Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 14.02.2017 № 69
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.2017 N 69 О порядке предоставления субсидий из областного бюджета, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве На основании
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства
Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановления
Правительства Российской Федерации от 23 января 2017 г. N 50 "Об
утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение
продуктивности в молочном скотоводстве, и признании утратившими силу некоторых
решений Правительства Российской Федерации", Закона области от 10
января 2013 г. N 1245-ОЗ "О развитии сельского хозяйства Псковской
области", в рамках Государственной программы "Развитие сельского
хозяйства Псковской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной
постановлением Администрации области от 11
апреля 2013 г. N 161, Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета,
направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве. 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года. 3. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
области Перникова С.Г. Губернатор
области
А.А.Турчак
УТВЕРЖДЕНО постановлением
Администрации области от
14.02.2017 N 69 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий из
областного бюджета, направленных на повышение продуктивности в молочном
скотоводстве 1. Настоящее
Положение устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий из
областного бюджета, направленных на повышение продуктивности в молочном
скотоводстве (далее также - субсидии), определяет категории получателей
субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и недостижения
показателей результативности, установленных при их предоставлении. 2. Получателями
субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее также - сельскохозяйственные
товаропроизводители, получатели субсидий), осуществляющие производство,
реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока, а также имеющие
поголовье коров и (или) коз. 3. Главным
распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление
субсидий и определение ставок субсидий, является Главное государственное
управление сельского хозяйства и государственного технического надзора
Псковской области (далее - Уполномоченный орган). 4. Субсидии
предоставляются в целях реализации мероприятий Государственной программы
"Развитие сельского хозяйства Псковской области на 2013 - 2020 годы",
утвержденной постановлением Администрации области от 11
апреля 2013 г. N 161, предусматривающей поддержку собственного производства
молока сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство, путем возмещения части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или)
отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока,
отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным
техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности
молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской
экономической комиссии от 09 октября 2013 г. N 67, и техническим регламентом
Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции",
утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. N 880. 5. Субсидии
предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в том числе за
счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального
бюджета, дифференцированно в зависимости от показателя молочной продуктивности
коров и (или) коз за отчетный финансовый год по отношению к уровню года,
предшествующего отчетному финансовому году за фактически реализованное и (или)
отгруженное на собственную переработку молоко за период с 01 января по 15
декабря текущего финансового года. 6. Размер
субсидии определяется по следующим формулам: 1) на
повышение продуктивности в молочном скотоводстве определяется по следующей
формуле: Wмол.
= ((V х К х St))+((V х К х St2)), где: Wмол. -
размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии за счет средств федерального
и областного бюджетов, рублей; V -
объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего
молока за квартал текущего года, кг; St -
ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку коровьего молока за счет средств федерального бюджета,
рублей; St2 -
ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку коровьего молока за счет средств областного бюджета,
рублей; К -
дифференцированный коэффициент. Дифференцированный коэффициент
определяется Уполномоченным органом ежегодно путем издания соответствующего
приказа; 2) на
повышение продуктивности в козоводстве определяется по следующей формуле: Wмол.=
((Vк х K х Stк))+((Vк х K х Stк2)), где: Wмол. -
размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии за счет средств
федерального и областного бюджетов, рублей; Vк -
объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего
молока за квартал текущего года, кг; Stк -
ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку козьего молока за счет средств федерального бюджета,
рублей; Stк2 -
ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку козьего молока за счет средств областного бюджета,
рублей; К -
дифференцированный коэффициент. Дифференцированный коэффициент
определяется Уполномоченным органом ежегодно путем издания соответствующего
приказа. 7. Субсидии
предоставляются при соблюдении сельскохозяйственными товаропроизводителями
следующих условий: 1) возврат
сельскохозяйственным товаропроизводителем средств в областной бюджет в случае
недостижения показателей результативности использования субсидии в порядке и на
условиях, которые установлены пунктами 19, 20 настоящего Положения. 2) представление
в Уполномоченный орган отчетности о финансово-экономическом состоянии за
отчетный год по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации, в сроки согласно графику, утвержденному приказом
Уполномоченного органа; 3) наличие
у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз на 1-е
число месяца их обращения в Уполномоченный орган за получением субсидии; 4) обеспечение
сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению
к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением
сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную
деятельность по производству молока в отчетном финансовом году. 8. Требования,
которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии,
получатели субсидии: у получателей
субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
областным бюджетом; получатели субсидий
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не
должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; получатели субсидий
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатели субсидий
не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 4 настоящего
Положения. 9. Субсидии
предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного
между Уполномоченным органом и получателем субсидии по форме в соответствии с
типовой формой, установленной приказом Государственного финансового управления
Псковской области (далее - Соглашение). В Соглашение
в обязательном порядке включаются следующие условия: о согласии
получателя субсидий на осуществление Уполномоченным органом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий
условий, целей и порядка их предоставления; о запрете
приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования,
сырья и комплектующих изделий. показатели результативности
предоставления субсидий. 10. Для
заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме и копии заверенных
получателем субсидии следующих документов (далее - документы для заключения
Соглашения): 1) организация
- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации в
качестве юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом
органе в качестве налогоплательщика на территории Псковской области, документ,
подтверждающий полномочия руководителя получателя субсидии или иных лиц,
действующих от его имени; 2) крестьянское
(фермерское) хозяйство - свидетельство о государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Псковской области в Едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей; 3) индивидуальный
