Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации от 31.08.2010 № 838

 



                            П Р И К А З

      Федеральной службы по экологическому, технологическому
                        и атомному надзору
                    от 31 августа 2010 г. N 838

      Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
   финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного
       учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы
      по экологическому, технологическому и атомному надзору

         Зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2011 г.
                      Регистрационный N 19688

     (В редакции Приказа Федеральной службы по экологическому,
     технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2)


     В соответствии с Федеральным  законом  от  12  января  1996 г.
N 7-ФЗ "О  некоммерческих  организациях" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998,  N  48,  ст.  5849;
1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52 (ч. II), ст. 5141;
2003, N 52 (ч. I), ст. 5031;  2006,  N 3,  ст. 282; N 6,  ст.  636;
N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 37, 39; N 10, ст. 1151; N 22,
ст. 2563;  N 27,  cт. 3213;  N 49,  ст. 6039,  6061;  2008,  N  20,
ст.  2253;  N  30  (ч. I),  ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009,
N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582, 3607; 2010, N 15, ст. 1736;  N  21,
ст.  2526;  N 30,  ст. 3995), Федеральным законом от 8 мая  2010 г.
N 83-ФЗ "О внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской  Федерации  в  связи   с   правовым   совершенствованием
правового  положения  государственных  (муниципальных)  учреждений"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2010,   N  19,
ст. 2291;  N  31,  ст.  4209)   и   во   исполнение   постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  26  июля  2010 г.  N  537
"О  порядке  осуществления  федеральными  органами   исполнительной
власти    функций    и    полномочий    учредителя     федерального
государственного учреждения" (Собрание законодательства  Российской
Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  составления  и утверждения
плана  финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного
учреждения,   находящегося   в   ведении   Федеральной   службы  по
экологическому,   технологическому  и  атомному  надзору  (далее  -
Порядок).
     2. Финансовому  управлению  (Л.В.Новикова)   руководствоваться
утвержденным    настоящим    приказом   Порядком   и   обеспечивать
своевременное     согласование    планов    финансово-хозяйственной
деятельности,    представляемых    подведомственными   федеральными
бюджетными учреждениями.
     3. Руководителям   (директорам)   подведомственных   бюджетных
учреждений  принять  к  руководству утвержденный настоящим приказом
Порядок  и  взять  под  личный  контроль его исполнение. Обеспечить
своевременное  предоставление  достоверных  данных  по  формам  и в
сроки, установленные в утвержденном настоящим приказом Порядке.
     4. Установить,  что  утвержденный  настоящим  приказом Порядок
вступает  в  силу  с  1  января  2012  г. и применяется к бюджетным
учреждениям,   в   отношении   которых   Федеральной   службой   по
экологическому,   технологическому  и  атомному  надзору  с  учетом
положений  частей  15  и  16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая
2010  г.  N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты  Российской  Федерации  в связи с совершенствованием правового
положения   государственных   (муниципальных)  учреждений"  принято
решение   о   предоставлении  субсидии  на  финансовое  обеспечение
государственного задания.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа возложить на
заместителя руководителя В.Б.Кузьмичева.


     И.о. руководителя                               А.В.Ферапонтов


                           ____________



     Приложение


                           П О Р Я Д О К
      составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
  деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в
 ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и
                         атомному надзору

     (В редакции Приказа Федеральной службы по экологическому,
     технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2)

