Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 21.07.2014 № 61
Администрация
сельского поселения Тулома Кольского
района Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.07.2014 № 61 Отменено - Постановление Администрации сельского поселения Тулома от
16.02.2017 № 12 Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги "Осуществление
библиотечного, библиографического и информационного обслуживания
пользователей" (В редакции
Постановления Администрации сельского поселения Тулома от
22.07.2015 № 61) В
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных муниципальных
услуг" администрация сельского поселения Тулома Кольского района
Мурманской области, постановляет: 1.Утвердить
прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Осуществление библиотечного, библиографического и информационного
обслуживания пользователей". 2.Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального обнародования. 3.Контроль
за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель
главы администрации сельского поселения Тулома Кольского
района О.А.Головина ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
сельского поселения
Тулома
Кольского района
от 21.07.2014
№ 61
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной
услуги
"Осуществление
библиотечного, библиографического и информационного обслуживания
пользователей"
(В редакции Постановления Администрации сельского поселения Тулома от 22.07.2015 № 61) 1.Общие
положения
1.1.Предмет
регулирования административного регламента Административный
регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление
библиотечного, библиографического и информационного обслуживания
пользователей" (далее – Административный регламент) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги
"Осуществление библиотечного, библиографического и информационного
обслуживания пользователей" (далее – муниципальная услуга). 1.2.Получатели
муниципальной услуги 1.3.Получателями
муниципальной услуги (далее – пользователи) являются физические и юридические
лица. 1.3.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.1.
Сведения о местонахождении библиотеки, графике работы, контактном телефоне
(телефонах для справок), адресе электронной почты приведены в приложении
№ 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.2.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется
пользователю: 1)
непосредственно в библиотеке: -
посредством размещения на информационных стендах библиотек; -
при личном обращении; 2)
по телефону; 3)
посредством рекламной продукции. 1.3.3.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги выполняют работники
библиотеки (далее – библиотекарь), осуществляющие обслуживание пользователей. 1.3.4.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения библиотекарь подробно в
вежливой (корректной) форме информирует пользователя о перечне документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок
должен начинаться с информации о наименовании библиотеки, в которую позвонил
пользователь; фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего
телефонный звонок. 1.3.5.
При невозможности библиотекаря самостоятельно ответить пользователю на
поставленный вопрос библиотекарь сообщает телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут. 1.3.6.
По телефону библиотекарь предоставляет информацию по следующим вопросам: -
сведения о местонахождении библиотеки и графике ее работы; -
сведения о предоставлении муниципальной услуги; -
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе
предоставления муниципальной услуги. 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.
Наименование муниципальной услуги Муниципальная
услуга "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного
обслуживания пользователей". 2.2.
Наименования организаций, предоставляющих муниципальную услугу Предоставление
муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры
"Туломская модельная сельская библиотека"
(МБУК "Туломская модельная сельская
библиотека". 2.3.
Результат предоставления муниципальной услуги Результатом
предоставления муниципальной услуги является удовлетворение информационных
потребностей пользователя и содействие в получении наиболее полного объема
необходимой информации. 2.4.
Сроки предоставления муниципальной услуги Муниципальная
услуга предоставляется в соответствии с графиком работы библиотеки,
осуществляющей обслуживание пользователей. 2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1)
Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-I "Основы законодательства
Российской Федерации о культуре"; 2) Федеральным законом от 29.12.1994
№ 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов"; 3) Федеральным законом от 29.12.1994
№ 78-ФЗ "О библиотечном деле"; 4)
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 5) Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"; 6)
Законом Мурманской области от 04.05.2000 № 194-01-ЗМО
"О культуре". 7)
Законом Мурманской области от 21.11.1997 № 83-01-ЗМО
"О библиотечном деле в Мурманской области". 8)
Постановлением администрации сельского поселения Тулома от 09.10.2013
№ 1496 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг
в сфере культуры и искусства"; 9)Уставом МБУК "Туломская
модельная сельская библиотека"; 2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1.
