Расширенный поиск
Распоряжение Главы Республики Калмыкии от 21.12.2016 № 291-рг
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ГЛАВА РАСПОРЯЖЕНИЕ 1. Внести в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 98-рг (с изменениями от 9 сентября 2013 года N 167-рг, от 26 декабря 2013 года N 262-рг, от 27 ноября 2014 года N 214-рг, от 7 августа 2015 года N 179-рг, от 9 июня 2016 года N 121-рг, от 3 августа 2016 года 176-рг), следующие изменения: 1.1. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: подпункт 11.2 пункта 11 признать утратившим силу; пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы без требований о наличии электронной подписи. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде. Для
обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с
использованием простой электронной подписи заявитель должен быть
зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной
системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме». В
случае направления заявления с применением квалифицированной электронной
подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств
электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной
подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в
области использования электронной подписи, а также административного
регламента. Перечень
классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при
обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании
утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с
Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности
информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений. С
учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом
Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796, при
обращении заявителя за получением государственной услуги, оказываемой с
применением усиленной квалифицированной подписи, допускаются к использованию
следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ и КА1.». 1.2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме»: пункт 20 дополнить подпунктом 20.2 следующего содержания: «20.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.»; в пункте 23: абзац второй подпункта 23.2 изложить в следующей редакции: «В процессе проведения экспертизы может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.»; абзац третий подпункта 23.2 признать утратившим силу. 1.3. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих» изложить в следующей редакции: «V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих 33. Информация для лесопользователя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги). Лесопользователь имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 34. Предмет жалобы. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба лесопользователя на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия о нарушении законодательства Российской Федерации в области лесных отношений должностными лицами или государственными гражданскими служащими Министерства, руководителями экспертных комиссий, экспертами государственной экспертизы проектов освоения лесов. 35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства подаются на имя Министра и рассматриваются Министром или его заместителями. Жалоба на действия (бездействие) и решения Министра подаются на имя заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия, курирующего работу Министерства, и рассматриваются заместителем Председателя Правительства Республики Калмыкия, курирующим работу Министерства. 36. Порядок подачи и рассмотрение жалобы. Жалоба лесопользователя подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме лесопользователя. Жалоба должна содержать: наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства лесопользователя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения лесопользователя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ лесопользователю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу; доводы, на основании которых лесопользователь не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу. Лесопользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие свои доводы, либо их копии. 37. Сроки рассмотрения жалобы. Письменная жалоба лесопользователя, поступившая в адрес Министерства, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у лесопользователя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не установлены. 39. Письменный ответ на жалобу
лесопользователя не дается в следующих случаях: если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; при получении письменной жалобы, в которой обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы возвращается лесопользователю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); при получении письменной жалобы, в которой
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом
лесопользователю, направившему жалобу сообщается о недопустимости
злоупотребления правом); текст письменной жалобы не поддается прочтению
(такая жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи
дней со дня регистрации жалобы сообщается лесопользователю, направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); текст письменной жалобы содержит
вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства, руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то
лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (при этом
лесопользователю сообщается о прекращении переписки с ним по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба
направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного
самоуправления или одному и тому же должностному лицу); в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом лесопользователю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 40. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, печаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата лесопользователю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 34 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 42. Порядок информирования лесопользователя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, лесопользователю в письменной форме и по желанию лесопользователя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию лесопользователя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы. 43. Порядок обжалования решения по жалобе. Лесопользователь вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации. 44. Право лесопользователя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Лесопользователь имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы представляются лесопользователю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в министерстве. 45. Способы информирования лесопользователя о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы лесопользователи могут получить на информационных стендах в месте проведения государственной услуги, на официальном сайте Министерства www.kalmpriroda.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru.», посредством направления ее по почте, консультации по телефону, при личном обращении лесопользователя.». 2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава Республики
Калмыкия А. Орлов г. Элиста 21
декабря N
291-рг Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|