Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации от 31.08.2010 № 838П Р И К А З Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа 2010 г. N 838 Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2011 г. Регистрационный N 19688 (В редакции Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52 (ч. II), ст. 5141; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 37, 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2563; N 27, cт. 3213; N 49, ст. 6039, 6061; 2008, N 20, ст. 2253; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582, 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995), Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с правовым совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок). 2. Финансовому управлению (Л.В.Новикова) руководствоваться утвержденным настоящим приказом Порядком и обеспечивать своевременное согласование планов финансово-хозяйственной деятельности, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями. 3. Руководителям (директорам) подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок и взять под личный контроль его исполнение. Обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные в утвержденном настоящим приказом Порядке. 4. Установить, что утвержденный настоящим приказом Порядок вступает в силу с 1 января 2012 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б.Кузьмичева. И.о. руководителя А.В.Ферапонтов ____________ Приложение П О Р Я Д О К составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (В редакции Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) и в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52 (ч. II), ст. 5141; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 37, 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2563; N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6039, 6061; 2008, N 20, ст. 2253; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II) ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582, 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995), а также приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения". 2. Настоящий Порядок определяет: этапы формирования плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, и его обособленного структурного подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее, соответственно, - Учреждение, Подразделение); состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в Плане Учреждения и Подразделения, в том числе состав показателей эффективности деятельности Учреждения, утверждаемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор); последовательность действий и обязанности руководителя (директора) Учреждения (Подразделения) при формировании показателей Плана; последовательность действий и обязанности структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), при согласовании и утверждении показателей Планов, сформированных Учреждениями. II. Составление Плана 3. План составляется Учреждением (Подразделением) по форме<1> согласно приложению N 1 к настоящему Порядку для Учреждения (приложению N 2 для Подразделений) и подписывается руководителем (директором) Учреждения (Подразделения), главным бухгалтером Учреждения (Подразделения) или иным уполномоченным лицом и исполнителем документа. 4. План составляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой на период одного финансового года в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. 5. По решению Ростехнадзора состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в Плане, может изменяться с соответствующим внесением дополнений в прилагаемые к настоящему Порядку формы. 6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам Учреждение (Подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План исходя из представленной Ростехнадзором (для Подразделения - Учреждением) информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением (Подразделением) в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - Государственное задание); субсидий, представляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - Целевая субсидия); бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать в установленном действующим законодательством порядке Учреждению (Подразделению). 7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (Подразделением) в разрезе: субсидий на выполнение Государственного задания; Целевых субсидий; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением о Подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных действующим законодательством. Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в порядке, установленном действующим законодательством. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются Учреждением (Подразделением) на основании информации, полученной от Ростехнадзора (для Подразделения - от Учреждения) в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, Учреждение (Подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. 8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; услуги связи; транспортные услуги; коммунальные услуги; арендную плату за пользование имуществом; работы, услуги по содержанию имущества; прочие работы, услуги; пособия по социальной помощи населению; увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости нематериальных активов; увеличение стоимости материальных запасов; прочие расходы; иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) с учетом детализации до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации. 9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением (Подразделением) Государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. При предоставлении Целевой субсидии Учреждение (Подразделение) составляет и представляет в Структурное подразделение (Подразделение - в Учреждение) Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016, приложение N 3) (далее - Сведения). Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с Государственным заданием. При составлении Сведений Учреждением (Подразделением) в них указываются: в графе 1 - наименование Целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется Целевая субсидия; в графе 2 - аналитический код, присвоенный Ростехнадзором, для учета операций с Целевой субсидией (далее - Код субсидии); в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе Кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 Кода субсидии, в случае, если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений Целевых субсидий; в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии. Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации. В случае, если Учреждению (Подразделению) предоставляется несколько Целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой Целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления Целевой субсидии из соответствующего бюджета. 