При первичном обращении за муниципальной услугой в библиотеку пользователи
предъявляют документ, удостоверяющий личность, для оформления формуляра
читателя. 2.6.2. Граждане, не достигшие 14 лет, регистрируются
на основании документов, предоставленных их законными представителями. 2.6.3.
Муниципальная услуга юридическим лицам предоставляется в соответствии с
заключенным договором о совместной деятельности. Форма договора приведена в
приложение № 3 к настоящему Административному регламенту. Муниципальная услуга в части обслуживания в
режиме абонемента и обслуживания в режиме читального зала предоставляется
юридическим лицам в лице их представителей в порядке, установленном для
получения муниципальной услуги физическими лицами. 2.7.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.7.1.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. 2.7.2.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа
в ее предоставлении являются: -
отказ пользователя от прохождения процедуры регистрации, необходимой для
получения муниципальной услуги в библиотеке; -
непредвиденные (форс-мажорные) обстоятельства, при которых предоставление
муниципальной услуги становится невозможным (стихийные бедствия, аварии,
пожары, массовые беспорядки, повреждения линий связи); -
обращение в дни и часы, когда библиотека закрыта для посещения; -
нарушение пользователем Правил пользования библиотекой; -обращение пользователя с просьбой
предоставления ему материалов экстремисткой направленности. 2.8.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги Муниципальная
услуга предоставляется пользователям бесплатно. 2.9.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.9.1.
Центральный вход в здания библиотек оборудуется информационной табличкой
(вывеской) с указанием наименования библиотеки. 2.9.2.
В помещении библиотеки должен быть организован поиск печатных документов и
периодических изданий по каталогам и картотекам. 2.9.3.
Указанные помещения оборудуются: -
источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого
определяется санитарными нормами; -
системами отопления и вентиляции; -
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации; -
противопожарными, охранными системами; -
предметами библиотечной мебели (стеллажами, витринами, кафедрами, и т.п.); -
средствами технического оснащения, обеспечивающие надлежащее качество
предоставляемых услуг, оргтехникой, компьютерной техникой, аудио и
видеоаппаратурой. 2.9.4.
Автоматизированные рабочие места, предназначенные для предоставления
муниципальной услуги, должны соответствовать "Гигиеническим требованиям к
персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03". 2.9.5.
Места информирования, предназначенные для ознакомления пользователей с
информационными материалами, оборудуются: 1)
информационными стендами; 2)
стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками). 2.10.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги определяются в
соответствии со стандартами качества предоставления муниципальной услуги в
сфере культуры и искусства. 2.11.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги Максимальное
время ожидания при обращении за предоставлением муниципальной услуги
(оформление формуляра читателя) не должно превышать 30 минут. Максимальное
время при получении результата предоставления муниципальной услуги
(удовлетворение информационных потребностей пользователя и содействие в
получении наиболее полного объема необходимой информации) не должно превышать
30 минут. 2.12.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация
обращения о предоставлении муниципальной услуги не производится 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1.
Общие положения 3.1.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: -
обслуживание в режиме абонемента; -
обслуживание в режиме читального зала; -
обслуживание путем приема справочно-библиографических запросов; -
внестационарная форма обслуживания. 3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной
услуги представлена в приложении № 4 к настоящему Административному
регламенту. 3.2.
Описание административных процедур 3.2.1.
