Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 53
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Порядке предоставления Санкт-Петербургскому государственному
унитарному предприятию "Ленсвет" в 2017 году субсидии на
возмещение затрат на содержание и
эксплуатацию уличного освещения
Санкт-Петербурга В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Санкт-Петербурга от
26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях
Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных
коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником,
акционером, членом) которых является Санкт-Петербург", Законом
Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от
17.06.2014 № 486 "О
государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в
Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок предоставления Санкт-Петербургскому государственному
унитарному предприятию "Ленсвет" (далее -
получатель субсидии) в 2017 году субсидии на возмещение затрат на содержание и
эксплуатацию уличного освещения Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно
приложению. 2.
Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный
срок в целях реализации Порядка утвердить: форму
заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее -
субсидия); перечень
документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии, в том числе
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии; предельный
размер возмещения затрат, возмещаемых за счет субсидии; порядок,
сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании
субсидии; сроки
и период проведения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.
Приложение к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
31.01.2017 № 53 Порядок предоставления Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию "Ленсвет"
в 2017 году субсидии на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию уличного
освещения Санкт-Петербурга 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017
году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению
(далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидия
Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Ленсвет" на возмещение затрат на содержание и
эксплуатацию уличного освещения Санкт-Петербурга" (код целевой статьи
0760080110) (далее - целевая статья) приложением 3 к Закону Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон о бюджете) в
соответствии с пунктом 8 таблицы 2 подраздела 16.5 раздела 16 приложения к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
17.06.2014 № 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и
энергосбережения в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее -
субсидия). 1.2.
В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины: уличное
(наружное) освещение - освещение магистралей, улиц, дорог, внутриквартальных
территорий и архитектурно-художественная подсветка зданий, сооружений и памятников; содержание
и эксплуатация уличного (наружного) освещения - комплекс мероприятий,
направленных на обеспечение поддержания нормируемых светотехнических параметров
установок уличного освещения и заданных графиков режимов их работы, на
предотвращение их преждевременного износа при нормальном режиме эксплуатации
под воздействием внешней среды и его нарушении путем своевременного проведения
текущего ремонта, выявления и устранения возникающих неисправностей; установки
уличного (наружного) освещения - питающие линии, пункты питания,
распределительные воздушные и кабельные линии с опорами и светильниками,
устройства защиты, зануления, заземления, устройства
управления электрическими сетями уличного освещения и контроля их состояния,
находящиеся в хозяйственном ведении Санкт-Петербургского государственного
унитарного предприятия "Ленсвет". 1.3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной
основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Ленсвет" (далее - получатель субсидии), за которым на
праве хозяйственного ведения закреплены установки уличного (наружного)
освещения, используемые для обеспечения уличного (наружного) освещения
Санкт-Петербурга, в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от
26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях
Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных
коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером,
членом) которых является Санкт-Петербург". 1.4.
Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в
связи с выполнением работ, оказанием услуг по содержанию и эксплуатации
уличного (наружного) освещения Санкт-Петербурга (далее - затраты). 1.5.
Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств,
предусмотренных на ее предоставление КЭиИО Законом
Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" в целях возмещения затрат. 2. Условия предоставления
субсидии 2.1.
Условиями предоставления субсидии являются: выполнение
работ, оказание услуг по содержанию и эксплуатации уличного освещения
Санкт-Петербурга в период с 01.01.2017 по 31.12.2017; документальное
подтверждение затрат; предоставление
расчета затрат на содержание и эксплуатацию уличного освещения Санкт-Петербурга
на 2017 год в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга по целевой статье
(далее - расчет затрат); наличие
согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и
Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии (далее - проверки). 2.2.
Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о
предоставлении субсидии): отсутствие
у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствие
просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий,
бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом
Санкт-Петербурга; отсутствие
проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и (или)
ликвидации; отсутствие
ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с
действующим законодательством; получатель
субсидии не должен находиться в процессе реорганизации; получатель субсидии не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны),
в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов; отсутствие
иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 3. Порядок предоставления
субсидии 3.1.
Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО
заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, включая
расчет затрат, указанные в Перечне документов, представляемых в КЭиИО для предоставления субсидии, утверждаемом КЭиИО. Форма
заявления утверждается КЭиИО. 3.2.
Предоставляемые в КЭиИО в соответствии с Перечнем
документы о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным
пунктом 2.2 настоящего Порядка, должны содержать информацию на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора,
указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка. 3.3.
КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления
заявления и документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку
представленных документов и расчета затрат. 3.4.
По результатам проверки КЭиИО принимает решение о
предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии. 3.5.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: несоответствие
представленных получателем субсидии документов требованиям и условиям,
определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме)
указанных документов; несоответствие
получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка; недостоверность
представленной получателем субсидии информации и(или)
расчета затрат. 3.6.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО,
в котором указываются получатель субсидии и предельный размер субсидии. 3.7.
Предельный размер предоставления субсидии определяется в соответствии с
направлениями затрат, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка, и предельными
размерами возмещения затрат. Предельные
размеры возмещения затрат утверждаются КЭиИО. Предельный
размер субсидии не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга,
предусмотренных целевой статьей. 3.8.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договором, заключаемым
между КЭиИО и получателем субсидии в соответствии с типовой
формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор). КЭиИО
в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения направляет получателю
субсидии проект договора. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со
дня получения проекта договора подписывает его и направляет в КЭиИО. 3.9.
Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям: материальные
затраты, в том числе на приобретаемую электроэнергию и материалы; затраты
на оплату труда и страховые взносы; прочие
затраты, в том числе затраты на аренду прямых проводов, транспорт, плату за
технологическое присоединение, выплаты социального характера согласно
коллективному договору работникам, занятым обслуживанием установок уличного
(наружного) освещения; налог
на добавленную стоимость. Затраты,
указанные во втором, третьем и четвертом абзацах настоящего пункта, возмещаются
без налога на добавленную стоимость. 3.9.1.
Предельный размер возмещения затрат на приобретаемую электроэнергию
рассчитывается исходя из планируемого потребления электроэнергии и средней цены
на электроэнергию по следующей формуле: Зэ = Э Ц, где: Зэ - предельные
затраты на электроэнергию, тыс.руб.; Э
- планируемое потребление электроэнергии на уличное освещение, рассчитанное по
поставщикам электрической энергии с учетом графиков горения наружного освещения
Санкт-Петербурга, рекомендованных Городской межведомственной комиссией по
подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге, кВтч; Ц - средняя
цена на электроэнергию, рассчитанная с учетом индексов, установленных Комитетом
по тарифам Санкт-Петербурга на текущий год, руб/кВтч. 3.9.2.
Предельный размер возмещения затрат на материалы определяется в соответствии с
Нормативами расхода материалов на содержание и текущий ремонт установок
наружного освещения Санкт-Петербурга, разработанными Академией коммунального
хозяйства им.Памфилова, техническими характеристиками
установок уличного (наружного) освещения, индексом роста потребительских цен. 3.9.3.
Предельный размер возмещения затрат на оплату труда определяется с учетом
численности персонала получателя субсидии, занятого обслуживанием установок уличного
(наружного) освещения, и прогнозных значений среднемесячной начисленной
заработной платы наемных работников в Санкт-Петербурге. 3.9.4.
Предельный размер возмещения страховых взносов определяется в
соответствии с нормативами отчислений, установленными Федеральным законом
"О внесении изменений в статью 33.1 Федерального закона "Об
обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 58.2
Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской
Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования". 3.9.5.
Предельный размер прочих затрат рассчитывается в соответствии с договорами,
заключенными получателем субсидии с исполнителями работ, поставщиками услуг, и
коллективным договором с учетом индексов роста потребительских цен и Положения
по бухгалтерскому учету "Расходы организации", утвержденному приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33Н. 3.9.6.