                        I. Общие положения

     1. Настоящий   Порядок   разработан   в    целях    реализации
Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении  изменений
в отдельные законодательные акты Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием     правового     положения      государственных
(муниципальных) учреждений" (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N  31,  ст.  4209),  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  26 июля 2010   г.  N  537
"О порядке  осуществления   федеральными   органами  исполнительной
власти    функций    и     полномочий    учредителя    федерального
государственного учреждения" (Собрание  законодательства Российской
Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) и в  соответствии  с  требованиями
Федерального закона  от  12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" (Собрание   законодательства  Российской   Федерации,
1996, N 3, ст. 145; 1998,  N 48,  ст. 5849;  1999,  N 28, ст. 3473;
2002, N 12, ст. 1093;  N 52 (ч. II),  ст. 5141;  2003, N 52 (ч. I),
ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636;  N 45,  ст. 4627; 2007,
N 1 (ч. I), ст. 37,  39;  N 10,  ст. 1151;  N 22,  ст. 2563;  N 27,
ст. 3213; N 49, ст. 6039, 6061; 2008, N 20,  ст. 2253; N 30 (ч. I),
ст. 3604;  N 30  (ч. II)  ст. 3616;  2009,  N 23,  ст. 2762;  N 29,
ст. 3582,  3607;   2010,  N 15,  ст. 1736;  N 21,  ст. 2526;  N 30,
ст. 3995), а   также   приказа   Министерства  финансов  Российской
Федерации от  28  июля  2010 г.  N 81н "О  требованиях   к    плану
финансово-хозяйственной       деятельности         государственного
(муниципального) учреждения".
     2. Настоящий Порядок определяет:
     этапы  формирования плана финансово-хозяйственной деятельности
(далее  -  План) федерального бюджетного учреждения, находящегося в
ведении  Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и
атомному  надзору,  и  его обособленного структурного подразделения
без  прав  юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению
бухгалтерского   учета   (далее,   соответственно,   -  Учреждение,
Подразделение);
     состав  показателей,  величины  которых подлежат обязательному
отражению  в  Плане  Учреждения и Подразделения, в том числе состав
показателей  эффективности  деятельности  Учреждения,  утверждаемых
Федеральной  службой по экологическому, технологическому и атомному
надзору (далее - Ростехнадзор);
     последовательность   действий   и   обязанности   руководителя
(директора)    Учреждения    (Подразделения)    при    формировании
показателей Плана;
     последовательность   действий   и   обязанности   структурного
подразделения   центрального   аппарата   Ростехнадзора,   к  сфере
деятельности      которого     относится     анализ     результатов
финансово-хозяйственной   деятельности   показателей  экономической
эффективности  Учреждений  (далее - Структурное подразделение), при
согласовании   и  утверждении  показателей  Планов,  сформированных
Учреждениями.

