ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И
АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
Москва
14 июня 2017 г. № 204
Об утверждении порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федерального
бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору
Зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2017 г.
Регистрационный № 47515
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, № 3, ст. 145; 2016, № 52, ст. 7498), постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537
"О порядке осуществления федеральными органами исполнительной
власти функций и полномочий учредителя федерального
государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2014, № 52, ст. 7775) и приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н
"О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г.,
регистрационный № 18530), с изменениями, внесёнными приказами
Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г.
№ 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067), от 27 декабря 2013 г.
№ 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 24 сентября
2015 г. № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный № 39214) и от
29 августа 2016 г. № 142н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный № 44130),
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного
учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору.
2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору:
от 31 августа 2010 г. № 838 "Об утверждении порядка
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в
ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный № 19688);
от 10 января 2013 г. № 2 "О внесении изменений в порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в
ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа
2010 г. № 838" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 2 апреля 2013 г., регистрационный № 27962);
от 18 августа 2015 г. № 321 "О внесении изменений в порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в
ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа
2010 г. № 838" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 1 октября 2015 г., регистрационный № 39082);
от 27 апреля 2016 г. № 166 "О внесении изменений в порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в
ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа
2010 г. № 838" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 27 мая 2016 г., регистрационный № 42313).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору А.В.Бакатина.
Руководитель А.В.Алёшин
_____________
Утвержден
приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
14 июня 2017 г. № 204
Порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федерального
бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее -
План) федеральным бюджетным учреждением, находящимся в ведении
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору (далее - Учреждение), и его обособленными (структурными)
подразделениями без прав юридического лица, осуществляющими
полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - Подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если
федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один
финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если
федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной
финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется Учреждением (Подразделением) по кассовому
методу в рублях, с точностью до двух знаков после запятой по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие
части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование
должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного
утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) наименование Учреждения;
4) дата составления документа;
5) наименование Подразделения (в случае составления им Плана);
6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя;
7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение
(Подразделение) (адрес фактического местонахождения,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода
причины постановки на учет (КПП) Учреждения (Подразделения), код по
реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного процесса);
8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на
который представлены содержащиеся в документе сведения;
9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в
План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения
(ОКЕИ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой
(описательной) части и табличной части.
5.1. В текстовой (описательной) части Плана (раздел I
"Сведения о деятельности учреждения (подразделения)") указываются:
1) цели деятельности Учреждения (Подразделения) в соответствии
с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и
уставом Учреждения (положением о Подразделении);
2) виды деятельности Учреждения (Подразделения), относящиеся к
его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения
(положением о Подразделении);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с
уставом Учреждения (положением о Подразделении) к основным видам
деятельности Учреждения (Подразделения), предоставление которых
осуществляется для физических и юридических лиц, в том числе за
плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за Учреждением
(Подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного
Учреждением (Подразделением) за счет выделенных собственником
имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением
(Подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей
доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества;
6) иная информация, необходимая для составления Плана.
5.2. В табличную часть Плана включаются следующие разделы:
раздел II "Показатели финансового состояния Учреждения
(Подразделения)", включающий показатели о нефинансовых и финансовых
активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату,
предшествующую дате составления Плана;
раздел III "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
(Подразделения)";
раздел IV "Показатели выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг Учреждения (Подразделения)";
раздел V "Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение Учреждения (Подразделения)";
раздел VI "Справочная информация".
6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением
(Подразделением) согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31,
ст. 3823; 2017, № 14, ст. 2007);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных
вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг
(выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения
(положением подразделения) к его основным видам деятельности,
предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной
приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях,
установленных федеральными законами.
В разделе VI Плана справочно указываются суммы публичных
обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в
денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору передаются Учреждению, бюджетных инвестиций (в части
переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации), средств во временном
распоряжении Учреждения (Подразделения).