Обслуживание в режиме абонемента Гражданин, впервые обратившийся в библиотеку и
желающий воспользоваться услугами библиотеки, предоставляет библиотекарю
паспорт. Библиотекарь на основании паспорта заводит формуляр читателя или
вводит данные в электронную базу данных. Формуляр читателя (в электронном виде
или на бумажном носителе) является документом, содержащим краткие сведения о
пользователе (Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания, контактный телефон), а
также содержит информацию о дате и факте выдачи документов из фондов библиотеки
и приема их библиотечным работником. На
абонементе пользователь самостоятельно выбирает книги или обращается за помощью
к библиотекарю. Согласно
Правилам пользования библиотекой пользователь вправе получить: -
до пяти экземпляров печатных документов и неограниченное количество
периодических изданий сроком до 30 дней; -
до пяти экземпляров печатных документов и 12 периодических изданий сроком на 15
дней. По
истечении 30 или 15 дней пользователь обязан продлить срок или сдать взятые
документы. Пользователь
расписывается за каждый полученный экземпляр в читательском формуляре. При
возврате изданий в библиотеку расписки пользователя в его присутствии
погашаются подписью библиотекаря. В
случае нарушения срока пользования документами библиотекарь напоминает
пользователю письменно или по телефону о необходимости возврата данных
документов. Формуляр
читателя на руки пользователю не выдается. Срок хранения формуляра читателя –
три года. Время
обслуживания на абонементе одного пользователя при первичном посещении
составляет не менее 15 минут, при последующих посещениях не менее 10 минут. 3.2.2.
Обслуживание в режиме читального зала Услугами
читального зала могут воспользоваться все граждане при предъявлении документа,
удостоверяющего личность. Согласно
предъявленному документу на гражданина заводится формуляр читателя, в котором
пользователь ставит подпись, подтверждающую ознакомление с Правилами пользования
библиотекой, Положением о платных услугах. Срок хранения формуляра читателя –
три года. Согласно
Правилам пользования библиотекой в читальном зале пользователь за одно
посещение может заказать неограниченное количество печатных документов и
периодических изданий. За
каждый выданный экземпляр пользователь расписывается в формуляре читателя. При
возврате печатных документов и периодических изданий расписки пользователя в
его присутствии погашаются подписью библиотекаря. Из
читального зала печатные документы и периодические издания выносить
запрещается. Время
обслуживания в читальном зале составляет 10 минут. 3.2.3.
Обслуживание путем приема справочно-библиографических запросов Пользователь
вправе устно или письменно адресовать запрос библиотекарю по интересующей его
теме. Библиотекарь производит поиск документов и подготавливают список
документов, имеющихся в фонде библиотеки, или расширенный список документов,
имеющихся по запрашиваемой теме в фонде библиотек города, региона, страны. Время
поиска и формирования списка документов зависит от сложности запроса и
составляет в среднем от 10 минут до 30 минут. 3.2.4.
Внестационарная форма обслуживания Услугами
внестационарного обслуживания могут воспользоваться
граждане, которые не имеют возможности посещать стационарную библиотеку (лица,
с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды). Для обслуживания этих
категорий граждан доставка литературы осуществляется на дом или в учреждения,
где открывается пункт выдачи документов. Предоставление
услуги осуществляется посредством исполнения следующей процедуры: - пользователь может обратиться в любую из
библиотек лично по телефону. В случае отсутствия у пользователя телефонной
связи его просьбу о предоставлении услуги имеют право передать в устной форме
его родственники, социальные работники; -
при первом посещении пользователя на дому или в учреждении библиотекарь
оформляет формуляр читателя на основании документа, удостоверяющего личность в
котором пользователь ставит подпись, подтверждающую ознакомление с Правилами
пользования библиотекой, Положением о платных услугах,:
-
библиотекарь записывает заказанные документы в формуляр читателя, где
пользователь расписывается за каждый из них; -
согласно Правилам пользования библиотекой пользователь может получить: -
до пяти экземпляров печатных документов и неограниченное количество
периодических изданий сроком до 30 дней; -
до пяти экземпляров печатных документов и 12 периодических изданий сроком на 15
дней. -
возврат печатных документов, периодических изданий производится при посещении
пользователя на дому или в учреждении библиотекарем. При возврате печатных
документов, периодических изданий расписки пользователя в его присутствии
погашаются подписью библиотекаря. 4.
Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1.
Ответственным за оказание муниципальной услуги является директор библиотеки. Директор
библиотеки осуществляет внутренний контроль за качеством предоставления
муниципальной услуги. 4.2.
Внешний контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется администрацией
сельского поселения Тулома Кольского района. Контроль
за деятельностью библиотек осуществляется с использованием процедур
предварительного, текущего и последующего контроля в форме документарных и
выездных проверок (плановых и внеплановых). Документарная
проверка проводится по месту нахождения администрации с.п.Тулома
по мере поступления отчетных документов и сведений об учреждении. Плановые
выездные проверки в отношении библиотеки утверждаются распоряжением
администрации с.п.Тулома Кольского района и
проводятся не чаще одного раза в три года. Решение
о проведении внеплановой проверки в отношении библиотеки принимает Глава с.п.Тулома Кольского района. Основанием
для проведения внеплановой выездной проверки служат обращения граждан с жалобой
на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления
муниципальной услуги. По
результатам выездной проверки составляется и подписывается акт проверки в
количестве не менее двух экземпляров. Акт выездной проверки утверждается Главой
с.п.Тулома Кольского района и один экземпляр вручается
под расписку для ознакомления директору библиотеки. 4.3.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги и в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются
к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации. 5.Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а
также должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении
муниципальной услуги
5.1.Заявитель имеет право на досудебное
(внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) библиотеки, его
должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной
услуги. 5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том
числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной
услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами; е) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми
актами; ж) отказ библиотеки, его должностного лица в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3.Жалоба подается в письменной форме, в том числе
при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена по
почте. В электронной форме жалоба может быть подана
заявителем посредством: а) официального сайта администрации с.п. Тулома
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://tuloma-51.ru/); б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); в) регионального портала государственных и муниципальных услуг
(www.51.gosuslugi.ru). 5.4.Жалоба подается в свободной форме и должна
содержать: а) наименование органа, его должностного лица либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) библиотеки,
его должностного лица либо муниципальных служащих; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) библиотеки, его должностного лица либо муниципального
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.5.В случае подачи жалобы при личном приеме
заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 5.6.Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной
услуги подается в директору библиотеки либо в администрацию с.п.
Тулома. 5.7.Жалоба может быть подана заявителем через
отделения многофункционального центра. 5.8.Жалоба, поступившая в библиотеку, подлежит
регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа библиотеки, его
должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного
срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня
ее регистрации. 5.9.По результатам рассмотрения жалобы в
соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" администрация с.п. Тулома принимает
решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы библиотека устраняет
выявленные нарушения, в том числе выдает заявителю результат муниципальной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации. 5.10.Ответ по результатам рассмотрения жалобы
направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в
письменной форме. 5.11.Ответ по результатам рассмотрения жалобы
подписывается Главой администрации с.п. Тулома. По желанию заявителя ответ по результатам
рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.12.Библиотека отказывает в удовлетворении жалобы в
следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по
жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.13.В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к
административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги
"Осуществление библиотечного,
библиографического и информационного
обслуживания
пользователей"
Муниципальное бюджетное учреждение, предоставляющее
муниципальную услугу
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к
административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги
"Осуществление библиотечного,
библиографического и информационного
обслуживания
пользователей"
Поручительство Я,_______________________________________________________________, (фамилия, имя,
отчество поручителя) прошу записать в
детскую библиотеку моего (ю) дочь (сына) __________________________________________________________________ (фамилия, имя,
отчество ребенка) С правилами библиотеки ознакомлен (а) ОБЯЗУЮСЬ · Контролировать своевременность возврата
