Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 16.03.2017 № 934Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛНИЕ от 16 марта 2017 г. № 934 Великий Новгород Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.07.2013 № 3781, Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Великого Новгорода, должностных лиц, муниципальных служащих, служащих Администрации Великого Новгорода, утвержденными постановлением Администрации Великого Новгорода от 27.06.2014 № 3369, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение". 2. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода: от 30.05.2012 № 2136 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"; от 30.10.2012 № 4813 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"; от 01.02.2016 № 252 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"; от 21.06.2016 № 2895 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет. Мэр Великого Новгорода Ю.И. Бобрышев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Великого Новгорода от 16.03.2017 № 934 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента 1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Великого Новгорода (далее - уполномоченный орган) в лице постоянно действующей межведомственной комиссии при Администрации Великого Новгорода (далее - комиссия), связанные с предоставлением муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления). 1.2.2. С заявлением о согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение обращаются собственники соответствующих жилых или нежилых помещений, расположенных на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород. 1.2.3. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Место нахождения уполномоченного органа: 173007, Великий Новгород, Большая Власьевская ул., д. 4. Документы представляются секретарю комиссии по адресу: 173007, Великий Новгород, Десятинная ул., д. 20/10, каб. 213. Контактный телефон секретаря комиссии: 8 (8162) 994-189. Телефон/факс: 8 (8162) 994-183. Адрес электронной почты: [email protected]. Адрес официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница - 08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал). Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru (далее - Региональный портал). Место нахождения государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 173000, Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 24; 173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1. Специалисты МФЦ осуществляют прием заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком работы МФЦ. Телефон МФЦ: 8 (8162) 501-053. Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: http://mfc53.novreg.ru. 1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами: лично; посредством телефонной, факсимильной связи; посредством электронной связи; посредством почтовой связи; на информационных стендах в помещениях МФЦ; на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, на сайте МФЦ; на Едином портале, Региональном портале. 1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещаются на: информационных стендах МФЦ; в средствах массовой информации; на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, на сайте МФЦ; на Едином портале, Региональном портале. 1.3.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: место нахождения уполномоченного органа, его структурных подразделений, секретаря комиссии, МФЦ; должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов; график работы уполномоченного органа, МФЦ; адрес уполномоченного органа, МФЦ в сети Интернет; адрес электронной почты уполномоченного органа, МФЦ; нормативно-правовые акты по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта); порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов и место их выдачи; ход предоставления муниципальной услуги; административные процедуры предоставления муниципальной услуги; срок предоставления муниципальной услуги; порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.5. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Информирование заявителей проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования. 1.3.6. Информирование (консультирование) заявителей осуществляется специалистами уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения уполномоченного органа. Устное информирование заявителя должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать). 1.3.7. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией. 1.3.8. Публичное письменное информирование заявителя осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении: в средствах массовой информации; на официальном сайте МФЦ в сети Интернет; на Едином портале, Региональном портале; на информационных стендах в помещениях МФЦ. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги - принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом и осуществляется через комиссию. МФЦ осуществляет прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги. 2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: Новгородским отделением Северо-Западного отделения АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области; иными органами, организациями и учреждениями, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, имеющие значение для предоставления муниципальной услуги. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение принимается уполномоченным органом не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. 2.4.2. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение исчисляется со дня передачи МФЦ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган. 2.4.3. Уполномоченный орган выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из решений, указанных в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента. В случае представления заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение через МФЦ уведомление о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется в МФЦ (если иной способ его получения не указан заявителем). 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"; постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; Правилами землепользования и застройки в Великом Новгороде, утвержденными решением Новгородской городской Думы от 19.12.1996 № 36; постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.10.2010 № 4699 "О местных нормативах градостроительного проектирования"; постановлением Администрации Великого Новгорода от 13.04.2012 № 1406 "Об утверждении Положения о постоянно действующей межведомственной комиссии при Администрации Великого Новгорода"; постановлением Администрации Великого Новгорода от 27.06.2014 № 3369 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Великого Новгорода, должностных лиц, муниципальных служащих, служащих Администрации Великого Новгорода"; постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.12.2015 № 5497 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства Администрации Великого Новгорода". 2.6. Перечень документов, представляемых заявителем 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы: заявление по примерной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту; правоустанавливающие документы на переводимое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (в случае если право на жилое (нежилое) помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости); подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения); документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица) (если с заявлением обращается представитель заявителя). 2.6.2. Требования к представляемым документам - верность копий документов, указанных в абзаце пятом пункта 2.6.1 Административного регламента, должна быть засвидетельствована специалистом, ответственным за прием документов, при наличии подлинников. В случае представления копий вышеуказанных документов без одновременного представления оригинала таких документов представленные копии документов должны быть засвидетельствованы в ином установленном законодательством порядке. 2.6.3. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить 2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы: правоустанавливающие документы на переводимое жилое (нежилое) помещение (в случае если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости); план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения); поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. 2.7.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. 2.7.3. В случае если заявителем (представителем заявителя), обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, не были по собственной инициативе представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, они могут быть получены путем межведомственного запроса уполномоченного органа в органы и организации, в распоряжении которых находится необходимая информация. 2.7.4. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента; поступление в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента (если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе); представление документов в ненадлежащий орган; несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения; несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства. 2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента, допускается в случае, если после получения ответа уполномоченный орган уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|