Предельный размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям
рассчитывается в соответствии с необходимым объемом присоединяемой
электрической мощности и тарифной ставкой для расчета платы за технологическое
присоединение, установленной Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга. 3.9.7.
Налог на добавленную стоимость определяется в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации. 3.10.
Субсидия предоставляется получателю субсидии ежемесячно в соответствии с
направлениями затрат, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка, и предельными
размерами их возмещения, определяемыми в соответствии с пунктами 3.9.1-3.9.7
настоящего Порядка, утверждаемыми КЭиИО. 3.11.
Размер предоставляемой ежемесячно части субсидии (далее - часть субсидии)
определяется как сумма затрат, понесенных получателем субсидии за отчетный
месяц, определяемая в соответствии с отчетом получателя субсидии о затратах,
указанным в пункте 3.12 настоящего Порядка, но не более предельного размера
возмещения затрат за указанный месяц. Предельные
размеры возмещения затрат за каждый месяц, за который осуществляется возмещение
затрат посредством предоставления субсидии, определяются в договоре исходя из
методов их расчета, предусмотренных в пунктах 3.9.1-3.9.7 настоящего Порядка. Получатель
субсидии ежемесячно подготавливает проект протокола о выплате части субсидии
(далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется субсидия, и
размера подлежащей перечислению субсидии, подписанный руководителем получателя
субсидии. 3.12.
В целях документального подтверждения затрат получатель субсидии ежемесячно
предоставляет в КЭиИО следующую отчетность: акт
выполненных работ по содержанию и эксплуатации уличного (наружного) освещения с
указанием объема выполненных работ (оказанных услуг); перечень
установок уличного (наружного) освещения, находящихся в эксплуатации получателя
субсидии, по состоянию на первое число отчетного месяца; отчет
о затратах за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала текущего года,
содержащий расчет размера части субсидии, с приложением копий документов,
обосновывающих затраты, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, по перечню
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, утверждаемому КЭиИО, заверенные руководителем и главным бухгалтером
получателя субсидии. Первичная
документация, подтверждающая затраты, подлежит хранению получателем субсидии в
порядке, предусмотренном законодательством о бухгалтерском учете. 3.13.
КЭиИО в течение десяти рабочих дней проверяет
документы, указанные в пункте 3.12 настоящего Порядка, и подписывает протокол либо
возвращает документы получателю субсидии в случаях отсутствия
подтверждения затрат получателя субсидии или неправильного расчета
размера части субсидии. 3.14.
Субсидия перечисляется на указанный в договоре расчетный счет
получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого
рабочего дня после принятия КЭиИО решения о
предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в
пункте 3.12 настоящего Порядка, оформленного протоколом, подписанным КЭиИО и получателем субсидии. 3.15.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской
системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. 4. Требования к
отчетности 4.1.
Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об
использовании субсидии устанавливаются КЭиИО и
указываются в договоре. 5. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 5.1.
Проверки осуществляются КЭиИО и КГФК. 5.2.
КЭиИО на основании решения о проведении проверки,
утвержденного распоряжением КЭиИО, осуществляет
проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее -
акт). Копия
акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК. 5.3.
В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии
условий ее предоставления, КЭиИО одновременно с
подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий
предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные
нарушения и сроки их устранения получателем субсидии. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК. 5.4.
В случае неустранения нарушений в установленные в
уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней
со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения
и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе
с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии. 5.5.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и
копии распоряжения, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка. 5.6.
Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 5.7.
В случае, если средства субсидии не возвращены
получателем субсидии в установленные в пункте 5.5 настоящего Порядка сроки,
указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет
Санкт-Петербурга в судебном порядке. 5.8.
КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате
субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения
получателем субсидии срока, установленного в пункте 5.5 настоящего Порядка. 5.9.
Проверка проводится не реже одного раза за 2017 год, не позднее 15.12.2017, в
сроки и за период, установленные распоряжением КЭиИО
о проведении проверки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|