Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 16.06.2017 № 324-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

16.06.2017

г. Красноярск

№ 324-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 04.03.2014 № 59-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет, в том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, а также сроков и порядка заключения соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего установление ежегодного предельного расчетного объема указанных субсидий на период действия кредитного договора (договора займа), а также Перечня тракторов, машин сельскохозяйственных и машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, машин электрических"

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", приложением № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона края от 27.12.2005 № 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктом "в" пункта 3 статьи 5, статьей 233 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 04.03.2014 № 59-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет, в том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, а также сроков и порядка заключения соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего установление ежегодного предельного расчетного объема указанных субсидий на период действия кредитного договора (договора займа), а также Перечня тракторов, машин сельскохозяйственных и машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, машин электрических" следующие изменения:

в заголовке слова "а также сроков и порядка заключения соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего установление ежегодного предельного расчетного объема указанных субсидий на период действия кредитного договора (договора займа)," исключить;

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", приложением № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона края от 27.12.2005 № 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктом "в" пункта 3 статьи 5, статьей 23.3 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края", ПОСТАНОВЛЯЮ:";

Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет, в том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, а также сроков и порядка заключения соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего установление ежегодного предельного расчетного объема указанных субсидий на период действия кредитного договора (договора займа) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 (далее - Порядок).

Перечень тракторов, машин сельскохозяйственных и машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, машин электрических, приобретаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, за счет инвестиционных кредитов, полученных в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционных займов, полученных в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Заместитель председателя

Правительства края -

министр финансов края

В.В. Бахарь


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 16.06.2017 № 324-п

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 04.03.2014 № 59-п

 

 

Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным

товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет, в том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий

 

 

1. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", пунктом 2, подпунктом "в" пункта 6 приложения № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" (далее - приложение № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации № 717) в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 статьи 5, статьей 233 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края от 21.02.2006 № 17-4487), подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".

1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации № 717, Законом края от 21.02.2006 № 17-4487.

1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатель субсидий), в целях возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет (далее - субсидии, кредиты (займы), кредитная организация):

а) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет, на приобретение тракторов, машин сельскохозяйственных и машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, машин электрических (далее - техника);

б) на рефинансирование инвестиционных кредитов (займов), предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные подпунктом "а" настоящего пункта;

в) на рефинансирование (возмещение) затрат, понесенных по кредитным договорам (договорам займа) в соответствии с целями, определенными подпунктом "а" настоящего пункта, источниками финансирования которых являются займы, предоставленные акционерами заемщика, или облигационные займы, и произведенных после 1 января 2015 года, при условии, что срок пользования такими кредитами (займами) не превышает сроков, предусмотренных в указанном подпункте настоящего пункта.

1.4. Средства на возмещение части затрат получателям субсидий по кредитным договорам, заключенным в соответствии с пунктом 1.3 Порядка, предоставляются по кредитным договорам (договорам займов), заключенным по 31 декабря 2016 года включительно, до момента полного погашения обязательств получателя субсидий в соответствии с кредитным договором (договором займа).

1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.

1.6. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:

а) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;

б) заключение и исполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки с министерством;

в) уплате начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитным организациям, выдавшим кредит (заем);

г) использовании кредита (займа) в полном объеме по целевому назначению;

д) соответствии целей, указанных в пункте 1.3 Порядка, целям, указанным в кредитном договоре (договоре займа);

е) прохождении процедуры отбора инвестиционных проектов, осуществляемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном им порядке, по кредитным договорам (договорам займа).

2.2. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между министерством и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - приказ о типовой форме соглашения). Соглашение заключается ежегодно при первом обращении в министерство за получением субсидий в текущем финансовом году. Для заключения соглашения получатель субсидий представляет заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

2.3. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

а) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный и краевой бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального и краевого бюджетов в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иная просроченная задолженность перед федеральным и краевым бюджетами;

в) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого и федерального бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

2.4. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, получатель субсидий представляет по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Порядка, в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления), а в случае, если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа - в министерство, следующие документы:

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидий, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидий находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

В случае если получатель субсидий не представил документы по собственной инициативе, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в течение одного рабочего дня от территориального органа Федеральной налоговой службы:

сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

сведения о прекращении деятельности получателя субсидий, а также сведения о том, что получатель субсидий находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

сведения, подтверждающие, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.5. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, вправе представить документы, необходимые для получения субсидий (далее - документы), предусмотренные пунктами 2.4, 2.6, 2.13 Порядка, на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись).

