Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Новгородской области от 22.05.2017 № 148-рг
РАСПОРЯЖЕНИЕ Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 мая 2017 г. № 148-рг Великий Новгород О соглашениях, заключаемых Правительством
Новгородской области с органами местного самоуправления
муниципальных районов (городского округа), получающими
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа), и мерах ответственности за
невыполнение муниципальным районом (городским округом) обязательств, возникающих из
указанных соглашений В
соответствии с частью
10 статьи 5 областного закона от 06.03.2009 №
482-ОЗ «О
межбюджетных отношениях в Новгородской области»: 1.
Установить, что соглашение
об условиях предоставления дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского
округа) из областного
бюджета бюджету муниципального района
(городского округа) (далее
соглашение, дотация) заключается Правительством Новгородской
области с органом местного самоуправления муниципального района
(городского округа), являющимся получателем
дотации, на 2017 год. 2.
Утвердить прилагаемый перечень
условий предоставления и использования дотации
на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(городского округа) и
обязательств муниципального района
(городского округа), подлежащих включению в соглашение об
условиях предоставления дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа) из областного
бюджета бюджету муниципального района (городского округа). 3.
Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), являющийся
получателем дотации, ежеквартально до 15
числа месяца, следующего за отчетным,
начиная с июля 2017 года направляет
в департамент финансов Новгородской области отчет об исполнении обязательств,
утвержденных распоряжением. 4.
Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным районом
(городским округом) обязательств, утвержденных распоряжением, сокращение объема дотации на
2018 год, осуществляемое путем
внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное областным
законом об областном бюджете на 2018 год
и на плановый
период 2019 и 2020 годов, в размере 5 % размера дотации,
предусмотренной на 2018 год, но не более чем 5 % налоговых и
неналоговых доходов бюджета
муниципального района (городского округа) по
данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
(городского округа) за 2017 год. 5.
Установить, что муниципальный
район (городской округ) освобождается от
ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых
на себя обязательств
по соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях
обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным
районом (городским округом) своих обязательств по
соглашению. 6. Опубликовать распоряжение в газете
«Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Временно исполняющий
обязанности Губернатора Новгородской области А.С. Никитин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства Новгородской
области от
22.05.2017 № 148-рг ПЕРЕЧЕНЬ условий предоставления и использования
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа) и обязательств муниципального района
(городского округа), подлежащих включению в соглашение об
условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городского округа) из областного
бюджета бюджету муниципального района (городского
округа) 1.
Условия предоставления и
использования дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности
муниципальных районов (городского округа)
из областного бюджета бюджету
муниципального района (городского округа): 1.1.
Проведение совместно с органами
местного самоуправления поселений оценки
эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам),
предоставляемых
органами местного самоуправления муниципального района
(городского округа) и
органами местного самоуправления поселений; 1.2. Утверждение до 10 июня 2017 года
плана по устранению с 01 января 2018
года неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам),
предоставляемых
органами местного самоуправления муниципального района
(городского округа) и
органами местного самоуправления поселений,
и обеспечение вступления в силу решений органов местного
самоуправления, направленных на
реализацию указанного плана, до 01
декабря 2017 года; 1.3.
Утверждение до 01 июня 2017 года программы оптимизации расходов консолидированного бюджета
муниципального района (городского округа)
на 2017-2019 годы, включающей мероприятия по оптимизации расходов
на содержание муниципальных
учреждений и органов местного
самоуправления, в том числе установление запрета на увеличение
численности муниципальных
служащих, за исключением случаев, когда
увеличение численности муниципальных
служащих необходимо для реализации
переданных государственных полномочий. 2.
Обязательства по осуществлению
мер, направленных на снижение уровня
дотационности
муниципального района (городского округа) и рост
налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района
(городского округа), предусматривающие: 2.1.
Обеспечение отношения налоговых
и неналоговых доходов консолидированного бюджета
муниципального района (городского округа) по
итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района
(городского округа) за
2017 год к уровню исполнения 2016
года по указанным
показателям в сопоставимых условиях (в процентах); 2.2.
Обеспечение достижения следующих
показателей экономического развития
муниципального района (городского округа): отношение объема
инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя за 2017
год к уровню 2016 года (в процентах); увеличение количества
индивидуальных
предпринимателей в расчете на
одного жителя в 2017 году по сравнению с 2016 годом (в процентах); 2.3.
Направление в департамент
финансов Новгородской области для получения заключения: основных
параметров проекта бюджета
муниципального района (городского округа) на 2018
год и плановый период 2019 и 2020 годов до внесения
указанного проекта в
представительный орган местного самоуправления
муниципального района (городского округа); проектов
решений о внесении
изменений в решение о бюджете муниципального района
(городского округа) на 2017 год и
плановый период 2018
и 2019 годов
до внесения указанных
проектов в представительный орган
местного самоуправления муниципального района (городского округа); проектов
нормативных правовых актов
органов местного самоуправления муниципального района (городского округа)
(проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в
указанные акты), направленных на
увеличение расходов на
оказание мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета
муниципального района (городского
округа), до их принятия (утверждения)
органами местного самоуправления; проектов
планов по устранению
с 01 января
2018 года неэффективных налоговых
льгот (пониженных ставок
по налогам), предоставляемых органами
местного самоуправления муниципального района (городского
округа) и органами
местного самоуправления поселений. 3.
Обязательства по осуществлению
мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие: 3.1.
Неустановление и неисполнение расходных
обязательств, не связанных с
решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами
и областными законами
к полномочиям органов местного
самоуправления; 3.2.
Непревышение
нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих муниципальных
районов, городских и
сельских поселений области, утвержденных постановлением Правительства
Новгородской области от
28.12.2016 № 456; 3.3.
Обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений
по итогам исполнения консолидированного бюджета
муниципального района (городского округа) за
2017 год по
сравнению с 2016
годом (при наличии просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на 01 января 2017
года); 3.4.
Недопущение образования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений
по итогам исполнения консолидированного бюджета
муниципального района (городского округа) за
2017 год (при
отсутствии просроченной
кредиторской задолженности по состоянию
на 01 января 2017 года). ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|