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем,
четвертом, пятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются
Учреждением (с учетом сумм по Подразделениям) на основании
информации о планируемых объемах расходных обязательств,
предоставленной Федеральной службой по экологическому,
технологическому и атомному надзору.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом,
пятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются Подразделением на
основании информации, полученной от Учреждения.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 6 настоящего
Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания
услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг
(выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим
лицам осуществляется за плату, а также по поступлениям от иной
приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг
(работ) и прочих поступлений (раздел III табличной части Плана).
9. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств
на начало текущего финансового года) формируются Учреждением
(Подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе
соответствующих показателей, содержащихся в разделе III табличной
части Плана.
Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ,
услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (делее -
План закупок), формируемом в соответствии с Федеральным законом от
18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2017, № 1, ст. 15), а
также в соответствии с положениями части 2 статьи 15 Федерального
закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2017, № 18, ст. 2660).
10. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением
Учреждением (Подразделением) государственного задания, формируются
Учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к
результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
11. К проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых
показателей по выплатам, использованные при формировании Плана,
формируемые по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к
настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты
(обоснования) показателей, отраженных в рекомендуемом образце
(таблицах) приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с
разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные
виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие
расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.
12. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Учреждение составляет и представляет на утверждение в
Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному
надзору сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными государственному (муниципальному) учреждению
(ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу согласно
приложению № 3 к настоящему Порядку.
III. Порядок утверждения и внесения изменений
в План и Сведения
13. После утверждения федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и
плановый период) План и Сведения при необходимости уточняются
Учреждением (Подразделением) и направляется на утверждение в
Ростехнадзор с учетом положений настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием
федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется
Учреждением (Подразделением) не позднее одного месяца после
официального опубликования федерального закона о федеральном
бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением
государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на
выполнение государственного задания.
14. План в двух экземплярах подписывается должностными лицами,
ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем
Учреждения (Подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем
финансово-экономической службы Учреждения (Подразделения) и
исполнителем документа.
15. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с
принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется
при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину
измененных показателей и не должно противоречить показателям
кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений, а
также показателям Плана закупок, указанным в пункте 9 настоящего
Порядка.
16. План и (или) Сведения (с учетом изменений), сформированные
Учреждением, утверждаются руководителем (заместителем руководителя)
Ростехнадзора.
План и (или) Сведения (с учетом изменений), сформированные
Учреждением для Подразделения, утверждаются руководителем
Учреждения.
17. Утвержденный План и (или) Сведения (с учетом изменений)
направляются Учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр
остается в Ростехнадзоре.
18. Утвержденный План и (или) Сведения (с учетом изменений)
размещаются Учреждением на официальном сайте в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о
государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
_____________
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного
учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 14 июня 2017 г. № 204
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(должность лица, утверждающего документ)
________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" __________ ____ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год
(плановый период 20__ и 20__ годов) КОДЫ
|--------|
"__" ________ 20__ г. Дата | |
|--------|
Наименование государственного | |
бюджетного учреждения | |
(подразделения) _________________ по ОКПО | |
|--------|
Код по реестру участников | |
бюджетного процесса, а | |
также юридических лиц, | |
не являющихся участниками | |
бюджетного процесса _________________ | |
|--------|
Идентификационный номер | |
налогоплательщика (ИНН) __________________ | |
|--------|
Код причины постановки | |
на учет (КПП) _________________ | |
|--------|
Наименование органа, | |
осуществляющего функции, | |
и полномочия учредителя _________________ Глава по БК | 498 |
|--------|
Адрес фактического | |
местонахождения государственного | |
бюджетного учреждения | |
(подразделения) _________________ по ОКАТО | |
|--------|
Единица измерения: руб. (с | |
точностью до второго | |
десятичного знака) по ОКЕИ | 383 |
|--------|
I. Сведения о деятельности федерального бюджетного
учреждения (подразделения)
1.1. Цели деятельности федерального государственного
бюджетного учреждения (подразделения):
1.2. Основные виды деятельности федерального бюджетного
учреждения (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с
уставом федерального бюджетного учреждения (положения
подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе
за плату:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением
(подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного
учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником
имущества учреждения средств; приобретенного учреждением
(подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей
доход деятельности:
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества:
II. Показатели финансового состояния учреждения
(подразделения)
на ____________________________ 20__ г.
