Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 22.11.2016 № 382 АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2016 N 382 О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы" На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 493 (далее - Программа), следующие изменения: 1) в паспорте Программы раздел "Целевые индикаторы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) подраздел 2 "Основные показатели Государственной программы" раздела 1 "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: "2. Основные показатели Государственной программы Показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы" (далее также - Государственная программа), в том числе включенных в нее подпрограмм. К показателям (индикаторам) Государственной программы относятся: доля организаций дошкольного, общего образования детей, профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в которых обеспечен переход на федеральный государственный образовательный стандарт, в общем числе данных образовательных организаций (проценты); удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) организаций общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся (проценты); охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет (проценты); обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей); доля молодых людей в возрасте от 14 лет до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общем количестве молодых людей в возрасте от 14 лет до 30 лет (проценты); доля детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению (проценты); доля организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в которых обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками, в общем числе данных образовательных организаций (проценты); доля лиц, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, от общего количества лиц, включенных в резерв управленческих кадров Псковской области (проценты); доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы (проценты); отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (проценты); отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) дошкольных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (проценты); доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (проценты); доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (проценты); доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (проценты). Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Государственной программы приведены в приложении N 1 к Государственной программе."; 3) подраздел 2.3 "Прогноз развития сферы образования и молодежной политики до 2020 года и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела 2 "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" дополнить абзацем последним следующего содержания: "; доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций составит не менее 77%."; 4) в таблице "Методика расчета целевых индикаторов" раздела 6 "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы": а) строку 4 изложить в следующей редакции:
б) дополнить строками 10 - 14 следующего содержания:
5) приложение N 1 "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы" к Государственной программе Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 6) в подпрограмме 1 "Развитие системы общего, дополнительного и профессионального образования в Псковской области": а) раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" паспорта подпрограммы дополнить пунктами 10 - 11 следующего содержания: "10. Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации. 11. Доля внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте"; б) подраздел "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1" раздела 2 "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания: "Показатель 10. "Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации. Данный показатель характеризует уровень подготовки учителей русского языка и литературы, а также учителей начальных классов к преподаванию русского языка как государственного языка Российской Федерации. Показатель 11. "Доля внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте". Данный показатель характеризует деятельность организаций на территории Псковской области, выполняющих научные исследования и разработки."; в) раздел 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции: "4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Достижение цели и задач подпрограммы 1 обеспечивает комплекс мероприятий, согласованных по срокам и ресурсам, взаимоувязанных с мероприятиями плана действий по модернизации общего образования в Псковской области на 2011 - 2015 годы, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", и Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Псковской области на 2013 - 2018 годы". 1. Основное мероприятие "Развитие сети организаций общего образования, профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, дополнительного образования детей в соответствии с требования ФГОС и СанПиН, в том числе создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" включает в себя: строительство и капитальный ремонт образовательных организаций; оснащение образовательных организаций современным учебным, компьютерным, спортивным оборудованием и инвентарем, лицензионными медицинскими кабинетами; обеспечение связи в сети Интернет. Отдельной строкой выделены средства на обеспечение школьников бесплатными учебниками, на мероприятия по совершенствованию организации школьного питания. С целью развития современных механизмов содержания и технологий образования, распространения инноваций в сфере общего, дополнительного и профессионального образования в подпрограмму включены мероприятия по созданию сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов. Реализация данного мероприятия будет способствовать созданию современных комфортных условий обучения и воспитания в государственных и муниципальных образовательных организациях, соответствующих требованиям ФГОС и СанПиН. 2. Основное мероприятие "Выявление, развитие и адресная поддержка одаренных детей в различных областях деятельности" предполагает раннее выявление одаренных детей через систему олимпиад и конкурсных мероприятий, участие в заключительных этапах международных и всероссийских олимпиад и конкурсов, а также выплату областных стипендий, премий поддержки победителям конкурсных мероприятий и педагогам, их подготовившим. Данное мероприятие способствует развитию творчества и талантов детей в различных областях деятельности. 3. В рамках основного мероприятия "Поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" предусмотрены мероприятия по обеспечению равного доступа к получению качественного образования детям, находящимся в сложных социальных условиях: организация работы областного Центра дистанционного обучения детей-инвалидов в г. Пскове; предоставление услуг по обучению детей-инвалидов в дистанционной форме; участие детей, находящихся в сложных социальных условиях, в различных мероприятиях на областном, российском и международном уровнях; реализация мероприятий по пропаганде различных форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4. В ходе реализации основного мероприятия "Система мер профессиональной и социальной поддержки педагогических работников области" предполагается: повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров; конкурсная поддержка лучших педагогических работников; участие лучших педагогических и библиотечных работников образовательных учреждений в областных, всероссийских, международных проектах, конференциях, стажировках, форумах; издание учебно-методических пособий в сфере образования; предоставление ипотечного кредита учителям. Реализация данного мероприятия будет способствовать улучшению качественного состава педагогических и руководящих кадров (по возрасту, уровню образования и квалификации) и росту престижа педагогической профессии. 5. Важное место в подпрограмме 1 отводится мероприятию "Проведение независимой экспертизы оценки качества общего и среднего профессионального образования", реализация которого потребует модернизации сбора, хранения, адресного обеспечения статистической и мониторинговой информации, разработки контрольно-измерительных материалов, создания методик и критериев оценки эффективности функционирования образовательных организаций, педагогических и руководящих работников."; г) в приложении N 2 "Сведения о целевых индикаторах подпрограммы "Развитие системы общего, дополнительного и профессионального образования в Псковской области" в разрезе муниципальных образований области" к подпрограмме 1: строку 6 "Целевой индикатор 6. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей организаций общего образования (проценты)" изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|