Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 462
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 В целях
реализации части 8 статьи 97 Федерального закона "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013
№ 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Санкт-Петербурга" следующие изменения: 1.1. Дополнить
постановление пунктом 1.8 следующего содержания: "1.8.
Порядок осуществления мониторинга закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
согласно приложению № 6". 1.2. Дополнить
постановление приложением № 6, изложив его в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Установить,
что при осуществлении мониторинга закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
в 2016 году первым отчетным периодом является первое полугодие 2016 года. 3. Комитету по
государственному заказу Санкт-Петербурга до 01.01.2017 разработать и
представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект правового
акта, устанавливающего порядок оценки эффективности деятельности заказчиков
Санкт-Петербурга при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Санкт-Петербурга. 4. Контроль за
выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга
Мовчана С.Н.
Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 462 Порядок осуществления
мониторинга закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
1. Настоящий
Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок для обеспечения
нужд Санкт-Петербурга (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон). 2. Настоящий
Порядок не применяется к закупкам, определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) по которым осуществляется закрытыми способами. 3. Объектом
мониторинга закупок является информация об осуществлении закупок, в том числе о
реализации планов закупок, планов-графиков закупок (планов размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга, планов-графиков размещения заказов)
на соответствующий год, об осуществлении контроля и аудита в сфере закупок,
содержащаяся в автоматизированной информационной системе государственного
заказа Санкт-Петербурга, в единой информационной системе в сфере закупок и
поступающая в Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее -
Комитет) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. 4. Мониторинг
закупок осуществляет Комитет. 5. Мониторинг
закупок осуществляется посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки
следующей информации: 5.1. О
реализации планов закупок, планов-графиков закупок (планов размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга, планов-графиков размещения заказов),
в том числе: о количестве
размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных
(максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в
том числе по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем); о количестве
состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о
суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в
извещениях о проведении таких процедур, в том числе по способам определения
поставщика (подрядчика, исполнителя); о количестве
процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных
несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном
значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях
об осуществлении закупок, в том числе по способам определения поставщика
(подрядчика, исполнителя). 5.2. О
проведении и результатах обязательного общественного обсуждения закупок в
соответствии с Федеральным законом, в том числе: о количестве
процедур определения поставщика и суммарном значении начальных (максимальных)
цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), по результатам общественного обсуждения которых
внесены изменения в планы закупок, планы-графики (планы размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга, планы-графики размещения заказов); о количестве
процедур определения поставщика и суммарном значении начальных (максимальных)
цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), по результатам общественного обсуждения которых
внесены изменения в документацию о закупках; о количестве
процедур определения поставщика и суммарном значении начальных (максимальных) цен
контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), по результатам общественного обсуждения которых
закупки отменены. 5.3. О
заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов, в том числе: о количестве и
общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся
процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с
Федеральным законом, в том числе по способам определения поставщика
(подрядчика, исполнителя); о количестве и
общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным
законом, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) и по основаниям для заключения контрактов с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); о количестве
контрактов и общей сумме уменьшения (увеличения) стоимости контрактов в
результате внесения изменений в соответствии с Федеральным законом, в том числе
по основаниям для внесения изменений в соответствии с Федеральным законом; о количестве и
общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с
Федеральным законом, в том числе по основаниям для расторжения в соответствии с
Федеральным законом; об исполнении
контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов,
пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств,
предусмотренных контрактом. 5.4. О результатах
контроля в сфере закупок, содержащейся в реестре жалоб, плановых и внеплановых
проверок, принятых по ним решениям и выданным предписаниям, в том числе: о количестве и
результатах рассмотрения Комитетом государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного
органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при
осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями
Федерального закона; о количестве и
результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов
контроля, определенных Федеральным законом; о количестве
выданных предписаний об устранении заказчиком, уполномоченным органом,
специализированной организацией или комиссией по осуществлению закупок
нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5.5. О
результатах контроля в сфере закупок, поступающей в Комитет в соответствии с
пунктом 8 настоящего Порядка. 5.6.
Содержащейся в иных открытых источниках. 6. При
осуществлении мониторинга проводится оценка эффективности деятельности
заказчиков Санкт-Петербурга при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - оценка эффективности деятельности
заказчиков) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Оценка эффективности
деятельности заказчиков в 2016 году осуществляется в соответствии с Порядком
проведения анализа эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга в
2014-2016 годах, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от
22.04.2015 № 21-рп. 7. Мониторинг
закупок осуществляется ежеквартально нарастающим итогом за I квартал, первое
полугодие, девять месяцев и год по состоянию на первое число месяца, следующего
за отчетным периодом. 8. В пределах
полномочий, установленных Федеральным законом, Комитет государственного
финансового контроля Санкт-Петербурга представляет в Комитет до 15 числа
первого месяца квартала, следующего за отчетным периодом, информацию о
количестве поступивших, рассмотренных и согласованных обращений заказчиков о заключении
контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии
с Федеральным законом и общей стоимости таких контрактов. 9. Результаты
мониторинга закупок оформляются в виде отчета о результатах мониторинга
закупок. 10. Отчет о результатах
мониторинга закупок должен содержать: сводную
информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, ее оценку и выводы; предложения
Комитета (при их наличии) по совершенствованию законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок; оценку
эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга. 11. Отчеты о
результатах мониторинга закупок за I квартал, первое полугодие и девять месяцев
направляются Комитетом вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и
контролирующему деятельность Комитета, по завершении каждого отчетного периода
не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным периодом. Отчет о
результатах мониторинга закупок за год направляется Комитетом Губернатору
Санкт-Петербурга не позднее 31 марта года, следующего за отчетным. 12. Отчеты о
результатах мониторинга закупок размещаются Комитетом в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте по
адресу: www.gz-spb.ru не позднее двух недель по
истечении срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|