Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 23.12.2016 № 731-124
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Об
Общественной палате Санкт-Петербурга
Статья 1. Общие положения 1. Общественная палата Санкт-Петербурга (далее - Общественная палата)
обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на
территории Санкт-Петербурга (далее - граждане), и некоммерческих организаций,
созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных
и социальных групп, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга
(далее - некоммерческие организации), с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами государственной власти Санкт-Петербурга
и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга (далее - органы местного
самоуправления) в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и
свобод граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций при
формировании и реализации государственной политики в целях осуществления
общественного контроля за деятельностью территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных
организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными
законами отдельные публичные полномочия на территории Санкт-Петербурга. 2. Общественная
палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан и
некоммерческих организаций. 3. Наименование
"Общественная палата Санкт-Петербурга" не может быть использовано в
наименованиях органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного
самоуправления, а также в наименованиях организаций. 4. Общественная
палата не является юридическим лицом. 5. Местонахождение
Общественной палаты - Санкт-Петербург. Статья 2. Цели и задачи
Общественной палаты Общественная палата
призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан,
некоммерческих организаций, органов государственной власти Санкт-Петербурга и
органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов
экономического и социального развития Санкт-Петербурга, защиты прав и свобод
граждан, развития демократических институтов путем: 1) привлечения
граждан и некоммерческих организаций; 2) выдвижения
и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных
прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов
некоммерческих организаций; 3) выработки
рекомендаций органам государственной власти Санкт-Петербурга при определении
приоритетов в области государственной поддержки некоммерческих организаций,
деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в
Санкт-Петербурге; 4) взаимодействия
с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов
Российской Федерации, общественными палатами (советами) внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга, а также в порядке, установленном
Правительством Санкт-Петербурга, общественными советами при исполнительных
органах государственной власти Санкт-Петербурга; 5) оказания
информационной, методической и иной поддержки общественным палатам (советам)
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, общественным
советам при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга,
некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие
гражданского общества в Санкт-Петербурге. Статья 3. Правовая основа
деятельности Общественной палаты Общественная палата
осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации,
федеральных конституционных законов, Федерального закона "Об общих
принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон), других федеральных законов, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Санкт-Петербурга, настоящего Закона Санкт-Петербурга, иных законов
Санкт-Петербурга. Статья 4. Принципы
формирования и деятельности Общественной палаты Общественная палата
формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами: 1) приоритета
прав и законных интересов человека и гражданина; 2) законности; 3) равенства
прав институтов гражданского общества; 4) самоуправления; 5) независимости; 6) открытости
и гласности. Статья 5. Регламент
Общественной палаты Санкт-Петербурга 1. Общественная
палата утверждает Регламент Общественной палаты Санкт-Петербурга (далее -
Регламент Общественной палаты). 2. Регламентом
Общественной палаты устанавливаются: 1) порядок
участия членов Общественной палаты в ее деятельности; 2) сроки и
порядок проведения заседаний Общественной палаты; 3) состав,
полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты Санкт-Петербурга
(далее - совет Общественной палаты); 4) полномочия
и порядок деятельности председателя Общественной палаты Санкт-Петербурга (далее
- председатель Общественной палаты) и заместителя (заместителей) председателя
Общественной палаты Санкт-Петербурга (далее - заместитель (заместители) председателя
Общественной палаты); 5) порядок
формирования и деятельности комиссий Общественной палаты, а также порядок
избрания и полномочия их руководителей; 6) порядок
прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в
соответствии с Федеральным законом; 7) порядок
деятельности аппарата Общественной палаты Санкт-Петербурга (далее - аппарат
Общественной палаты); 8) формы и
порядок принятия решений Общественной палаты; 9) порядок
привлечения к работе Общественной палаты граждан, а также некоммерческих
организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их
взаимодействия с Общественной палатой; 10) процедура
утверждения одной трети членов Общественной палаты нового
созыва членами Общественной палаты нового созыва, утвержденными
соответственно Губернатором Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга; 11) порядок
направления членов Общественной палаты для участия в мероприятиях, проводимых
Общественной палатой Российской Федерации; 12) порядок
представления советом Общественной палаты в Правительство Санкт-Петербурга
кандидатуры руководителя аппарата Общественной палаты; 13) иные
вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты. 3. Изменения
в Регламент Общественной палаты утверждаются решением Общественной палаты по
представлению совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной
трети членов Общественной палаты. 4. Для
утверждения Регламента Общественной палаты и изменений в него необходимо, чтобы
за них проголосовало не менее половины членов Общественной палаты от
установленного числа членов Общественной палаты. Статья 6. Кодекс этики
членов Общественной палаты Санкт-Петербурга Совет Общественной
палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс
этики членов Общественной палаты Санкт-Петербурга (далее - Кодекс этики).
Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным
для членов Общественной палаты. Статья 7. Член
Общественной палаты 1. Членом
Общественной палаты может быть гражданин, достигший возраста восемнадцати лет,
имеющий место жительства в Санкт-Петербурге. 2. Членами
Общественной палаты не могут быть: 1) Президент
Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица,
замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие
должности федеральной государственной службы, государственные должности
субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы
субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица,
замещающие муниципальные должности; 2) лица,
признанные на основании решения суда недееспособными или ограниченно
дееспособными; 3) лица,
имеющие непогашенную или неснятую судимость; 4) лица,
имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на жительство
или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина
Российской Федерации на территории иностранного государства; 5) лица,
членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании
пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона. В этом случае запрет на
членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты
следующего состава. 3. Члены
Общественной палаты осуществляют свою деятельность на общественных началах. 4. Член
Общественной палаты приостанавливает членство в политической партии на срок
осуществления своих полномочий. 5. Объединение
членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, региональной
или партийной принадлежности не допускается. 6. Члены
Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями
некоммерческих организаций. 7. Отзыв
члена Общественной палаты не допускается. 8. Член
Общественной палаты в связи с осуществлением своих полномочий вправе получить
компенсацию фактически понесенных за счет собственных средств расходов по
оплате проезда к месту проведения мероприятия, проводимого Общественной палатой
Российской Федерации за пределами территории Санкт-Петербурга, и обратно, а
также расходов по найму жилого помещения (далее - компенсация). Решения о
направлении членов Общественной палаты для участия в мероприятиях, проводимых
Общественной палатой Российской Федерации, принимаются советом Общественной
палаты в порядке, определенном Регламентом Общественной палаты. Компенсация предоставляется
на основании документов, подтверждающих понесенные членом Общественной палаты
расходы, и в пределах норм, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга. Процедура предоставления
компенсации определяется Правительством Санкт-Петербурга. Статья 8. Состав и порядок
формирования Общественной палаты 1. Общественная
палата состоит из 63 членов. 2. Правом
на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты обладают некоммерческие
организации. 3. К
выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются некоммерческие
организации, которые в соответствии с Федеральным законом "Об Общественной
палате Российской Федерации" не могут выдвигать кандидатов в члены
Общественной палаты Российской Федерации. 4. Выдвижение в соответствии с положениями настоящей статьи кандидатов
в члены Общественной палаты некоммерческими организациями осуществляется по
решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в
силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии
коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в
соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих
организаций. 5. К
решению о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты прилагаются: основные сведения
биографического характера о кандидате (фамилия, имя, отчество, дата, месяц, год
рождения, наличие гражданства Российской Федерации, гражданства иного
государства, двойного гражданства, сведения о судимости кандидата, образовании,
семейном положении, месте работы (роде занятий) и адрес места жительства); заверенные нотариально
или кадровой службой по месту работы копии трудовой книжки или иных документов,
подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата в члены Общественной
палаты; заявление кандидата
в члены Общественной палаты о его согласии на утверждение членом Общественной палаты; копия свидетельства
о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенная
нотариально или руководителем некоммерческой организации. 6. Каждая
организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и
законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех
лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место
жительства на территории Санкт-Петербурга. 7. Одна
треть состава (21 член) Общественной палаты утверждается Губернатором
Санкт-Петербурга по представлению зарегистрированных на территории
Санкт-Петербурга структурных подразделений общероссийских и межрегиональных
общественных объединений. 8. Одна
треть состава (21 член) Общественной палаты утверждается Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга по представлению зарегистрированных на территории
Санкт-Петербурга некоммерческих организаций, в том числе региональных
общественных объединений. 9. Члены
Общественной палаты, утвержденные Губернатором Санкт-Петербурга, и члены Общественной
палаты, утвержденные Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, определяют