                       II. Составление Плана

     3. План составляется Учреждением (Подразделением) по  форме<1>
согласно  приложению  N  1  к  настоящему  Порядку  для  Учреждения
(приложению N 2 для Подразделений)  и  подписывается  руководителем
(директором)  Учреждения   (Подразделения),   главным   бухгалтером
Учреждения  (Подразделения)  или  иным   уполномоченным   лицом   и
исполнителем документа.
     4. План составляется в  рублях  с  двумя  десятичными  знаками
после запятой на период одного  финансового  года  в  случае,  если
закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо
на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете
утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
     5. По  решению  Ростехнадзора  состав  показателей,   величины
которых подлежат обязательному отражению в Плане, может  изменяться
с соответствующим внесением дополнений в прилагаемые  к  настоящему
Порядку формы.
     6. В целях формирования показателей Плана  по  поступлениям  и
выплатам   Учреждение   (Подразделение)   составляет    на    этапе
формирования проекта  бюджета  на  очередной  финансовый  год  План
исходя  из  представленной  Ростехнадзором  (для  Подразделения   -
Учреждением)   информации   о   планируемых    объемах    расходных
обязательств:
     субсидий   на   возмещение  нормативных  затрат,  связанных  с
оказанием    Учреждением    (Подразделением)   в   соответствии   с
государственным  заданием государственных услуг (выполнением работ)
(далее - Государственное задание);
     субсидий,  представляемых  в  соответствии  с  проектом закона
(решения)  о  бюджете на осуществление соответствующих целей (далее
- Целевая субсидия);
     бюджетных инвестиций;
     публичных  обязательств  перед  физическими  лицами в денежной
форме,  полномочия  по  исполнению  которых  планируется передать в
установленном   действующим  законодательством  порядке  Учреждению
(Подразделению).
     7. Плановые    показатели    по    поступлениям    формируются
Учреждением (Подразделением) в разрезе:
     субсидий на выполнение Государственного задания;
     Целевых субсидий;
     бюджетных инвестиций;
     поступлений  от  оказания  Учреждением  (Подразделением) услуг
(выполнения   работ),   относящихся   в   соответствии   с  уставом
Учреждения  (положением  о  Подразделении)  к  его  основным  видам
деятельности,  предоставление  которых для физических и юридических
лиц  осуществляется  на платной основе, а также поступлений от иной
приносящей доход деятельности;
     поступлений    от   реализации   ценных   бумаг   в   случаях,
установленных действующим законодательством.
     Справочно   указываются  суммы  публичных  обязательств  перед
физическим   лицом,   подлежащих   исполнению   в  денежной  форме,
полномочия    по   исполнению   которых   передаются   в   порядке,
установленном действующим законодательством.
     Суммы,  указанные  в  абзацах  втором,  третьем,  четвертом  и
седьмом      настоящего     пункта,     формируются     Учреждением
(Подразделением)    на    основании   информации,   полученной   от
Ростехнадзора  (для Подразделения - от Учреждения) в соответствии с
пунктом 6 настоящего Порядка.
     Суммы,  указанные в абзаце пятом настоящего пункта, Учреждение
(Подразделение)   рассчитывает   исходя   из   планируемого  объема
оказания  услуг  (выполнения  работ)  и  планируемой  стоимости  их
реализации.
     8. Плановые  показатели  по  выплатам  формируются Учреждением
(Подразделением)  в  соответствии  с  настоящим  Порядком в разрезе
выплат на:
     оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
     услуги связи;
     транспортные услуги;
     коммунальные услуги;
     арендную плату за пользование имуществом;
     работы, услуги по содержанию имущества;
     прочие работы, услуги;
     пособия по социальной помощи населению;
     увеличение стоимости основных средств;
     увеличение стоимости нематериальных активов;
     увеличение стоимости материальных запасов;
     прочие расходы;
     иные  выплаты,  не  запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.
     Плановые   показатели   по  выплатам  формируются  Учреждением
(Подразделением)  с  учетом  детализации  до  уровня групп и статей
классификации    операций   сектора   государственного   управления
бюджетной классификации Российской Федерации.
     9. Плановые    объемы    выплат,   связанных   с   выполнением
Учреждением  (Подразделением) Государственного задания, формируются
с  учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном
Правительством  Российской  Федерации,  в  соответствии с пунктом 4
статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     10. При    предоставлении    Целевой    субсидии    Учреждение
(Подразделение)    составляет    и   представляет   в   Структурное
подразделение  (Подразделение - в Учреждение) Сведения об операциях
с    целевыми    субсидиями,    предоставленными   государственному
(муниципальному)     учреждению    (код    формы    документа    по
Общероссийскому    классификатору    управленческой    документации
0501016, приложение N 3) (далее - Сведения).
     Сведения   не   должны   содержать   сведений   о   субсидиях,
предоставленных   Учреждению   на  возмещение  нормативных  затрат,
связанных  с  оказанием государственных услуг (выполнением работ) в
соответствии с Государственным заданием.
     При  составлении  Сведений  Учреждением (Подразделением) в них
указываются:
     в  графе  1  - наименование Целевой субсидии с указанием цели,
на осуществление которой предоставляется Целевая субсидия;
     в  графе  2  -  аналитический код, присвоенный Ростехнадзором,
для учета операций с Целевой субсидией (далее - Код субсидии);
     в    графе    3   -   код   классификации   операций   сектора
государственного  управления  исходя  из  экономического содержания
планируемых поступлений и выплат;
     в   графах  4,  5  -  не  использованные  на  начало  текущего
финансового   года  остатки  Целевых  субсидий,  на  суммы  которых
подтверждена  в  установленном порядке потребность в направлении их
на  те  же  цели  в  разрезе  Кодов  субсидий по каждой субсидии, с
отражением  в  графе 4 Кода субсидии, в случае, если Коды субсидии,
присвоенные  для  учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы
и  в  новом  финансовом  году,  различаются,  в  графе  5  -  суммы
разрешенного к использованию остатка;
     в  графе  6  -  сумма  планируемых  на  текущий финансовый год
поступлений Целевых субсидий;
     в  графе  7  -  сумма  планируемых  на  текущий финансовый год
выплат,   источником   финансового   обеспечения  которых  являются
Целевые субсидии.
     Плановые  показатели по выплатам должны быть детализированы до
уровня    групп    и    статей   классификации   операций   сектора
государственного   управления  бюджетной  классификации  Российской
Федерации.
     В  случае,  если  Учреждению  (Подразделению)  предоставляется
несколько  Целевых  субсидий,  показатели  Сведений  формируются по
каждой Целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
     Формирование   объемов   планируемых   выплат,   указанных   в
Сведениях,  осуществляется  в  соответствии  с нормативным правовым
актом,  устанавливающим  порядок предоставления Целевой субсидии из
соответствующего бюджета.
     11. Объемы  планируемых    выплат,   источником    финансового
обеспечения которых являются поступления от  оказания  Учреждениями
(Подразделениями)   услуг   (выполнения   работ),   относящихся   в
соответствии с уставом Учреждения (положением Подразделения) к  его
основным видам деятельности, предоставление которых для  физических
и юридических лиц осуществляется  на  платной  основе,  формируются
Учреждением (Подразделением) в соответствии с порядком  определения
платы, установленным Ростехнадзором.
     Формирование   плановых   поступлений   и  соответствующих  им
плановых  выплат  отражается  в  Плане в разрезе каждого вида услуг
(работ),   относящихся   в   соответствии   с   уставом  Учреждения
(положением  Подразделения)  к  его  основным  видам  деятельности,
предоставление   которых   для   физических   и   юридических   лиц
осуществляется на платной основе.
     12. После утверждения в установленном порядке закона (решения)
о  бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением
и  направляются  на  утверждение  с  учетом  положений  раздела III
"Утверждение Плана и Сведений" настоящего Порядка. (В      редакции
Приказа  Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и
атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2)
     Уточнение   показателей   Плана,   связанных   с   выполнением
Государственного   задания,  осуществляется  с  учетом  показателей
утвержденного  Государственного  задания  и размера субсидии на его
выполнение.
     13. (Утратил    силу    -   Приказ   Федеральной   службы   по
экологическому,     технологическому     и     атомному     надзору
от 10.01.2013 г. N 2)
     ____________
     <1> Формы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред.       (Формы
изложены  в  новой  редакции - смотри подлинник Приказа Федеральной
службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору
от 10.01.2013 г. N 2)