(на последнюю отчетную дату)
|------|------------------------------------------|---------------|
| № | Наименование показателя | Сумма, |
| п/п | | тыс. руб. |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 1 | 2 | 3 |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 1. |Нефинансовые активы, всего: | |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 1.1. |из них: | |
| |недвижимое имущество, всего | |
|------|------------------------------------------|---------------|
|1.1.1.|в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 1.2. |особо ценное движимое имущество, всего | |
|------|------------------------------------------|---------------|
|1.2.1.|в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 2 |Финансовые активы, всего: | |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 2.1. |из них: | |
| |денежные средства учреждения всего | |
|------|------------------------------------------|---------------|
|2.1.1.|в том числе: | |
| |денежные средства учреждения на счетах | |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 2.2. |иные финансовые инструменты | |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 2.3. |дебиторская задолженность по доходам | |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 2.4. |дебиторская задолженность по расходам | |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 3. |Обязательства, всего | |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 3.1. |из них: | |
| |долговые обязательства | |
|------|------------------------------------------|---------------|
| 3.2. |кредиторская задолженность | |
|------|------------------------------------------|---------------|
|3.2.1.|в том числе: | |
| |просроченная кредиторская задолженность | |
|------|------------------------------------------|---------------|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(подразделения)
на __________ 20__ г.
____________
Таблица не приводится. См. официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
IV. Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
на ________ 20__ г.
|-----------------|-----|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Наименование | Код | Год | Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
| показателя |стро-|начала |--------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| | ки |закупки| всего на закупки | в том числе: |
| | | | |--------------------------------|--------------------------------|
| | | | | в соответствии с Федеральным | в соответствии с Федеральным |
| | | | | законом от 5 апреля 2013 г. | законом от 18 июля 2011 г. |
| | | | | № 44-ФЗ | № 223-ФЗ |
| | | | | "О контрактной системе в сфере | "О закупках товаров, работ, |
| | | | | закупок товаров, работ, услуг | услуг отдельными видами |
| | | | |для обеспечения государственных | юридических лиц" |
| | | | | и муниципальных нужд" | |
| | | |----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| | | |на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|
| | | |очередной | 1-й год | 2-й год |очередной | 1-й год | 2-й год |очередной | 1-й год | 2-й год |
| | | |финансовый|планового |планового |финансовый|планового |планового |финансовый|планового |планового |
| | | | год | периода | периода | год | периода | периода | год | периода | периода |
|-----------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|-----------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|Выплаты по |0001 | X | | | | | | | | | |
|расходам на | | | | | | | | | | | |
|закупку товаров, | | | | | | | | | | | |
|работ, услуг, | | | | | | | | | | | |
|всего | | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|в том числе |1001 | X | | | | | | | | | |
|на оплату | | | | | | | | | | | |
|контрактов, | | | | | | | | | | | |
|заключенных до | | | | | | | | | | | |
|начала очередного| | | | | | | | | | | |
|финансового года | | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|на закупку |2001 | | | | | | | | | | |
|товаров, работ, | | | | | | | | | | | |
|услуг по году | | | | | | | | | | | |
|начала закупки | | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
V. Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение учреждения (подразделения)
на __________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
|----------------------------------|------------|-----------------|
| Наименование показателя | Код строки | Сумма |
|----------------------------------|------------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 |
|----------------------------------|------------|-----------------|
|Остаток средств на начало года | 010 | |
|----------------------------------|------------|-----------------|
|Остаток средств на конец года | 020 | |
|----------------------------------|------------|-----------------|
|Поступление | 030 | |
|----------------------------------|------------|-----------------|
|Выбытие | 040 | |
|----------------------------------|------------|-----------------|
VI. Справочная информация
на ___________ 20__ г.