состав остальной одной трети членов Общественной палаты из числа кандидатур,
представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на
территории Санкт-Петербурга. 10. Не позднее, чем за три месяца до истечения срока полномочий членов
Общественной палаты Законодательное Собрание Санкт-Петербурга инициирует
процедуру формирования нового состава Общественной палаты путем размещения на
своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации о начале процедуры формирования нового состава
Общественной палаты в соответствии с пунктами 1-9, 11, 12 настоящей статьи. Срок приема
предложений от соответствующих некоммерческих организаций не может быть менее
20 дней. 11. Не
позднее 45 дней после начала процедуры формирования нового состава Общественной
палаты Губернатором Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга должны быть опубликованы правовые акты об утверждении членов
нового состава Общественной палаты. Процедура утверждения
Губернатором Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
членов Общественной палаты определяется соответственно Губернатором
Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга. 12. Члены
нового состава Общественной палаты, утвержденные соответственно Губернатором
Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий
членов Общественной палаты обязаны принять решение об утверждении членов нового
состава Общественной палаты из числа представителей местных общественных
объединений, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, в порядке,
установленном Регламентом Общественной палаты. Данное решение подлежит
обязательному опубликованию на сайте Общественной палаты. 13. Общественная
палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых
установленного настоящим Законом Санкт-Петербурга числа членов Общественной
палаты. Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном
составе, должно быть проведено не позднее чем через 10 дней со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего
состава. 14. Срок
полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня
первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов
Общественной палаты действующего состава прекращаются. 15. В
случае если Общественная палата осталась в неправомочном составе,
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга инициирует процедуру формирования
нового состава Общественной палаты в порядке, установленном настоящей статьей. Статья 9. Органы
Общественной палаты 1. Органами
Общественной палаты являются: 1) совет
Общественной палаты; 2) председатель
Общественной палаты; 3) комиссии
Общественной палаты. 2. К
исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих
вопросов: 1) утверждение
Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений; 2) избрание
председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей) председателя
Общественной палаты; 3) утверждение
количества комиссий Общественной палаты, их наименований и определение
направлений их деятельности; 4) избрание
председателей комиссий Общественной палаты и их заместителей. 3. Общественная
палата в период своей работы вправе рассматривать и принимать решения по
вопросам, входящим в компетенцию совета Общественной палаты. 4. Вопросы,
указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, должны быть рассмотрены на
первом заседании Общественной палаты, образованной в правомочном составе. 5. В совет
Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель
(заместители) председателя Общественной палаты, председатели комиссий
Общественной палаты, член Общественной палаты, являющийся представителем в
составе Общественной палаты Российской Федерации, руководитель аппарата
Общественной палаты и иные члены Общественной палаты в соответствии с
Регламентом Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно
действующим органом. Председателем совета Общественной палаты является
председатель Общественной палаты. 6. Совет
Общественной палаты: 1) утверждает
план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения; 2) принимает
решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты; 3) определяет
дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты; 4) вносит в
порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, предложение по
кандидатуре на должность руководителя аппарата Общественной палаты; 5) принимает
решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих
организаций, представители которых не вошли в ее состав; 6) направляет
запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти, органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы
местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные
организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные
публичные полномочия на территории Санкт-Петербурга; 7) разрабатывает
и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики; 8) дает
поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты,
председателям комиссий Общественной палаты; 9) вносит
предложения по изменению Регламента Общественной палаты; 10) осуществляет
иные полномочия в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга и
Регламентом Общественной палаты. 7. Председатель
Общественной палаты и заместитель (заместители) председателя Общественной
палаты избираются из числа членов Общественной палаты открытым голосованием
большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты. Председатель Общественной
палаты может иметь не более двух заместителей. 8. Председатель
Общественной палаты: 1) организует
работу совета Общественной палаты; 2) определяет
обязанности заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты по
согласованию с советом Общественной палаты; 3) представляет
Общественную палату в отношениях с органами государственной власти, органами
местного самоуправления, некоммерческими организациями, гражданами; 4) выступает
с предложением о проведении внеочередного заседания совета Общественной палаты; 5) подписывает
решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой, советом
Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты; 6) осуществляет
общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты; 7) осуществляет
иные полномочия в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга и
Регламентом Общественной палаты. 9. В состав
комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. Статья 10. Прекращение и
приостановление полномочий члена Общественной палаты Полномочия члена
Общественной палаты прекращаются и приостанавливаются в порядке,
предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях, предусмотренных
статьей 10 Федерального закона. Статья 11. Организация
деятельности Общественной палаты 1. Основными
формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной
палаты, заседания совета Общественной палаты, заседания комиссий Общественной
палаты. 2. Первое
заседание Общественной палаты нового состава созывается Губернатором
Санкт-Петербурга и открывается старейшим членом Общественной палаты. 3. Заседания
Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной
палаты, но не реже одного раза в четыре месяца. 4. Заседание
Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более
половины установленного числа членов Общественной палаты. 5. Решения
Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений и
носят рекомендательный характер. 6. Вопросы
организации деятельности Общественной палаты в части, не урегулированной
Федеральным законом, другими федеральными законами, настоящим Законом
Санкт-Петербурга, другими законами Санкт-Петербурга, определяются Регламентом
Общественной палаты. 7. В целях
реализации задач, возложенных на Общественную палату Федеральным законом,
настоящим Законом Санкт-Петербурга, Общественная палата вправе: 1) осуществлять
в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в
Российской Федерации", законами Санкт-Петербурга общественный контроль за
деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов
местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных
организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные
публичные полномочия на территории Санкт-Петербурга; 2) проводить
гражданские форумы, слушания, "круглые столы" и иные мероприятия по
общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной
палаты; 3) приглашать
руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного
самоуправления и иных лиц на заседания Общественной палаты; 4) направлять
в соответствии с Регламентом Общественной палаты членов Общественной палаты,
уполномоченных советом Общественной палаты, для участия в заседаниях
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в работе
комитетов и комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, заседаниях
Правительства Санкт-Петербурга, коллегий иных исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления; 5) направлять
запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной палаты
запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета
Общественной палаты; 6) оказывать
некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие
гражданского общества в Санкт-Петербурге, содействие в обеспечении их
методическими материалами; 7) привлекать
в соответствии с Регламентом Общественной палаты экспертов. 8. Общественная
палата имеет также иные права, установленные федеральными законами, законами
Санкт-Петербурга. 9. Общественная
палата осуществляет взаимодействие с общественными советами при исполнительных
органах государственной власти Санкт-Петербурга, выполняющими
контрольно-совещательные функции и участвующими в осуществлении общественного
контроля в порядке и формах, установленных Правительством Санкт-Петербурга. 10. В целях
повышения эффективности взаимодействия Общественной палаты с органами
государственной власти Санкт-Петербурга Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга и Губернатор Санкт-Петербурга назначают своих уполномоченных
представителей при Общественной палате. Статья 12. Ежегодный
доклад Общественной палаты 1. Общественная
палата ежегодно подготавливает и публикует в средствах массовой информации
доклад о своей деятельности за истекший год. 2. Ежегодный
доклад Общественная палата направляет в Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга. 3. Доклад
Общественной палаты, указанный в настоящей статье, заслушивается на заседании
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга ежегодно не позднее 1 июня. Статья 13. Удостоверение
члена Общественной палаты 1. Член
Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее -
удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия.
