 4

 

СОСТАВ

комиссии по оценке возможности заключения специальных

инвестиционных контрактов от имени Краснодарского края

 

Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края (инвестиционная, промышленная политика, информатизация и связь), председатель Комиссии;

руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края, заместитель председателя Комиссии;

начальник отдела перспективного развития отраслей промышленности департамента промышленной политики Краснодарского края, секретарь Комиссии.

Члены Комиссии:

министр (заместитель министра) финансов Краснодарского края;

министр (заместитель министра) экономики Краснодарского края;

руководитель (заместитель руководителя) департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;

руководитель (заместитель руководителя) департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края;

председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию);

председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям (по согласованию);

исполнительный директор Краснодарского регионального отделения Российского союза промышленников и предпринимателей (по согласованию);

проректор по научной и инновационной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Кубанский государственный технологический университет" (по согласованию);

профессор кафедры мировой экономики и менеджмента экономического факультета федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Кубанский государственный университет" (по согласованию).

 

 

Исполняющий обязанности руководителя

департамента промышленной политики

Краснодарского края                                                   И.А. Куликов

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

Утверждено

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 09.01.2017  № 4

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по оценке возможности заключения

специальных инвестиционных контрактов от имени

Краснодарского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов от имени Краснодарского края (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях принятия решений о возможности или невозможности заключения специальных инвестиционных контрактов.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент промышленной политики Краснодарского края (далее - департамент).

 

2. Полномочия Комиссии

 

Комиссия для решения поставленных перед ней задач имеет право:

2.1. Получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иных органов и организаций материалы, необходимые для деятельности Комиссии.

2.2. Запрашивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и организаций необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

2.3. Приглашать для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Краснодарского края и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и представителей организаций промышленности по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

 

3. Состав Комиссии

 

3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.

3.3. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.

3.4. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и рассылку членам Комиссии материалов к рассмотрению, подготовку протоколов заседаний Комиссии, выполняет в случае необходимости иные функции, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии.

3.5. К работе Комиссии по решению ее председателя для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и организаций с правом голоса (далее - участники с правом голоса):

3.5.1. Представители субъектов деятельности в сфере промышленности и организаций инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности той же отрасли, в рамках которой заключается специальный инвестиционный контракт (не более 5 членов).

3.5.2. Представители муниципального образования Краснодарского края (не более 2 членов) по представлению главы муниципального образования - в случае планируемого осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

 

4. Порядок работы Комиссии

 

4.1. Заседания Комиссии для решения вопросов, входящих в его компетенцию, проводятся не реже одного раза в квартал (при наличии заявлений о заключении специальных инвестиционных контрактов).

4.2. Список приглашаемых на заседание Комиссии формируется секретарем Комиссии в зависимости от рассматриваемых вопросов и докладывается председателю Комиссии или заместителю председателя Комиссии.

4.3. Подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется секретарем Комиссии на основании материалов и информации, представляемой департаментом.

4.4. Материалы рассылаются секретарем Комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее 5 рабочих дней до проведения заседания Комиссии. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

4.5. Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения.

4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично, а в случае невозможности присутствия на заседании члены Комиссии заблаговременно извещают об этом председателя Комиссии.

 

5. Решения Комиссии

 

5.1. Члены Комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов на заседании Комиссии. Секретарь Комиссии не обладает правом голоса на заседании Комиссии.

5.2. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов Комиссии и участников с правом голоса.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.3. Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, в котором фиксируются следующие сведения: дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов Комиссии, участников с правом голоса и иных приглашенных лиц, вопросы повестки дня, результаты голосования Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии (участниками с правом голоса).

5.4. Решения Комиссии оформляются в виде заключений Комиссии, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. Письменные мнения, поданные отсутствующими членами Комиссии и участниками с правом голоса, прилагаются к указанному заключению.

5.5. Заключения Комиссии направляются секретарем Комиссии в департамент в целях их направления лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта, не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

 

 

Исполняющий обязанности руководителя

департамента промышленной политики

Краснодарского края                                                   И.А. Куликов


Информация по документу
Читайте также