Расширенный поиск

Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 06.03.2017 № 731

                       Российская Федерация

                 Администрация Великого Новгорода

 

                           ПОСТАНОВЛНИЕ

           от 6 марта 2017 г. № 731  Великий Новгород

 

   Об утверждении Административного регламента по предоставлению

     муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке

        предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

 

     В  соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. №

131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации местного самоуправления в

Российской  Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  Уставом

муниципального  образования  -  городского округа Великий Новгород,

Реестром  муниципальных  услуг, оказываемых за счет средств бюджета

Великого   Новгорода,   утвержденным  постановлением  Администрации

Великого  Новгорода  от  25.10.2010    4610, Порядком разработки и

утверждения     административных     регламентов     предоставления

муниципальных   услуг,  утвержденным  постановлением  Администрации

Великого  Новгорода  от  19.07.2013  № 3781, Особенностями подачи и

рассмотрения    жалоб   на   решения   и   действия   (бездействие)

Администрации  Великого  Новгорода,  должностных лиц, муниципальных

служащих,  служащих Администрации Великого Новгорода, утвержденными

постановлением  Администрации  Великого  Новгорода  от 27.06.2014 №

3369,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить   прилагаемый   Административный  регламент  по

предоставлению  муниципальной  услуги  "Предоставление информации о

порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

     2.   Признать  утратившими  силу  постановления  Администрации

Великого Новгорода:

     от   16.05.2014     2545  "Об  утверждении  Административного

регламента  по  предоставлению муниципальной услуги "Предоставление

информации  о  порядке  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг

населению";

     от  10.06.2015 № 2410 "О внесении изменений в Административный

регламент  по  предоставлению  муниципальной услуги "Предоставление

информации  о  порядке  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг

населению";

     от  21.06.2016 № 2894 "О внесении изменений в Административный

регламент  по  предоставлению  муниципальной услуги "Предоставление

информации  о  порядке  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг

населению";

     от  26.09.2016 № 4431 "О внесении изменений в Административный

регламент  по  предоставлению  муниципальной услуги "Предоставление

информации  о  порядке  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг

населению".

     3.  Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и

разместить  на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в

сети Интернет.

 

 

     Мэр Великого Новгорода          Ю.И. Бобрышев

 

 

 

                                                 УТВЕРЖДЕН

                                       постановлением Администрации

                                       Великого Новгорода

                                       от 06.03.2017 № 731

 

 

                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

       по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление

   информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

                             населению"

 

     1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     1.1.1.   Настоящий  Административный  регламент  устанавливает

порядок   предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление

информации  о  порядке  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг

населению" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления

муниципальной    услуги,   включая   сроки   и   последовательность

административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

     1.1.2.  Предметом  регулирования  настоящего Административного

регламента  являются  отношения,  возникающие  между  заявителями и

Администрацией  Великого  Новгорода  в  лице комитета по управлению

жилищно-коммунальным   хозяйством   и   охране   окружающей   среды

Администрации  Великого  Новгорода  (далее  - комитет), связанные с

предоставлением муниципальной услуги.

     1.1.3.  Предоставление  информации  о  порядке  предоставления

жилищно-коммунальных услуг включает в себя сведения:

     о    нормативных    правовых   актах,   регулирующих   порядок

предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

     об   организации   в  границах  муниципального  образования  -

городского      округа     Великий     Новгород     теплоснабжения,

электроснабжения,  водоснабжения  и  водоотведения,  газоснабжения,

содержания  и  ремонта  жилых домов, придомовой территории, сбора и

вывоза бытовых отходов и мусора;

     о нормативах предоставления жилищно-коммунальных услуг;

     о   порядке   и   условиях   заключения  договоров  управления

многоквартирным   домом,  оказания  услуг  по  содержанию  и  (или)

выполнению  работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома

(при     непосредственном    управлении    многоквартирным    домом

собственниками  помещений  в таком доме) и на оказание коммунальных

услуг;

     о  порядке  расчета  и  внесения платы за жилищно-коммунальные

услуги;

     о      порядке     установления     факта     непредоставления

жилищно-коммунальных  услуг или предоставления жилищно-коммунальных

услуг ненадлежащего качества;

     об    осуществлении    контроля    за    соблюдением   порядка

предоставления жилищно-коммунальных услуг;

     о  правах  и  обязанностях  исполнителей  жилищно-коммунальных

услуг;

     о  правах  и  обязанностях  потребителей  жилищно-коммунальных

услуг.

