Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Новгородской области от 22.05.2017 № 148-рг

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

                        Российская Федерация

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

           от 22 мая 2017 г. № 148-рг  Великий Новгород

 

   О соглашениях, заключаемых Правительством Новгородской области

      с органами местного самоуправления муниципальных районов

 (городского округа), получающими дотации на выравнивание бюджетной

 обеспеченности муниципальных районов (городского округа), и мерах

  ответственности за невыполнение муниципальным районом (городским

     округом) обязательств, возникающих из указанных соглашений

 

 

     В  соответствии  с  частью  10  статьи  5 областного закона от

06.03.2009    482-ОЗ  «О  межбюджетных  отношениях  в Новгородской

области»:

     1.  Установить,  что  соглашение  об  условиях  предоставления

дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципальных

районов   (городского   округа)   из   областного  бюджета  бюджету

муниципального   района   (городского  округа)  (далее  соглашение,

дотация)  заключается Правительством Новгородской области с органом

местного  самоуправления муниципального района (городского округа),

являющимся получателем дотации, на 2017 год.

     2.  Утвердить  прилагаемый  перечень  условий предоставления и

использования  дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности

муниципальных    районов   (городского   округа)   и   обязательств

муниципального  района  (городского округа), подлежащих включению в

соглашение  об  условиях  предоставления  дотации  на  выравнивание

бюджетной  обеспеченности муниципальных районов (городского округа)

из  областного  бюджета  бюджету  муниципального района (городского

округа).

     3.   Орган   местного   самоуправления  муниципального  района

(городского  округа), являющийся получателем дотации, ежеквартально

до  15  числа  месяца,  следующего за отчетным, начиная с июля 2017

года  направляет  в департамент финансов Новгородской области отчет

об исполнении обязательств, утвержденных распоряжением.

     4.  Установить в качестве меры ответственности за невыполнение

муниципальным    районом    (городским    округом)    обязательств,

утвержденных  распоряжением, сокращение объема дотации на 2018 год,

осуществляемое  путем  внесения изменений в распределение указанных

дотаций,  утвержденное  областным  законом  об областном бюджете на

2018  год  и  на  плановый  период 2019 и 2020 годов, в размере 5 %

размера  дотации,  предусмотренной на 2018 год, но не более чем 5 %

налоговых  и  неналоговых  доходов  бюджета  муниципального  района

(городского округа) по данным годового отчета об исполнении бюджета

муниципального района (городского округа) за 2017 год.

     5.  Установить,  что  муниципальный  район  (городской  округ)

освобождается  от  ответственности за неисполнение или ненадлежащее

исполнение  взятых  на  себя  обязательств  по  соглашению в случае

возникновения    обстоятельств    непреодолимой   силы,   то   есть

чрезвычайных  и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств,

препятствующих выполнению муниципальным районом (городским округом)

своих обязательств по соглашению.

     6. Опубликовать распоряжение в газете «Новгородские ведомости»

и  разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации»

(www.pravo.gov.ru).

 

 

     Временно исполняющий обязанности

     Губернатора Новгородской области      А.С. Никитин

 

 

 

                                                 УТВЕРЖДЕН

                                        распоряжением Правительства

                                        Новгородской области

                                        от 22.05.2017 № 148-рг

 

                              ПЕРЕЧЕНЬ

   условий предоставления и использования дотации на выравнивание

 бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)

     и обязательств муниципального района (городского округа),

    подлежащих включению в соглашение об условиях предоставления

   дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных

     районов (городского округа) из областного бюджета бюджету

             муниципального района (городского округа)

 

     1.   Условия   предоставления   и   использования  дотации  на

выравнивание   бюджетной   обеспеченности   муниципальных   районов

(городского  округа)  из  областного бюджета бюджету муниципального

района (городского округа):

     1.1.  Проведение  совместно с органами местного самоуправления

поселений  оценки  эффективности налоговых льгот (пониженных ставок

по   налогам),  предоставляемых  органами  местного  самоуправления

муниципального  района  (городского  округа)  и  органами  местного

самоуправления поселений;

     1.2. Утверждение до 10 июня 2017 года плана по устранению с 01

января  2018  года неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок

по   налогам),  предоставляемых  органами  местного  самоуправления

муниципального  района  (городского  округа)  и  органами  местного

самоуправления  поселений,  и обеспечение вступления в силу решений

органов   местного   самоуправления,   направленных  на  реализацию

указанного плана, до 01 декабря 2017 года;