Удостоверение выдается на срок полномочий члена Общественной палаты
действующего состава. Удостоверение председателю
Общественной палаты подписывается Губернатором Санкт-Петербурга, иным членам
Общественной палаты - председателем Общественной палаты. 2. Образец
и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой. Статья 14. Предоставление
информации Общественной палате 1. Общественная
палата вправе направлять в территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти, органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы
местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные
организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные
публичные полномочия на территории Санкт-Петербурга, и их должностным лицам
запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций.
Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее целям и задачам,
указанным в статье 2 Федерального закона. 2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти,
органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления
и их должностные лица, которым направлены запросы Общественной палаты, обязаны
проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения
соответствующего запроса в течение 30 дней со дня его регистрации, а также
предоставить необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том
числе документы и материалы, за исключением сведений, которые составляют
государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. В исключительных
случаях руководитель территориального органа федерального органа исполнительной
власти или органа государственной власти Санкт-Петербурга, руководитель органа
местного самоуправления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения указанного запроса не более чем на 30 дней, уведомив
об этом Общественную палату. 3. Ответ на
запрос Общественной палаты должен быть подписан должностным лицом, которому
направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности. Статья 15. Содействие членам
Общественной палаты Органы государственной
власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления и их должностные лица
обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими
полномочий, установленных Федеральным законом, настоящим Законом
Санкт-Петербурга, иными законами Санкт-Петербурга, Регламентом Общественной
палаты. Статья 16. Аппарат
Общественной палаты 1. Организационное,
правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и
материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты
осуществляется аппаратом Общественной палаты. 2. Аппарат
Общественной палаты является подразделением государственного учреждения
Санкт-Петербурга, определяемого Правительством Санкт-Петербурга. 3. Руководитель
аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от
должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению совета Общественной
палаты. 4. Совет
Общественной палаты представляет в Правительство Санкт-Петербурга кандидатуру
руководителя аппарата Общественной палаты из числа членов Общественной палаты в
порядке, определенном Регламентом Общественной палаты. Статья 17. Финансовое
обеспечение деятельности Общественной палаты 1. Финансовое
обеспечение деятельности Общественной палаты является расходным обязательством
Санкт-Петербурга. 2. Финансовое
обеспечение содержания аппарата Общественной палаты осуществляется за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 18. Переходные
положения 1. Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга не позднее 1 марта 2017 года инициирует процедуру
формирования первого состава Общественной палаты. 2. Члены первого состава Общественной палаты, утвержденные
соответственно Губернатором Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга в соответствии с пунктами 7, 8 и 11 статьи 8 настоящего Закона
Санкт-Петербурга и Федеральным законом (далее - члены), не позднее 25 мая 2017
года обязаны определить состав остальной одной трети членов Общественной палаты
в порядке, установленном в настоящей статье. 3. Члены не
позднее 20 апреля 2017 года избирают из своего состава председательствующего
открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов.
