Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 05.06.2014 № 225

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


  О порядке предварительного согласования схем размещения рекламных   
       конструкций и вносимых в них изменений и об установлении       
      предельных сроков для заключения договоров на установку и       
                  эксплуатацию рекламных конструкций                  


     В соответствии со статьей 19  Федерального  закона  от  13  марта
2006 г.  №   38-ФЗ   «О  рекламе»  Правительство  Республики  Калмыкия
постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение о порядке предварительного согласования схем размещения
рекламных конструкций и вносимых в них изменений;
     Предельные  сроки,  на  которые  могут  заключаться  договоры  на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов
и видов рекламных конструкций и  применяемых  технологий  демонстраций
рекламы.
     2.  Определить  Министерство   по   земельным   и   имущественным
отношениям  Республики  Калмыкия уполномоченным органом исполнительной
власти  Республики  Калмыкия  по  предварительному  согласованию  схем
размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                         И. Зотов


5 июня  2014 г.
№ 225
г. Элиста



       Утвержден
       постановлением Правительства
       Республики Калмыкия
       от 5 июня 2014 г. № 225


                              Положение                               
       о порядке предварительного согласования схем размещения        
           рекламных конструкций и вносимых в них изменений           


     1.  Положение  о  порядке  предварительного   согласования   схем
размещения   рекламных   конструкций   и   вносимых  в  них  изменений
устанавливает процедуру предварительного согласования схем  размещения
рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках
независимо  от  форм  собственности,  а  также  на  зданиях  или  ином
недвижимом  имуществе, находящихся в собственности Республики Калмыкия
или муниципальной собственности (далее -  схемы  размещения  рекламных
конструкций).
     2.  Предварительное  согласование   схем   размещения   рекламных
конструкций  осуществляется Министерством по земельным и имущественным
отношениям Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
     3. Для предварительного согласования  схем  размещения  рекламных
конструкций  орган  местного  самоуправления муниципального района или
городского  округа  Республики  Калмыкия  (далее  -   орган   местного
самоуправления),   на  территории  которого  предполагается размещение
рекламной конструкции, направляет в уполномоченный орган  обращение  о
предварительном  согласовании  схемы размещения рекламных конструкций,
к  которому  прилагается  схема  размещения  рекламных  конструкций  с
указанием  типов и видов рекламных конструкций, площади информационных
полей и технические характеристики рекламных конструкций.
     4. Схема размещения рекламных конструкций должна  соответствовать
документам  территориального  планирования  и  обеспечивать соблюдение
внешнего     архитектурного     облика     сложившейся      застройки,
градостроительных норм и правил, требований безопасности.
     4.  Схема  размещения  рекламных  конструкций   направляется   на
бумажном  носителе  в  одном  экземпляре  и  на  DVD-диске  в  четырех
экземплярах.
     5 Уполномоченный орган в течение в течение трех рабочих  дней  со
дня  получения схемы размещения рекламных конструкций направляет схему
размещения  рекламных   конструкций   на   электронном   носителем   в
Министерство   по  строительству,  транспорту  и  дорожному  хозяйству
Республики Калмыкия, Министерство  жилищно-коммунального  хозяйства  и
энергетики   Республики  Калмыкия,  Министерство  культуры  Республики
Калмыкия (в случае размещения рекламных  конструкций  в  границах  зон
охраны  объектов  культурного наследия (памятников истории и культуры)
(далее - заинтересованные органы).
     5.  Заинтересованные  органы  рассматривают  в   пределах   своей
компетенции схему размещения рекламных конструкций, готовят заключение
и направляют его в  уполномоченный  орган  в  течение  15  календарных
дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций.
     6. Уполномоченный орган на  основании  анализа  схемы  размещения
рекламных  конструкций на ее соответствие требованиям, предусмотренным
пунктами 3 и 4 настоящего Положения, в течение 10 календарных дней  со
дня  получения  заключений, представленных заинтересованными органами,
осуществляет   подготовку  сводного   заключения   о   предварительном
согласовании схемы размещения рекламных конструкций и либо об отказе в
предварительном согласовании.
     7. Основанием для отказа уполномоченным органом в предварительном
согласовании   схемы  размещения  рекламных  конструкций  является  ее
несоответствие  требованиям,  установленным  частью  5.8   статьи   19
Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
     8.  Уполномоченный  орган   направляет   сводное   заключение   о
предварительном    согласовании    (об    отказе   в   предварительном
согласовании) схемы размещения рекламных конструкций  в  течение  пяти
рабочих  дней  со  дня его подписания в соответствующий орган местного
самоуправления.
     9.  Отказ  в  предварительном   согласовании   схемы   размещения
рекламных  конструкций должен содержать предложения и замечания по его
доработке и не препятствует повторному  направлению  схемы  размещения
рекламных  конструкций  на  согласование  в уполномоченный орган после
учета предложений и замечаний по ее доработке.
     10. В случае если орган местного  самоуправления  не  согласен  с
основаниями,   указанными   в   сводном   заключении   об   отказе   в
предварительном согласовании, он  может  обратиться  в  уполномоченный
орган с инициативой создания согласительной комиссии в целях выработки
взаимоприемлемого решения.
     11. Решение  о  создании  согласительной  комиссии  по  выработке
взаимоприемлемого решения принимается уполномоченным органом в течение
3 рабочих дней со дня поступления обращения о ее  создании  от  органа
местного самоуправления.
     Максимальный  срок  работы  согласительной  комиссии   не   может
превышать  15  рабочих  дней  со  дня  принятия уполномоченным органом
решения о ее создании.
     Положение о согласительной  комиссии  и  ее  состав  утверждаются
правовым актом уполномоченного органа.
     12. По результатам  работы  согласительной  комиссии  фиксируются
рекомендации  согласительной  комиссии  по  каждому  из  оснований,  с
которыми орган местного самоуправления не согласен.
     13. Орган местного самоуправления дорабатывает  схему  размещения
рекламных  конструкций  в соответствии с рекомендациями согласительной
комиссии  и  представляет  доработанную  схему  размещения   рекламных
конструкций в уполномоченный орган.
     Предварительное  согласование   доработанной   схемы   размещения
рекламных   конструкций  осуществляется  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
     14.  Предварительное  согласование  вносимых  изменений  в  схемы
размещения    рекламных    конструкций   осуществляется   в   порядке,
установленном  настоящим Положением для предварительного  согласования
схем размещения рекламных конструкций.