     1.2. Круг заявителей

     1.2.1.  Заявителями, имеющими право на получение муниципальной

услуги,   являются   физические   или   юридические  лица  либо  их

уполномоченные    представители,   обратившиеся   с   запросом   на

предоставление муниципальной услуги.

     1.2.2.  Для  получения муниципальной услуги в электронном виде

используется личный кабинет физического или юридического лица.

     1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о предоставлении

муниципальной услуги

     1.3.1.  Место  нахождения  комитета: 173007, Великий Новгород,

Десятинная ул., д. 20/10.

     График (режим) приема по вопросам предоставления муниципальной

услуги  специалистами  комитета:  понедельник  -  пятница - 08.30 -

17.30, перерыв с 13.00 до 14.00.

     Информирование    заявителей    о    порядке    предоставления

муниципальной услуги осуществляется по телефону: 8(8162) 994-178.

     Адрес  официального  сайта  Администрации Великого Новгорода в

сети Интернет: http://www.adm.nov.ru.

     Специалисты государственного областного автономного учреждения

"Многофункциональный   центр   предоставления   государственных   и

муниципальных  услуг"  (далее  - МФЦ) осуществляют прием запросов о

предоставлении муниципальной услуги по следующим адресам:

     173000, Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 24;

     173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1.

     Специалисты  МФЦ  осуществляют  прием  заявителей  по вопросам

предоставления  муниципальной услуги в соответствии с установленным

графиком  работы. Прием заявителей специалистами МФЦ осуществляется

без обеденного перерыва.

     Телефон МФЦ: 8-800-2-501-053.

     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

     Адрес    официального    сайта    МФЦ    в    сети   Интернет:

http://mfc53.novreg.ru.

     1.3.2.   Информацию  о  порядке  предоставления  муниципальной

услуги заявитель может получить следующим образом:

     на  официальном  сайте Администрации Великого Новгорода в сети

Интернет: http://www.adm.nov.ru;

     в  федеральной  государственной информационной системе "Единый

портал    государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)":

http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

     в  региональной государственной информационной системе "Портал

государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)  Новгородской

области": http://uslugi.novreg.ru (далее - Региональный портал);

     на информационных стендах в помещениях МФЦ.

     1.3.3.  Информирование о правилах предоставления муниципальной

услуги осуществляется по следующим вопросам:

     о месте нахождения комитета и МФЦ;

     о времени приема документов;

     о  порядке  предоставления муниципальной услуги, в том числе с

использованием Единого портала, Регионального портала;

     о сроках предоставления муниципальной услуги;

     о   порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,

осуществляемых  и  принимаемых  в ходе предоставления муниципальной

услуги.

     1.3.4.  При  устном обращении посредством телефонной связи или

при  личном  обращении  специалист  комитета  должен  представиться

(назвать  фамилию,  имя и отчество, сообщить занимаемую должность),

предложить  представиться  заявителю,  выслушать  и  уточнить  суть

вопроса,   самостоятельно  дать  исчерпывающий  ответ  на  заданный

заявителем   вопрос,   относящийся   к   предоставляемой  комитетом

муниципальной  услуге, при этом время устной консультации не должно

превышать 15 минут.

     Если   специалист   комитета,   принявший   звонок,  не  имеет

возможности   самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы,

телефонный  звонок  должен  быть  переадресован другому специалисту

комитета   или  же  обратившемуся  заявителю  должен  быть  сообщен

телефонный номер, по которому можно получить нужную информацию.

