Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 27.07.2017 № 256
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении
методики оценки результативности контрольно-надзорной деятельности,
осуществляемой органами исполнительной власти Республики Калмыкия В
соответствии с пунктом 7 Дорожной карты по внедрению целевой модели
«Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Республике Калмыкия»,
утвержденной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 21
февраля 2017 г. N 60-р,
Правительство Республики Калмыкия постановляет: утвердить прилагаемую методику оценки результативности
контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной
власти Республики Калмыкия.
Председатель Правительства Республики Калмыкия И.
Зотов 27 июля 2017 г. N 256 г. Элиста Утверждена Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 июля 2017 г. N 256 Методика оценки
результативности контрольно-надзорной деятельности,
осуществляемой органами исполнительной власти Республики Калмыкия 1. Система оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее –
система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение
оптимального распределения трудовых, материальных, финансовых ресурсов и
минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в
деятельность подконтрольных субъектов. Для целей
разработки и внедрения системы оценки понятия «результативность
контрольно-надзорной деятельности», «эффективность контрольно-надзорной
деятельности», «ключевые показатели», «индикативные показатели» употребляется в
смысле, какой им придается в распоряжении Правительства Российской Федерации от
17 мая 2016 г. N 934-р «Об утверждении основных направлений
разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности». 2. Основными
задачами разработки системы оценки являются: - выбор
целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков,
негативных социальных и экономических последствий на снижение которых
направлена контрольно-надзорная деятельность); - определение
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности; - разработка
и внедрение методик оценки результативности эффективности контрольно-надзорной
деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи); - формирование
механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих
контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых
результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие
решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной
деятельности; - внедрение механизма свободного доступа
к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности; - интеграция
информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
в процессе стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной
деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных
мероприятий; - формирование
в органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной
культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых
законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию
вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов. 3. Органом
исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим контрольную
(надзорную) деятельность (далее – контрольно-надзорные органы), в целях оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе
типового перечня показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением N 1 к
распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г.
N 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения
системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности», рекомендуется определить перечень показателей для каждого вида
контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
предусмотренной приложением к настоящему распоряжению. 4. Показатели
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из: групп
ключевых показателей (группа «А» и группа «Б») групп
индикативных показателей (группа «В») Данные группы
включают: обязательные
для определения показатели; показатели,
которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной
деятельности, в случае если ее осуществление не предполагает реализацию
отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий. 5. Структура
перечня показателей, определяемого контрольно-надзорным органом, состоит из
показателей группы «А», группы «Б», группы «В». 6. Показатели
группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой
уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым
применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение
указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными
органами, должны основываться на стремлении к достижению максимальной
результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации
причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных)
сферах. 7. Показатели
группы «Б» являются ключевыми показателями и отражают, в какой степени
достигнутый уровень контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным
затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными
субъектами. Определение
указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными
органами должны основываться на стремлении к достижению минимального объема
задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также
минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу. 8. Показатели
группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные
аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета
показателей результативности и эффективности. Показатели
группы «В» подразделяются на следующие подгруппы: 1) «В1»
- индикативные показатели, характеризующие объем трудовых, материальных и
финансовых ресурсов, предназначенных для учета объема затраченных ресурсов и
расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности. 2) «В2» - индикативные
показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы,
предназначенные для характеристики уровня соблюдения законодательства,
предотвращенного ущерба, издержек, понесенных подконтрольными субъектами, а
также уровня восприятия обществом и бизнесом контрольно-надзорной деятельности; 3) «В3» - индикативные показатели, характеризующие
качество проводимых мероприятий в части их направленности на предотвращение их
потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, предназначенные для
уровня организации проведенных мероприятий; 4) «В4»
- индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных
мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности,
предназначенные для учета характеристик таких мероприятий. 9. Контрольно-надзорным
органам рекомендуется: осуществлять разработку, утверждение
перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности; утверждать ведомственными правовыми актами
систему внедрения и применения показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности, перечень показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности, а также перечень необходимых
для расчёта указанных показателей статистических данных с информацией о методах
их сбора; осуществлять анализ контрольной
(надзорной) деятельности с учётом разработанных и утверждённых показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; информировать о результатах анализа в
установленном законодательством порядке. Приложение Структура перечня показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности
<*> Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закреплённый в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». <**> В случае если в целях расчёта показателя необходимо разработать отдельную методику расчёта, в графе указывается необходимость разработки такой методики. <***> Международные сопоставления показателей используются при возможности такого сопоставления и исключительно для ключевых показателей и рассчитываются как процентное отклонение от среднего уровня показателей группы стран (Европейский союз, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по каждому из показателей группы А и значений показателей отдельных стран - членов ОЭСР и других стран с ВВП на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. <****> целевые значения показателей используются исключительно для показателей групп А и Б и не устанавливаются на этапе апробации базовой модели. Индикативные показатели группы В не имеют целевых значений, однако органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки деятельности своих территориальных органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|