Расширенный поиск

Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 22.07.2015 № 61

Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района Мурманской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.07.2015                                                                                          № 61

 

Отменено - Постановление Администрации сельского поселения Тулома

 от 16.02.2017 № 12

 

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 21.07.2014 № 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление библиотечного,

библиографического и информационного обслуживания пользователей"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", в связи с протестом прокуратуры Кольского района Мурманской области от 17.06.2015 № 7-195в-2015, администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, постановляет:

 

1.Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей" утвержденный постановлением администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 21.07.2014 № 61 (далее Регламент) следующие изменения:

1.1.Пункт 2.6.2. Регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Граждане, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их законными представителями.";

1.2.В пункт 2.7.2. добавить абзац следующего содержания:

"- обращение пользователя с просьбой предоставления ему материалов экстремисткой направленности."

1.3.Второй абзац пункта 3.2.1. Регламента изложить в новой редакции:

"Гражданин, впервые обратившийся в библиотеку и желающий воспользоваться услугами библиотеки, предоставляет библиотекарю паспорт. Библиотекарь на основании паспорта заводит формуляр читателя или вводит данные в электронную базу данных. Формуляр читателя (в электронном виде или на бумажном носителе) является документом, содержащим краткие сведения о пользователе (Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания, контактный телефон), а также содержит информацию о дате и факте выдачи документов из фондов библиотеки и приема их библиотечным работником."

1.4.Раздел 5. Регламента изложить в новой редакции:

"5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) библиотеки, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

е) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ библиотеки, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации с.п. Тулома в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://tuloma-51.ru/);

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

5.4.Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:

а) наименование органа, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) библиотеки, его должностного лица либо муниципальных служащих;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) библиотеки, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6.Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в директору библиотеки либо в администрацию с.п. Тулома.

5.7.Жалоба может быть подана заявителем через отделения многофункционального центра.

5.8.Жалоба, поступившая в библиотеку, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа библиотеки, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9.По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация с.п. Тулома принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы библиотека устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает заявителю результат муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.10.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.11.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации с.п. Тулома.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.12.Библиотека отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.13.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Тулома

Кольского района          Т.А. Шубина


Информация по документу
Читайте также