|----------------------------------|------------|-----------------|
| Наименование показателя | Код строки |Сумма (тыс. руб.)|
|----------------------------------|------------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 |
|----------------------------------|------------|-----------------|
|Объем публичных обязательств, | 010 | |
|всего | | |
|----------------------------------|------------|-----------------|
|Объем бюджетных инвестиций (в | 020 | |
|части переданных полномочий | | |
|государственного (муниципального) | | |
|заказчика в соответствии с | | |
|Бюджетным кодексом Российской | | |
|Федерации), всего | | |
|----------------------------------|------------|-----------------|
|Объем средств, поступивших во | 030 | |
|временное распоряжение, всего | | |
|----------------------------------|------------|-----------------|
Руководитель учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо) ______________________________
(подпись)/расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы ______________________________
(подпись)/расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________
(подпись)/расшифровка подписи)
_____________
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного
учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 14 июня 2017 г. № 204
рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ___________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
|---|----------|--------|----------------------------------|------------|--------|-----------|
| № |Должность,|Установ-| Среднемесячный размер оплаты |Ежемесячная |Районный|Фонд оплаты|
|п/п| группа | ленная | труда на одного работника, руб. | надбавка к | коэф- | труда |
| |должностей|числен- |-----|----------------------------|должностному|фициент |в год, руб.|
| | | ность, |всего| в том числе: | окладу, % | | (гр. 3 х |
| | | единиц | |---------|---------|--------| | | гр. 4 х |
| | | | | по | по | по | | |(1 + гр. 8/|
| | | | |должност-|выплатам |выплатам| | | 100) х |
| | | | | ному |компенса-|стимули-| | |гр. 9 х 12)|
| | | | | окладу |ционного |рующего | | | |
| | | | | |характера| харак- | | | |
| | | | | | | тера | | | |
| | | | | | | | | | |
|---|----------|--------|-----|---------|---------|--------|------------|--------|-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---|----------|--------|-----|---------|---------|--------|------------|--------|-----------|
|---|----------|--------|-----|---------|---------|--------|------------|--------|-----------|
|---|----------|--------|-----|---------|---------|--------|------------|--------|-----------|
| Итого: | X | | X | X | X | X | X | |
|--------------|--------|-----|-------0-|---------|--------|------------|--------|-----------|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
|---|--------------|--------------------|-------------|------------|-------------------------|
| № | Наименование | Средний размер | Количество | Количество | Сумма, руб. |
|п/п| расходов | выплаты на одного | работников, | дней | (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
| | | работника в день, | чел. | | |
| | | руб. | | | |
|---|--------------|--------------------|-------------|------------|-------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|--------------|--------------------|-------------|------------|-------------------------|
|---|--------------|--------------------|-------------|------------|-------------------------|
|---|--------------|--------------------|-------------|------------|-------------------------|
| | Итого: | X | X | X | |
|---|--------------|--------------------|-------------|------------|-------------------------|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
|---|--------------|--------------|---------------|-----------------|------------------------|
| № | Наименование | Численность | Количество | Размер выплаты | Сумма, руб. |
|п/п| расходов | работников, | выплат в год | (пособия) в | (гр. 3 х гр. 4 х гр.5) |
| | | получающих | на одного | месяц, руб. | |
| | | пособие | работника | | |
|---|--------------|--------------|---------------|-----------------|------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|--------------|--------------|---------------|-----------------|------------------------|
|---|--------------|--------------|---------------|-----------------|------------------------|
|---|--------------|--------------|---------------|-----------------|------------------------|
| |Итого: | X | X | X | |
|---|--------------|--------------|---------------|-----------------|------------------------|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в
Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской
Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
| № | Наименование государственного внебюджетного фонда | Размер базы для | Сумма |
|п/п| | начисления | взноса, руб. |
| | | страховых взносов,| |
| | | руб. | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
| 1 |Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской | X | |
| |Федерации, всего | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
|1.1|в том числе: | | |
| |по ставке 22,0% | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
|1.2|по ставке 10,0% | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
|1.3|с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный| | |
| |фонд Российской Федерации для отдельных категорий | | |
| |плательщиков | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
| 2 |Страховые взносы в Фонд социального страхования | X | |