     1.3.  Утверждение  до  01 июня 2017 года программы оптимизации

расходов    консолидированного    бюджета   муниципального   района

(городского  округа)  на  2017-2019 годы, включающей мероприятия по

оптимизации  расходов  на  содержание  муниципальных  учреждений  и

органов  местного  самоуправления, в том числе установление запрета

на  увеличение  численности  муниципальных служащих, за исключением

случаев,   когда   увеличение  численности  муниципальных  служащих

необходимо для реализации переданных государственных полномочий.

     2.   Обязательства   по  осуществлению  мер,  направленных  на

снижение  уровня  дотационности  муниципального  района (городского

округа)  и  рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного

бюджета      муниципального     района     (городского     округа),

предусматривающие:

     2.1.  Обеспечение  отношения  налоговых  и неналоговых доходов

консолидированного   бюджета   муниципального   района  (городского

округа)    по    итогам   исполнения   консолидированного   бюджета

муниципального  района  (городского  округа)  за  2017 год к уровню

исполнения  2016  года  по  указанным  показателям  в  сопоставимых

условиях (в процентах);

     2.2.     Обеспечение    достижения    следующих    показателей

экономического развития муниципального района (городского округа):

     отношение объема инвестиций в основной капитал (за исключением

бюджетных  средств) в расчете на одного жителя за 2017 год к уровню

2016 года (в процентах);

     увеличение   количества   индивидуальных   предпринимателей  в

расчете  на  одного жителя в 2017 году по сравнению с 2016 годом (в

процентах);

     2.3.  Направление  в департамент финансов Новгородской области

для получения заключения:

     основных  параметров  проекта  бюджета  муниципального  района

(городского округа) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

до  внесения  указанного  проекта в представительный орган местного

самоуправления муниципального района (городского округа);

     проектов  решений  о  внесении  изменений  в решение о бюджете

муниципального  района  (городского  округа) на 2017 год и плановый

период   2018  и  2019  годов  до  внесения  указанных  проектов  в

представительный   орган   местного  самоуправления  муниципального

района (городского округа);

     проектов   нормативных   правовых   актов   органов   местного

самоуправления  муниципального района (городского округа) (проектов

нормативных  правовых актов о внесении изменений в указанные акты),

направленных  на  увеличение  расходов  на  оказание мер социальной

поддержки  отдельным  категориям  граждан,  осуществляемых  за счет

средств  бюджета  муниципального  района (городского округа), до их

принятия (утверждения) органами местного самоуправления;

     проектов   планов   по   устранению  с  01  января  2018  года

неэффективных  налоговых  льгот  (пониженных  ставок  по  налогам),

предоставляемых  органами  местного  самоуправления  муниципального

района  (городского  округа)  и  органами  местного  самоуправления

поселений.

     3.   Обязательства   по  осуществлению  мер,  направленных  на

бюджетную консолидацию, предусматривающие:

     3.1.  Неустановление и неисполнение расходных обязательств, не

связанных  с  решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской

Федерации,   федеральными   законами   и   областными   законами  к

полномочиям органов местного самоуправления;

     3.2.  Непревышение  нормативов формирования расходов на оплату

труда  депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,

осуществляющих  свои полномочия на постоянной основе, муниципальных

служащих  муниципальных  районов,  городских  и  сельских поселений

области,  утвержденных  постановлением  Правительства  Новгородской

области от 28.12.2016 № 456;

     3.3.    Обеспечение    снижения    просроченной   кредиторской

задолженности   муниципальных   учреждений   по  итогам  исполнения

консолидированного   бюджета   муниципального   района  (городского

округа)  за  2017  год  по  сравнению  с  2016  годом  (при наличии

просроченной  кредиторской  задолженности по состоянию на 01 января

2017 года);

     3.4.   Недопущение   образования   просроченной   кредиторской

задолженности   муниципальных   учреждений   по  итогам  исполнения

консолидированного   бюджета   муниципального   района  (городского

округа)  за  2017  год  (при  отсутствии  просроченной кредиторской

задолженности по состоянию на 01 января 2017 года).

 

                    ___________________________


Информация по документу
Читайте также