     Если  для  подготовки  ответа требуется продолжительное время,

специалист,   ответственный  за  информирование,  может  предложить

заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

 

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги

     Наименование  муниципальной услуги - предоставление информации

о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

     2.2.   Наименование   органа,  предоставляющего  муниципальную

услугу

     2.2.1.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией

Великого Новгорода и осуществляется через комитет. МФЦ осуществляет

прием  запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и выдачу

результата предоставления муниципальной услуги.

     2.2.2.   В   процессе   предоставления   муниципальной  услуги

осуществляется взаимодействие с:

     органами исполнительной власти Новгородской области;

     иными  органами,  организациями и учреждениями, в распоряжении

которых   находится   информация,  необходимая  для  предоставления

муниципальной услуги.

     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

     2.3.1.   Результатом   предоставления   муниципальной   услуги

является  получение  заявителем информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению.

     2.3.2.   Заявителю   в   качестве   результата  предоставления

муниципальной  услуги  обеспечивается  по  его  выбору  возможность

получения:

     электронного     документа,     подписанного    уполномоченным

должностным  лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, с

использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

     документа  на  бумажном  носителе,  подтверждающего содержание

электронного документа.

     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

     Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

населению  предоставляется  в  срок  не  более  чем  30 дней с даты

поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

     При  устном  обращении  посредством  телефонной  связи или при

личном    обращении    информация    о    порядке    предоставления

жилищно-коммунальных  услуг  населению предоставляется в течение 15

минут после обращения заявителя с запросом.

     2.5.   Перечень   нормативных   правовых  актов,  регулирующих

отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением муниципальной

услуги

     Предоставление    муниципальной    услуги   осуществляется   в

соответствии с:

     Конституцией Российской Федерации;

     Гражданским кодексом Российской Федерации;

     Жилищным кодексом Российской Федерации;

     Федеральным  законом  от  6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих

принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской

Федерации";

     Федеральным  законом  от  2  мая  2006  г.  № 59-ФЗ "О порядке

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

     Федеральным   законом   от   27  июля  2006  г.    152-ФЗ 

персональных данных";

     Федеральным   законом   от  9  февраля  2009  г.    8-ФЗ  "Об

обеспечении  доступа  к  информации  о деятельности государственных

органов и органов местного самоуправления";

     Федеральным   законом   от  27  июля  2010  г.    210-ФЗ  "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

     Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 23 мая

2006  г.    306  "Об утверждении Правил установления и определения

нормативов потребления коммунальных услуг";

     Постановлением   Правительства   Российской  Федерации  от  13

августа  2006  г.    491  "Об утверждении Правил содержания общего

имущества  в  многоквартирном доме и Правил изменения размера платы

за  содержание  и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и

выполнения   работ  по  управлению,  содержанию  и  ремонту  общего

имущества  в  многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с

перерывами, превышающими установленную продолжительность";

     Постановлением   Правительства   Российской   Федерации  от  8

сентября   2010  г.    697    единой  системе  межведомственного

электронного взаимодействия";

     Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 6 мая

2011  г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и

пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

     Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 25 июня

2012  г.  № 634 "О видах электронной подписи, использование которых

допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и

муниципальных услуг";

     Постановление  Правительства  Российской Федерации от 26 марта

2016  г.  № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме

государственных и муниципальных услуг";

     Уставом муниципального образования - городского округа Великий

Новгород;

     Положением   о  комитете  по  управлению  жилищно-коммунальным

хозяйством   и   охране  окружающей  среды  Администрации  Великого

Новгорода,   утвержденным   постановлением  Администрации  Великого

Новгорода от 14.03.2013 № 1110.

