Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 29.03.2017 № 1095Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛНИЕ от 29 марта 2017 г. № 1095 Великий Новгород Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.07.2013 № 3781, Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Великого Новгорода, должностных лиц, муниципальных служащих, служащих Администрации Великого Новгорода, утвержденными постановлением Администрации Великого Новгорода от 27.06.2014 № 3369, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода". 2. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода: от 23.04.2012 № 1537 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода"; от 28.05.2012 № 2056 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода"; от 04.10.2012 № 4386 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода"; от 03.03.2014 № 1177 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет. Первый заместитель Главы администрации Ю.Г. Пшеницын УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Великого Новгорода от 29.03.2017 № 1095 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента 1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Великого Новгорода в лице комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода, связанные с предоставлением муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются юридические и физические лица. 1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. 1.2.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического или юридического лица. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода в лице комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (далее - комитет) через отдел учета и распоряжения муниципальной собственностью (далее - отдел) и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" через его структурные подразделения (далее - МФЦ). Место нахождения комитета: 173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13. Информирование заявителей осуществляется по следующим контактным телефонам: 8(8162) 983-595 - приемная (факс) председателя комитета; 8(8162) 983-609, 983-610 - специалисты комитета. Адрес электронной почты комитета: [email protected]. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница - 08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Специалисты МФЦ осуществляют прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком работы МФЦ по следующим адресам: 173000, Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 24; 173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1. Телефон МФЦ: 8-800-2-501-053. Адрес электронной почты контактных лиц МФЦ: [email protected]. Адрес интернет-сайта МФЦ: http://mfc53.novreg.ru. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается: на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru (далее - Региональный портал); на информационных стендах в помещениях МФЦ. 1.3.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами: лично; посредством телефонной, факсимильной связи; посредством электронной связи; посредством почтовой связи; на информационных стендах в помещениях МФЦ; на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, на сайте МФЦ; на Едином портале, Региональном портале. 1.3.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: место нахождения комитета, МФЦ; должностные лица и муниципальные служащие комитета, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов; график работы комитета, МФЦ; адреса интернет-сайтов комитета, МФЦ; адреса электронной почты комитета, МФЦ; нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); ход предоставления муниципальной услуги; административные процедуры предоставления муниципальной услуги; срок предоставления муниципальной услуги; порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.5. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами комитета, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования. 1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 1.3.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем комитета. 1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении: в средствах массовой информации; на официальных интернет-сайтах комитета, МФЦ; на Едином портале, Региональном портале; на информационных стендах МФЦ. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется через комитет. МФЦ осуществляет прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги. 2.2.2. Межведомственное взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги не осуществляется. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода; выдача уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Время принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут. 2.4.2. Сведения из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода либо отказ в предоставлении сведений из реестра муниципальной собственности Великого Новгорода предоставляются (направляются) заявителю в срок не более чем 25 календарных дней со дня представления заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента. 2.4.3. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления с приложенными к нему документами в комитет. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"; Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород; решением Думы Великого Новгорода от 23.06.2005 № 146 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования - городского округа Великий Новгород"; постановлением Администрации Великого Новгорода от 03.07.2000 № 90 "Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Великого Новгорода"; постановлением Администрации Великого Новгорода от 29.12.2015 № 5532 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода". 2.6. Перечень документов, представляемых заявителем 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы: заявление по примерной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту; копию документа, удостоверяющего личность заявителя. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление и документы через Единый портал и Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале и Региональном портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде. 2.6.2. В случае обращения представителя заявителя, имеющего право на предоставление муниципальной услуги, дополнительно представляются следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность представителя; копия документа, подтверждающего полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.6.3. Требования к представляемым документам - копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет документ, удостоверяющий его личность. 2.6.4. Документы, указанные в настоящем подразделе, могут быть представлены в комитет или МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием Регионального портала и Единого портала. 2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. 2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного лично, осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в его присутствии в течение 15 минут. 2.15.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, осуществляется в день его поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени комитета. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. 2.15.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения комитетом. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги Помещения для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. В помещениях должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, оснований для отказа в принятии документов для предоставления муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. В помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.17.1. Показателем качества и доступности предоставления муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги. 2.17.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги; возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|