книг · В случае утраты или порчи документов
заменить их документами, признанными библиотекой по стоимости и содержанию
равноценными. Адрес регистрации
______________________________________________ Адрес проживания
______________________________________________ Домашний телефон _____________ моб.
тел._____________________ Место работы, телефон __________________________________________
Данные паспорта
______________________________________________ Согласен (не согласен) на использование
адреса и телефона в целях информирования об услугах библиотеки (нужное
подчеркнуть) Подпись поручителя ___________________
(____________________) Подпись библиотекаря
__________________(____________________) Дата ________ ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к
административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги
"Осуществление библиотечного,
библиографического и информационного
обслуживания
пользователей"
Договор о совместной деятельности c.Тулома
"___" __________ 20__г. Муниципальное
бюджетное учреждение культуры "Туломская
модельная сельская библиотека" , именуемое в
дальнейшем "Библиотека", в лице директора ___________________________
с одной стороны, и ________________________ в лице
___________________________ наименование
организации должность, Ф.И.О. руководителя с
другой стороны, именуемое в дальнейшем "Заказчик", заключили
настоящий договор о нижеследующем: 1.
Предмет договора 1.1.
Предметом договора является совместная деятельность, направленная на развитие
познавательных, творческих способностей и художественно-речевых навыков детей,
на воспитание нравственности и патриотизма, на знакомство со здоровым образом
жизни через приобщение к чтению научно-познавательной и художественной
литературы. Совместная
деятельность выполняется на основе разработанной программы,
которая оформляется приложением к договору и является его неотъемлемой частью
(приложение № 1). Совместная
работа сторон осуществляется на базе Библиотеки: ___ раза в месяц. День, время
проведения мероприятий устанавливаются и согласовываются сторонами в рабочем
порядке. 2.
Обязанности сторон 2.1.
Библиотека принимает на себя следующие обязательства: 2.1.1.
Осуществлять внестационарное обслуживание читателей в
помещениях Заказчика (приложение № 2). 2.1.2.
Предоставлять сотрудникам Заказчика право пользования методической и
художественной литературой Библиотеки. 2.1.3.
Разрабатывать программы мероприятий и сценарии их проведения. 2.1.4.
Проводить занятия на
высоком профессиональном уровне. 2.1.5.
Осуществлять библиотечно-библиографическое обеспечение при подготовке и
проведении мероприятий. 2.2. Заказчик принимает на себя следующие
обязательства: 2.2.1.
Организовывать посещение Библиотеки по согласованному сторонами
расписанию. 2.2.2.Оказывать
помощь в организации занятий. 2.2.3.
Обеспечивать явку на мероприятия. 2.2.4.
Предоставлять помещение для проведения внестационарного
обслуживания читателей. 3.
Срок действия договора 3.1.
Срок действия настоящего договора устанавливается с "__" ________
20__ г. по "__" _________ 20___г. 3.2. Срок действия договора считается
автоматически пролонгированным на каждый следующий календарный (учебный) год,
если одна из сторон за 10 дней до его окончания не сообщит другой о его расторжении. 3.3. Настоящий договор составлен в 2-х
экземплярах, по одному для каждой из сторон. Все приложения к настоящему
договору являются его неотъемлемой частью. 3.4.
Изменения и дополнения в настоящий договор вносятся по соглашению сторон. 4. Прочие условия В случае
непосещения детьми мероприятий
по уважительным причинам (плохая погода, карантин и пр.) возможен перенос
дня и времени проведения мероприятий по
соглашению сторон. 5. Адреса сторон Библиотека Заказчик
Приложение №1 к Договору о совместной деятельности от "__" ________ 201__г. План
мероприятий по ______________________________________________ на 20__ -
20__ учебный год (календарный)
Приложение
№ 2 График выходов для нестационарного обслуживания читателей на 20__ -
20__ учебный год (календарный)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление библиотечного, библиографического и информационного
обслуживания
пользователей"
Блок-схема
предоставления муниципальной
услуги
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление библиотечного, библиографического и информационного
обслуживания пользователей"
Надзор
за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги
"Осуществление библиотечного, библиографического и
информационного обслуживания пользователей"
осуществляет:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|