В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.6, 2.13 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных заявлений и документов, делается соответствующая запись в журнале регистрации и направляется получателю субсидий уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

2.6. При первом обращении за получением субсидий получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района края (далее - орган местного самоуправления), а в случае, если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа - в министерство, начиная с 15-го числа и до последнего числа текущего месяца, следующие документы:

а) единовременно после получения кредита (займа):

копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией;

копию платежного поручения (иных банковских документов), заверенные кредитной организацией;

копию выписки из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита (займа) или документа, подтверждающего получение кредита (займа), заверенные кредитной организацией;

копию графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией;

документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в кредитной организации для получения субсидий;

копию дополнительного соглашения (в случае наличия дополнительного соглашения), копию банковского уведомления либо копию иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), заверенную кредитной организацией;

получателями субсидий, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, дополнительно представляется справка о производстве мяса крупного рогатого скота и молока по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с макетом, предусмотренным приложением № 1 к Порядку оценки эффективности капитальных вложений, утвержденному постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 № 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности";

б) после погашения процентов:

заявление о получении субсидий по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих уплату процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией.

копию выписки из расчетного счета получателя субсидий для подтверждения перечисления кредитных (заемных) средств, заверенную кредитной организацией;

для подтверждения целевого использования кредита (займа):

копии договоров на приобретение техники, заверенные получателем субсидий;

копии первичных документов на приобретение техники, заверенные получателем субсидий;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий;

копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;

документы, подтверждающие приобретение техники за иностранную валюту:

копию контракта на приобретение техники, заверенную получателем субсидий;

копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату техники, заверенные получателем субсидий;

копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенные получателем субсидий;

копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий (представляется после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);

копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;

копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий.

2.7. В случае получения кредита (займа) в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита (займа), полученного в рублях.

2.8. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, регистрирует заявление и документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их принятии, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.6 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляет документы, указанные в пункте 2.6 Порядка, на бумажном носителе в министерство.

2.9. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка, представляются получателем субсидий в министерство.

Министерство осуществляет проверку представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа Красноярского края, документов, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, регистрирует их в день поступления заявлений и документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.

При представлении документов, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, в форме электронного документа основанием для отказа в приеме документов является недействительность электронной подписи.

В случае наличия основания для отказа в приеме документов министерство направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии заявления и документов к рассмотрению с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, рассматривает представленные в соотвествии с пунктами 2.8, 2.9 Порядка документы и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидий.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным в статье 2 Закона края № 17-4487;

б) неисполнение получателем субсидий соглашения о предоставлении государственной поддержки;

в) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.6 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

г) несоблюдение получателем субсидий условий, установленных пунктом 2.1 Порядка, а также требований, установленных пунктом 2.3 Порядка;

д) использование кредита (займа) не по целевому назначению;

е) несоответствие целей кредитного договора (договора займа) целям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка;

ж) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

з) отсутствие инвестиционного проекта получателя субсидий в утвержденном перечне инвестиционных проектов, прошедших отбор.

В случае отказа в предоставлении субсидии получателю субсидий направляется письменное уведомление с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставления субсидий в министерстве.

2.11. В случае принятия решения о предоставлении субсидий между министерством и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней заключается соглашение, для чего министерство направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания.

Получатель субсидий подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения в министерство.

2.12. После принятия решения о предоставлении субсидии министерство осуществляет расчет размера субсидий:

1) по кредитам (займам), предусмотренным пунктом 1.3 Порядка:

а) по процентной ставке по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользованием кредитом, - по процентной ставке по дополнительному соглашению, банковскому уведомлению либо иному документу к кредитному договору (договору займа) по формуле:

 

S =

Q * K * Cкд

* Стф (Стк),

100% * ti

 

где:

S - размер субсидии, рублей;

Q - остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), рублей;

K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);

Cкд - процентная ставка по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (договором займа), - процентная ставка по дополнительному соглашению, банковскому уведомлению либо иному документу к кредитному договору (договору займа), % годовых;

ti - количество дней в i-м году, за который рассчитывается субсидия;

Стф - ставка субсидирования из федерального бюджета в соответствии с пунктом 3 приложения № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации № 717, %;

Стк - ставка субсидирования из краевого бюджета, установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 4 приложения № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации № 717, %;

б) по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займу), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке на дату заключения соответствующего документа к кредитному договору (договору займу) по формуле:

 

S =

Q * K * Cреф

* Стф (Стк),

100% * ti

 

где:

S - размер субсидии, рублей;

Q - остаток ссудной задолженности по кредиту(займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), рублей;

K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);

Cреф - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займу), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка на дату заключения соответствующего документа к кредитному договору (займу), % годовых;

ti - количество дней в i-м году, за который рассчитывается субсидия;

Стф - ставка субсидирования из федерального бюджета в соответствии с пунктом 3 приложения № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации № 717, %;

Стк - ставка субсидирования из краевого бюджета, установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 4 приложения № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации № 717, %;

в) в случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

S =

Qив * K * Cпр

* Стф (Стк),

100% * ti

 

где:

S - размер субсидии, рублей;

Qив - остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), определяемый исходя из остатка ссудной задолженности в иностранной валюте, и курса рубля к иностранной валюте, рублей;

K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);

Спр - процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых;

ti - количество дней в i-м году, за который рассчитывается субсидия;

Стф - ставка субсидирования из федерального бюджета в соответствии с пунктом 3 приложения № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации № 717, %;

Стк - ставка субсидирования из краевого бюджета, установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 4 приложения № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации № 717, %;

Размером субсидии к предоставлению является наименьшая из величин, рассчитанных в соответствии с подпунктами "а" и "б" подпункта 1) настоящего пункта.

В случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "в" подпункта 1) настоящего пункта;

2) по кредитам (займам), предусмотренным пунктом 1.3 Порядка (для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока):

2.1) за счет средств федерального бюджета:

а) по процентной ставке по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользованием кредитом, - по процентной ставке по дополнительному соглашению, банковскому уведомлению либо иному документу к кредитному договору (договору займа) по формуле:

 

S =

Q * K * Cкд

,

100% * ti

 

где:

S - размер субсидии, рублей;

Q - остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), рублей;

K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);

Cкд - процентная ставка по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (договором займа), - процентная ставка по дополнительному соглашению, банковскому уведомлению либо иному документу к кредитному договору (договору займа), % годовых;

ti - количество дней в i-м году, за который рассчитывается субсидия;

б) по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займу), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке на дату заключения соответствующего документа к кредитному договору (договору займу) по формуле:

 

S =

Q * K * Cреф

* Стф,

100% * ti

 

где:

S - размер субсидии, рублей;

Q - остаток ссудной задолженности по кредиту(займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), рублей;

K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);

Cреф - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займу), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка на дату заключения соответствующего документа к кредитному договору (займу), % годовых;

ti - количество дней в i-м году, за который рассчитывается субсидия;

в) в случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

S =

Qив * K * Cпр

,

100% * ti

 

где:

S - размер субсидии, рублей;

Qив - остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), определяемый исходя из остатка ссудной задолженности в иностранной валюте, и курса рубля к иностранной валюте, рублей;

K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);

Спр - процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых;

ti - количество дней в i-м году, за который рассчитывается субсидия;

Размером субсидии к предоставлению является наименьшая из величин, рассчитанных в соответствии с подпунктами "а" и "б" подпункта 2.1) настоящего пункта.

В случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "в" подпункта 2.1) настоящего пункта.

2.2) за счет средств краевого бюджета:

а) по процентной ставке по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользованием кредитом, - по процентной ставке по дополнительному соглашению, банковскому уведомлению либо иному документу к кредитному договору (договору займа) по формуле:

 

S =

Q * K * (Cкд - Cреф)

,

100% * ti

 

где:

S - размер субсидии, рублей;

Q - остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), рублей;

K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);

Cкд - процентная ставка по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (договором займа), - процентная ставка по дополнительному соглашению, банковскому уведомлению либо иному документу к кредитному договору (договору займа), % годовых;

Cреф - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займу), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка на дату заключения соответствующего документа к кредитному договору (займу), % годовых;

ti - количество дней в i-м году, за который рассчитывается субсидия;

б) в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке по формуле:

 

S =

Q * K * Cтк

,

100% * ti

 

где:

S - размер субсидии, рублей;

Q - остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), рублей;

K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);

Стк - ставка субсидирования из краевого бюджета, установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 4 приложения № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации № 717, %;

ti - количество дней в i-м году, за который рассчитывается субсидия;

в) в случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

S =

Qив * K * (Cпр - Cреф)

,

100% * ti

 

где:

S - размер субсидии, рублей;

Qив - остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), определяемый исходя из остатка ссудной задолженности в иностранной валюте, и курса рубля к иностранной валюте, рублей;

K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);

Спр - процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых;

Cреф - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займу), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка на дату заключения соответствующего документа к кредитному договору (займу), % годовых;

ti - количество дней в i-м году, за который рассчитывается субсидия;

Размером субсидии к предоставлению является наименьшая из величин, рассчитанных в соответствии с подпунктами "а" и "б" подпункта 2.2 настоящего пункта.

В случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "в" подпункта 2.2 настоящего пункта.

2.13. Объем субсидии, предоставленный получателю субсидий, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии на уплату процентов по кредитам (займам).

2.14. Ежемесячно получатель субсидий представляет до 3-го числа месяца, следующего за месяцем погашения процентов по кредиту (займу), в орган местного самоуправления, а в случае, если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа до 8-го числа месяца, следующего за месяцем погашения процентов по кредиту (займу) - в министерство, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка следующие документы:

расчет объема субсидий по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

расчет объема субсидий по форме согласно приложению № 5 к Порядку (для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока);

копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком по заключенному кредитному договору (договору займа), заверенные кредитной организацией.

