Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.03.2017 № 187
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 21.03.2017 № 187 г. Краснодар Об утверждении Порядка предоставления и
распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на
софинансирование расходных обязательств по обеспечению в целях
жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе
предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также
под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по
земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности)" В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности), в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю: 1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности) (прилагается). 2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко. 4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев Приложение Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2017 № 187 ПОРЯДОК предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с мероприятием, указанным в подпункте 1.1.3.1 пункта 1.1.3 подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 (далее соответственно - субсидия, подпрограмма "Жилище"). 1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности) (далее соответственно - расходные обязательства, муниципальные образования). 1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в краевом бюджете на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 1.1.3.1 пункта 1.1.3 подпрограммы "Жилище" (далее - мероприятие), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам проведения департаментом конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований (далее соответственно - отбор, инвестиционные проекты). 1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства муниципального образования. 1.5. Порядок проведения отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятия утверждается приказом департамента. 1.6. Перечень инвестиционных проектов с предложениями по финансированию затрат на их реализацию и перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии, создаваемой приказом департамента. 1.7. Целью отбора является определение инвестиционных проектов муниципальных образований - претендентов на получение субсидий, на территории которых будет осуществляться строительство объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих газо-, электро- и водоснабжение земельных участков, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности), с привлечением средств краевого бюджета в рамках мероприятия. 2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий 2.1. Отсутствие нереализованных инвестиционных проектов, софинансируемых из средств краевого бюджета в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, реализуемой в 2011 - 2013 годах, и подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", реализуемой в 2014, 2015 годах. К нереализованным инвестиционным проектам относятся: проекты на разработку проектной документации, не получившие положительного заключения государственной экспертизы; проекты на выполнение строительно-монтажных работ по объектам, не введенным в эксплуатацию, в случае если объект не был переходящим. Исключение составляют переходящие объекты капитального строительства, ранее софинансируемые за счет средств краевого бюджета, а также объекты, финансирование строительства которых не могло быть осуществлено в рамках одного финансового года. 2.2. Предполагаемый объем финансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования не менее 5% от сметной стоимости реализации инвестиционного проекта. 2.3. Наличие документов территориального планирования муниципального образования, предусматривающих использование земельных участков на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.4. Увеличение годового объема ввода жилья, в том числе эконом-класса, измеряемое в процентах показателя предыдущего года. 2.5. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия. 2.6. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования. 3. Условия предоставления и расходования субсидий 3.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями - победителями отбора. 3.2. Результаты отбора оформляются приказом департамента. 3.3. Размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, исходя из лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также исходя из обоснованной потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходного обязательства муниципального образования, определяемой с учетом финансово-экономического обоснования стоимости его осуществления, представляемого в департамент муниципальными образованиями. 3.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями по результатам отбора, проведенного в текущем финансовом году для предоставления субсидий в текущем году, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 3.5. В случае если в текущем финансовом году проведен отбор инвестиционных проектов муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в краевом бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 3.6. Условиями предоставления субсидий являются: целевое использование бюджетных средств; наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета; наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия. 3.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение). Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 3.6 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент. 3.8. Соглашение должно содержать следующие положения: реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования; объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению; последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; ответственность и обязательства сторон; об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Департамент вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. 3.9. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований. 4. Оценка эффективности использования субсидий Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей - количество обеспечиваемых инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предоставляемых (предоставленных) семьям, имеющим трех и более детей (шт.). 5. Контроль за использованием субсидий 5.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчетность об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным, по формам, предусмотренным Соглашениями. 5.3. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. 5.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий. Временно исполняющий обязанности руководителя департамента строительства Краснодарского края Г.В.
Иващенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|