                 III. Утверждение Плана и Сведений

     14.  План    и    Сведения,    сформированные     Учреждением,
представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом в  2
экземплярах на рассмотрение в Структурное подразделение.
     Обязательным  приложением  к  Плану   являются   Пояснительная
записка и Стратегия развития Учреждения.
     В  Пояснительной  записке  отражаются  причины   возникновения
кредиторской  задолженности  объемом  более  1,5  млн.  рублей   (с
подробной расшифровкой ее возникновения и планом ее погашения). При
этом  в  случае  наличия  у  Учреждения  просроченной  кредиторской
задолженности  в  Пояснительной  записке  указываются  причины   ее
возникновения в разрезе кредиторов (независимо от  ее  объемов),  а
также план-график ее погашения.
     Стратегия  развития  Учреждения  включает  в  себя   следующие
основные разделы:
     определение целей развития Учреждения на долгосрочный (10 лет)
период;
     определение целей развития Учреждения на среднесрочный (5 лет)
период;
     показатели достижения целей развития  Учреждения  с  указанием
планируемых сроков их достижения;
     мероприятия  (производственные,  инвестиционные,   финансовые,
управленческие,   кадровые,   инновационные),    необходимые    для
достижения целей Стратегии развития в планируемые сроки;
     информация о  финансовом  и  ресурсном  обеспечении  Стратегии
развития.
     (Пункт    в    редакции    Приказа   Федеральной   службы   по
экологическому,     технологическому     и     атомному     надзору
от 10.01.2013 г. N 2)
     14-1.  План  и  Сведения представляются ежегодно, в срок до 10
декабря текущего года. (Дополнен  -  Приказ  Федеральной  службы по
экологическому,     технологическому     и     атомному     надзору
от 10.01.2013 г. N 2)
     15. План   и   Сведения   Учреждения,   представленные  не  по
утвержденным  формам,  а также представленные без сопроводительного
письма   и   установленных   настоящим   Порядком   приложений,   к
рассмотрению не принимаются.
     16.   Структурное   подразделение,  рассмотрев  до  15  января
следующего  года  сформированные  Учреждениями  Планы  и  Сведения,
передает согласованные Планы и Сведения на утверждение руководителю
Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и атомному
надзору    (заместителю   руководителя,   курирующему   Структурное
подразделение). (В   редакции   Приказа   Федеральной   службы   по
экологическому,     технологическому     и     атомному     надзору
от 10.01.2013 г. N 2)
     После  утверждения в установленном порядке федерального закона
о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
План  и (или) Сведения при необходимости корректируются Учреждением
и представляются в Структурное подразделение. (Дополнен   -  Приказ
Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и атомному
надзору от 10.01.2013 г. N 2)
     Корректировка показателей Плана и (или) Сведений, связанных  с
принятием федерального закона о федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый год и плановый  период,  осуществляется  Учреждением  не
позднее 15 календарных дней с  момента  официального  опубликования
федерального   закона   о   федеральном   бюджете   на    очередной
финансовый год и плановый период. (Дополнен  -  Приказ  Федеральной
службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору
от 10.01.2013 г. N 2)
     Корректировка показателей Плана и (или) Сведений, связанных  с
выполнением  государственного  задания,  осуществляется  с   учетом
показателей государственного задания  и  размера  субсидии  на  его
выполнение. (Дополнен    -    Приказ    Федеральной    службы    по
экологическому,     технологическому     и     атомному     надзору
от 10.01.2013 г. N 2)
     17. План  и  Сведения  Учреждения  утверждаются  руководителем
Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и атомному
надзору    (заместителем   руководителя,   курирующим   Структурное
подразделение).
     18.  Согласованные  и  утвержденные  Планы  и  (или)  Сведения
доводятся  Учреждениям.  При  этом  один   утвержденный   экземпляр
остается в Структурном подразделении. (В      редакции      Приказа
Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и атомному
надзору от 10.01.2013 г. N 2)
     19. Руководители  (директора)  Учреждений,  в  составе которых
имеются    обособленные    Структурные   подразделения   без   прав
юридического    лица,   осуществляющего   полномочия   по   ведению
бухгалтерского  учета (Подразделения), составляют и представляют на
утверждение   План   и  Сведения,  включающие  показатели  Плана  и
Сведений каждого Подразделения.
     Для   этого   ежегодно,   до  1  декабря,  Планы  и  Сведения,
сформированные  Подразделениями,  представляются для рассмотрения и
согласования  на  бумажном  носителе  с  пояснительной  запиской  и
сопроводительным  письмом  в  2  экземплярах  в  финансовую  службу
Учреждения. (В    редакции    Приказа    Федеральной    службы   по
экологическому,     технологическому     и     атомному     надзору
от 10.01.2013 г. N 2)
     На    основании   утвержденных   руководителем   (заместителем
руководителя,  курирующим  Структурное  подразделение)  Федеральной
службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору
Плана  и  Сведений  руководитель  (директор)  Учреждения утверждает
Планы   и   Сведения   для   Подразделений   с  учетом  необходимых
корректировок.
     Корректировка    показателей    Плана    и   (или)   Сведений,
сформированных  Подразделениями, связанных с принятием федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период,  осуществляется  Подразделениями  не позднее 10 календарных
дней  с  момента  официального  опубликования федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(Дополнен   -   Приказ   Федеральной   службы   по  экологическому,
технологическому и атомному надзору от 10.01.2013 г. N 2)

                      IV. Внесение изменений

     20. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с
принятием федерального закона о федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый год и плановый период, производится в случае:
     необходимости   изменения   структуры   и    (или)    величины
поступлений;
     необходимости изменения структуры и (или) величины выплат;
     необходимости изменения структуры и (или) величины остатка  на
начало финансового года.
     21. В случае необходимости внесения изменений в План  и  (или)
Сведения,  не  связанных  с   принятием   федерального   закона   о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый  период,
в Структурное подразделение представляются уточненные План и  (или)
Сведения.
     22. Уточненные  План  и  (или)   Сведения   представляются   с
сопроводительным письмом, в котором указывается, что представляемые
План и (или) Сведения являются уточненными.
     23. Обязательным приложением к представляемым уточненным Плану
и (или) Сведениям является  финансово-экономическое  обоснование  с
указанием причин необходимости внесения  изменений  в  утвержденные
ранее План и (или) Сведения, а также последствий их неутверждения.
     24. При внесении изменений в План и (или) Сведения  показатели
уточненных Плана и (или) Сведений не должны вступать в противоречие
в части уже произведенных кассовых операций до внесения изменений в
План и (или) Сведения.
     25. Каждая  заверенная  страница  уточненных  Плана  и   (или)
Сведений нумеруется.
     26. Составление, рассмотрение и утверждение уточненных Плана и
(или)  Сведений   осуществляются   в   соответствии   с   настоящим
Порядком.
     (Глава    дополнена    -    Приказ   Федеральной   службы   по
экологическому,     технологическому     и     атомному     надзору
от 10.01.2013 г. N 2)


                           ____________

Информация по документу
Читайте также