11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждениями (Подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением Подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Ростехнадзором. Формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат отражается в Плане в разрезе каждого вида услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением Подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе. 12. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Утверждение Плана и Сведений" настоящего Порядка. (В редакции Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением Государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного Государственного задания и размера субсидии на его выполнение. 13. (Утратил силу - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) ____________ <1> Формы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. (Формы изложены в новой редакции - смотри подлинник Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) III. Утверждение Плана и Сведений 14. План и Сведения, сформированные Учреждением, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 2 экземплярах на рассмотрение в Структурное подразделение. Обязательным приложением к Плану являются Пояснительная записка и Стратегия развития Учреждения. В Пояснительной записке отражаются причины возникновения кредиторской задолженности объемом более 1,5 млн. рублей (с подробной расшифровкой ее возникновения и планом ее погашения). При этом в случае наличия у Учреждения просроченной кредиторской задолженности в Пояснительной записке указываются причины ее возникновения в разрезе кредиторов (независимо от ее объемов), а также план-график ее погашения. Стратегия развития Учреждения включает в себя следующие основные разделы: определение целей развития Учреждения на долгосрочный (10 лет) период; определение целей развития Учреждения на среднесрочный (5 лет) период; показатели достижения целей развития Учреждения с указанием планируемых сроков их достижения; мероприятия (производственные, инвестиционные, финансовые, управленческие, кадровые, инновационные), необходимые для достижения целей Стратегии развития в планируемые сроки; информация о финансовом и ресурсном обеспечении Стратегии развития. (Пункт в редакции Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) 14-1. План и Сведения представляются ежегодно, в срок до 10 декабря текущего года. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) 15. План и Сведения Учреждения, представленные не по утвержденным формам, а также представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются. 16. Структурное подразделение, рассмотрев до 15 января следующего года сформированные Учреждениями Планы и Сведения, передает согласованные Планы и Сведения на утверждение руководителю Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (заместителю руководителя, курирующему Структурное подразделение). (В редакции Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и (или) Сведения при необходимости корректируются Учреждением и представляются в Структурное подразделение. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) Корректировка показателей Плана и (или) Сведений, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением не позднее 15 календарных дней с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) Корректировка показателей Плана и (или) Сведений, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей государственного задания и размера субсидии на его выполнение. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) 17. План и Сведения Учреждения утверждаются руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (заместителем руководителя, курирующим Структурное подразделение). 18. Согласованные и утвержденные Планы и (или) Сведения доводятся Учреждениям. При этом один утвержденный экземпляр остается в Структурном подразделении. (В редакции Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) 19. Руководители (директора) Учреждений, в составе которых имеются обособленные Структурные подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета (Подразделения), составляют и представляют на утверждение План и Сведения, включающие показатели Плана и Сведений каждого Подразделения. Для этого ежегодно, до 1 декабря, Планы и Сведения, сформированные Подразделениями, представляются для рассмотрения и согласования на бумажном носителе с пояснительной запиской и сопроводительным письмом в 2 экземплярах в финансовую службу Учреждения. (В редакции Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) На основании утвержденных руководителем (заместителем руководителя, курирующим Структурное подразделение) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Плана и Сведений руководитель (директор) Учреждения утверждает Планы и Сведения для Подразделений с учетом необходимых корректировок. Корректировка показателей Плана и (или) Сведений, сформированных Подразделениями, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Подразделениями не позднее 10 календарных дней с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) IV. Внесение изменений 20. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, производится в случае: необходимости изменения структуры и (или) величины поступлений; необходимости изменения структуры и (или) величины выплат; необходимости изменения структуры и (или) величины остатка на начало финансового года. 21. В случае необходимости внесения изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в Структурное подразделение представляются уточненные План и (или) Сведения. 22. Уточненные План и (или) Сведения представляются с сопроводительным письмом, в котором указывается, что представляемые План и (или) Сведения являются уточненными. 23. Обязательным приложением к представляемым уточненным Плану и (или) Сведениям является финансово-экономическое обоснование с указанием причин необходимости внесения изменений в утвержденные ранее План и (или) Сведения, а также последствий их неутверждения. 24. При внесении изменений в План и (или) Сведения показатели уточненных Плана и (или) Сведений не должны вступать в противоречие в части уже произведенных кассовых операций до внесения изменений в План и (или) Сведения. 25. Каждая заверенная страница уточненных Плана и (или) Сведений нумеруется. 26. Составление, рассмотрение и утверждение уточненных Плана и (или) Сведений осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. (Глава дополнена - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2) ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|