Заседание является правомочным, если на нем присутствует более двух третей от
общего числа членов. Председательствующим является член, набравший наибольшее
число голосов от числа присутствующих членов. Решение об избрании
председательствующего оформляется протоколом заседания членов, который
подписывается всеми присутствующими на заседании членами. 4. Председательствующий в течение трех дней после его избрания
направляет во все местные общественные объединения, зарегистрированные на
территории Санкт-Петербурга и отвечающие требованию пункта 6 статьи 8
настоящего Закона Санкт-Петербурга, запросы о выдвижении своих кандидатов в
члены состава Общественной палаты, в которых указываются срок, в течение
которого такие предложения могут быть направлены, и адрес, по которому они
направляются с документами, представление которых осуществляется в
соответствии с пунктом 5 статьи 8 настоящего Закона Санкт-Петербурга. Указанный
срок не может быть менее 20 дней. 5. Председательствующий
определяет дату, время и место проведения заседания членов, на котором будет
определен состав остальной одной трети членов Общественной палаты из числа
кандидатов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, и уведомляет об этом членов
и кандидатов в члены Общественной палаты не позднее
чем за 10 дней до дня заседания. 6. Рассмотрение
вопроса об утверждении кандидатов в члены Общественной палаты и утверждение
членов Общественной палаты, указанных в пункте 2 настоящей статьи,
осуществляется на заседании членов, которое считается правомочным, если на нем
присутствуют не менее чем две трети от общего числа членов. 7. Представление
кандидатов в члены Общественной палаты, предложения о
выдвижении которых соответствуют требованиям, указанным в пункте 5 статьи 8
настоящего Закона Санкт-Петербурга, осуществляется в алфавитном порядке. Каждый
кандидат в члены Общественной палаты рассматривается в индивидуальном порядке. 8. Голосование
по кандидатам в члены Общественной палаты является открытым. Голосование по
кандидатам в члены Общественной палаты, предложения о
выдвижении которых не соответствуют требованиям пункта 5 статьи 8 настоящего
Закона Санкт-Петербурга, а также кандидатов в члены Общественной палаты,
взявших самоотвод, не проводится. 9. Если
количество кандидатов в члены Общественной палаты составляет 21 кандидат и
менее, каждому кандидату в члены Общественной палаты при голосовании необходимо
получить голосов "за" больше чем голосов "против". 10. Если
количество кандидатов в члены Общественной палаты составляет более 21
кандидата, предложения о выдвижении которых
соответствуют требованиям, указанным в пункте 5 статьи 8 настоящего Закона
Санкт-Петербурга, проводится рейтинговое голосование. При рейтинговом
голосовании проводится отбор 21 кандидата в члены Общественной палаты,
получивших наибольшее по отношению к остальным кандидатам в члены Общественной
палаты число голосов, поданных "за". При рейтинговом
голосовании каждый член вправе проголосовать не более чем за 21 кандидата в
члены Общественной палаты. Если после
проведения рейтингового голосования число кандидатов в члены Общественной
палаты, получивших наибольшее по отношению к остальным кандидатам в члены
Общественной палаты число голосов, поданных "за", больше 21, по таким
кандидатам в члены Общественной палаты, набравшим наименьшее одинаковое число
голосов, проводится повторное рейтинговое голосование. 11. Для
подсчета голосов членов на заседании членов выбирается счетная комиссия в
составе трех членов. 12. Утверждение
членов Общественной палаты оформляется протоколом заседания членов, который
подписывается всеми членами, участвовавшими в заседании членов, на котором
осуществлялось утверждение членов Общественной палаты. 13. Информация
об утверждении членов Общественной палаты с приложением копии соответствующего
протокола в течение трех дней после принятия такого решения направляется
председательствующим в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга для
опубликования. 14. Первое
заседание Общественной палаты проводится не позднее чем через 10 дней со дня
опубликования решения, указанного в пункте 12 настоящей статьи. 15. На
первом заседании Общественной палаты члены Общественной палаты: избирают из
своего состава председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей)
председателя Общественной палаты; определяют количество
комиссий Общественной палаты, их наименования и направления деятельности; создают рабочую
группу по разработке проекта Регламента Общественной палаты; определяют дату
следующего заседания Общественной палаты, на котором будет утвержден Регламент
Общественной палаты, избраны председатели и заместители председателей комиссий
Общественной палаты. 16. До утверждения Регламента Общественной палаты решения Общественной
палатой принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов
Общественной палаты на заседании Общественной палаты при условии участия в
заседании Общественной палаты не менее двух третей членов Общественной палаты
от установленного числа членов Общественной палаты, за исключением решений,
принимаемых в соответствии с пунктом 4 статьи 5 и пунктом 7 статьи 9 настоящего
Закона Санкт-Петербурга. Статья 19. Вступление в
силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий закон
Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального
опубликования.
Санкт-Петербург 23
декабря 2016 года № 731-124
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|