Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 01.06.2017 № 189

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Положение о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений и Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы, утвержденные постановлением Правительства

Республики Калмыкия от 5 июня 2014г. N 225

 

 

Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Внести изменения в Положение о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений и Предельные сроки,  на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы, утвержденные постановлением Правительства Республики Калмыкия от 5 июня 2014г. N 225 «О порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», изложив их в новой редакции согласно приложению.

 

 

Председатель Правительства

Республики Калмыкия                                                                  И. Зотов

 

 

1 июня 2017г.

N 189

г. Элиста

 

 

 


Приложение

к постановлению Правительства

Республики Калмыкия

от 1 июня 2017г. N 189

 

«Утверждено

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 5 июня 2014 г. N 225

 

Положение

о порядке предварительного согласования схем

размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений

 

 

1. Положение о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений устанавливает процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Калмыкия или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций).

2. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций осуществляется Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).

3. Для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Калмыкия (далее - орган местного самоуправления), на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции, направляет в уполномоченный орган обращение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций, к которому прилагается схема размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций.

4. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.

5. Для предварительного согласования места размещения рекламных конструкций на земельных участках с учетом сетей инженерно-технического обеспечения, градостроительных и иных условий орган местного самоуправления, уполномоченный орган вправе создать межведомственную комиссию в целях дополнительного согласования в соответствии с утвержденным положением о межведомственной комиссии по предварительному согласованию места размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе.  

6. Схема размещения рекламных конструкций направляется на бумажном носителе в одном экземпляре и на CD-R диске в четырех экземплярах.

7. Уполномоченный орган в течение в течение трех рабочих дней со дня получения схемы размещения рекламных конструкций направляет схему размещения рекламных конструкций на электронном носителе в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, Аппарат Правительства Республики Калмыкия (в случае размещения рекламных конструкций в границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - заинтересованные органы).

8. Заинтересованные органы рассматривают в пределах своей компетенции схему размещения рекламных конструкций, готовят заключение и направляют его в уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций.

9. Уполномоченный орган на основании анализа схемы размещения рекламных конструкций на ее соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Положения, в течение 10 календарных дней со дня получения заключений, представленных заинтересованными органами, осуществляет подготовку сводного заключения о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций и либо об отказе в предварительном согласовании.

10. Основанием для отказа уполномоченным органом в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является ее несоответствие требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».

11. Уполномоченный орган направляет сводное заключение о предварительном согласовании (об отказе в предварительном согласовании) схемы размещения рекламных конструкций в течение пяти рабочих дней со дня его подписания в соответствующий орган местного самоуправления.

12. Отказ в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций должен содержать предложения и замечания по его доработке и не препятствует повторному направлению схемы размещения рекламных конструкций на согласование в уполномоченный орган после учета предложений и замечаний по ее доработке.

13. В случае если орган местного самоуправления не согласен с основаниями, указанными в сводном заключении об отказе в предварительном согласовании, он может обратиться в уполномоченный орган с инициативой создания согласительной комиссии в целях выработки взаимоприемлемого решения.

14. Решение о создании согласительной комиссии по выработке взаимоприемлемого решения принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения о ее создании от органа местного самоуправления.

Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 15 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о ее создании.

Положение о согласительной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом уполномоченного органа.

15. По результатам работы согласительной комиссии фиксируются рекомендации согласительной комиссии по каждому из оснований, с которыми орган местного самоуправления не согласен.

16. Орган местного самоуправления дорабатывает схему размещения рекламных конструкций в соответствии с рекомендациями согласительной комиссии и представляет доработанную схему размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган.

Предварительное согласование доработанной схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

17. Предварительное согласование вносимых изменений в схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций.

 

 

 


Утверждены

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 5 июня 2014 г. N225

 

 

Предельные сроки,

на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы

 

Типы рекламных конструкций

Виды рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

минимальный

максимальный

Отдельно стоящие рекламные конструкции

- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;

- перетяжки;

- флаговые композиции

5

10

- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;

- объемно-пространственные объекты

5

10

- щиты с автоматической сменой экспозиции;

- электронные табло, видеоэкраны;

- рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели

5

10

Реклама на наружных стенах, крышах зданий и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений

- щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;

- перетяжки;

- флаговые композиции

- панели-кронштейны

5

10

- щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;

- объемно-пространственные объекты

5

10

- электронные табло, видеоэкраны;

- медиафасады;

- щиты с автоматической сменной экспозицией;

- рекламные конструкции в составе остановочных пунктов

5

10

                                                                                                                                  ».

 


Информация по документу
Читайте также