     2.6. Перечень документов, представляемых заявителем

     2.6.1.  Для  получения  муниципальной услуги в письменном виде

заявителем   представляется   письменный  запрос  о  предоставлении

муниципальной  услуги  по примерной форме согласно приложению № 1 к

настоящему Административному регламенту, в котором указываются:

     фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)  -  для

физических лиц;

     полное наименование организации, организационно-правовая форма

- для юридических лиц;

     адрес регистрации или адрес, по которому должен быть направлен

результат предоставления муниципальной услуги;

     место нахождение организации - для юридических лиц;

     номер контактного телефона;

     подпись заявителя (представителя заявителя).

     2.6.2.  Для  получения муниципальной услуги в электронном виде

заявителю    предоставляется   возможность   направить   запрос   и

прилагаемые  к  нему  документы  через Единый портал и Региональный

портал  путем  заполнения  специальной интерактивной формы, которая

обеспечивает   идентификацию   заявителя.   На   Едином  портале  и

Региональном   портале   применяется  автоматическая  идентификация

(нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для

обеспечения  однозначной  и конфиденциальной доставки промежуточных

сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

     2.6.3.  Для  получения муниципальной услуги в устной форме при

личном  обращении  заявитель  предъявляет  документ, удостоверяющий

личность.

     2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить

     2.7.1.  Заявитель  вправе  по  своему  усмотрению  представить

следующие документы:

     документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в

случае обращения с запросом представителя заявителя);

     квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг;

     копии   протоколов  общего  собрания  собственников  помещений

многоквартирного дома.

     2.7.2.  В случае если документы, указанные в абзацах третьем и

четвертом  пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, не

были   представлены   заявителем   (представителем   заявителя)  по

собственной инициативе, указанные документы запрашиваются в органах

(учреждениях),   в   распоряжении   которых  находится  необходимая

информация,     посредством    межведомственного    информационного

взаимодействия.

     2.7.3.  Непредставление  заявителем  документов,  указанных  в

пункте  2.7.1  настоящего Административного регламента, не является

основанием  для  отказа  заявителю  в  предоставлении муниципальной

услуги.

     2.8.  Запрет требования от заявителя дополнительных документов

и действий

     Запрещается  требовать от заявителя документы и информацию или

осуществления  действий, представление или осуществление которых не

предусмотрено    нормативными   правовыми   актами,   регулирующими

отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением муниципальной

услуги.

     2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

     2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

     Основания   для  приостановления  и  отказа  в  предоставлении

муниципальной услуги отсутствуют.

     2.11.   Перечень   услуг,   которые  являются  необходимыми  и

обязательными для предоставления муниципальной услуги

     Услуги,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными для

предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

     2.12.  Порядок,  размер  и  основания  взимания  муниципальной

пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

     Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

     2.13.   Порядок,   размер   и   основания  взимания  платы  за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги

     Порядок,  размер  и основания взимания платы за предоставление

услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными  для

предоставления муниципальной услуги, не установлены.

     2.14.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

заявителя    о   предоставлении   муниципальной   услуги,   услуги,

предоставляемой    организацией,   участвующей   в   предоставлении

муниципальной  услуги,  и  при  получении результата предоставления

таких услуг

     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при подаче запроса о

предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата

предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

     2.15.   Срок   и   порядок  регистрации  запроса  заявителя  о

предоставлении муниципальной услуги

     2.15.1.   Письменный   запрос   заявителя   о   предоставлении

муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут.

     2.15.2. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении

муниципальной    услуги    в   форме   электронного   документа   с

использованием    Единого    портала    и   Регионального   портала

осуществляется  в  день его поступления в комитет либо на следующий

день  в  случае  поступления  запроса  заявителя  о  предоставлении

муниципальной  услуги  по  окончании  рабочего  времени комитета. В

случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной

услуги  в  выходные  или  нерабочие праздничные дни его регистрация

осуществляется   в  первый  рабочий  день  комитета,  следующий  за

выходным или нерабочим праздничным днем.

     Запрос   заявителя   о   предоставлении  муниципальной  услуги

регистрируется   в   ведомственной   системе   документооборота   с

присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения

комитетом.