| |Российской Федерации, всего | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
|2.1|в том числе: | | |
| |обязательное социальное страхование на случай | | |
| |временной нетрудоспособности и в связи с | | |
| |материнством по ставке 2,9 % | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
|2.2|с применением ставки взносов в Фонд социального | | |
| |страхования Российской Федерации по ставке 0,0 % | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
|2.3|обязательное социальное страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и профессиональных | | |
| | заболеваний по ставке 0,2 % | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
|2.4|обязательное социальное страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и профессиональных | | |
| |заболеваний по ставке 0,_ %* | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
|2.5|обязательное социальное страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и профессиональных | | |
| |заболеваний по ставке 0,_ %* | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
| 3 |Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного | | |
| |медицинского страхования, всего (по ставке 5,1 %) | | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
| | Итого: | X | |
|---|-----------------------------------------------------|-------------------|--------------|
_____________
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска,
установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52,
ст. 5592; 2016, № 52, ст. 7468).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ___________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________________
|---|-------------------------------|----------------|------------|--------------------------|
| № | Наименование показателя | Размер одной | Количество | Общая сумма выплат, руб. |
|п/п| | выплаты, руб. |выплат в год| (гр. 3 х гр. 4) |
|---|-------------------------------|----------------|------------|--------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-------------------------------|----------------|------------|--------------------------|
|---|-------------------------------|----------------|------------|--------------------------|
|---|-------------------------------|----------------|------------|--------------------------|
| | Итого: | X | X | |
|---|-------------------------------|----------------|------------|--------------------------|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ___________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________________
|---|-------------------------------|-----------------|---------|----------------------------|
| № | Наименование расходов | Налоговая база, | Ставка | Сумма исчисленного налога, |
|п/п| | руб. |налога, %| подлежащего уплате, руб. |
| | | | | (гр. 3 х гр. 4/ 100) |
|---|-------------------------------|-----------------|---------|----------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-------------------------------|-----------------|---------|----------------------------|
|---|-------------------------------|-----------------|---------|----------------------------|
|---|-------------------------------|-----------------|---------|----------------------------|
| | Итого: | | X | |
|---|-------------------------------|-----------------|---------|----------------------------|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ___________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________________
|---|-----------------------------|----------------|--------------|--------------------------|
| № | Наименование показателя | Размер одной | Количество | Общая сумма выплат, руб. |
|п/п| | выплаты, руб. | выплат в год | (гр. 3 х гр. 4) |
|---|-----------------------------|----------------|--------------|--------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------------|----------------|--------------|--------------------------|
|---|-----------------------------|----------------|--------------|--------------------------|
|---|-----------------------------|----------------|--------------|--------------------------|
| | Итого: | X | X | |
|---|-----------------------------|----------------|--------------|--------------------------|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ___________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________________
|---|------------------------------|----------------|------------|---------------------------|
| № | Наименование показателя | Размер одной | Количество | Общая сумма выплат, руб. |
|п/п| | выплаты, руб. |выплат в год| (гр. 3 х гр. 4) |
|---|------------------------------|----------------|------------|---------------------------|
| 1 | 2 | 5 | 4 | 5 |
|---|------------------------------|----------------|------------|---------------------------|
|---|------------------------------|----------------|------------|---------------------------|
|---|------------------------------|----------------|------------|---------------------------|
| | Итого: | X | X | |
|---|------------------------------|----------------|------------|---------------------------|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ___________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
|---|----------------------------|----------|----------|-------------|-----------------------|
| № | Наименование расходов |Количество|Количество|Стоимость за | Сумма, руб. |
|п/п| | номеров | платежей |единицу, руб.|(гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)|
| | | | в год | | |