2.15. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка, регистрирует их в день поступления документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления.

Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.14 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).

В случае наличия оснований для отказа орган местного самоуправления направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка, к рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления не позднее 8-го числа месяца, в котором были представлены получателем субсидий указанные документы, направляет их в министерство.

2.16. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 2.14 Порядка, представляются получателем субсидий в министерство.

Министерство осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка, регистрирует их в день поступления документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства.

При представлении документов, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка в форме электронного документа основанием для отказа в приеме документов является недействительность электронной подписи.

В случае наличия основания для отказа министерство направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка, к рассмотрению в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации.

2.17. Министерство рассматривает поступившие в соотвествии с пунктами 2.15, 2.16 Порядка документы в течение 5 рабочих дней со дня их представления в министерство и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) нарушение обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитным организациям, выдавшим кредит (заем);

б) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.14 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.18. Министерство на основании поступивших и проверенных документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктом 2.14 Порядка, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению № 6 к Порядку.

2.19. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства.

2.20. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, ежемесячно в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

2.21. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидий показателя результативности использования субсидий - объем ссудной задолженности по субсидируемым инвестиционным кредитам (займам) (млн рублей) (далее - показатель результативности).

Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.

2.22. Для подтверждения достижения показателя результативности получатель субсидии представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении показателя результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку правильности составления отчетов и в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет на бумажном носителе отчеты в министерство.

В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, отчет представляется получателем субсидий в министерство в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

2.23. В случае если получателем субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателя результативности, он обязан возвратить часть полученной субсидии в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается министерством по формуле:

 

Vвозврата = (Sсубсидии х D) х 0,1,

 

 

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, рассчитывается по формуле:

 

D = 1 - P / F,

 

где:

P - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением;

F - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату.

При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности (D).

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата части полученной субсидии в краевой бюджет за недостижение показателя результативности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.

 

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

 

3.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с утверждаемым им административным регламентом.

По результатам выездной (документальной) проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки в двух экземплярах, один из которых не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, направляется в адрес получателя субсидий, второй экземпляр хранится в министерстве.

3.2. В случае установления факта несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также в случае установления факта представления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения, министерство не позднее 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидий акта проверки подготавливает и направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.

Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.

3.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.


 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

сельскохозяйственным товаропроизводителям,

за исключением граждан, ведущих личное

подсобное хозяйство, на возмещение

части затрат на уплату процентов

по инвестиционным кредитам, полученным

в российских кредитных организациях

и государственной корпорации "Банк развития

и внешнеэкономической деятельности

(Внешэкономбанк)", и инвестиционным

займам, полученным в сельскохозяйственных

кредитных потребительских кооперативах,

на срок до 10 лет, в том числе перечню,

формам и срокам представления и

рассмотрения документов, необходимых для

получения указанных субсидий

 

В министерство сельского хозяйства

Красноярского края

 

 

Заявление

о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату

процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 10 лет

____________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий, муниципальный район)

 

Прошу предоставить субсидию в 20__ году за счет средств _____________________________

_____________________________________________________________________________

 

Неисполненная обязанность по уплате налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на "__" _____________ 20__ г. (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления) отсутствует.

____________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

 

не является получателем средств краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем заявлении.

 

 

Руководитель получателя субсидий

____________

_____________

 

(подпись)

(ФИО)

М.П. (при наличии)

 

 

"__" _______________ 20__ г.

 

 

Телефон __________________

 

 

 

Регистрация в журнале

Органа местного самоуправления<1>

_________

___________

 

(подпись)

(ФИО)

 

"__" __________ 20__г.

 

_________________

<1> За исключением получателей субсидий, зарегистрированных на территории городского округа.


 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

сельскохозяйственным товаропроизводителям,

за исключением граждан, ведущих личное

подсобное хозяйство, на возмещение

части затрат на уплату процентов

по инвестиционным кредитам, полученным

в российских кредитных организациях

и государственной корпорации "Банк развития

и внешнеэкономической деятельности

(Внешэкономбанк)", и инвестиционным

займам, полученным в сельскохозяйственных

кредитных потребительских кооперативах,

на срок до 10 лет, в том числе перечню,

формам и срокам представления

и рассмотрения документов, необходимых

для получения указанных субсидий

 

Справка

о производстве мяса крупного рогатого скота

и молока по состоянию на 01.01.20__ года

 

к кредитному договору (договору займа) № ___________ от ________________________________________

на сумму _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий, муниципального района)

 

Наименование

Единицы измерения

Количество

1

2

3

Поголовье крупного рогатого скота

голов

 

в т.ч. коров

голов

 

Произведено молока в предшествующем году

тонн

 

Произведено мяса крупного рогатого скота в живом весе в предшествующем году

тонн

 


Информация по документу
Читайте также