Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.03.2017 № 186

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 21.03.2017                                                                                 № 186

г. Краснодар

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета

местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных

образований по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим

предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках

подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края

"Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края

в сфере строительства и архитектуры"

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия по предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма, в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" (прилагается).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                               В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 21.03.2017  № 186

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии

из краевого бюджета местным бюджетам

на финансирование расходных обязательств

муниципальных образований по проектированию

и строительству жилья эконом-класса с последующим

предоставлением построенного жилья по договорам социального

найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной

программы Краснодарского края "Комплексное и

устойчивое развитие Краснодарского края

в сфере строительства и архитектуры"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.1.4 приложения к подпрограмме "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 (далее соответственно - субсидия, подпрограмма "Жилище").

1.2. Субсидии предоставляются в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма (далее соответственно - расходные обязательства, муниципальные образования).

1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в краевом бюджете на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1.4 подпрограммы "Жилище" (далее - мероприятие), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам проведения департаментом конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований (далее соответственно - отбор, инвестиционные проекты).

1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства муниципального образования.

1.5. Порядок проведения отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятия утверждается приказом департамента.

1.6. Целью отбора является определение инвестиционных проектов муниципальных образований - претендентов на получение субсидий, на территории которых будет осуществляться проектирование и строительство жилых домов муниципального жилого фонда социального использования, отвечающих требованиям к жилью эконом-класса, с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма, с привлечением средств краевого бюджета в рамках мероприятия.

 

2. Критерии отбора

муниципальных образований для предоставления субсидий

 

2.1. Соответствие инвестиционного проекта требованиям к жилью эконом-класса, установленным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 года № 800/ПР "Об утверждении условий отнесения жилых помещений к жилью экономического класса".

2.2. Предполагаемый объем финансирования за счет средств местного бюджета не менее 5% от сметной стоимости реализации инвестиционного проекта.

2.3. Обеспеченность земельного участка коммунальной инфраструктурой.

2.4. Количество и площадь квартир (домов), предполагаемых к строительству в рамках реализации инвестиционного проекта.

2.5. Приближенность земельного участка к объектам социальной и транспортной инфраструктуры.

2.6. Наличие малоимущих граждан и граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилых условий до 1 марта 2005 года, которые улучшают свои жилищные условия за счет реализации инвестиционного проекта.

2.7. Стоимость строительства 1 кв. метра жилья, не превышающая норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, утвержденный муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, и не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Краснодарскому краю, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

 

3. Условия предоставления и расходования субсидий

 

3.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями - победителями отбора.

3.2. Результаты отбора оформляются приказом департамента.

3.3. Размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, исходя из лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также исходя из обоснованной потребности в средствах краевого бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, определяемой с учетом финансово-экономического обоснования стоимости его осуществления, представляемого в департамент муниципальными образованиями.

3.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями по результатам отбора, проведенного в текущем финансовом году для предоставления субсидий в текущем году, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

3.5. В случае если в текущем финансовом году проведен отбор инвестиционных проектов муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в краевом бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

3.6. Условиями предоставления субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

3.7. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между департаментом и администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).

Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 3.6 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.

3.8. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях финансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Департамент вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

3.9. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.

 

4. Оценка эффективности использования субсидий

 

Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета путем сравнения фактически достигнутых значений и показателей - общая площадь жилых помещений, введенных в эксплуатацию в ходе мероприятий по строительству жилья эконом-класса (тыс. кв. м).

 

5. Контроль за использованием субсидий

 

5.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчетность об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным, по формам, предусмотренным Соглашениями.

5.3. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.

 

 

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента строительства

Краснодарского края                                                                           Г.В. Иващенко


Информация по документу
Читайте также