|---|----------------------------|----------|----------|-------------|-----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|----------------------------|----------|----------|-------------|-----------------------|
|---|----------------------------|----------|----------|-------------|-----------------------|
|---|----------------------------|----------|----------|-------------|-----------------------|
| | Итого: | X | X | X | |
|---|----------------------------|----------|----------|-------------|-----------------------|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
|---|----------------------------|------------|---------------------------|------------------|
| № | Наименование расходов | Количество | Цена услуги перевозки, | Сумма, руб. |
|п/п| | услуг | руб. | (гр. 3 х гр.4) |
|---|----------------------------|------------|---------------------------|------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|----------------------------|------------|---------------------------|------------------|
|---|----------------------------|------------|---------------------------|------------------|
|---|----------------------------|------------|---------------------------|------------------|
| | Итого: | | | |
|---|----------------------------|------------|---------------------------|------------------|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
|---|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------------------|
| № | Наименование показателя | Размер | Тариф |Индексация,| Сумма, руб. |
|п/п| | потребления | (с учетом | % | (гр. 3 х |
| | | ресурсов | НДС), руб. | | гр. 4 х гр. 5) |
|---|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------------------|
|---|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------------------|
|---|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------------------|
| | Итого: | X | X | X | |
|---|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------------------|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
|---|--------------------------------------|------------|----------------|-------------------|
| № | Наименование показателя | Количество | Ставка | Стоимость с |
|п/п| | | арендной платы | учетом НДС, руб. |
|---|--------------------------------------|------------|----------------|-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|--------------------------------------|------------|----------------|-------------------|
|---|--------------------------------------|------------|----------------|-------------------|
|---|--------------------------------------|------------|----------------|-------------------|
| | Итого: | X | X | X |
|---|--------------------------------------|------------|----------------|-------------------|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
|---|-----------------------------------------|-----------|----------------|-----------------|
| № | Наименование расходов | Объект | Количество | Стоимость работ |
|п/п| | | работ (услуг) | (услуг),руб. |
|---|-----------------------------------------|-----------|----------------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------------------------|-----------|----------------|-----------------|
|---|-----------------------------------------|-----------|----------------|-----------------|
|---|-----------------------------------------|-----------|----------------|-----------------|
| | Итого: | X | X | |
|---|-----------------------------------------|-----------|----------------|-----------------|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
|---|----------------------------------------------------|-------------|---------------------|
| № | Наименование расходов | Количество | Стоимость услуги, |
|п/п| | договоров | руб. |
|---|----------------------------------------------------|-------------|---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|----------------------------------------------------|-------------|---------------------|
|---|----------------------------------------------------|-------------|---------------------|
|---|----------------------------------------------------|-------------|---------------------|
| | Итого: | X | |
|---|----------------------------------------------------|-------------|---------------------|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
|---|------------------------------------|------------|--------------------|-----------------|
| № | Наименование расходов | Количество | Средняя стоимость, | Сумма, руб. |
|п/п| | | руб. | (гр. 2 х гр. 3) |
|---|------------------------------------|------------|--------------------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------------------------------|------------|--------------------|-----------------|
|---|------------------------------------|------------|--------------------|-----------------|
|---|------------------------------------|------------|--------------------|-----------------|
| | Итого: | | X | |
|---|------------------------------------|------------|--------------------|-----------------|
_____________
Приложение № 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного
учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 14 июня 2017 г. № 204
рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
наименование органа, осуществляющего
_____________________________________________________
функции и полномочия учредителя (учреждения))
_________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
(МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
____________
Приложение не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru.
_____________