предприниматель - свидетельство о государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя на территории Псковской области в Едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей. 11. Уполномоченный
орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов для заключения
Соглашения рассматривает их и: в случае
несоответствия получателя субсидии или представленных им документов требованиям
настоящего Положения - направляет получателю субсидии мотивированный отказ; в случае
соответствия получателя субсидии и представленных им документов требованиям
настоящего Положения - заключает Соглашение. 12. После
устранения выявленных несоответствий сельскохозяйственный товаропроизводитель
имеет право повторно представить в Уполномоченный орган документы для
заключения Соглашения. 13. Для
перечисления субсидий сельскохозяйственный товаропроизводитель, заключивший
Соглашение, представляет в Уполномоченный орган документы, перечень которых
определен приложением к настоящему Положению (далее - документы для
перечисления субсидий). Документы для перечисления субсидий представляются не
позднее 20 декабря текущего финансового года. 14. Уполномоченный
орган в течение 15 рабочих дней со дня получения документов для перечисления
субсидий осуществляет проверку полноты, достоверности представленной
получателем субсидии информации и правильности оформления документов и
осуществляет одно из следующих действий: 1) направляет
заявку на финансирование для предоставления субсидий в Государственное
финансовое управление Псковской области - в случае соответствия представленных
документов требованиям настоящего Положения; 2) направляет
сельскохозяйственному товаропроизводителю сообщение об отказе в перечислении
субсидий с указанием причин отказа - в случае несоответствия представленных
документов требованиям, установленным настоящим Положением, непредставления
(предоставления не в полном объеме) документов, определенных приложением к
настоящему Положению, недостоверности представленной получателем субсидии
информации. После устранения
выявленных несоответствий сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право
повторно представить в Уполномоченный орган документы для перечисления
субсидий. 15. Государственное
финансовое управление Псковской области в течение 7 рабочих дней со дня
поступления заявки на финансирование Уполномоченного органа перечисляет
денежные средства для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа,
открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области. 16. Уполномоченный
орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты
субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа перечисляет субсидии на
расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации. 17. Эффективность
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям оценивается
Уполномоченным органом на основании достижения значения показателей
результативности их использования. Получатели субсидии
представляют в Уполномоченный орган отчеты о достижении значений показателей
результативности предоставления субсидий по форме и в сроки, установленные
Уполномоченным органом. 18. Уполномоченный
орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную
проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их
получателями. 19. Субсидии
подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии: целей, условий
и порядка, установленных при их предоставлении, выявленного по результатам
проверок, проведенных органами, указанными в пункте 18 настоящего Положения; недостижения показателей
результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением. 20. Получатель
субсидии в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 19 настоящего
Положения, возвращает субсидию в размере 100% суммы полученной субсидии. В случае,
предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящего Положения, получатель
субсидии возвращает сумму субсидии, рассчитанную по формуле: Vвозврата
= Vсубсидии х k х m/n, где: Vвозврата -
сумма субсидии, подлежащая возврату; Vсубсидии -
размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом
году; m -
количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым
индекс, отражающий уровень недостижение i-го показателя результативности
предоставления субсидии, имеет положительное значение; n -
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; k -
коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле: k=
SUM Di / m, где: Di -
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности
предоставления субсидии. При расчете
коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения
индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности
предоставления субсидии. Индекс, отражающий
уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии,
определяется: для показателей
результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, -
по формуле: Di=
1- Ti / Si, где: Ti -
фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности
предоставления субсидии на отчетную дату; Si -
плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии,
установленное Соглашением; для показателей
результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, -
по формуле: Di=
1- Si / Ti. В случаях,
указанных в абзацах втором и третьем пункта 19 настоящего Положения,
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня их установления направляет
получателю субсидий письменное уведомление о необходимости возврата суммы
субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии
в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о
необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии. При отказе
получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке
сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 21. Ответственность
за достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов,
предусмотренных настоящим Положением, возлагается на сельскохозяйственного
товаропроизводителя. 22. Остатки
субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, в
случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату в областной бюджет в
текущем финансовом году в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня
получения уведомления Уполномоченного органа об их возврате. Приложение к Положению о
порядке предоставления субсидий из областного бюджета, направленных на
повышение продуктивности в молочном скотоводстве ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для получения
субсидий из областного бюджета, направленных на повышение продуктивности в
молочном скотоводстве Перечень документов,
представляемых получателями субсидий: 1. Заявление
о предоставление субсидий. 2. Расчет
размера средств, причитающихся сельскохозяйственному товаропроизводителю -
Справка-расчет на предоставление в 20__ году субсидий за реализованное и (или)
отгруженное молоко (коровье или козье), по форме, утвержденной Уполномоченным
органом. 3. Информация
по производственным показателям по форме, утвержденной Уполномоченным органом
(молочное скотоводство и козоводство) содержащая: сведения о
наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз
на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии, сведения об
объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку молока ежеквартально; сведения о
молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный финансовый год и год,
предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных
товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству
молока в отчетном финансовом году. 4. Реестр
документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную
переработку товарного молока (коровьего и (или) козьего) за период, заявленный
для предоставления субсидии, по форме, утвержденной Уполномоченным органом,
реестр товарных накладных. 5. Банковские
реквизиты, по форме утвержденной Уполномоченным органом. 6. Копии
договоров. 7. Копии
приемных квитанций; товарных накладных на закупку продукции животноводства. 8. Ведомость
учета движения молока по форме N СП-23, утвержденной постановлением Государственного
комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по
учету сельскохозяйственной продукции и сырья". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|