       Утверждены
       постановлением Правительства
       Республики Калмыкия
       от 5 июня 2014 г. 225

                          Предельные сроки,                           
  на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию   
   рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных    
      конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы       


|—————————————————|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
| Типы рекламных  |Виды рекламных конструкций|  Предельный срок действия договоров |
|   конструкций   |                          |     на установку и эксплуатацию     |
|                 |                          |     рекламных конструкций, лет      |
|                 |                          |—————————————————|———————————————————|
|                 |                          |Минимальный      |Максимальный       |
|—————————————————|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Отдельно стоящие |-   щиты   и   стенды   со|                 |                   |
|рекламные        |стационарной  поверхностью|                 |                   |
|конструкции      |с  внешним  подсветом  или|        5        |         6         |
|                 |без подсвета;             |                 |                   |
|                 |- перетяжки;              |                 |                   |
|                 |-флаговые композиции      |                 |                   |
|—————————————————|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|                 |-   щиты   и   стенды   со|                 |                   |
|                 |стационарной  поверхностью|                 |                   |
|                 |с внутренним подсветом;   |                 |                   |
|                 |- объемно-пространственные|        5        |         7         |
|                 |объекты                   |                 |                   |
|—————————————————|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|                 |-  щиты  с  автоматической|                 |                   |
|                 |сменой экспозиции;        |                 |                   |
|                 |-    электронные    табло,|                 |                   |
|                 |видеоэкраны;              |        5        |        10         |
|                 |-  рекламные  конструкции,|                 |                   |
|                 |совмещенные  с  элементами|                 |                   |
|                 |уличной мебели            |                 |                   |
|—————————————————|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Реклама на       |-  щиты  со   стационарной|                 |                   |
|наружных стенах, |поверхностью   с   внешним|                 |                   |
|крышах зданий и  |подсветом     или      без|                 |                   |
|иных             |подсвета;                 |        5        |         6         |
|конструктивных   |- перетяжки;              |                 |                   |
|элементах зданий,|-флаговые композиции;     |                 |                   |
|строений и       |- панели-кронштейны       |                 |                   |
|сооружений       |                          |                 |                   |
|—————————————————|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|                 |-  щиты  со   стационарной|                 |                   |
|                 |поверхностью  с внутренним|                 |                   |
|                 |подсветом;                |        5        |         7         |
|                 |- объемно-                |                 |                   |
|                 |пространственные объекты  |                 |                   |
|—————————————————|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|                 |-    электронные    табло,|                 |                   |
|                 |видеоэкраны;              |                 |                   |
|                 |- медиафасады;            |                 |                   |
|                 |- щиты с автоматической   |        5        |        10         |
|                 |сменной экспозицией;      |                 |                   |
|                 |- рекламные конструкции в |                 |                   |
|                 |составе остановочных      |                 |                   |
|                 |пунктов                   |                 |                   |
|—————————————————|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————|


Информация по документу
Читайте также