     2.16.  Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляются

муниципальная   услуга,   услуга,   предоставляемая   организацией,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания

и  приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

     2.16.1.  Помещения,  в  которых  предоставляется муниципальная

услуга,    должны    соответствовать   санитарно-эпидемиологическим

правилам  и  нормативам,  должны  быть  оборудованы противопожарной

системой   и  средствами  пожаротушения,  средствами  оповещения  о

возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

     2.16.2.   Места  ожидания  должны  быть  оборудованы  стульями

(кресельными  секциями)  и  (или) скамьями (банкетками). Количество

мест   ожидания  определяется  исходя  из  фактической  нагрузки  и

возможностей для их размещения в здании.

     2.16.3.  Кабинеты  приема  заявителей  должны быть оборудованы

информационными табличками с указанием:

     номера кабинета;

     времени перерыва на обед.

     Рабочее    место    специалиста   комитета,   предоставляющего

муниципальную   услугу,   должно   быть   оборудовано  персональным

компьютером  с  возможностью  доступа  к необходимым информационным

базам   данных,  печатающим  и  сканирующим  устройствам,  бумагой,

расходными   материалами,   канцелярскими  товарами  в  количестве,

достаточном  для  предоставления муниципальной услуги, обеспечивать

ему   возможность  свободного  входа  и  выхода  из  помещения  при

необходимости.

     Место  для  приема  заявителя  предусматривает наличие стула и

возможности для письма и раскладки документов.

     2.16.4.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть оборудован

информационной    табличкой    (вывеской),   содержащей   следующую

информацию:

     наименование комитета;

     режим работы.

     Вход   и   выход   из   здания   оборудуются  соответствующими

указателями.

     Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо

на двери так, чтобы их хорошо видели заявители.

     Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами.

     2.16.5.   Места   для   информирования,   предназначенные  для

ознакомления  заявителей с информационными материалами, оборудуются

информационными  стендами, которые должны быть максимально заметны,

хорошо  просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут

быть  оборудованы  карманами  формата  А4,  в  которых  размещаются

информационные листки).

     2.16.6.  В  здании,  в  котором  предоставляется муниципальная

услуга,  создаются  условия  для  прохода инвалидов и маломобильных

групп населения.

     Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги

оказывается  помощь  в  преодолении  различных барьеров, мешающих в

получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

     Вход  в  здание  должен быть оборудован пандусом. Помещения, в

которых   предоставляется   муниципальная   услуга,   должны  иметь

расширенные   проходы,   позволяющие  обеспечить  беспрепятственный

доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а

также   должны   быть   оборудованы  устройствами  для  озвучивания

визуальной,  текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и

графическая    информация    дублируются    знаками,   выполненными

рельефно-точечным шрифтом Брайля.

     В  помещения,  в которых предоставляется муниципальная услуга,

обеспечивается  допуск  сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а

также  собаки-проводника  при наличии документа, подтверждающего ее

специальное  обучение  и  выдаваемого по форме и в порядке, которые

определяются    федеральным    органом    исполнительной    власти,

осуществляющим  функции  по  выработке и реализации государственной

политики  и  нормативно-правовому  регулированию в сфере социальной

защиты населения.

     Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными

физическими  возможностями  при необходимости оказывается помощь по

передвижению в помещениях и сопровождению.

     На  стоянке  должны  быть  предусмотрены  места  для  парковки

специальных   транспортных   средств   инвалидов.   За  пользование

парковочным местом плата не взимается.

     2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     2.17.1.  Показателем доступности муниципальной услуги является

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о

порядке   предоставлении   муниципальной  услуги,  в  том  числе  в

электронной форме.

     2.17.2.  Показателями  качества  предоставления  муниципальной

услуги являются:

     обеспечение     предоставления    муниципальной    услуги    с

использованием Единого портала, Регионального портала;

     своевременность предоставления муниципальной услуги;

     предоставление   муниципальной   услуги   в   соответствии  со

стандартом предоставления муниципальной услуги;


Информация по документу
Читайте также